Законодательные инициативы
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Законодательные инициативы
ГИБДД предлагает упростить регистрацию ТС
Госавтоинспекция разработала законопроект, предусматривающий новый порядок регистрации транспортных средств, в частности, предлагается ставить машины на учет в любом подразделении ГИБДД, вне зависимости от места жительства автовладельца
автосалоны получат возможность участвовать в подготовке к регистрации
В законопроекте предусмотрено только два повода для снятия с учета транспортного средства: для утилизации и вывоза за пределы РФ. Все остальное считается изменением регистрационных данных.
в законопроекте предусматривается возможность выбора номера. При этом порядок присвоения регистрационных знаков и их изготовления, согласно законопроекту, должно определить правительство
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Законодательные инициативы
И раньше была возможность пришить к делу съемку с видеорегистратора,если инспектор ГИБДД при осмотре места ДТП сможет принять распечатку с видеорегистратора. Изображение к делу не пришьешь. Вот судья и допускал вольность.. К протоколу не приложен снимок и баста.
Re: Законодательные инициативы
Полис ОСАГО предложили оформлять на водителя, а не машину
В Госдуму внесен законопроект, который предлагает пересмотреть порядок и условия обязательного страхования гражданской ответственности (ОСАГО). В частности, предлагается привязывать полис ОСАГО не к машине, а к водителю.
Определенное разумное зерно в этом предложении есть. Надо провести широкое общественное обсуждение этой идеи и выслушать, в том числе, страховщиков, пусть они сформулируют минусы этого предложения. Я думаю, может быть, мы проведем круглые столы на эту тему. Это будет полезно», — прокомментировал Лысаков.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Законодательные инициативы
Ну, наконец-то!
Re: Законодательные инициативы
salabus писал(а):Ну, наконец-то!
В таком варианте при всех его несомненных плюсах, есть существенный минус - во многих российских семьях машина одна и ездят на ней разные люди (например, муж и жена, или отец и сын). И в новом варианте за такую конфигурацию приется платить в сумме больше. А в деревнях или районных центрах лишнии 3К рублей могут быть существенной суммой.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Законодательные инициативы
Не спорю. Но я изначально считал, что ОСАГО должно быть привязано к личности гражданина, чья ответственность страхуется, а не к автомобилю. Иными словами: сдал на права - оформил страховку. И ездишь на любом автомобиле, чей владелец в письменном виде тебе это разрешил (либо - в его присутствии). А там уже страховая считает лично тебе стаж, коэффициенты и все прочее. Теперь, правда, не получится привязать ОСАГО к мощности и стоимости автомобиля. Что, опять же, правильно, я считаю. Вполне можно привязываться к открытым категориям, чего вполне должно хватить.
Для меня лично - так правильнее, хотя бы потому, что логичнее. И если я по каким-то причинам не могу управлять автомобилем (плохо себя почувствовал, например), я без заморочек смогу передать управление товарищу с правами.
Считаю, что количество ВУ, выданных в стране, значительно превышает количество выданных полисов ОСАГО. Так что по-хорошему, можно и страховые взносы снизить. Но тут уж - странно было бы надеяться...
Для меня лично - так правильнее, хотя бы потому, что логичнее. И если я по каким-то причинам не могу управлять автомобилем (плохо себя почувствовал, например), я без заморочек смогу передать управление товарищу с правами.
Считаю, что количество ВУ, выданных в стране, значительно превышает количество выданных полисов ОСАГО. Так что по-хорошему, можно и страховые взносы снизить. Но тут уж - странно было бы надеяться...
Re: Законодательные инициативы
hardbone писал(а):Агрессивно маневрирующих водителей предлагают штрафоватьПо мнению народных избранников, «гонщиков», которые постоянно перестраиваются из ряда в ряд, не соблюдают дистанцию и просто наглецов следует штрафовать на сумму от 2500 до 5000 рублей
Депутаты не поддержали введение термина «агрессивное вождение»
... депутаты решили, что термин «агрессивное вождение» не имеет четкого определения, в результате чего его можно по-разному трактовать. А это уже способно привести к усилению коррупции на дорогах.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Законодательные инициативы
salabus писал(а):Теперь, правда, не получится привязать ОСАГО к мощности и стоимости автомобиля.
Еще есть нюанс с ТО. Сейчас ведь страховку дают только при имеющемся талоне ТО. Т.е. если примут эти поправки сегодняшняя схема по прохождению ТО окажется не работоспособной и ТО нужно будет вновь реформировать.
Так что не примет это никто.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Re: Законодательные инициативы
Путник писал(а):Сейчас ведь страховку дают только при имеющемся талоне ТО. Т.е. если примут эти поправки сегодняшняя схема по прохождению ТО окажется не работоспособной и ТО нужно будет вновь реформировать.
Так что не примет это никто.
Вот регистрацию ТС реформировали, и уже говорят о еще более существенной реформе. Так, что в еще одной реформе ТО нет ничего невозможного, тем более, что
hardbone писал(а):в последней редакции закона "О техосмотре..." глава про сроки написана явно наркоманами, множество фраз либо непонятно, либо можно понимать двояко.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
- tanturilla
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 03:24
Re: Законодательные инициативы
скорее всего,примут,-там завуалированы интересы страховщиков, водителей же больше,чем машин. У кого их много (понятно,у кого),-плата,соответственно,уменьшится,а у кого одна машина на нескольких членов семьи-увеличится, каждый должен будет купить себе страховку.Выгода прямая.
Re: Законодательные инициативы
Вполне можно совсем реформировать ТО - отдать его полностью на откуп страховщикам: страхуете машину - сами решайте, как контролировать ее исправность. ИМХО - это наиболее логично (опять же).
Re: Законодательные инициативы
salabus писал(а):Вполне можно совсем реформировать ТО - отдать его полностью на откуп страховщикам: страхуете машину - сами решайте, как контролировать ее исправность. ИМХО - это наиболее логично (опять же).
У нас что страховка машины (не ответственности, а именно машины) стала обязательной?
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Re: Законодательные инициативы
Ну, оговорился. Страхуете ответственность... далее - по тексту.
Re: Законодательные инициативы
Выезд «на встречку» - лишение прав могут отменить для первого случая
В Госдуме в ближайшее время будет рассматриваться законопроект, который смягчает наказание за езду по встречной полосе – вчера комитет Госдумы по госстроительству рекомендовал принять соответствующие поправки в закон
На практике подобное нарушение не всегда отличается высокой степенью общественной опасности. Одинаково наказываются как водители, совершившие данное правонарушение впервые, не создав аварийной ситуации, так и те водители, которые неоднократно совершают подобное деяние на дорогах с интенсивным движением... Кроме того, бывают случаи, когда человек случайно или по ошибке выехал на полосу встречного движения. И лишать его сразу же прав просто несправедливо.
ГИБДД, правда, выступает против подобных изменений. Выезд на полосу для встречного движения — одна из основных причин ДТП. Кроме того, у этого нарушения самая высокая тяжесть последствий...
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
- tanturilla
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 03:24
Re: Законодательные инициативы
Логично,-езда по встречке с мигалкой должна быть "узаконена".
Re: Законодательные инициативы
tanturilla, как думаешь, отсутствие желания к публичным дискуссиям у нашей власти обусловлено исключительно трусостью и отсутствием аргументов или еще чем-то?
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
- tanturilla
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 03:24
Re: Законодательные инициативы
Я о них не думаю,но мне было бы интересно послушать публичную дискуссию мыслителей из Гоcдумы с представителями ГИБДД.
Re: Законодательные инициативы
salabus писал(а):Ну, оговорился. Страхуете ответственность... далее - по тексту.
Тогда получается, что ТО отдается на откуп владельцам (т.е. полностью отменяется), а не страховым.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Re: Законодательные инициативы
А хоть бы и так. По большому счету - сейчас ситуация та же.
Re: Законодательные инициативы
salabus писал(а):А хоть бы и так. По большому счету - сейчас ситуация та же.
Такой подход мне не по душе. Давайте тогда официально разрешим права психам и нарикам выдавать. Их все равно много ездит не смотря на запрет.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя