Платный путепровод Соколовка - Карцево

Все, что связано с маршрутами проезда, дорожным покрытием и т.п. + приемы вождения

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Аватара пользователя
Путник
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2319
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:16

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Путник » 13 окт 2011, 21:44

StR писал(а):
pas2005 писал(а):Да и не заставляет тебя не кто ездить по нему. Дерзай через Ямскую заставу, там бесплатно. Но правда долго.

Заставляет. Ямская застава нормальной альтернативой не является, поскольку на порядок дальше.
Мне, например, по прямой от дома до дачи 1,6 км.
По дороге через давно закрытый (на ремонт) переезд было бы 2,1 км.
Через существующий переезд - 7,5 км.
Через Заставу - 12 км.

Лишних 5 км! Какой кошмар! Действительно крюк в 5 км это просто не преодолимое препятствие...
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!

Трофимыч
Знаток RZN.info
Сообщения: 6403
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 00:56
Откуда: из Лесу

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Трофимыч » 13 окт 2011, 23:14

pas2005 писал(а):Трофимыч,... не вводи людей в заблуждение. Скоростное движение на Сочи скорее пойдет по другой ветке, и платный путепровод тут не при чем. ...Поезда Сапсан ... отношение к ним в глубинке через которую они проходят. По мне уж лучше платный путепровод, чем закрытый переезд на 2-3 часа.

1. Но связь между скоростным движением и переездами самая прямая! Я именно об этом говорю, а не о поездах на Сочи. Очевидно, что на Сочи не надо ехать через Соколовку. Через Соколовку в другие города. И планы скоростного движения объявлены. Причем не только на Сочи, но и на чемпионат мира по футболу в 2018 г., а там городов будет 12 и объявлен бесплатный проезд болельщиков по футбольным билетам на скоростных поездах на матчи. Так что обмана нет.
Стратегический курс РЖД взяла на скоростные поезда. Кстати, в направлении на Юг, на Сочи, тоже есть переезды в Рязани и на них глаз положен у частных инвесторов. И про Ходынино надо помнить- это как раз истинное начало Северного обхода и там тоже ж/д переезд. "Инвестиционный"! И еще для полноты картины надо принимать во внимание не только маршрут Москва-Сочи, но и из других городов через Рязань. Правда, это отдельная тема.
2. Знаю про особые условия для Сапсанов и недовольство жителей! Считаю, что особые условия ЕМУ не должны строиться за счет нас! У РЖД немеряно бабла- вот пусть и "инвестируют".
В РЖД, видимо, знают правильное значение слова "инвестиции" в отличии от других деятелей..., любое бла-бла-бла называющих этим словом, и поэтому свое кровное (нашей кровью политое) бабло тратить не желают на околодорожную инфраструктуру.
А тут еще и губернаторы есть подмахивающие... Получается сплошная экономия за счет простых граждан.
3. По мне лучше путепроводы бесплатные за счет РЖД! Если они хорошо попросят, то можно из расчета 5%-10%- город, а 90%-95%- железная дорога. Они ж в конец оборзели! Цены на билеты ломовые, расписание- хрен куда удобно уедешь, вокзалы- как тюрьмы или военные объекты- не зайдешь, не выйтешь.

P.S. Надо бы тему платных дорог в Рязани популяризировать среди электората, да так, чтоб Олегу Ивановичу впендюрили бы 5 декабря по самые... эти..., чтобы из нашего города летел со свистом в свою думу.
Почему народ столь равнодушно относится к строительству путепроводов для РЖД
за наш с вами (т.е. за свой ) счет?

Аватара пользователя
NollY
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 01:44
Откуда: RZN
Контактная информация:

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение NollY » 13 окт 2011, 23:17

Путник писал(а):Лишних 5 км! Какой кошмар! Действительно крюк в 5 км это просто не преодолимое препятствие...

Вы, уважаемый, что то не очень оправдываете свой ник.
Лишних 5км -действительно мелочь (хоть относительная). А вот лишний час потраченный на эти 5км для меня и большинства других не мелочь.
И еще, как вы знаете (хотя и не берете в расчет, ибо спорите ради спора) этот переезд является частью объездной дороги для прохода фур с куйбышевки на владимирское направление (М5-М7). Мало того что эта "объездная дорога" идет через всю песочню, так давайте еще и их пустим через яблочкова (и так многие местные фуры объезжают переезд там).
Официально этой "объездной" (имеется ввиду статус дороги) у города нет (планируется ведь путепровод северный ОБХОД с большой буквы итить), так как если она таковой станет, то где бесплатная альтернатива (без въезда в город)?

Трофимыч
Знаток RZN.info
Сообщения: 6403
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 00:56
Откуда: из Лесу

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Трофимыч » 13 окт 2011, 23:20

Люди, задумайтесь: если съездить туда-обратно, то за день будет 20 рублей. За месяц- 600 рублей. За год- 7000 рублей!
А надо всего по 800 рублей с каждого, чтобы путепровод был бесплатным!

Трофимыч
Знаток RZN.info
Сообщения: 6403
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 00:56
Откуда: из Лесу

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Трофимыч » 13 окт 2011, 23:45

pas2005 писал(а):Трофимыч, ...По мне уж лучше платный путепровод, чем закрытый переезд на 2-3 часа. Да и не заставляет тебя не кто ездить по нему.

Действительно, не заставляет. И скажу по секрету мне и многим другим дорога на Соколовку не актуальна!
Но вот что характерно: в статейке про начало стройки сказано про скорое внедрение еще 50 платных дорог, а потом про 100 платных дорог! Это означает, что дань за проезд неизбежно ляжет на нас всех без исключения!
Люди, вы что, согласны на рабство в 21 веке и на грабеж?

tochka
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 5882
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 10:55

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение tochka » 14 окт 2011, 00:34

Трофимыч, согпасно твоей логике нужно всего 800р. Но это же на одну!!! платную дорогу.
А их, опять согласно твоей ссылке, планируют 50, потом 100.
Каждую выкупать будем?

А вообще, мое ИМХО, не должна быть замена бесплатной дороги на платную. Что сейчас хотят сделать в Карцево. Вот если будет открыта дорога, где сейчас переезд и будет платная дорога рядом - это один вопрос. Тут есть выбор - хотят стоять - стоят, хотят ехать - поедут за деньги. А сейчас меня этого выбора лишают. И не надо писать про альтернативу через Яблочкова. Это не альтернатива ни разу. Это лишние тяжеловесные машины в городе и усложнение и так сложной обстановки в центре.

Ну и еще вопрос - а сейчас можно что-то сделать с платной дорогой - протесты, сборы подписей? Или вопрос решен уже?
Пусть дорогу строят, а переезд бесплатный оставляют.

distin
Гость RZN.info
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:55

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение distin » 14 окт 2011, 10:49

StR писал(а):По дороге через давно закрытый (на ремонт) переезд было бы 2,1 км.

А где такой находился?

Трофимыч
Знаток RZN.info
Сообщения: 6403
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 00:56
Откуда: из Лесу

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Трофимыч » 14 окт 2011, 13:16

tochka писал(а):Трофимыч, согпасно твоей логике нужно всего 800р. Но это же на одну!!! платную дорогу.
А их, опять согласно твоей ссылке, планируют 50, потом 100.
Каждую выкупать будем?

Первую дорогу придется выкупить, если народ не хочет стать рабом. Или не строить вообще, если не карману. Это легко может гордума решить своей властью, если ее хорошенько подтолкнуть в зад и в подзатылок.
А вот будет ли вторая, третья и т.д. до пятидесятой это должны решать жители Рязани, а не проходимцы типа Ковалёва и его кампашки. И тогда речь про 100 платных дорог никто вести уже не посмеет. Не станет платных дорог.

Я вижу путь переоборудования переездов в том, что работы должен быть обязан финансировать приобретатель выгоды и владелец железной дороги. Мы живем на своей земле и МЫ должны решать кто и как пользуется нашей землей! Сначала рязанцы ЖИВУТ, ХОДЯТ и ЕДУТ где и как им нужно и удобно, а уж потом железная дорога СПРАШИВАЕТ разрешения проложить свои рельсы. Только так! Либо РЖД сваливает вместе с рельсами. Именно так было с момента возникновения железных дорог во всем мире, в том числе и в России. Именно по этой причине существовали ж/д переезды- потому, что получая землю под дорогу, строитель и хозяин железной дороги нес ОБЯЗАННОСТЬ СОХРАНИТЬ, СОБЛЮСТИ ПРАВА всех, кто находится рядом с ж/д! Есть дорога у деревни- обязан обеспечить проезд! Едут крестьяне во чисто поле (своё(!), пахать-сеять)- обязан дать проезд через ж/д! В СССР в связи с общенародной собственностью о правах народа подзабыли и решили получить экономию на ж/д переездах и стали их закрывать. Пора напомнить... А то, что РЖД ПРИХВАТИЗИРОВАЛА незаконно в виде выгоды, связанной с ранее закрытыми переездами и в связи с закрытием переездов необходимо у нее отобрать и вернуть гражданам по всей стране. Трудно, но реально. Согласитель, несправедливо и нелогично, что владелец ж/дороги получает прибыль, экономя на содержании переезда, а местные жители и юрлица несут убытки от затрат на дальние объезды.


Ну и еще вопрос - а сейчас можно что-то сделать с платной дорогой - протесты, сборы подписей? Или вопрос решен уже?
Пусть дорогу строят, а переезд бесплатный оставляют.

Да, протесты, сбор подписей! И депутатам люлей навешать... В предверии выборов зашевелятся. Платные дороги это отличный аргумент против "Единой России" в подтверждение факта, что она партия жуликов и воров. Извольте, рязанцы, видеть, как продали город в руки так называемых "инвесторов" никого не спросив, даже местных депутатов- не то что жителей!
По Соколовке вопрос решен, раз стройку начали. Но нет никаких препятствий статус стройки изменить. Нужна воля горожан, а юрист для написания бумаг всегда найдется.

Трофимыч
Знаток RZN.info
Сообщения: 6403
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 00:56
Откуда: из Лесу

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Трофимыч » 14 окт 2011, 13:42

Размышления про сказочки о грибах с глазами.
исходные данные:
-цена за проезд 10 рублей;
-количество машин в сутки 25000
-срок эксплоатации 20 лет;
-цена постройки 200 000 000 рублей.
Каждый дурак сам может перемножить и убедиться в гиганских цифрах.
Но тогда детский вопрос: а чего это губернатор приглашает инвестора из родной ему Москвы, а не организует
акционерное общество "Косопузых инвесторов" из аборигенов? Зачем же отдавать столь прибыльное дело на сторону? Мы бы сами столько денег заработали на этом платном путепроводе, что хватило бы другие- бесплатные построить!
Вкладывая 200млн., при цене билета 10 руб., за двадцать лет выручка составит почти 2миллиарда рублей. Такой шикарный бизнес запросто отдается на сторону! Где логика?

Аватара пользователя
Fafhrd
Знаток RZN.info
Сообщения: 6778
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 08:18
Контактная информация:

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Fafhrd » 14 окт 2011, 14:17

"Каждый дурак сам может перемножить и убедиться в гиганских цифрах."


Ок, перемножу.
Вот, например, я инвестор. Перемножаю мысленно, и получаю выручку порядка 90 млн. в год. Вычитаю расходы. Потому что в твоей модели уж очень лихо получается - построили, и 20 лет гребем лопатой монету. Ну да бог бы с ним. Допустим, гребем. Это означает, что в самом лучшем случае у нас возникает окупаемость в 2,5 года. Вроде как, эффективный коммерческий проект.
Но основан он на предположении о том, что у нас на 80% вырастет трафик в том месте. А если пересчитать на существующее количество автомобилей (допустим, предположив, что дополнительные ездоки компенсируются оттоком нежелающих платить), окупаемость уже приближается к 5 годам, то есть проект из категории очень выгодного перетекает в категорию "обычного".

Теперь считаем так. Допустим, у меня есть 200 млн. рублей. Я могу с пренебрежимо малым риском вложить их под 10% годовых. Посчитать бабло легко (первый год - 220 млн, второй - 242 млн и так далее).
Допустим, есть альтернатива в виде путепровода. В первый год имеем минус 200 млн. Далее два сценария - первый под существующий трафик (14 тыс авто - выручка 50 млн в год), второй - под прогнозируемый (25 тыс авто - выручка 90 млн в год).
Расходы не учитываем, договорились.
Сравниваем два этих ряда. Получаем, что, если брать оптимистичный (25 тыс авто), мы нагоним "безрисковый" доход через 6-7 лет. Если брать существующий трафик - не нагоним никогда. Потому что здесь +50 млн ежегодно (начиная с минус 200), а там сумма ежегодного дохода постоянно растет, и пока путепровод окупается, проценты начинают превышать 50 млн.

То есть весь проект увязан на рост трафика. А если его не произойдет, опаньки. А если он произойдет в чуть меньших размерах, чем планируется, то доход инвестора будет таким же, который он получил бы на инструментах, носящих, в отличие от путепровода, практически безрисковый характер.

Так что дно-то оно дно, но не такое уж и золотое. Тем более, что путепровод этот, в отличие от заводика какого-нибудь, детям не завещаешь.
Ввязываться в спор о деталях не хочу. У всех свое представление об инвестициях. Я в этой каше бывал.

Трофимыч
Знаток RZN.info
Сообщения: 6403
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 00:56
Откуда: из Лесу

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Трофимыч » 14 окт 2011, 15:15

Fafhrd писал(а):У всех свое представление об инвестициях.

Это верно. И что характерно, из тех, кто это слово в последние годы громко произносит никото его смысл не понимает.

Fafhrd писал(а): Ввязываться в спор о деталях не хочу.

Но никто об инвестициях и не спорит. Пипл, как можно понять, согласен в рабство. Пипл- одобрямс!
И я не стану спорить, а буду оставаться при своем убеждении, что город в состоянии найти 200 миллионов на этот конкретный путепровод.

Fafhrd писал(а): ...то доход инвестора будет таким же, который он получил бы на инструментах, носящих, в отличие от путепровода, практически безрисковый характер.

Так что дно-то оно дно, но не такое уж и золотое. Тем более, что путепровод этот, в отличие от заводика какого-нибудь, детям не завещаешь.

С почти что доктором экономических наук не поспоришь... :D
Это что же, косопузые придурки выходит, что обязаны теперь инвестора в жопу целовать за постройку моста?
Ну, мы-то дураки- ладно, - не рубим в цифрах и процентах, а как же "инвестор"- он то почему на твои безрисковые инструменты не польстился, а Fafhrd?
И скажу, Fafhrd, что я в идиотизм и бескорыстность ни гражданина Ковалёва, ни "уважаемых граждан" инвесторов не верю. И сильно сомневаюсь, что рязанцы верят.
Так что думай, ученый человек. Может быть есть в реальной жизни что-то, что в твоих учебниках не написано про инструменты, а?
Охотно верю твоим формулам, но мне нужен ответ на вопрос: а в чем тогда заключается интерес "инвестора", если там с прибылью и окупаемостью проблемы?
P.S. замечу, Fafhrd, что мной была названа одна очень важная причина постройки путепровода и названо заинтересованное лицо!

Аватара пользователя
Fafhrd
Знаток RZN.info
Сообщения: 6778
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 08:18
Контактная информация:

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Fafhrd » 14 окт 2011, 15:46

Замечу, Трофимыч, что я не спорил ни с важной причиной постройки путепровода, ни с названным заинтересованным лицом.

А спорил с вольной попыткой оценить эффективность проекта для инвестора. Потому что для инвестора со стороны (!) эта эффективность не так очевидна, как ты это лихо представил. Ровно это я и хотел сказать.

И именно это и подтверждает наличие неких морковок для конкретных граждан, которые там зарыты. А что за морковки, и для каких граждан - разбирайся, почитаю с удовольствием.

Аватара пользователя
Путник
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2319
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:16

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Путник » 14 окт 2011, 21:06

Трофимыч писал(а):...
Почему народ столь равнодушно относится к строительству путепроводов для РЖД
за наш с вами (т.е. за свой ) счет?

Очень правильные, умные, логичные мысли. Только все это очень далеко от реальности. Реально никто РЖД раскошелиться на нашем - региональном уровне все равно не заставит. Да и нет у РЖД столько денег, чтобы вдруг построить по всей стране вместо переездов путепроводы. Ведь стоит им построить путепровод нам, как тут же начнут наезжать все другие регионы. Жители пос. Шевцово тоже захотят иметь бесплатный путепровод...
tochka писал(а):А вообще, мое ИМХО, не должна быть замена бесплатной дороги на платную. Что сейчас хотят сделать в Карцево. Вот если будет открыта дорога, где сейчас переезд и будет платная дорога рядом - это один вопрос. Тут есть выбор - хотят стоять - стоят, хотят ехать - поедут за деньги. А сейчас меня этого выбора лишают. И не надо писать про альтернативу через Яблочкова. Это не альтернатива ни разу. Это лишние тяжеловесные машины в городе и усложнение и так сложной обстановки в центре.

Можно конечно придумать много вариантов. Только инвестор - не дурак... И на заведомо проигрышный вариант не пойдет. Так что варианта только два:
1) будет путепровод и за плату будет возможно нормально перемещаться.
2) Останется переезд с большой пробкой, которая со временем (а ведь те же Сапсаны там будут рано или поздно ездить) превратится в огромную. И тогда нормально пересечь ж/д в этом месте будет нельзя ни бесплатно, ни за деньги. Вот такая вот суровая реальность.
NollY писал(а):
Путник писал(а):Лишних 5 км! Какой кошмар! Действительно крюк в 5 км это просто не преодолимое препятствие...

Вы, уважаемый, что то не очень оправдываете свой ник.
Лишних 5км -действительно мелочь (хоть относительная). А вот лишний час потраченный на эти 5км для меня и большинства других не мелочь.

А как насчет лишнего часа потраченного в стоянии на переезде?
NollY писал(а):И еще, как вы знаете (хотя и не берете в расчет, ибо спорите ради спора) этот переезд является частью объездной дороги для прохода фур с куйбышевки на владимирское направление (М5-М7). Мало того что эта "объездная дорога" идет через всю песочню, так давайте еще и их пустим через яблочкова (и так многие местные фуры объезжают переезд там).

А по чему же они сейчас там объезжают? Ведь переезд бесплатный? Да и дорогу идущую через большой район города "объездной"назвать язык не поворачивается.
NollY писал(а):Официально этой "объездной" (имеется ввиду статус дороги) у города нет (планируется ведь путепровод северный ОБХОД с большой буквы итить), так как если она таковой станет, то где бесплатная альтернатива (без въезда в город)?

Как ты правильно заметил альтернативы без въезда в город нет. Причем ни платной, ни бесплатной. И в ближайшее время не будет. Разве что: Кораблино - Льгово - Дядьково. Причем здесь Северный обход я не понял.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!

Аватара пользователя
pas2005
Знаток RZN.info
Сообщения: 5128
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 08:29
Контактная информация:

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение pas2005 » 15 окт 2011, 12:30

StR писал(а):Мне, например, по прямой от дома до дачи 1,6 км.
По дороге через давно закрытый (на ремонт) переезд было бы 2,1 км.
Через существующий переезд - 7,5 км.
Через Заставу - 12 км.

Мне тоже много куда по прямой короче, где то знак, где то просто дороги нет и нет даже места где за деньги проехать можно.
Трофимыч писал(а):2. Знаю про особые условия для Сапсанов и недовольство жителей! Считаю, что особые условия ЕМУ не должны строиться за счет нас! У РЖД немеряно бабла- вот пусть и "инвестируют".

Да РЖД строить не будет не чего, им проще переезд перекрыть на часа полтора для прохода скоростного, и дальше живите как хотите.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.

Аватара пользователя
StR
Знаток RZN.info
Сообщения: 5913
Зарегистрирован: 14 май 2009, 14:17

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение StR » 15 окт 2011, 20:14

Путник писал(а):
StR писал(а):По дороге через давно закрытый (на ремонт) переезд было бы 2,1 км.
Через существующий переезд - 7,5 км.
Через Заставу - 12 км.

Лишних 5 км! Какой кошмар! Действительно крюк в 5 км это просто не преодолимое препятствие...

Фигово с арифметикой? 2 и 12.
И я не понимаю, почему я в своем городе, за свои деньги (налоги) должен ездить в то же самое место все дальше и хуже.
Harmlessly passing your time in the grassland away...

Аватара пользователя
StR
Знаток RZN.info
Сообщения: 5913
Зарегистрирован: 14 май 2009, 14:17

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение StR » 15 окт 2011, 20:19

tochka писал(а):Ну и еще вопрос - а сейчас можно что-то сделать с платной дорогой - протесты, сборы подписей? Или вопрос решен уже?
Пусть дорогу строят, а переезд бесплатный оставляют.

Насколько я понял картинку с проектом, переезд оставить не получится, надо тогда развязки отодвигать от ж/д.

А насчет подписей - ну у нас только два человека в стране решают...
Могу только сказать, что ФЗ такая ситуация, к сожалению, соответствует. При строительстве платных мостов, путепроводов, туннелей длина альтернативного бесплатного объезда не ограничена. Хоть через Москву.
Harmlessly passing your time in the grassland away...

Аватара пользователя
StR
Знаток RZN.info
Сообщения: 5913
Зарегистрирован: 14 май 2009, 14:17

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение StR » 15 окт 2011, 20:25

distin писал(а):
StR писал(а):По дороге через давно закрытый (на ремонт) переезд было бы 2,1 км.

А где такой находился?

В Соколовке. Перед станцией "Лесок". Закрыт на ремонт несколько лет назад. Ремонт почему-то закончился полным разбором дороги и установкой вдоль железки бетонных блоков. Народ побушевал, депутаты попиарились, на этом все и кончилось.
Harmlessly passing your time in the grassland away...

Аватара пользователя
StR
Знаток RZN.info
Сообщения: 5913
Зарегистрирован: 14 май 2009, 14:17

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение StR » 15 окт 2011, 20:29

Трофимыч писал(а):-количество машин в сутки 25000

Это одна машина в три с половиной секунды. Круглосуточно.
Нет там такого потока и близко.
Harmlessly passing your time in the grassland away...

Аватара пользователя
StR
Знаток RZN.info
Сообщения: 5913
Зарегистрирован: 14 май 2009, 14:17

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение StR » 15 окт 2011, 20:41

pas2005 писал(а):Мне тоже много куда по прямой короче

Выше Путнику ответил.
Я не прошу проложить мне прямую дорогу. Я не хочу платить за то, что должно быть бесплатным.
Трофимыч правильно говорит, РЖД имеет профит от сноса переезда, вот пусть вкладывается в постройку моста.
По моей, сугубо потолочной, оценке, миллиона полтора-два в год стоит содержание этого переезда.
Harmlessly passing your time in the grassland away...

Аватара пользователя
Путник
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2319
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:16

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Путник » 15 окт 2011, 20:52

StR писал(а):
Путник писал(а):
StR писал(а):По дороге через давно закрытый (на ремонт) переезд было бы 2,1 км.
Через существующий переезд - 7,5 км.
Через Заставу - 12 км.

Лишних 5 км! Какой кошмар! Действительно крюк в 5 км это просто не преодолимое препятствие...

Фигово с арифметикой? 2 и 12.
И я не понимаю, почему я в своем городе, за свои деньги (налоги) должен ездить в то же самое место все дальше и хуже.

А при чем здесь 2? Какое отношение имеет давно закрытый переезд к платному путепроводу?
StR писал(а):Трофимыч правильно говорит, РЖД имеет профит от сноса переезда, вот пусть вкладывается в постройку моста.
По моей, сугубо потолочной, оценке, миллиона полтора-два в год стоит содержание этого переезда.

А РЖД насколько я помню бесплатно предоставит окна для строительства. Цена их предоставления почти равна стоимости моста.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!


Вернуться в «Эх, дороги…»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя