НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ
Кто помнит, как это было прошлой НОЧЬю в первый раз?
Теперь мы займёмся этим НОЧЬю ещё раз!!!
Скоро наступит новая НОЧЬ !!!
ЮБИЛЕЙНАЯ !!!
25 лет НОЧИ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ в МИРЕ !!!
В этом году только лучшие рекламные ролики со всего света, собранные автором этого грандиозного проекта французом Жаном Мари БУРСИКО за 25 лет.
Ваши пожелания и вопросы...
Теперь мы займёмся этим НОЧЬю ещё раз!!!
Скоро наступит новая НОЧЬ !!!
ЮБИЛЕЙНАЯ !!!
25 лет НОЧИ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ в МИРЕ !!!
В этом году только лучшие рекламные ролики со всего света, собранные автором этого грандиозного проекта французом Жаном Мари БУРСИКО за 25 лет.
Ваши пожелания и вопросы...
Место проведения сейчас уточняется. По условиям главного организатора НОЧИ по России (они специально приезжали в Рязань в прошлом году для отсмотра залов) из 5 предложенных площадок их устоили только 2: филармония и Драмтеатр. Мы остановились на филармонии, Драмтеатр нам показался очень консервативным, с \"устаревшим\" менталитетом. Пока на 80% в этом году будет тоже филармония.
После первой НОЧИ в Рязани нами (рязанскими организаторами) было сделано немало выводов.
По поводу баров: в прошлом году бары нам провалили весь пищеблок, в этом году будут работать совершенно другие люди, надеесся, что всё будет по другому. Но при любом раскладе дешевых алкогольных напитков там быть не должно и не будет. Это не тот формат мероприятия. Кстати, это ещё одно из условий контракта с владельцами прав на НОЧЬ.
По поводу ухода после первого отделения: НОЧЬ в России проводится уже 10 лет, в прошлом году она прошла в 42 городах нашей страны. Это нормальная картина, когда некоторая часть людей уходит после первого отделения (которое, кстати заканчивается около часа ночи), повторюсь - это нормально для провинциальных городов. Здесь люди привыкли спать по ночам, а НОЧЬ - это ночное мероприятие и это тоже одно из условий не только владельцев прав, а самого организатора этого мероприятия - Жана Мари БУРСИКО. К тому же, рязанцы пришли в прошлом году в первый раз на подобное шоу, и не были готовы к тому, что это действительно ночное мероприятие до 5 утра. С продолжением проведения НОЧИ в Рязани (а мы планируем, что это событие теперь ежегодно будет проводиться в нашем городе), надеемся, публика привыкнет, что это мероприятие на всю ночь.
Увидемся НОЧЬю!!!
После первой НОЧИ в Рязани нами (рязанскими организаторами) было сделано немало выводов.
По поводу баров: в прошлом году бары нам провалили весь пищеблок, в этом году будут работать совершенно другие люди, надеесся, что всё будет по другому. Но при любом раскладе дешевых алкогольных напитков там быть не должно и не будет. Это не тот формат мероприятия. Кстати, это ещё одно из условий контракта с владельцами прав на НОЧЬ.
По поводу ухода после первого отделения: НОЧЬ в России проводится уже 10 лет, в прошлом году она прошла в 42 городах нашей страны. Это нормальная картина, когда некоторая часть людей уходит после первого отделения (которое, кстати заканчивается около часа ночи), повторюсь - это нормально для провинциальных городов. Здесь люди привыкли спать по ночам, а НОЧЬ - это ночное мероприятие и это тоже одно из условий не только владельцев прав, а самого организатора этого мероприятия - Жана Мари БУРСИКО. К тому же, рязанцы пришли в прошлом году в первый раз на подобное шоу, и не были готовы к тому, что это действительно ночное мероприятие до 5 утра. С продолжением проведения НОЧИ в Рязани (а мы планируем, что это событие теперь ежегодно будет проводиться в нашем городе), надеемся, публика привыкнет, что это мероприятие на всю ночь.
Увидемся НОЧЬю!!!
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 19:18
- Откуда: RZN
- Контактная информация:
как это было в последний раз
зачем брать такой большой зал ?
если промоутеры могут заполнить его только на 1/3
если промоутеры могут заполнить его только на 1/3
Выбор зала, повторюсь, - пререгатива владельцев прав на НОЧЬ.
А насчет 1/3 зала в прошлом году - это было только начало. Посмотрим в этом году. Везде, где проходит НОЧЬ по несколько лет, билеты продаются за неделю от момента начала продажи. В москве в этом году билетов не было уже за 2 месяца до проведения НОЧИ.
А насчет 1/3 зала в прошлом году - это было только начало. Посмотрим в этом году. Везде, где проходит НОЧЬ по несколько лет, билеты продаются за неделю от момента начала продажи. В москве в этом году билетов не было уже за 2 месяца до проведения НОЧИ.
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 19:18
- Откуда: RZN
- Контактная информация:
как это было в последний раз
Я знаком с условиями привоза НОЧИ.
TVIN Media не требует такого большого зала !!!
Кроме этого заполняемость зала в большей степени зависит от двух факторов:
1. Промо
2. Стоимость билетов
1. Я следил за рекламной компанией, в ней до последнего момента небыли указано место проведения НОЧИ и координаты промоутеров.
Мне звонили и спрашивали где, когда и почем.
2. Стоимость билетов была сильно завышена.
TVIN Media устанавливает нижнюю планку в 15$
TVIN Media не требует такого большого зала !!!
Кроме этого заполняемость зала в большей степени зависит от двух факторов:
1. Промо
2. Стоимость билетов
1. Я следил за рекламной компанией, в ней до последнего момента небыли указано место проведения НОЧИ и координаты промоутеров.
Мне звонили и спрашивали где, когда и почем.
2. Стоимость билетов была сильно завышена.
TVIN Media устанавливает нижнюю планку в 15$
Уважаемый ПАРУС, сколько можно идти по следам КРАЯ, то в наружке вы лазите по нашим сообщениям в интернете, то теперь по НОЧИ. Вы только знакомы со сведениями от организатора, а у нас есть конкретная проделанная с ними работа. К тому-же 100% заполняемость зала нами и не предусматривалась, главное - чтобы те, кто пришли на это мероприятие остались довольны и чувствовали себя комфортно, а не как килька в бочке!!! Кстати, TVIN Media весьма высоко оценил прошлогоднюю организацию НОЧИ в Рязани, несмотря на то, что это было впервые в нашем городе. В других городах обычно в первый год вообще происходят провалы.
Уведомляю всех читающих эту страничку: ПАРУС - тоже рекламное агентство из Рязани. Они тоже хотели получить права на проведение НОЧИ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ в Рязани, но эти права получили мы. Видимо поэтому ПАРУС теперь решил сливать данное мероприятие.
Появляется информация о сроках - НОЧЬ в Рязани пройдет во второй половине ноября. И в этом году обещает быть наголову круче прошлогодней.
В любом случае - до встечи со всеми НОЧЬю...
Уведомляю всех читающих эту страничку: ПАРУС - тоже рекламное агентство из Рязани. Они тоже хотели получить права на проведение НОЧИ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ в Рязани, но эти права получили мы. Видимо поэтому ПАРУС теперь решил сливать данное мероприятие.
Появляется информация о сроках - НОЧЬ в Рязани пройдет во второй половине ноября. И в этом году обещает быть наголову круче прошлогодней.
В любом случае - до встечи со всеми НОЧЬю...
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 19:18
- Откуда: RZN
- Контактная информация:
Я согласен с тем, что 100% это не цель, но 30% это не результат.
Даниил (TVIN Media) в переписке со мной действительно высоко оценил Рязанскую НОЧЬ, после чего я пришел в ужас от того, как проходит НОЧЬ в других городах. НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ мероприятие хорошее и я хочу его "сливать", главное его хорошо провести. Оставив несколько сообщений на этом форуме невозможно организовать "черный PR" данному шоу. Я даже готов оказать посильную помощь КРАЮ в дальнейшей популяризации НОЧИ в Рязани.
З.Ы.
Outdoor.ru - один из немногих форумов по наружке где можно подцепить клиентов и пообщаться с профессионалами из других городов (это не реклама сайта).
Даниил (TVIN Media) в переписке со мной действительно высоко оценил Рязанскую НОЧЬ, после чего я пришел в ужас от того, как проходит НОЧЬ в других городах. НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ мероприятие хорошее и я хочу его "сливать", главное его хорошо провести. Оставив несколько сообщений на этом форуме невозможно организовать "черный PR" данному шоу. Я даже готов оказать посильную помощь КРАЮ в дальнейшей популяризации НОЧИ в Рязани.
З.Ы.
Outdoor.ru - один из немногих форумов по наружке где можно подцепить клиентов и пообщаться с профессионалами из других городов (это не реклама сайта).
Только бизнес. И ничего личного.
22 сентября в Рязани проходила выставка РЕКЛАМНЫЙ МИР-2005. В рамках этой выставки, в честь своего 10-летия, компания КРАЙ проводила конкурс \"ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ НАШ КРАЙ\" об истории фирмы.
Правильно ответившие на все вопросы получали год бесплатного размещения на щите 3х6 м., а за 1 правильный ответ - пригласительный на НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ-2005.
В результате пригласительные на НОЧЬ получают:
1. Варнакова Елена (сеть магазинов НАУТИЛУС)
2. Шувалов Дмитрий (ЦЕНТРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ)
3. Баранов Илья (НЕОКОНТЕНТ)
4. Морозова Ирина (МТС)
5. Сенькина Екатерина (АКТИВ-ГРУПП)
6. Комарова Елена (АКТИВ-ГРУПП)
7. Летюк Мария (ФОНОГРАФ)
8. Буняева Вероника (газета МЕЩЁРСКАЯ СТОРОНА)
9. Сатуков Артём (МЕТАКОМ)
10. Пономарёв Олег (ПРО-САМ)
11. Лукьянова Наталья (АПР-СИТИ-РЯЗАНЬ)
12. Кулаев Юрий (безработный)
13. Матросов Николай (агентство МЕДИА-7)
14. Крошкина Елена (ПОЛИГРАФ-Р)
15. Гаврилова Галина (еженедельник ДОМОСТРОЙ)
Вот уже и определились первые счастливчики, которые посетят в этом году юбилейную НОЧЬ.
Ищите информацию о новых розыгрышах билетов на самое интересное и зрелищное событие года - НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ !!!
Правильно ответившие на все вопросы получали год бесплатного размещения на щите 3х6 м., а за 1 правильный ответ - пригласительный на НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ-2005.
В результате пригласительные на НОЧЬ получают:
1. Варнакова Елена (сеть магазинов НАУТИЛУС)
2. Шувалов Дмитрий (ЦЕНТРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ)
3. Баранов Илья (НЕОКОНТЕНТ)
4. Морозова Ирина (МТС)
5. Сенькина Екатерина (АКТИВ-ГРУПП)
6. Комарова Елена (АКТИВ-ГРУПП)
7. Летюк Мария (ФОНОГРАФ)
8. Буняева Вероника (газета МЕЩЁРСКАЯ СТОРОНА)
9. Сатуков Артём (МЕТАКОМ)
10. Пономарёв Олег (ПРО-САМ)
11. Лукьянова Наталья (АПР-СИТИ-РЯЗАНЬ)
12. Кулаев Юрий (безработный)
13. Матросов Николай (агентство МЕДИА-7)
14. Крошкина Елена (ПОЛИГРАФ-Р)
15. Гаврилова Галина (еженедельник ДОМОСТРОЙ)
Вот уже и определились первые счастливчики, которые посетят в этом году юбилейную НОЧЬ.
Ищите информацию о новых розыгрышах билетов на самое интересное и зрелищное событие года - НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ !!!
номера с 1 по 9 - ответили только на 1 вопрос - у нинх только билет на НОЧЬ
номера 10, 11, 12 - ответили на 2 вопроса - у них по билету на НОЧЬ и по 1 месяцу бесплатного размещения плаката на щите 3х6
номера 13, 14 и 15 - ответили на 3 вопроса - у них кроме билета на НОЧЬ 3 месяца бесплатного размещения на щите 3х6
на 4 и 5 вопросов никто не ответил
Все подробности о том, как получить призы - по телефону компании КРАЙ : 24-12-12
Другие розыгрыши билетов будут неприменно... Где? Следите за информацией. Это и ТВ, и радио, и пресса. Одно обещаю точно - на этой страничке они тоже будут...
номера 10, 11, 12 - ответили на 2 вопроса - у них по билету на НОЧЬ и по 1 месяцу бесплатного размещения плаката на щите 3х6
номера 13, 14 и 15 - ответили на 3 вопроса - у них кроме билета на НОЧЬ 3 месяца бесплатного размещения на щите 3х6
на 4 и 5 вопросов никто не ответил
Все подробности о том, как получить призы - по телефону компании КРАЙ : 24-12-12
Другие розыгрыши билетов будут неприменно... Где? Следите за информацией. Это и ТВ, и радио, и пресса. Одно обещаю точно - на этой страничке они тоже будут...
Определилось МЕНЮ НОЧИ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ
В этом году это юбилейное шоу. НОЧИ 25 лет.
Сегодня это уникальная, культовая коллекция СИНЕМАТЕКА Жана Мари БУРСИКО, взявшая начало из мусорных контейнеров возле французских кинотеатров, в которых Жан Мари собирал выброшенные использованные рекламные ролики, демонстрировавшиеся перед началом сеансов, насчитывает более четверти миллиона роликов.
Нынешняя программа, которую увидят рязанцы, ничем не отличается от той, что смотрят по всему миру в 80 странах и более чем в 40 городах России, будет состоять из 415 роликов. Юбилейна программа пройдёт под девизом The BEST, в неё включены лучшие клипы самых известных мировых рекламных фестивалей (фестиваля EPICA, фестиваля Galla Della Publicita, Московского международного фестиваля рекламы, фестиваля в Польше и др).
\"Изюменкой\" этого года станет серия ранее не известной россиянам рекламы, посвящённой борьбе за мир на Ближнем Востоке. В программе будет уникальный ролик знаменитой марки кофе, снятый в 1898 году. Рядом будет соседствовать клип с участием поп-дивы Дженифер Лопес и футболиста Дэвида Бэкхема. Скандальный ролик, где будет показан откровенный инцест, в нынешней программе будет стоять рядом с виртуозным мини-фильмом известной автомобильной марки. Будут и забавные социальные клипы о стрессе родителей (где пингвин-папа топит своего непоседливого детёныша) - с наивными клоунскими гэгами про шоколад. В коллекции ролики из Берега Слоновой Кости, Индонезии, Ирана, Марокко и т.д.
Будут представлены и 10 самых неудачных рекламных роликов.
Естественно, что и Россия не осталась в стороне. В этом году российских клипов будет 13 - как известных телезрителю, так и неизвестных.
Одним словом, на НОЧИ будет не та реклама, которая мешает в кульминационный момент любимого фильма. Там будет реклама, которая достойна пятичасового просмотра!
НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ в Рязани - это не только показ СИНЕМАТЕКИ БУРСИКО - это целое действо, перфоманс, включающий в себя концерт, лазерное шоу, показы мод, розгрыши, аукционы модных предметов, фото-сессия и мн. другое.
БИЛЕТЫ начнут распространятся по \"своим\" уже в 20-е числа октября. Есть вероятность, что до касс филармонии они не дойдут. Подробную информацию о наличии билетов всегда можно узнать на этой страничке и заказать по телефону, который будет здесь опубликован чуть позже.
Здесь-же будут розыграны несколько пригласительных билетов. Это тоже произойдёт чуть позже. Следите за новостями на этом форуме!
НОЧЬ - это уникальное шоу. Вам будет о чём вспомнить и рассказать. Конечно, если вы не опоздаете и не наткнётесь на огорчительную табличку ВСЕ БИЛЕТЫ ПРОДАНЫ.
В этом году это юбилейное шоу. НОЧИ 25 лет.
Сегодня это уникальная, культовая коллекция СИНЕМАТЕКА Жана Мари БУРСИКО, взявшая начало из мусорных контейнеров возле французских кинотеатров, в которых Жан Мари собирал выброшенные использованные рекламные ролики, демонстрировавшиеся перед началом сеансов, насчитывает более четверти миллиона роликов.
Нынешняя программа, которую увидят рязанцы, ничем не отличается от той, что смотрят по всему миру в 80 странах и более чем в 40 городах России, будет состоять из 415 роликов. Юбилейна программа пройдёт под девизом The BEST, в неё включены лучшие клипы самых известных мировых рекламных фестивалей (фестиваля EPICA, фестиваля Galla Della Publicita, Московского международного фестиваля рекламы, фестиваля в Польше и др).
\"Изюменкой\" этого года станет серия ранее не известной россиянам рекламы, посвящённой борьбе за мир на Ближнем Востоке. В программе будет уникальный ролик знаменитой марки кофе, снятый в 1898 году. Рядом будет соседствовать клип с участием поп-дивы Дженифер Лопес и футболиста Дэвида Бэкхема. Скандальный ролик, где будет показан откровенный инцест, в нынешней программе будет стоять рядом с виртуозным мини-фильмом известной автомобильной марки. Будут и забавные социальные клипы о стрессе родителей (где пингвин-папа топит своего непоседливого детёныша) - с наивными клоунскими гэгами про шоколад. В коллекции ролики из Берега Слоновой Кости, Индонезии, Ирана, Марокко и т.д.
Будут представлены и 10 самых неудачных рекламных роликов.
Естественно, что и Россия не осталась в стороне. В этом году российских клипов будет 13 - как известных телезрителю, так и неизвестных.
Одним словом, на НОЧИ будет не та реклама, которая мешает в кульминационный момент любимого фильма. Там будет реклама, которая достойна пятичасового просмотра!
НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ в Рязани - это не только показ СИНЕМАТЕКИ БУРСИКО - это целое действо, перфоманс, включающий в себя концерт, лазерное шоу, показы мод, розгрыши, аукционы модных предметов, фото-сессия и мн. другое.
БИЛЕТЫ начнут распространятся по \"своим\" уже в 20-е числа октября. Есть вероятность, что до касс филармонии они не дойдут. Подробную информацию о наличии билетов всегда можно узнать на этой страничке и заказать по телефону, который будет здесь опубликован чуть позже.
Здесь-же будут розыграны несколько пригласительных билетов. Это тоже произойдёт чуть позже. Следите за новостями на этом форуме!
НОЧЬ - это уникальное шоу. Вам будет о чём вспомнить и рассказать. Конечно, если вы не опоздаете и не наткнётесь на огорчительную табличку ВСЕ БИЛЕТЫ ПРОДАНЫ.
Вернуться в «Новости Рязани на www.rzn.info/news»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя