Выбор внедорожника

Технические вопросы по авто – выбор, покупка, ремонт, диагностика, тюнинг, ужастики и пр.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Аватара пользователя
volgovod
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:24

Re: Выбор внедорожника

Сообщение volgovod » 09 мар 2013, 21:39

Полноприводные уже давно делают, чуть - ли не с начала производства ГАЗели. Там постоянный полный привод.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!

Аватара пользователя
Сева
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 18:43
Откуда: город Лондон,ВВС

Re: Выбор внедорожника

Сообщение Сева » 09 мар 2013, 22:00

volgovod писал(а):Полноприводные уже давно делают, чуть - ли не с начала производства ГАЗели. Там постоянный полный привод.



Я может неправильно понял, прошу прощения.
Мне показалось, что ДС об этом не знал. :oops:
В своем роде я единственный бывший россиянин, принявший орден из рук королевы Великобритании. Для меня это очень почетно.

Аватара пользователя
pri
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
Откуда: Рязань, Циолковского

Re: Выбор внедорожника

Сообщение pri » 10 мар 2013, 10:48

ВРУНГЕЛЬ писал(а):Умираю от любопытства, выбрал или до сих пор в поиске?


Пожалуй, выбрал... Нива. :) :(

Единственный вариант, который вижу - вкладыване бешеных бабок в доведение до ума Нивы. Есть достойные варианты иномарок, однако они пугают экзотичностью (а значит проблемы с запчастями), огромностью (а значит на бензине разорюсь) либо дороговизной, неоправданной для моего типа использования.

Правда надо еще сильно подробно разобраться с Мицубисями.

глен писал(а):я наверно в танке.. но какой-то убогий списочек :roll: и уж нива как туда затесалась вообще неясно :roll:


И то правда, убогий. А что делать? Все указанные аппараты имеют постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, пониженный ряд, принудительный блок межосевого дифференциала, неразрезной задний мост.

Говорят, у Джипа и Мицубиси есть трансмиссии с межосевым дифференциалом, однако с ними надо разбираться, у них есть режим монопривода, чего на межосевом дифференциале вообще-то быть не должно. К тому же на Мицубисях последних независимая задняя подвеска. Правда - выглядит крепко.

Прошел тут слух про Коррандо с постоянным полным приводом - однако экзотика, поэтому его не включил в этот список.

Ну слукавил чуток, туда еще Хаммер можно вписать, но как-то он вообще отдельно от всех существует :shock:

Наверное можно придумать чего-нибудь типа ауди кватро :D - но она не подходит понятно почему...

А про Ниву Вы зря - конструктивно очень замечательная машина. Не идеал, конечно, но близко. Аналогов нет вообще. При придирчивом рассмотрении и Тойота с Лэндровером не аналог. К примеру, на машинах, которые видел последнее время пониженный ряд только вместе с блоком дифференциала. В отличие от Нивы. И зачем они вкрячивают межосевой Торсен - для меня загадка...

глен
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 15:04
Контактная информация:

Re: Выбор внедорожника

Сообщение глен » 10 мар 2013, 11:10

Говорят, у Джипа и Мицубиси есть трансмиссии с межосевым дифференциалом,

говорят :D :D :D
мицубисевский супер-селект вообще песня.. на новых Л200 и паджеро спорт стоят..
про американцев - вот к примеру жип ренглёр.. там и постоянный привод, и стоковые блокировки и межосевого и межколёсные, как переднего, так и заднего моста..причём спереди подвеска зависимая...т.е мост цельный (цена правда бодрая :wink: )
в грандчерках тоже постоянный полный привод..
дело конечно вкуса...я вот сторонник парт тайма.. меня он вполне устраивает..но это конечно дело вкуса ..
про ниву- (не хочется конечно обгаживать вашу машину) но машина ниочём..полноприводный таз
-убогий внутри
-неудобный
-конструктивно ограничен возможностью дальнейшего тюнинга внедорожного.. (больший тапки не вкатишь, и т.п)
я конечно понимаю, что за неимением горничной, имеем дворника :D ..но гордится и восхвалять это уж никак не надо :roll:

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Выбор внедорожника

Сообщение GlebAl » 10 мар 2013, 11:35

Главный минус джипа - цена. И чем дальше - тем заоблачней... Это тем, у кого есть лишние деньги...

глен
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 15:04
Контактная информация:

Re: Выбор внедорожника

Сообщение глен » 10 мар 2013, 11:41

GlebAl писал(а):Главный минус джипа - цена. И чем дальше - тем заоблачней... Это тем, у кого есть лишние деньги...

так то да.. и покупка и ремонт и эксплуатация значительно дороже недоприводных пузотёрок...это бесспорно

Аватара пользователя
pri
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
Откуда: Рязань, Циолковского

Re: Выбор внедорожника

Сообщение pri » 10 мар 2013, 13:48

глен писал(а):мицубисевский супер-селект вообще песня


Верю. Теперь еще больше. Правда-правда! Но должен разобраться сам, такой у меня бзик...

глен писал(а):про американцев


И тут согласен, однако разобраться с их Selec Traс надо, оно по описаниям сильно смахивает на супер-селект. В американцах свои заморочки типа клиренса, возраста, прожорливости, автоматов...

На современном этапе не нашел подходящий вариант.

глен писал(а):я вот сторонник парт тайма

глен писал(а):-конструктивно ограничен возможностью дальнейшего тюнинга внедорожного


Все, точка :D В смысле я Вас постиг :D Очень хочу УАЗку с 36-ми тапками и двумя лебедями, но боюсь супруга не поймет. Да и сам не готов на этом пепелаце ехать за 250 км по асфальту и 30 км по довольно тяжелому бездорожью на рыбалочку на один день (а потом еще и обратно). А внедорожный тюнинг Нивы ограничивается резко и навсегда, это да. Я так думаю 31-ми тапками.

глен писал(а):-убогий внутри
-неудобный


К сожалению, вынужден согласится. Если б не согласился - не искал бы альтернативу.

Но по смыслу трансмиссии - Торсен назад - и идеал. Не согласны?

глен
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 15:04
Контактная информация:

Re: Выбор внедорожника

Сообщение глен » 10 мар 2013, 14:20

у меня нет УАЗа с 36 тапками.. :D
а очень скептично отношусь к отечественному овтопрому.. ибо кажущаяся дежевизна (в сравнении с загран запчастями) компенсируются их низким качеством и ненадёжностью... (имхо)
Да и сам не готов на этом пепелаце ехать за 250 км по асфальту и 30 км по довольно тяжелому бездорожью на рыбалочку на один день (а потом еще и обратно).

при такой концепции вообще не понятно зачем постоянный полный? :shock: .. доехал до каки..включил полный привод..и ехай се наздоровье..
250 кил на ниве туда и обратно... конечно вполне выносимо...но архи неудобно и некомфортно :roll:
. А внедорожный тюнинг Нивы ограничивается резко и навсегда, это да. Я так думаю 31-ми тапками.

не льстите старушке :D :D :D 31 тапки вкрячить на ниву очень проблемно :wink:

Аватара пользователя
pri
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
Откуда: Рязань, Циолковского

Re: Выбор внедорожника

Сообщение pri » 10 мар 2013, 15:07

Постоянный полный нужен для езды по снегу во-первых и для легкого бездорожья во-вторых. Подавляющее время используется в этих режимах. Довольно редко блокирую межосевой. Про 250км - это для примера. Бывают такие поездки. А бывает, когда по глине мокрой километров пятьдесят. А бывает - по полям, где то мокро, то сухо, и тоже километров пятьдесят. То есть - всяко бывает. Постоянный полный привод для всего этого - замечательно. Он же при блокировке межосевого вытащит почти отовсюду. Пониженный ряд при свободном дифференциале - исключительно удобная опция. Пользуюсь постоянно.

Дороговизна запчастей - не решающий момент. Решающий другой - однажды у тестя сломалась фигня на фольксвагене - нету нигде этой фигни, ждите неделю, через неделю - нету нигде, надо заказывать, недели две. Лето, тепло - вы че, обалдели, на три недели без машины?!! Хорошо мозги с руками есть, ждать не стали, смастырили замену из подручных материалов - на следующий день поехал. А если б не фигня?..

А вообще - вкусица и религия. Хочу то, что написал в первом посте.

глен писал(а):31 тапки вкрячить на ниву очень проблемно


Возможно, точно не помню, но граница где-то там примерно. Я к тому, что типа подрезаем-лифтуем-кувалдим - 31 тапки ставятся, а вот 33 - уже не докувалдишь до такой степени.

глен
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 15:04
Контактная информация:

Re: Выбор внедорожника

Сообщение глен » 10 мар 2013, 15:28

pri писал(а):Возможно, точно не помню, но граница где-то там примерно. Я к тому, что типа подрезаем-лифтуем-кувалдим - 31 тапки ставятся, а вот 33 - уже не докувалдишь до такой степени.

вот фотка старенькая..
Изображение
на обоих машинах одинаковые тапки..
написано на колёсах 31х10,5..но размер начесный :D на самом деле где-то 30,5..
я на своей машине подвеску не подымал.. а на ниве задрата подвеска. если я у ся подвеску лифтану, то и 32 и 33 спокойно поставлю..
для нивы же 31 колёса предел..
я лично считаю, что и 31 для неё велики.. и даже дело не только в размере арок.. шрузы летят..сцепление умирает.. да и слабоват движок для таких колёс

Аватара пользователя
volgovod
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:24

Re: Выбор внедорожника

Сообщение volgovod » 10 мар 2013, 16:36

Движку пофигу, что крутить, главное трансмиссия правильная, ставишь больше колёса, рассчитывай передаточные числа трансмиссии с учётом нагрузки на отдельные узлы трансмиссии. А то можно редуктор поставить более тяговый и легко полуоси порвать.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Re: Выбор внедорожника

Сообщение salabus » 10 мар 2013, 17:15

Они там и так несложно рвутся. Трансмиссия у НИВЫ - на грани, причем со штатными колесами/движком. КПП, которая на классике сноса не знает, на НИВЕ - чуть ли не расходка. Ну, сцепление - ладно, сцепление по-мощнее сделали. Задний мост - считай, тоже расходка (хотя в теории - вроде бы на полном приводе на него нагрузка меньше, чем на моно-заднеприводной классике!), но полуоси (особенно - подшипники) живут плохо и мало. Хотя, может это как раз от бОльших штатных колес на НИВЕ (шестнадцать супротив тринадцати-то - добрых 2-3 кг с колеса!).
Ну, и самое главное - несущий кузов. Как его не подваривай, при установке более среьезных колес, лифте, форсировке и пр, и т.д. - всегда увеличивается шанс получить медаль "За порватую доблесть".

Аватара пользователя
pri
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
Откуда: Рязань, Циолковского

Re: Выбор внедорожника

Сообщение pri » 10 мар 2013, 20:10

Я точно о том и говорил. 31 - предел, дальше арки не порежешь/покувалдишь. Передаточные числа менять, с подшипниками колдовать, и то фиг его знает, получится или нет. У кого-то из "своих" Нива на 33 тапках, там мост сдвинут, колеса в арки не лезут - вобчем, не фонтан.

И трансмиссия слабая, факт.

глен, плохо вижу, что за машина на переднем плане - Ваша? По любому - одна из моих мечт, будь то Террано или Фронтера. Кто-то из них, нет? Однако из аналогичных по возрасту - предпочел бы Прадо 90 коротыш.

глен
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 15:04
Контактная информация:

Re: Выбор внедорожника

Сообщение глен » 11 мар 2013, 09:05

pri писал(а):глен, плохо вижу, что за машина на переднем плане - Ваша? .

моя
Кто-то из них,

террано
По любому - одна из моих мечт,

так ты же о парт тайме не мечтал :roll:
Я точно о том и говорил. 31 - предел, дальше арки не порежешь/покувалдишь. Передаточные числа менять, с подшипниками колдовать, и то фиг его знает, получится или нет

сразу видно что с предметом ты не знаком.. даже 31 тапки влекут такой конструктивный передел, что все остальные агрегаты начинают сразу ломаться (ну не сразу, но с постоянной регулярностью).
лично я этот "мазохизм" не понимаю..это возможно или от большой любви к авто
-есть возможность и время этим заниматься
-или от большой бедности..(бедность , как известно не порок.., но тем не менее..) :roll:

Аватара пользователя
pri
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
Откуда: Рязань, Циолковского

Re: Выбор внедорожника

Сообщение pri » 11 мар 2013, 09:23

так ты же о парт тайме не мечтал


На безрыбье... :D :D :D

Просто нравятся внедорожники тех лет. Кабы на террано постоянный полный привод - даже сомнений не возникло бы.

глен писал(а):сразу видно что с предметом ты не знаком


Весьма поверхностно. Для себя такой вариант не рассматриваю, поэтому поверхностно. Для себя вижу на Ниву от силы 29 дюймов, и то только из-за отсутствия грязевой резины в штатном размере. А скорее 27-28 дюймов.

глен
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 15:04
Контактная информация:

Re: Выбор внедорожника

Сообщение глен » 11 мар 2013, 10:17

pri писал(а):[ Кабы на террано постоянный полный привод - даже сомнений не возникло бы.

.

нафик он там нужен? :D
лишний расход, более быстрый износ некоторых частей и механизмов.и т.п
если резина едет, то и привод полный далеко не всегда нужон.. ездил как -то на Мокшу с товарищем на рыбалку.. у него шевинива на АТшной резина..у меня МТшная... я не влючал полный привод ни разу.. а он своей межосевой постоянно щелкал :D
хотя у каждого своя религия- и я ни собираюсь никого переубеждать :D
и то только из-за отсутствия грязевой резины в штатном размере. А скорее 27-28 дюймов.

да есть и менбше 29 ..нао искать смотреть.
но практика показывает что мальчики любят мерятся .. в том числе и резиной.. и всегда мало-мало :D :D :D

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Выбор внедорожника

Сообщение GlebAl » 11 мар 2013, 10:19

Imho задний привод не здорово зимой. Лишний повод улететь куда-нить. Постоянный полный с возможными блокировками - самое то...

Аватара пользователя
pri
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
Откуда: Рязань, Циолковского

Re: Выбор внедорожника

Сообщение pri » 11 мар 2013, 16:57

глен писал(а): ездил как -то на Мокшу с товарищем на рыбалку.. у него шевинива на АТшной резина..у меня МТшная... я не влючал полный привод ни разу.. а он своей межосевой постоянно щелкал


Мокша в районе устья и чуть выше? Даже там осенью в постоянный дождь межосевым не щелкал на паршивой шоссейной резине. Пару раз - да пришлось. Из-за резины и прицепа. Брат без прицепа просто ехал. Обе машины - 21214. Так что не показатель.

И тут допускаю, что важнее резина...

глен писал(а):Хотя у каждого своя религия


Эт точно.

Вот с GlebAl'ом согласен на все сто...

глен
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 15:04
Контактная информация:

Re: Выбор внедорожника

Сообщение глен » 11 мар 2013, 17:31

GlebAl писал(а):Imho задний привод не здорово зимой. .

угу.. куча полуприводных машин вполне себе передвигаются по дорогам общего пользования на заднем приводе и ничо..от таза и волги до бмв и бентли..
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8_%D1%81_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B9,_%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%BE%D0%B9
Лишний повод улететь куда-нить.

лишний повод улететь это шаловливые ручки-ножки и неторопливый мозжечок у водителя :wink:
Постоянный полный с возможными блокировками - самое то...

возможные блокировки чего? :roll:
по дорогам общего пользования с блокировками не поездишь.. а на бездорожье всё тоже самое и у парт тайма :roll:

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Выбор внедорожника

Сообщение GlebAl » 11 мар 2013, 18:20

Ну это понятно, что всё зависит от водителя... Но заднеприводная машина менее устойчива на зимней дороге... Плюс развесовка обычно в пользу передних колёс и если привод задний...
Блокировки свободных дифференциалов ну или что то подобное торсону... )
Part time - хорош только для бездорожья... На дорогах это просто лишний риск и слив при манёврах/разгонах - когда одна ось начинает буксовать и авто может уйти от траектории.
Это всё IMHO )


Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость