Такси в Рязани
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Такси в Рязани
Тейси писал(а):Таксист не обязан быть ИП, есть другие варианты
Вариант первый - работать на дядю, вариант второй - на себя, если официально,то через ИП, иначе как платить налоги со своей деятельности? Вариант третий - таксовать нелегально. Какие-нибудь еще есть варианты? У меня родственник в Тульской области сейчас работает в такси, он - ИП, на вмененке, сотрудничает с посреднической конторой. Кстати,по его словам, там у них с нелегалами жестко, городок маленький, все давно поделено, свои же и сдадут гайцам.
Re: Такси в Рязани
Тейси писал(а):Спутниковые маячки - звучит, а за чей счёт Вы их хотите поставить? Я как раз работаю без посредников и называю цены, приближённые к показанным бы таксометром.
В идеале за счет службы такси (конторы), кто хочет сотрудничать - играет по правилам, и пусть это привело бы к лишним тратам и подорожанию поездки, но зато не было бы массовых ситуаций с отказами. На мой взгляд услуга такси должна стоить значительно дороже, чем сейчас, но и качество тогда должно быть несравненно выше. Кстати кто и как сейчас устанавливает стоимость поездки, ведь цены в разных конторах примерно одинаковы? И как Вы считаете стоимость километра (или минуты)?
Re: Такси в Рязани
Тейси » Сегодня, 21:29 "...Ну жадность пассажиров тоже границ не имеет..." - да, действительно, не имеет, особенно когда пассажир желает получить сдачу за поездку, например 10 рублей, которых бывает, что у таксиста не бывает, по причине: 1. "Я тока шо заправился, денег ваще нет!" 2. "Таксист - не кондуктор, и не обязан иметь сдачу"
Тейси писал(а):
"но учтите, что право устанавливать плату за свои услуги, это прерогатива перевозчика, а не конторы, присвоившей себе это." - для клиента, контора, в которой он делал заказ - она и есть перевозчик. Иначе, допустим, в аэропорту клиенту надобно бы лично договариваться с пилотом о стоимости полёта? А не с конторой аэрофлот или трансаэро, присвоившей себе это.
О таксометрах. Попробуйте позвонить в любую "контору" и заказать машину, оговорив, что платить вы намерены по счётчику. Вас пошлют... Лично проверял
Тейси писал(а):
"но учтите, что право устанавливать плату за свои услуги, это прерогатива перевозчика, а не конторы, присвоившей себе это." - для клиента, контора, в которой он делал заказ - она и есть перевозчик. Иначе, допустим, в аэропорту клиенту надобно бы лично договариваться с пилотом о стоимости полёта? А не с конторой аэрофлот или трансаэро, присвоившей себе это.
О таксометрах. Попробуйте позвонить в любую "контору" и заказать машину, оговорив, что платить вы намерены по счётчику. Вас пошлют... Лично проверял
дівчина може виїхати з села, але село з дівчини ніколи
Re: Такси в Рязани
Mary111 » Вчера, 22:44 "иначе как платить налоги со своей деятельности?" поговорите о налогах с бомбилами на остановках, посмотрят как на ненормального(ую). Они даже в бреду вряд ли представят, что их платят
дівчина може виїхати з села, але село з дівчини ніколи
Re: Такси в Рязани
Mary111 *Вариант первый - работать на дядю, вариант второй - на себя,* Вы просто не в курсе всего расклада. Если интересно, могу расписать подробно. Что происходит в других регионах мне известно, общаюсь с коллегами. А стукачество - неприемлимо в любом виде.
*В идеале за счет службы такси * А цену Вы примерно хотя бы представляете? И кормить ещё установщиков предлогаете? И вообще почему Вы считаете, что водитель кому-то чего-то обязан? Это его машина! И он сам решает на каких колдобинах и в каких дворах её гробить.
* Кстати кто и как сейчас устанавливает стоимость поездки, ведь цены в разных конторах примерно одинаковы? И как Вы считаете стоимость километра (или минуты)?* Стоимость поездки поездки устанавливают фирмы, присвоевшие себе это право. Как они считают - представляю с трудом. Предположу, что когда-то был взят некий прейскурант и повышая индексы пришли к существующим ценам.
hahol * особенно когда пассажир желает получить сдачу за поездку, например 10 рублей* Действительно, где водитель может набрать столько мелочи? С ним расплачиваются подчас тысячными, причём(как у меня вчера) трое подряд (А в воскресенье пассажир возмущался что я с 5 тысячной сдачи не имею. Если у Вас нет десяток расплатиться, то откуда водителю их взять? Вообще-то принято оставлять мелочёвку (в качестве чаевых), но если хотите под рассчёт - платите без сдачи мелочью. *для клиента, контора, в которой он делал заказ - она и есть перевозчик. Иначе, допустим, в аэропорту клиенту надобно бы лично договариваться с пилотом о стоимости полёта* Пилот -работник фирмы, в отличии от водителя, который работником не является. Он просто покупает заказ у фирмы - владелице телефона и не более. *О таксометрах. Попробуйте позвонить в любую "контору" и заказать машину, оговорив, что платить вы намерены по счётчику. Вас пошлют...* Обращайтесь ко мне, я не пошлю, а отвезу и стоимость поездки будет рассчитана таксометром. И вообще,я и интересуюсь мнением уважаемого сообщества об этом приборе, а не реакцией некоторой приёмщице заказов на подобное.
*В идеале за счет службы такси * А цену Вы примерно хотя бы представляете? И кормить ещё установщиков предлогаете? И вообще почему Вы считаете, что водитель кому-то чего-то обязан? Это его машина! И он сам решает на каких колдобинах и в каких дворах её гробить.
* Кстати кто и как сейчас устанавливает стоимость поездки, ведь цены в разных конторах примерно одинаковы? И как Вы считаете стоимость километра (или минуты)?* Стоимость поездки поездки устанавливают фирмы, присвоевшие себе это право. Как они считают - представляю с трудом. Предположу, что когда-то был взят некий прейскурант и повышая индексы пришли к существующим ценам.
hahol * особенно когда пассажир желает получить сдачу за поездку, например 10 рублей* Действительно, где водитель может набрать столько мелочи? С ним расплачиваются подчас тысячными, причём(как у меня вчера) трое подряд (А в воскресенье пассажир возмущался что я с 5 тысячной сдачи не имею. Если у Вас нет десяток расплатиться, то откуда водителю их взять? Вообще-то принято оставлять мелочёвку (в качестве чаевых), но если хотите под рассчёт - платите без сдачи мелочью. *для клиента, контора, в которой он делал заказ - она и есть перевозчик. Иначе, допустим, в аэропорту клиенту надобно бы лично договариваться с пилотом о стоимости полёта* Пилот -работник фирмы, в отличии от водителя, который работником не является. Он просто покупает заказ у фирмы - владелице телефона и не более. *О таксометрах. Попробуйте позвонить в любую "контору" и заказать машину, оговорив, что платить вы намерены по счётчику. Вас пошлют...* Обращайтесь ко мне, я не пошлю, а отвезу и стоимость поездки будет рассчитана таксометром. И вообще,я и интересуюсь мнением уважаемого сообщества об этом приборе, а не реакцией некоторой приёмщице заказов на подобное.
Re: Такси в Рязани
Прежде чем заняться извозом пассажиров или груза на личном автомобиле надо выполнить ряд требований.
1. Зарегистрироваться в качестве предпринимателя. Или статья 171 УК РФ за незаконную предпринимательскую деятельность.
2.Придать машине вид таксомотора. Внешний и внутренний вид таксомотора определяет местная - региональная власть.
3. Платить налоги и взносы.Или статья 198 УК РФ за не уплату налогов и взносов.
Тогда не будете никого кормить. Вспомните сразу понятие конкуренция с крупными таксопарками.
1. Зарегистрироваться в качестве предпринимателя. Или статья 171 УК РФ за незаконную предпринимательскую деятельность.
2.Придать машине вид таксомотора. Внешний и внутренний вид таксомотора определяет местная - региональная власть.
3. Платить налоги и взносы.Или статья 198 УК РФ за не уплату налогов и взносов.
Тогда не будете никого кормить. Вспомните сразу понятие конкуренция с крупными таксопарками.
Re: Такси в Рязани
Тейси писал(а):Вы просто не в курсе всего расклада. Если интересно, могу расписать подробно.
Интересно, расскажите!
Тейси писал(а):И вообще почему Вы считаете, что водитель кому-то чего-то обязан? Это его машина!
Когда человек вызывает такси по разрекламированному телефону, он не знает ваших взаимоотношений с конторой, кто и что кому обязан, чья там машина и т.п., он просто хочет получить качественную услугу за свои деньги. Вы начали тему с того, что предлагали всем вместе создать подходящее для рязанцев такси, так кажется, а пришли к тому, что никто никому ничего не обязан. С таким подходом и таксометр проблему не решит.
Еще вопрос. Знаете ли Вы таксистов, имеющие на всякий случай в багажнике детское кресло или хотя бы адаптер на ремень? А уж о безопасности пассажиров таксист совершенно точно обязан думать!
Тейси писал(а):Стоимость поездки поездки устанавливают фирмы, присвоевшие себе это право. Как они считают - представляю с трудом. Предположу, что когда-то был взят некий прейскурант и повышая индексы пришли к существующим ценам.
Вы не ответили, как определяете стоимость поездки Вы, если говорите, что называете цену приближенную к той, что показал бы таксометр. И сильно ли различается Ваша цена с той, что называют конторы?
Re: Такси в Рязани
Как хорошо начиналось: вместе создать подходящее для рязанцев такси! А закончилось печально: сдачи у таксиста нет и быть не может, цену он установит сам, а не контора, где вы сделали заказ... Плюс ко всему машину не вызовешь по телефону - зато на стоянке их куча стоит, радио в них разрывается вызовами, только никто и не чешется.
Ну и на фига мне такое такси?
Ну и на фига мне такое такси?
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
Re: Такси в Рязани
Тейси писал(а): Действительно, где водитель может набрать столько мелочи? С ним расплачиваются подчас тысячными, причём(как у меня вчера) трое подряд (А в воскресенье пассажир возмущался что я с 5 тысячной сдачи не имею. Если у Вас нет десяток расплатиться, то откуда водителю их взять? Вообще-то принято оставлять мелочёвку (в качестве чаевых), но если хотите под рассчёт - платите без сдачи мелочью.
Круто. Вам неудобно заранее побеспокоится на предмет наличия сдачи, поэтому пусть заранее беспокоится клиент.
Тейси, вы имеете представление о психологии покупателя и о том, что отличает качественный и удобный сервис от сервиса в стиле "бери что дают"?
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Такси в Рязани
Вообще-то принято оставлять мелочёвку (в качестве чаевых) - Да, принято, но на усмотрение клиента, и за хороший сервис. Когда время подачи озвучивается 5-7 минут, а такси приезжает через 30, о каких чаевых речь?
дівчина може виїхати з села, але село з дівчини ніколи
Re: Такси в Рязани
Вообще, интересная картина сложилась. У таксиста нелёгкая судьба, тяжелейшая работа, полная свобода произвола (это же ЕГО авто!), и почти полное отсутствие обязательств перед клиентом + полное непонимание термина "качественный сервис". С другой же стороны - куча жадных и невоспитанных клиентов, которые (сволочи такие!) в свободное от пользования услугами сферического таксиста время постоянно печатают 5тысячные купюры, и придумывают необоснованные претензии. Но вряд ли всё именно так
дівчина може виїхати з села, але село з дівчини ніколи
Re: Такси в Рязани
С бомбилой можно торговаться сколь угодно по оплате проезда от А до В.
Есть присказка о бомбилах. Договорились о цене. Он спрашивает: Куда поедем.Прямо,направо или налево. Он города не знает.
А Вы о сервисе,о чаевых! У меня под окнами квартиры в Рязани базировались такси ДЕУ Нексия. Арендодатель ФИП.
Музыка гремела до ночи и водители плевали на беспокойство жителей домов. Когда разбросали ежи, базу сменили на пл.Победы.
Надо уяснить,что потребитель - покупатель всегда прав. Мы хотим иной принцип. Базарный. Кто больше. Кто и что втюрит покупателю.
Есть присказка о бомбилах. Договорились о цене. Он спрашивает: Куда поедем.Прямо,направо или налево. Он города не знает.
А Вы о сервисе,о чаевых! У меня под окнами квартиры в Рязани базировались такси ДЕУ Нексия. Арендодатель ФИП.
Музыка гремела до ночи и водители плевали на беспокойство жителей домов. Когда разбросали ежи, базу сменили на пл.Победы.
Надо уяснить,что потребитель - покупатель всегда прав. Мы хотим иной принцип. Базарный. Кто больше. Кто и что втюрит покупателю.
Re: Такси в Рязани
hahol писал(а):Вообще, интересная картина сложилась. У таксиста нелёгкая судьба, тяжелейшая работа, полная свобода произвола (это же ЕГО авто!), и почти полное отсутствие обязательств перед клиентом + полное непонимание термина "качественный сервис". С другой же стороны - куча жадных и невоспитанных клиентов, которые (сволочи такие!) в свободное от пользования услугами сферического таксиста время постоянно печатают 5тысячные купюры, и придумывают необоснованные претензии. Но вряд ли всё именно так
Полностью согласен. У меня создаётся впечатление, что люди, оказывающие услуги "физическим лицам" почему-то испытывают комплекс неполноценности, типа, это унизительно. И пытаются самоутвердиться доступными способами. Демонстративной небрежностью, трениками, выражениями, наподобие "чё по деньгам" и пр.
Я же считаю, что оказать качественную услугу - это честь. Ну и т. д.
Re: Такси в Рязани
ZZ Как хорошо начиналось: вместе создать подходящее для рязанцев такси! А закончилось печально:* Ну почему же закончилось. Очерчен круг проблем, обозначены вопросы, требующие решения, обсуждение продолжается. Будем искатьспособы решения.
nikols С бомбилой можно торговаться* Да торгуйтесь на здоровье.
А Вы о сервисе,о чаевых! * Я о таксометре и прочих вопросах попутно.
Музыка гремела* В полицию обращались? Жалобы в минтранс писали?
потребитель - покупатель всегда прав.* Не всегда.
Mary111 как определяете стоимость поездки Вы, если говорите, что называете цену приближенную к той, что показал бы таксометр.* Я тоже придерживаюсь определённых тарифов. Мною определённых. Мой таксометр настроен под мои тарифы (примерно) Определяю тарифы исходя из расстояния, времени поездки, и расположения места доставки. Ещё учитываю возможность взять пассажира на обратном пути или порожний пробег. Ну, а по каждому конкретному случаю со мной всегда можно договориться. Цена выше, чем назначают конторы, иногда значительно.
начали тему с того, что предлагали всем вместе создать подходящее для рязанцев такси, так кажется, а пришли к тому, что никто никому ничего не обязан. С таким подходом и таксометр проблему не решит.*
Еще вопрос. Знаете ли Вы таксистов, имеющие на всякий случай в багажнике детское кресло или хотя бы адаптер на ремень? А уж о безопасности пассажиров таксист совершенно точно обязан думать!* Создаём, обсуждаем и ещё ни куда не пришли.Про кресло или адаптер у других мне не известно, возможно что и есть. У меня нет, детей вожу очень редко и как правило 2-3, на все случаи просто не получиться обеспечить. Здесь ещё такой момент: сажать ребёнка в подобное кресло я бы не стал. Вдруг перед ним там ехал больной ребёнок! Этот момент надо тоже учитавать.( но сейчас не об этом, хотя этот момент тоже требует решения) Про безопасность пассажира должен думать любой водитель и таксист здесь не исключение.
Когда человек вызывает такси по разрекламированному телефону, он не знает ваших взаимоотношений с конторой, кто и что кому обязан, чья там машина и т.п., он просто хочет получить качественную услугу за свои деньги.* Вы заказываете машину у посредника, а во всех грехах почему-то вините водителя, а обращались ли Вы в службу качества фирмы, где делали заказ? Хоть однажды? И давайте не лукавить, если Вам называется стоимость проезда, равнвя пачке сигарет, на какое качество Вы рассчитываете?!
hardbone вы имеете представление о психологии покупателя и о том, что отличает качественный и удобный сервис от сервиса в стиле "бери что дают"?* НЕ хочу отвечать грубо, поэтому отвечу так: а Вы имеете представление сколько в час зарабатывает психолог и сколько таксист? И другой вопрос, а почему Вы пользуетесь таким не хорошим сервисом? Отказались бы! Обозначили причины, потребовали компенсации!
Вам неудобно заранее побеспокоится на предмет наличия сдачи, я просто не представляю, где можно разменять! Пассажиры расплачиваются сотнями, ларьки-магазины в размене отказывают, а пассажир требует 10 рублей сдачи! И где их взять? Если знаете места, подскажите, буду очень благодарен! И проблема решиться.
nikols С бомбилой можно торговаться* Да торгуйтесь на здоровье.
А Вы о сервисе,о чаевых! * Я о таксометре и прочих вопросах попутно.
Музыка гремела* В полицию обращались? Жалобы в минтранс писали?
потребитель - покупатель всегда прав.* Не всегда.
Mary111 как определяете стоимость поездки Вы, если говорите, что называете цену приближенную к той, что показал бы таксометр.* Я тоже придерживаюсь определённых тарифов. Мною определённых. Мой таксометр настроен под мои тарифы (примерно) Определяю тарифы исходя из расстояния, времени поездки, и расположения места доставки. Ещё учитываю возможность взять пассажира на обратном пути или порожний пробег. Ну, а по каждому конкретному случаю со мной всегда можно договориться. Цена выше, чем назначают конторы, иногда значительно.
начали тему с того, что предлагали всем вместе создать подходящее для рязанцев такси, так кажется, а пришли к тому, что никто никому ничего не обязан. С таким подходом и таксометр проблему не решит.*
Еще вопрос. Знаете ли Вы таксистов, имеющие на всякий случай в багажнике детское кресло или хотя бы адаптер на ремень? А уж о безопасности пассажиров таксист совершенно точно обязан думать!* Создаём, обсуждаем и ещё ни куда не пришли.Про кресло или адаптер у других мне не известно, возможно что и есть. У меня нет, детей вожу очень редко и как правило 2-3, на все случаи просто не получиться обеспечить. Здесь ещё такой момент: сажать ребёнка в подобное кресло я бы не стал. Вдруг перед ним там ехал больной ребёнок! Этот момент надо тоже учитавать.( но сейчас не об этом, хотя этот момент тоже требует решения) Про безопасность пассажира должен думать любой водитель и таксист здесь не исключение.
Когда человек вызывает такси по разрекламированному телефону, он не знает ваших взаимоотношений с конторой, кто и что кому обязан, чья там машина и т.п., он просто хочет получить качественную услугу за свои деньги.* Вы заказываете машину у посредника, а во всех грехах почему-то вините водителя, а обращались ли Вы в службу качества фирмы, где делали заказ? Хоть однажды? И давайте не лукавить, если Вам называется стоимость проезда, равнвя пачке сигарет, на какое качество Вы рассчитываете?!
hardbone вы имеете представление о психологии покупателя и о том, что отличает качественный и удобный сервис от сервиса в стиле "бери что дают"?* НЕ хочу отвечать грубо, поэтому отвечу так: а Вы имеете представление сколько в час зарабатывает психолог и сколько таксист? И другой вопрос, а почему Вы пользуетесь таким не хорошим сервисом? Отказались бы! Обозначили причины, потребовали компенсации!
Вам неудобно заранее побеспокоится на предмет наличия сдачи, я просто не представляю, где можно разменять! Пассажиры расплачиваются сотнями, ларьки-магазины в размене отказывают, а пассажир требует 10 рублей сдачи! И где их взять? Если знаете места, подскажите, буду очень благодарен! И проблема решиться.
Re: Такси в Рязани
DS писал(а):
Полностью согласен. У меня создаётся впечатление, что люди, оказывающие услуги "физическим лицам" почему-то испытывают комплекс неполноценности, типа, это унизительно. И пытаются самоутвердиться доступными способами. Демонстративной небрежностью, трениками, выражениями, наподобие "чё по деньгам" и пр.
Я же считаю, что оказать качественную услугу - это честь. Ну и т. д.[/quote]
Вы забываете одну простую вещь. Все те негативные последствия, происходящие в нашей жизни, в нашей стране, в нашем обществе находят своё отражение и в такси ( пропорционально). Всех глобальных проблем нам не решить, а вот проблемы в такси нам решить по силам. Этим мы сей час изанимаемся. Очерчиваем проблемы, причины их возникновения и, если находим (или будем находить) методы и способы решения.
Один из способов решения - это таксометр ( я вам наверное уже надоел с ним). Давай те предлогать другое и обсуждать. Отрасль развивалась 25 лет без контрольно, но тем не мение сохранилась и даже не плохо. А проблемы - будем выявлять и решать.
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1535
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 03:38
- Откуда: с околицы
Re: Такси в Рязани
Тейси писал(а):ZZ Здесь ещё такой момент: сажать ребёнка в подобное кресло я бы не стал. Вдруг перед ним там ехал больной ребёнок! Этот момент надо тоже учитавать.( .
Больше не буду ездить в такси.А вдруг там вм креслах до меня сидели больные ?По моему нелепая отмазка.
Я никогда не ездил на слоне,имел в любви большие неудачи (с)
Re: Такси в Рязани
Как-то непривычно вы выражаетесь: я забываю простую вещь... Вроде бы я знал, а потом забыл об отражения негативных процессов в такси. Забудешь тут..
Что касается разменной монеты - а разве нельзя её в банке получать как-то? Вы же выручку сдаёте в банк? Или как там у вас устроено всё?
Что касается разменной монеты - а разве нельзя её в банке получать как-то? Вы же выручку сдаёте в банк? Или как там у вас устроено всё?
Re: Такси в Рязани
Тейси писал(а): hardbone вы имеете представление о психологии покупателя и о том, что отличает качественный и удобный сервис от сервиса в стиле "бери что дают"?* НЕ хочу отвечать грубо, поэтому отвечу так: а Вы имеете представление сколько в час зарабатывает психолог и сколько таксист?
Не раздражайтесь. Психолог тут не причем. Вы себя в роли покупателя представить можете? В магазине продукты покупаете? Всегда следите, чтобы при покупке у вас хватило без сдачи? Или это одна из многих организационных проблем, которую должны решить со стороны продавца?
Тейси писал(а): И другой вопрос, а почему Вы пользуетесь таким не хорошим сервисом? Отказались бы! Обозначили причины, потребовали компенсации!
Когда мне в магазинах говорят, что у них нет сдачи, я обычно говорю в ответ, что готов подождать немного, когда они решат свою проблему.
Тейси писал(а):Вам неудобно заранее побеспокоится на предмет наличия сдачи, я просто не представляю, где можно разменять!
Да, людям неудобно заранее все просчитывать и беспокоиться. Приглядитесь к людям повнимательней, сделайте выводы. Если вы нацелены на предоставление удобного сервиса, то сдача это однозначно ваша забота. Я уж не говорю про закон, из которого следует, что это ваша проблема, я говорю про естественное и логичное распределение забот.
Тейси писал(а):Пассажиры расплачиваются сотнями, ларьки-магазины в размене отказывают, а пассажир требует 10 рублей сдачи! И где их взять? Если знаете места, подскажите, буду очень благодарен! И проблема решиться.
Вариантов масса. Например, маршрутчики массово сдают червонцы на вес на заправках. Можно состыковаться с ними или с теми кому они сдают тонны мелочи. Можно совершать личные покупки, так чтобы образовывалась сдача в магазине нужного калибра. Даже странно, что этот вопрос вызывает у вас такие проблемы.
p.s. разберитесь, пожалуйста, с оформлением цитирования, реально неудобно читать ваши ответы, где перемешаны слова людей и ваши ответы
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Такси в Рязани
Тейси писал(а): Вы заказываете машину у посредника, а во всех грехах почему-то вините водителя, а обращались ли Вы в службу качества фирмы, где делали заказ? Хоть однажды? И давайте не лукавить, если Вам называется стоимость проезда, равнвя пачке сигарет, на какое качество Вы рассчитываете?!
Нет, не обращалась, я крайне редко пользуюсь такси чтобы так заморачиваться (примерно раз в полгода - год). Последний раз я просто переписала все возможные телефоны контор и методично начала по ним названивать, кто-то да откликнется. Повторюсь, я готова заплатить больше, подскажите, как мне получить качественную услугу?
Re: Такси в Рязани
Тейси писал(а): Всех глобальных проблем нам не решить, а вот проблемы в такси нам решить по силам. Этим мы сей час изанимаемся. Очерчиваем проблемы, причины их возникновения и, если находим (или будем находить) методы и способы решения.
Как можно решить проблему отказа от вызова, если службы такси сами по себе, а таксисты сами по себе, по Вашим же словам, никто никому ничего не обязан? Централизованно увеличьте цены на проезд, хоть по таксометру, хоть так. Вы уверены, что будет лучше?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя