Платный путепровод Соколовка - Карцево
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Dimka писал(а):Тем не менее, с открытием путепровода, утренняя пробка на Куйбышевском шоссе значительно сократилась
Ситуация с пробками на пр. Яблочкова и на Куйбышевском шоссе стала выправляться когда народ узнал о работающим путепроводе, когда он был бесплатным. И изменения эти были очень заметны. Я утром проезжал от ледового до куйбышевки без особых затруднений. Но как только начали брать плату за проезд, ситуация практически сразу вернулась к исходному состоянию. Сейчас обстановка такая-же как и два года назад, а в некоторых моментах даже хуже. Так-что я даже не знаю где это Dimka нашел улучшения.
Последний раз редактировалось КСтати 27 май 2013, 10:26, всего редактировалось 1 раз.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Blush писал(а):Ой, в той статье и мой камент есть! Да, ещё в октябре 2011, народу этот деньгопровод сильно не нравился.
Ну и про трёхполосность тогда конечно наврали - в узком месте таки одна полоса в одну сторону.
Не только в той статье, но в целом в этой теме много чего ЕСТЬ. Правды про то, как наврали. Прискорбно, что рязанцев происходящее в городе не волнует. А вот ребята из фирмы "платных дорог", сильно озабоченные нависающим обломом с платными дорогами в московской области, работу над ошибками делают. Вот свежий релиз их рекламы:
"Платные путепроводы взамен ж/д переездов"
http://www.veb.ru/common/upload/files/v ... 13/rpd.pdf
- "ПОЧЕМУ? ЗАКРЫВАТЬ ПЕРЕЕЗДЫ: объекты повышенной опасностии, источники тяжелых аварий" Бла-бла-бла...
-"ПОЧЕМУ? ПУТЕПРОВОД ПЛАТНЫЙ: Основной причиной дефицита транспортной инфраструктуры является переход к рыночной экономике, связанное с этим увеличение
доходов населения и уменьшение доли ВВП, перераспределяемой через государственный бюджет (в СССР - 100% ВВП, в России - 40%
ВВП), в результате чего у граждан появилась возможность покупать автомобили и, одновременно с этим, сократились возможности
государства строить новые дороги. Ситуация усугубилась с появлением программ автокредитования. ..." Бла-бла-бла...
-"КАК? РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ: Железнодорожные переезды общего пользования - объекты железнодорожной
инфраструктуры ... , но… пользуются ими не поезда. ...
Автодорожные путепроводы общего пользования - объекты дорожной
инфраструктуры. Путепровод дает возможность гражданам пользоваться благом безопасного и
быстрого проезда. В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007г. 257-ФЗ допускается создание
частных участков автомобильных дорог общего пользования и их эксплуатация на платной основе.
Строительство частного путепровода общего пользования осуществляется взамен частного
железнодорожного переезда общего пользования "
Тем, кто не читал предыдещие 160 страниц объясняю: тут Владимир Владимирович Сопряков полагает (или обманывает доверчивых ? ), что ж/д переезды принадлежат лично Большому Вовану и #Димону, а не Российской Федерации. И вот что характерно, с этого места ребята из РПД уже не покушаются на муниципальную собственность! Видимо, пообломали малось зубы за прошедшие год-полтора.
-"Инженерно-техническое решение: проверенные временем, экономичные инженерно-технические решения,
соответствующие техническим и технологическим возможностям большинства средних
мостостроительных организаций (технологический уровень 80-х годов) "
Ох, а как товарисч обиделся, когда его "инженерное сооружение" назвали здесь железякой!

-"запатентованные технические решения размещения объектов инфраструктуры взимания
платы за проезд относительно мостового сооружения" Очень занятная фомулировка! Но патенты так остались лажовыми...
-"использование мирового опыта при выборе набора технологий оплаты проезда: увеличение пропускной способности ПВП (с учетом отсутствия в России культуры пользования
платными дорогами) за счет включения пользователей в качестве активного элемента системы.
В качестве базового был принят подход, используемый на платных кольцах городов Норвегии"
Вау, косопузые! Вас сравнили с бескультурными норвежцами! Вы- Европа!!! Только ездить научитесь.

-"Решение: " бла-бла-бла...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Даже интересно что сейчас Blush выдаст.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Эх, люди...!
-"запатентованные технические решения размещения объектов инфраструктуры взимания
платы за проезд относительно мостового сооружения"
ОБЪЯСНЯЮ:
Закон не накладывает никаких ограничений на длину альтернативного бесплатного объезда платной дороги в том случае, если более 50 процентов платной дороги составляют мосты или тоннели. Чтобы обеспечить такое соотношение жулики не включают в длину платной дороги ЕЕ насыпи - подходы к путепроводу. В Рязани весь путепровод от кольца до кольца составляет около 400 метров, а платным "числится" сам мост 40 метров и 39,9 метров кусок насыпи. Число 40/39,9 дает заветную величину более 50%. Насыпи по обе сторону моста, являясь неотъемлемыми частями платной дороги, не числятся платными участками. Они даже не считаются принадлежащими частнику! Они городские.
И, кстати, насыпи специально построены таким образом, что 1. занимают части городской улицы и 2. делают невозможной эксплуатацию старого переезда.
-"запатентованные технические решения размещения объектов инфраструктуры взимания
платы за проезд относительно мостового сооружения"
ОБЪЯСНЯЮ:
Закон не накладывает никаких ограничений на длину альтернативного бесплатного объезда платной дороги в том случае, если более 50 процентов платной дороги составляют мосты или тоннели. Чтобы обеспечить такое соотношение жулики не включают в длину платной дороги ЕЕ насыпи - подходы к путепроводу. В Рязани весь путепровод от кольца до кольца составляет около 400 метров, а платным "числится" сам мост 40 метров и 39,9 метров кусок насыпи. Число 40/39,9 дает заветную величину более 50%. Насыпи по обе сторону моста, являясь неотъемлемыми частями платной дороги, не числятся платными участками. Они даже не считаются принадлежащими частнику! Они городские.
И, кстати, насыпи специально построены таким образом, что 1. занимают части городской улицы и 2. делают невозможной эксплуатацию старого переезда.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
КСтати писал(а):Даже интересно что сейчас Blush выдаст.
Хотя стоит признать, что в отличие от Путника и Скаута, его аргументы значительно весомее. и со многим можно согласиться.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Зимин писал(а):Эх, люди...!
-"запатентованные технические решения размещения объектов инфраструктуры взимания
платы за проезд относительно мостового сооружения"
ОБЪЯСНЯЮ:
Закон не накладывает никаких ограничений на длину альтернативного бесплатного объезда платной дороги в том случае, если более 50 процентов платной дороги составляют мосты или тоннели. Чтобы обеспечить такое соотношение жулики не включают в длину платной дороги ЕЕ насыпи - подходы к путепроводу. В Рязани весь путепровод от кольца до кольца составляет около 400 метров, а платным "числится" сам мост 40 метров и 39,9 метров кусок насыпи. Число 40/39,9 дает заветную величину более 50%. Насыпи по обе сторону моста, являясь неотъемлемыми частями платной дороги, не числятся платными участками. Они даже не считаются принадлежащими частнику! Они городские.
И, кстати, насыпи специально построены таким образом, что 1. занимают части городской улицы и 2. делают невозможной эксплуатацию старого переезда.
Да. Так оно и есть. Есть мнение, что большинство проблем с въездом и выездом с путепровода возникли из-за того, что подъезды подгоняли к условиям которые вы озвучили.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
А смысл? Ведь собственник может объявить платной любой кусок своей дороги. Могли бы и поумнее сделать подъезды. Вероятно за них приходится много платить аренды - вот и ужимались...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
КСтати писал(а):КСтати писал(а):Даже интересно что сейчас Blush выдаст.
Хотя стоит признать, что в отличие от Путника и Скаута, его аргументы значительно весомее. и со многим можно согласиться.
Цитирование самого себя это круто!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
КСтати писал(а):Dimka писал(а):Тем не менее, с открытием путепровода, утренняя пробка на Куйбышевском шоссе значительно сократилась
Ситуация с пробками на пр. Яблочкова и на Куйбышевском шоссе стала выправляться когда народ узнал о работающим путепроводе, когда он был бесплатным. И изменения эти были очень заметны. Я утром проезжал от ледового до куйбышевки без особых затруднений. Но как только начали брать плату за проезд, ситуация практически сразу вернулась к исходному состоянию. Сейчас обстановка такая-же как и два года назад, а в некоторых моментах даже хуже. Так-что я даже не знаю где это Dimka нашел улучшения.
А вы сравните Yandex-пробки до работы путепровода и на текущий момент. Сразу улучшения и найдутся. Или они тоже врут? Хорошо хоть не пишите, что когда бесплатный режим был, то не заметны были изменения.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Дамы и господа, я тут замутил небольшой опросик. Если Вам не трудно, ответьте пожалуйста.
https://docs.google.com/forms/d/1z4T2yC2mDrax2NzztL4ZDrxWu2mov7xK6aBM76JmUkc/viewform
Upd: Щас наврное новую тему под него заведу, а то линк скоро потеряется в ветке форума. Надеюсь модераторы не будут сильно против
https://docs.google.com/forms/d/1z4T2yC2mDrax2NzztL4ZDrxWu2mov7xK6aBM76JmUkc/viewform
Upd: Щас наврное новую тему под него заведу, а то линк скоро потеряется в ветке форума. Надеюсь модераторы не будут сильно против
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Я не стал участвовать. Потому что не знаю, что отвечать на два ключевых вопроса.
Во-первых, так как там не езжу (один раз в жизни проезжал через платный путепровод, из чистого любопытства, и пару раз по бесплатному), не готов оценивать, лучше стало, или хуже.
Во-вторых, я не знаю, как можно ответить на вопрос "Какова по вашему мнению является оправданная плата за проезд по частному путепроводу?".
С потолка цифру брать?
Или попытаться на основании открытых данных о стоимости строительства и транспортном потоке посчитать необходимый тариф для обеспечения окупаемости путепровода за разумный период? Найти данные по стоимости проезда через аналогичные путепроводы в разных городах и странах, и ввести для них некие поправочные коэффициенты на уровень доходов и т.п.? Посчитать, сколько бензина будет сожжено автовладельцем при альтернативной поездке через Ямскую заставу (для различных маршрутов с разной протяженностью)?
Желания (да и времени) ввязываться в серьезную несколькодневную аналитику ради "участия в опросе" нет. Смысла называть какую-то цифру наугад тоже не вижу.
Как-то так.
Во-первых, так как там не езжу (один раз в жизни проезжал через платный путепровод, из чистого любопытства, и пару раз по бесплатному), не готов оценивать, лучше стало, или хуже.
Во-вторых, я не знаю, как можно ответить на вопрос "Какова по вашему мнению является оправданная плата за проезд по частному путепроводу?".
С потолка цифру брать?
Или попытаться на основании открытых данных о стоимости строительства и транспортном потоке посчитать необходимый тариф для обеспечения окупаемости путепровода за разумный период? Найти данные по стоимости проезда через аналогичные путепроводы в разных городах и странах, и ввести для них некие поправочные коэффициенты на уровень доходов и т.п.? Посчитать, сколько бензина будет сожжено автовладельцем при альтернативной поездке через Ямскую заставу (для различных маршрутов с разной протяженностью)?
Желания (да и времени) ввязываться в серьезную несколькодневную аналитику ради "участия в опросе" нет. Смысла называть какую-то цифру наугад тоже не вижу.
Как-то так.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Fafhrd писал(а):Я не стал участвовать. Потому что не знаю, что отвечать на два ключевых вопроса.
Понятно что опрос сделан на коленке, но хоть какая-то пища для ума в результатах будет
Fafhrd писал(а):Во-первых, так как там не езжу (один раз в жизни проезжал через платный путепровод, из чистого любопытства, и пару раз по бесплатному), не готов оценивать, лучше стало, или хуже.
