провайдеры рязани
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: провайдеры рязани
Подскажите - что выбрать  - Сотком или Интерлинк?
			
									
									
						Re: провайдеры рязани
tochka писал(а):Подскажите - что выбрать - Сотком или Интерлинк?
Интерлинка уже года три как не существует.
А для правильного ответа на Ваш вопрос необходимо знать технологию подключения, которая доступна в Вашем доме у обоих провайдеров.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
						Re: провайдеры рязани
Ну видимо не интерлинк, а МТС.
			
									
									
						Re: провайдеры рязани
tochka писал(а):Ну видимо не интерлинк, а МТС.
А по поводу второй части моего поста? Озвучьте доступные технологии.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
						Re: провайдеры рязани
И вообще мне все сказали не так. 
 Оказывается не интерлинк, а энлинк. 
То есть сотком или энлинк..
Про технологии - я не знаю ничего. Дом - новый. Ул.Горького, т.е. центр.
			
									
									
						То есть сотком или энлинк..
Про технологии - я не знаю ничего. Дом - новый. Ул.Горького, т.е. центр.
Re: провайдеры рязани
tochka писал(а):И вообще мне все сказали не так.Оказывается не интерлинк, а энлинк.
То есть сотком или энлинк..
Про технологии - я не знаю ничего. Дом - новый. Ул.Горького, т.е. центр.
По Энлинку отзывы встречаются противоречивые. У самого несколько лет назад был Энлинк - особых проблем не было. Случаи отсутствия интернета были крайне редки. Скорость была не сильно меньше тарифной.
О Соткоме плохого не слышал. Если есть возможность подключения по технологии Ethernet (без модема) думаю следует выбрать его.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
						- 
				DartMebius
 - Гость RZN.info
 - Сообщения: 15
 - Зарегистрирован: 30 окт 2012, 06:12
 
Re: провайдеры рязани
Энлинк ни хрена не работает на выезде. Подключать они вас будут примерно месяц, отпал линк или умер порт на свитче доступа - ждите недели две, пока к вам доедут. Техподдержка напоминает депутата перед выборами: "Вот прямо сейчас/завтра/в понедельник вам все починим и будет лучше прежнего!"
Плюс регулярные отвалы длительностью от минут до часов раз-другой в месяц.
В остальном все хорошо.
			
									
									
						Плюс регулярные отвалы длительностью от минут до часов раз-другой в месяц.
В остальном все хорошо.
Re: провайдеры рязани
Отзывы. Подключили Энлинк. Подключили оперативно, дней за 5, из них 2 выходные попались. Вежливые и быстрые. За подключение - твердая 5.
Пользуемся инетом 2.5 месяца. Спарк работал гораздо быстрее. Нет, ГОРАЗДО быстрее. Скорость у энлинка оч.медленная, местами уходит почти в нулевую. Хотя иногда бывает и шустрый инет. Была бы возможность - вернулась бы на Спарк.
Я в центре, недалеко от Атрона.
			
									
									
						Пользуемся инетом 2.5 месяца. Спарк работал гораздо быстрее. Нет, ГОРАЗДО быстрее. Скорость у энлинка оч.медленная, местами уходит почти в нулевую. Хотя иногда бывает и шустрый инет. Была бы возможность - вернулась бы на Спарк.
Я в центре, недалеко от Атрона.
Re: провайдеры рязани
tochka писал(а):Отзывы. Подключили Энлинк. Подключили оперативно, дней за 5, из них 2 выходные попались. Вежливые и быстрые. За подключение - твердая 5.
Пользуемся инетом 2.5 месяца. Спарк работал гораздо быстрее. Нет, ГОРАЗДО быстрее. Скорость у энлинка оч.медленная, местами уходит почти в нулевую. Хотя иногда бывает и шустрый инет. Была бы возможность - вернулась бы на Спарк.
Я в центре, недалеко от Атрона.
Скиньте пожалуйста в ЛС номер договора или логин. Будем разбираться
Re: провайдеры рязани
doctorwho писал(а):tochka писал(а):Отзывы. Подключили Энлинк. Подключили оперативно, дней за 5, из них 2 выходные попались. Вежливые и быстрые. За подключение - твердая 5.
Пользуемся инетом 2.5 месяца. Спарк работал гораздо быстрее. Нет, ГОРАЗДО быстрее. Скорость у энлинка оч.медленная, местами уходит почти в нулевую. Хотя иногда бывает и шустрый инет. Была бы возможность - вернулась бы на Спарк.
Я в центре, недалеко от Атрона.
Скиньте пожалуйста в ЛС номер договора или логин. Будем разбираться
Не увидела сразу. Оставила сегодня заявку, ибо скорость 2 мега вместо 50ти.
Re: провайдеры рязани
DartMebius писал(а):Энлинк ни хрена не работает
...Техподдержка напоминает депутата перед выборами: "Вот прямо сейчас/завтра/в понедельник вам все починим и будет лучше прежнего!"
Плюс регулярные отвалы длительностью от минут до часов раз-другой в месяц.
В остальном все хорошо.
Да, у Энлинка (nlink) все хорошо на бумаге: цена, скорость, а на деле Энлинк (nlink) полный отстой! Я с Энлинком близко знаком больше года. После "подключения" интернет Энлинк проработал у меня около месяца и сдох. Потом было так, как и написано на этом форуме: "Вот прямо сейчас/завтра/в понедельник вам все починим и будет лучше прежнего!" Но не стало. Не починили до сих пор! Более глупой и неквалифицированной техподдержки мне встречать не приходилось, даже торфушки ростелекомовские умнее оказались...
Re: провайдеры рязани
Тоже про энлинк отзыв. Месяца 2 пользуюсь) Подключили с момента заявки за... часов 15) Скорость вроде бы устраивает, честно не измерял, нужен только веб и изредка торренты. Порадовало кабельное, как то приятнее чем у МТС. С техподдержкой не общался пока (тьфу, тьфу, тьфу) по домашнему тырнету, только по юр. лицам было дело, впечатления разные, но в последнее время скорее положительные).
			
									
									
						- 
				Antipov
 - Модератор форума RZN.info
 - Сообщения: 1815
 - Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
 - Откуда: Рязань
 
Re: провайдеры рязани
vova писал(а):Тоже про энлинк отзыв.
Два года пользую. Пока особых нареканий нету. Был момент, когда из-за глючных свичей каждый 2 часа пропадал коннект на роутере. Лечилось перезагрузкой. ТП сначала шла в отказ, потом согласились что это их косяк. Через пару недель заменили свич на доме, все пришло в норму.
Re: провайдеры рязани
tochka писал(а):И вообще мне все сказали не так.Оказывается не интерлинк, а энлинк.
То есть сотком или энлинк..
Про технологии - я не знаю ничего. Дом - новый. Ул.Горького, т.е. центр.
Не могу ручаться за чесность писавшего, потому кину на первоисточник. http://101internet.ru/ryazan/rating/review/answer/28833 Отзыв как раз про оба провайдера разом, не скажу, что там все радужно и пушисто.
Комстар Регионы МТС Рязань
Открытое письмо поставщику услуг интернет и КТВ Комстар Регионы Рязань (МТС) ул. Новоселов, 58 к. 7
Здравствуйте.
Я хочу обратиться к вам с неофициальными обращением. Все официальное вы передаете своим цепным юристам и они превращают все претензии в ничто. Наверное вы ими очень гордитесь. Я с человеческих позиций постараюсь достучаться до тех мест, которые у нормального человека называются совестью. Пусть это будет горохом об стену, но я попытаюсь.
Я недолго и только суть. Не видя собеседника непросто общаться, поэтому заранее прошу прощения, но в качестве оппонента выберу абстрактное лицо с именем "МТС" и обращаться буду на "ты".Так адреснее и откровеннее. Ответь (самому себе), на что живешь ты и твоя семья? Только без неуместной бравады и не переоценивая свои способности и ценность. Дело в том, что я кормлю тебя, твоего ребенка, твою мать. Да, тебе пишет человек, на деньги которого, ты съел утром бутерброд. Может пора познакомиться поближе, без юристов? Меня зовут Роман. Мне все равно, приятно тебе или нет. Я один из миллионов, на чьи деньги ты существуешь и даже неплохо устроился в этой жизни. Почему я пишу тебе? У меня в последнее время все сильнее болит рука и я не смог больше молчать. Дело в том, что ты все больнее и уже до крови стал кусать руку дающего, и мне от этого бесконечно больно и тоскливо. Ты почему-то стал позволять себе думать, что на меня можно наплевать, обхамить меня через своих, откровенно не блещущих умом, опеаторов колл-центра, можно обманывать меня, пренебрегать мною и терпения у меня хватит на все твои выкрутасы. Я хочу предупредить тебя, что это не так.
Вчера, 29 апреля, в одной рязанской квартире обнаружилось отсутствие интернета. Когда он точно пропал, я не знаю, ибо бываю в городе не часто, сам живу в Москве. Но за интернет и КТВ плачу всегда исправно, с опережением в два месяца. То есть, утренними бутербродами кормлю авансом. Я для тебя - золотой клиент: трафик мизерный, оплата своевременная. Но ты и этого не смог оценить. По поводу отсутствия интернета я подал заявку, ее зафиксировали под номером 3338624. Встречным отзвоном техник четко сказал, что ждать его надлежит завтра, то есть 30 апреля с 10 до 12.00. Ни в час, дня ни далее он не появился и до звонка с объяснением ни снизошел. Я неоднократно пытался прояснить ситуацию через операторов знаменитого номера 88002500890, этакий всероссийский номер "на отвали от МТС". Ваши операторши соединяли меня с западно-сибирскими и прочими округами, настойчиво показывали свою некомпетентность и географический кретинизм, делали все, кроме того, что нужно. Хотя я могу и ошибаться - возможно это такая политика компании: выморозить пациента до состояния равнодушия ко всему.
В начале пятого прибежало спешащее, хамоватое нечто. Ни извинений за убитый рабочий день, ни объяснений своего разгильдяйства. Это криворукое недоразумение накричало на встретившую его женщину что-то по поводу неправильных настроек и убежало не удосужившись доделать работу до конца (интернет с роутера так и не налажен). Самое интересное, что все предыдущие настройки выполнены техническим специалистом того же Комстар Региона Рязань.
В этой истории мне непонятно следующее: почему ты возомнил себя единственным и неповторимым Великим и Могущественным держателем интернета в мире? Почему ты думаешь, что вправе так обращаться со своими кормильцами? Я был слишком добр и пропустил момент, когда услужливый щенок превратился в разжиревшую, брешущую ленивую суку?
Ты все еще вкусно ешь, ездишь на быстрой машине и отдыхаешь за границей? Ты не представляешь, как быстро человек привыкает к хорошему и как мучителен и тяжел обратный процесс. Мы, кормящие твое охамевшее, потерявшее всякий стыд и совесть, прячущееся за юристов, тельце, можем расстроиться окончательно и перестать давать тебе денег на разные плюшки, без которых ты не представляешь жизни. Я пока тебя мягко предупреждаю. Задумайся об этом на досуге.
Чего я хочу сейчас? Кровь за кровь:ты больно укусил сегодня руку дающего, а я теперь хочу, что бы так же больно стало этому существу, которое в твоем штате числится, как технический специалист Комстар Регионы. Это которое прибегало вне графика поорать на людей в их собственной квартире. И чтобы оно прибежало еще раз и доделало. то, что не захотело доделать.
Только молча. Без своих быдлоамбиций. А потом извинилось, что вело себя недостойно высокого звания сотрудника МТС. Мне большего и не надо. Я же добрый).
			
									
									
						Здравствуйте.
Я хочу обратиться к вам с неофициальными обращением. Все официальное вы передаете своим цепным юристам и они превращают все претензии в ничто. Наверное вы ими очень гордитесь. Я с человеческих позиций постараюсь достучаться до тех мест, которые у нормального человека называются совестью. Пусть это будет горохом об стену, но я попытаюсь.
Я недолго и только суть. Не видя собеседника непросто общаться, поэтому заранее прошу прощения, но в качестве оппонента выберу абстрактное лицо с именем "МТС" и обращаться буду на "ты".Так адреснее и откровеннее. Ответь (самому себе), на что живешь ты и твоя семья? Только без неуместной бравады и не переоценивая свои способности и ценность. Дело в том, что я кормлю тебя, твоего ребенка, твою мать. Да, тебе пишет человек, на деньги которого, ты съел утром бутерброд. Может пора познакомиться поближе, без юристов? Меня зовут Роман. Мне все равно, приятно тебе или нет. Я один из миллионов, на чьи деньги ты существуешь и даже неплохо устроился в этой жизни. Почему я пишу тебе? У меня в последнее время все сильнее болит рука и я не смог больше молчать. Дело в том, что ты все больнее и уже до крови стал кусать руку дающего, и мне от этого бесконечно больно и тоскливо. Ты почему-то стал позволять себе думать, что на меня можно наплевать, обхамить меня через своих, откровенно не блещущих умом, опеаторов колл-центра, можно обманывать меня, пренебрегать мною и терпения у меня хватит на все твои выкрутасы. Я хочу предупредить тебя, что это не так.
Вчера, 29 апреля, в одной рязанской квартире обнаружилось отсутствие интернета. Когда он точно пропал, я не знаю, ибо бываю в городе не часто, сам живу в Москве. Но за интернет и КТВ плачу всегда исправно, с опережением в два месяца. То есть, утренними бутербродами кормлю авансом. Я для тебя - золотой клиент: трафик мизерный, оплата своевременная. Но ты и этого не смог оценить. По поводу отсутствия интернета я подал заявку, ее зафиксировали под номером 3338624. Встречным отзвоном техник четко сказал, что ждать его надлежит завтра, то есть 30 апреля с 10 до 12.00. Ни в час, дня ни далее он не появился и до звонка с объяснением ни снизошел. Я неоднократно пытался прояснить ситуацию через операторов знаменитого номера 88002500890, этакий всероссийский номер "на отвали от МТС". Ваши операторши соединяли меня с западно-сибирскими и прочими округами, настойчиво показывали свою некомпетентность и географический кретинизм, делали все, кроме того, что нужно. Хотя я могу и ошибаться - возможно это такая политика компании: выморозить пациента до состояния равнодушия ко всему.
В начале пятого прибежало спешащее, хамоватое нечто. Ни извинений за убитый рабочий день, ни объяснений своего разгильдяйства. Это криворукое недоразумение накричало на встретившую его женщину что-то по поводу неправильных настроек и убежало не удосужившись доделать работу до конца (интернет с роутера так и не налажен). Самое интересное, что все предыдущие настройки выполнены техническим специалистом того же Комстар Региона Рязань.
В этой истории мне непонятно следующее: почему ты возомнил себя единственным и неповторимым Великим и Могущественным держателем интернета в мире? Почему ты думаешь, что вправе так обращаться со своими кормильцами? Я был слишком добр и пропустил момент, когда услужливый щенок превратился в разжиревшую, брешущую ленивую суку?
Ты все еще вкусно ешь, ездишь на быстрой машине и отдыхаешь за границей? Ты не представляешь, как быстро человек привыкает к хорошему и как мучителен и тяжел обратный процесс. Мы, кормящие твое охамевшее, потерявшее всякий стыд и совесть, прячущееся за юристов, тельце, можем расстроиться окончательно и перестать давать тебе денег на разные плюшки, без которых ты не представляешь жизни. Я пока тебя мягко предупреждаю. Задумайся об этом на досуге.
Чего я хочу сейчас? Кровь за кровь:ты больно укусил сегодня руку дающего, а я теперь хочу, что бы так же больно стало этому существу, которое в твоем штате числится, как технический специалист Комстар Регионы. Это которое прибегало вне графика поорать на людей в их собственной квартире. И чтобы оно прибежало еще раз и доделало. то, что не захотело доделать.
Только молча. Без своих быдлоамбиций. А потом извинилось, что вело себя недостойно высокого звания сотрудника МТС. Мне большего и не надо. Я же добрый).
Re: Комстар Регионы МТС Рязань
Burns писал(а):Открытое письмо поставщику услуг интернет ...
Плак плак плак плак плак плак.... хлюп хлюп хлюп... плак плак плак
Когда же вы такие вообще перестанете интернетом пользоваться? Провайдер не обязан настраивать ваши роутеры и прочую хренотень, если головы не хватает самому это сделать обращайтесь в аутсорсинговые компании. Провайдер занимается только своим оборудованием и кабелем.
Вы когда розетку из стены вырываете вы тоже в диспетчерскую электросети наяриваете что бы они пришли и сделали вам розетку?
Re: провайдеры рязани
Гы, наверное, автор данного опуса действительно в Москве живёт, в Кащенко. Периодически его оттуда отпускают, но после таких "изливаний" забирают на профилактику. Какие громкие слова! Я кормлю тебя и твоего ребёнка, за счёт меня ездишь на машине и отдыхаешь за границей и т.д. Интересно, данный гражданин также качает права в магазине, что он кормит всех тут вокруг? Не дай Б-г у подъезда увидит бумажку, выносит мозг дворнику, что если бы не его бутерброды, тот бы уже "кони" двинул? Страшно представить, что бывает, когда по техническим причинам свет выключается в квартире или горячую воду отключают.
А если серьёзно - есть такой сорт людей, считающих, что за 5 копеек им должны прям ноги целовать. В частности данный человек, являющийся "дубом" по сути, не смог даже признать, что из-за его (или его окружения) шаловливых ручек произошёл сброс настроек роутера, а доступ в Интернет всё это время у него был и точка. Данная личность призывает к тому, чтобы за его несколько сотен рублей его всего обцеловали, неслись к нему по первому зову, бесплатно каждый раз настраивали ему оборудование, в которое, он наверняка он сам и залез.
Сам являюсь абонентом МТС-а, поддержка крайне корректно себя ведёт. И по личному опыту могу сказать, что при наличии роутера, всегда просят подключиться к кабелю напрямую с ноутбука или компьютера. Представляю, какие ушата помоев вылились на головы бедных операторов из уст данного недогосподина, когда он говорил, что подключать ничего и никуда не будет. Хорошо, пришёл к нему инженер, подсоединился напрямую - всё работает, залез в настройки роутера, а там всё сбито или перенастроено. Правильно, он развернулся и ушёл, поскольку настройка роутера - это платная услуга, а женщина наверняка платить отказалась. И неважно, что явилось результатом неправильных настроек - кто-то полазил в настройках самого роутера, кто-то подержал несколько секунд кнопку Reset и всё стёрлось, а может к этой же розетке был подключён сварочный аппарат, отчего пробки вылетали через минуту, главное данный господин будет до усёру бить себя пяткой в грудь, что ему обязаны все и всегда.
			
									
									
						А если серьёзно - есть такой сорт людей, считающих, что за 5 копеек им должны прям ноги целовать. В частности данный человек, являющийся "дубом" по сути, не смог даже признать, что из-за его (или его окружения) шаловливых ручек произошёл сброс настроек роутера, а доступ в Интернет всё это время у него был и точка. Данная личность призывает к тому, чтобы за его несколько сотен рублей его всего обцеловали, неслись к нему по первому зову, бесплатно каждый раз настраивали ему оборудование, в которое, он наверняка он сам и залез.
Сам являюсь абонентом МТС-а, поддержка крайне корректно себя ведёт. И по личному опыту могу сказать, что при наличии роутера, всегда просят подключиться к кабелю напрямую с ноутбука или компьютера. Представляю, какие ушата помоев вылились на головы бедных операторов из уст данного недогосподина, когда он говорил, что подключать ничего и никуда не будет. Хорошо, пришёл к нему инженер, подсоединился напрямую - всё работает, залез в настройки роутера, а там всё сбито или перенастроено. Правильно, он развернулся и ушёл, поскольку настройка роутера - это платная услуга, а женщина наверняка платить отказалась. И неважно, что явилось результатом неправильных настроек - кто-то полазил в настройках самого роутера, кто-то подержал несколько секунд кнопку Reset и всё стёрлось, а может к этой же розетке был подключён сварочный аппарат, отчего пробки вылетали через минуту, главное данный господин будет до усёру бить себя пяткой в грудь, что ему обязаны все и всегда.
Re: провайдеры рязани
Чего вы так накинулись на человека? А в ваши умные головы не приходило, что он в чем то даже и прав? На ул. Новоселов, 58 к. 7, действительно, сидит некая ТП (в смысле - неострая), которого на каждого клиента смотрит как на г...о, типа чё вы сюды наприпирались со своими проблемами. А ведь она - официальный представитель МТС. 
Далее. В этой прекрасной компании любят внезапно повышать цены на услуги, лично мне досталось КТВ. И это, при ужасающем качестве сигнала (аналог). Ответ МТС на мой вопрос, почему я узнаю об изменении тарифа только из уже оплаченной квитанции на коммуналку, поразил своей глубиной. "У нас на сайте есть информация об изменении". Ну конечно, клиентам ведь больше заняться нечем, как несколько раз в месяц штудировать ВСЕ сайты ВСЕХ обслуживающих компаний. Это так увлекательно. Зачем тогда клиент при заключении договора указывает моб.телефон? Услуга смс для оператора, вроде, не должна быть проблемой, равно как и инфо в п/я. Однако же, МТС находит силы и средства, чтобы засыпать п/ящики своей рекламой. Подключайтесь, и прочее бла-бла. В итоге клиент получает равнодушный, и не всегда компетентный сервис.
Далее. С удовольствием попрощался с этой прекрасной компанией.
			
									
									Далее. В этой прекрасной компании любят внезапно повышать цены на услуги, лично мне досталось КТВ. И это, при ужасающем качестве сигнала (аналог). Ответ МТС на мой вопрос, почему я узнаю об изменении тарифа только из уже оплаченной квитанции на коммуналку, поразил своей глубиной. "У нас на сайте есть информация об изменении". Ну конечно, клиентам ведь больше заняться нечем, как несколько раз в месяц штудировать ВСЕ сайты ВСЕХ обслуживающих компаний. Это так увлекательно. Зачем тогда клиент при заключении договора указывает моб.телефон? Услуга смс для оператора, вроде, не должна быть проблемой, равно как и инфо в п/я. Однако же, МТС находит силы и средства, чтобы засыпать п/ящики своей рекламой. Подключайтесь, и прочее бла-бла. В итоге клиент получает равнодушный, и не всегда компетентный сервис.
Далее. С удовольствием попрощался с этой прекрасной компанией.
дівчина може виїхати з села, але село з дівчини ніколи
						- ФрекенСнорк
 - Мега гуру RZN.info
 - Сообщения: 24092
 - Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
 - Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
 
Re: провайдеры рязани
как минимум, человек прав в том, что если сказали, что придут с 10 до 12, то и прийти должны с 10 до 12.
или же в случае форс-мажора- позвонить, извиниться, переназначить.
это так сложно, что не приходит в голову?
			
									
									или же в случае форс-мажора- позвонить, извиниться, переназначить.
это так сложно, что не приходит в голову?
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою»  (Прит.24:6).
						Вернуться в «Интернет в Рязани»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