Там есть ответ "Не знаю"
Fafhrd писал(а):Во-вторых, я не знаю, как можно ответить на вопрос "Какова по вашему мнению является оправданная плата за проезд по частному путепроводу?".
С потолка цифру брать?
Или попытаться на основании открытых данных о стоимости строительства и транспортном потоке посчитать необходимый тариф для обеспечения окупаемости путепровода за разумный период? Найти данные по стоимости проезда через аналогичные путепроводы в разных городах и странах, и ввести для них некие поправочные коэффициенты на уровень доходов и т.п.? Посчитать, сколько бензина будет сожжено автовладельцем при альтернативной поездке через Ямскую заставу (для различных маршрутов с разной протяженностью)?
Желания (да и времени) ввязываться в серьезную несколькодневную аналитику ради "участия в опросе" нет. Смысла называть какую-то цифру наугад тоже не вижу.
Ты все слишком усложняешь

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Bazooka писал(а):Дамы и господа, я тут замутил небольшой опросик. Если Вам не трудно, ответьте пожалуйста.
https://docs.google.com/forms/d/1z4T2yC2mDrax2NzztL4ZDrxWu2mov7xK6aBM76JmUkc/viewform
Upd: Щас наврное новую тему под него заведу, а то линк скоро потеряется в ветке форума. Надеюсь модераторы не будут сильно против
Думаю, надо было как-то ограничить возможность повторного голосования. А то щас наголосуют...

Словом можно ранить. А словарём - убить!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Vovez писал(а):Думаю, надо было как-то ограничить возможность повторного голосования. А то щас наголосуют...
Можно ограничить голосующих только теми кто имеет аккаунт google, но тогда большинство не смогут проголосовать.
Можно наверное написать хитрый скрипт, который будет фильтровать по ip, но сейчас нет времени на это...
Вобщем тут игра на честность )
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Странные вопросы. Путепровод построил частник. Он имеет право собирать хоть по 30 хоть по 100 руб. Всё честно.
Нечестно, что при этом убрали разумную альтернативу, не построив ничего нового.
Нечестно, что при этом убрали разумную альтернативу, не построив ничего нового.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
GlebAl писал(а):Странные вопросы.
Ну сделай свой опрос "с блэкджеком и ш...ми"

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
КСтати писал(а):Даже интересно что сейчас Blush выдаст.
А чего я выдать могу? Ребята практически открытым текстом пишут "переезд платный, по тому как у вас есть деньги, а у нас есть способ их взять".
У нас действительно есть немного денег и их действительно даже хватило на машину и да, у меня нет пристойных вариантов, что бы избегнуть путепровода и не платить им - всё правдиво в этой части.
UPD: А остальное - жонглирование словами и цифрами, плюс набор спорных и мутных утверждений.
Последний раз редактировалось Blush 27 май 2013, 13:55, всего редактировалось 1 раз.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Bazooka,
Ответ "Не знаю", конечно, есть, но какой смысл участвовать, если я не знаю?
Подход "как обыватель" я не считаю правильным. Что значит "было бы не жаль заплатить"? Это сумма, которую я считаю некритичной для своего личного бюджета при использовании переезда один раз в десять лет?
Ответ "Не знаю", конечно, есть, но какой смысл участвовать, если я не знаю?

Подход "как обыватель" я не считаю правильным. Что значит "было бы не жаль заплатить"? Это сумма, которую я считаю некритичной для своего личного бюджета при использовании переезда один раз в десять лет?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Bazooka писал(а):Дамы и господа, я тут замутил небольшой опросик.
Не стал участвовать - в моём понимании там частного путепровода вообще быть не должно, муниципальный, возможно платный, это да.
Ну или частный, но с альтернативой в виде переезда. Что конечно невозможно в этом месте, т.к. при работающем переезде он нафиг ни кому не сдался.
Ну и лучше/хуже трудно оценить. Неприятней стало, это да. Дороже - тоже да.
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Blush писал(а):в моём понимании там частного путепровода вообще быть не должно, муниципальный, возможно платный, это да.
Я правильно понимаю, что платить 15 рублей за проезд по платному путепроводу вы готовы, но только в том случае если он будет муниципальный?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя