Как решить транспортные проблемы Рязани

Политическая ситуации в городе. Последние новости, общественное мнение, по происходящему в Рязани. Обсуждение экономической обстановки. Социо-коммунальная сфера: дороги, отопление и т.д.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Аватара пользователя
tanturilla
Пользователь RZN.info
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 03:24

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение tanturilla » 22 ноя 2013, 03:45

DS писал(а):
Antipov писал(а):Но, пожалуй, самым эффективным методом борьбы с пробками в Германии стал общественный транспорт. По движению автобусов или скоростных трамваев можно сверять часы, а разнообразие тарифов и простая система оплаты практически не оставляет автомобилям преимуществ. [/i]

Спросил дочь - можно ли сверять часы? Ответ:"Нельзя. И по поездам только календарь можно сверять."

о, как продвинулась южная Европа по сравнению с отсталым Севером)),-расписание общ.транспорта висит на каждой остановке , все местные наизусть его знают и соблюдается +-5 минут.

skaut
Пользователь RZN.info
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 15:28

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение skaut » 22 ноя 2013, 12:50

Antipov писал(а):Мой мини-соцопрос так и не вызвал откликов :) Жаль.

sva писал(а):Я прекрасно понимаю, что выделенные полосы в нашем городе сделать нельзя. (Даже если не учитывать дебилов за рулём, которым закон и пдд не писан)


sva, выделенные полосы в Рязани сделать можно и нужно. Но ожидать этого в ближайшее время не стоит - наши градоначальники не решатся на это. Для этого требуется политическая воля, а решение это - сильно непопулярное, хотя и жизненно-важное.

sva писал(а):А там, где ширина улиц позволяет сделать выделенные полосы, они не нужны. Но первую выделенку я бы проложил от таможни до моста, или даже дальше до пл. ленина.


Не кажется, что эти два предложения противоречат друг другу?

Первейшего кандидата на выделенку вы сами же и озвучили, там полоса нужна, и там ширина улицы прекрасно позволяет отрезать часть под выделенку.


Вся тема вам сплошной отклик, только слышать вы его не слышите :D !!!
Antipov, вы же согласились, что перед решением вопроса с выделенками для ОТ необходимо посчитать, проранжировать варианты, чтобы получилось "как лучше", а не "как всегда", а теперь уповаете на "политическую волю". Привычный вариант греет душу? Результат вторичен, главное лозунги в массы? Разгребать будут другие, ваша работа попиариться и все?

skaut
Пользователь RZN.info
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 15:28

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение skaut » 22 ноя 2013, 13:02

sva писал(а):
Antipov писал(а):sva, выделенные полосы в Рязани сделать можно и нужно. Но ожидать этого в ближайшее время не стоит - наши градоначальники не решатся на это. Для этого требуется политическая воля, а решение это - сильно непопулярное, хотя и жизненно-важное.

Какое не популярное то? Автомобилистов в разы меньше чем людей на ОТ.

А вот это сильно преувеличенное мнение. На ИТ в Рязани едут в час пик в среднем по 1,4 человека в машине. Таким образом перемещаются уже до 30 % работающих в это время. На ОТ едет примерно 50 % из этой категории. Причем пропорция все время сдвигается в сторону ИТ. Так что "разов" уже нет и в помине. Это еще один миф из Antipov стайл, который также мешает взглянуть на ситуацию трезво и перевести ее из "хотелок" в деловое русло...

skaut
Пользователь RZN.info
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 15:28

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение skaut » 22 ноя 2013, 13:08

Antipov писал(а):
sva писал(а):по сути выделенка нужна только до моста. после вокзальной всё вроде бы и так ходит нормально.
но вот какая штука, после серверного обхода вечером пробки на барсе пропали. а утром, да, еще остались.
после введения в строй развязки у дягилево, может так оказаться что на барсе пробок вообще не будет.


Самое время сделать выделенку. Если серьезных затруднений нету - то выделенка не сильно ухудшит положение автомобилистов и, соответственно, они будут меньше ворчать. А если её не сделать там сейчас - то через год-другой пробка вернется на свое законное место (автомобилизация-то растет) и безболезненно сделать выделенку станет сложнее.

Выделенки нужны скорее для того чтобы пробки не появлялись, а не для того чтобы с ними бороться (хотя и для этого они тоже нужны).

Надо прямо сегодня краску купить и сделать полосы ОТ на Московском, а то не успеем осчастливить всю Рязань :D с помощью "политической воли" !!!

skaut
Пользователь RZN.info
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 15:28

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение skaut » 22 ноя 2013, 13:16

Antipov писал(а):Вот еще на Autonews интересный текстик появился по борьбе с пробками.

Принцип экономического выдавливания водителей из центра города исповедуется и властями Парижа. Главные магистрали города здесь, по сути, превратили в дороги для общественного транспорта. Некогда трехполосные в каждом направлении улицы, теперь они переделаны в двухполосные, где одна большая полоса выделена только для общественного транспорта. Вторая, поменьше, - для личного. Разделены полосы массивным бетонным бордюром, а движение по ним контролируется посредством камер и радаров. Бесплатных мест для парковки также днем с огнем не найти, а платная стоянка стоит 3-4 евро за час. В итоге автобусы поехали быстрее, а частный транспорт стал стоять в пробках дольше. Тем не менее, статистика утверждает, что машин на улицах Парижа стало на 10-15% меньше.

В Германии с пробками воюют обстоятельно, настойчиво и по заранее установленному расписанию. В Берлине еще в 1999 году стартовала первая «четырехлетка» борьбы с автомобильными заторами. Anti stau programm, разработанная министерством транспорта, строительства и городского хозяйства, предусматривала расширение 4 полосных скоростных магистралей до 6-полосных, оборудование на них карманов для аварийной стоянки и строительство дополнительных парковок. Да и дорог российского типа, с бутылочными горлышками, без разгонных полос, без каких-либо съездов на десятки километров трассы, в Германии не найти.

В плане парковок в Берлине полный орднунг. Их много, но в центре бесплатных практически нет. Улицы столицы патрулируются специальной парковочной полицией, которая повесит штрафную квитанцию на автомобиль-нарушитель едва ли не в первую минуту незаконной стоянки. А если автомобиль еще и создает помехи, искать его хозяину придется на специальной стоянке и вызволять уже по особому прайс-листу.

Но, пожалуй, самым эффективным методом борьбы с пробками в Германии стал общественный транспорт. По движению автобусов или скоростных трамваев можно сверять часы, а разнообразие тарифов и простая система оплаты практически не оставляет автомобилям преимуществ.

А "обстоятельные" варианты вас конечно же не устраивают, лучше конечно "принцип экономического выдавливания водителей" на основе "политической воли", потом и "получилось как всегда" можно будет списать на нее же...

skaut
Пользователь RZN.info
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 15:28

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение skaut » 22 ноя 2013, 13:28

Antipov писал(а): Вы меня не правильно поняли. Я не предлагаю проводить эксперименты. Я говорю что это (развитие ОТ + дестимуляция автомобилепользования) едва ли не единственный способ решить транспортные проблемы в городе. Способ многократно опробованный (и работающий) в Европе и Азии.

Вас именно правильно поняли. Вы сами приводите примеры той же Германии, где все развивается сбалансированно не только в области транспорта, но и в общем в экономике (кризис это подтвердил в полной мере). Но этот вариант, действительно обстоятельный и сложный (с другой стороны действительно успешный, в области транспорта там все очень серьезно) вам не по душе. Надо выбрать, что по-проще на основе "политической воли", а потом перейти к следующей глобальной сфере. Тем более конкретных расчетов не было, конкретных целевых показателей тоже, соответственно и отвечать не за что не надо. Жизнь прекрасна!!!

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Antipov » 22 ноя 2013, 14:20

skaut писал(а):Вся тема вам сплошной отклик, только слышать вы его не слышите :D !!!


Вы вопросы прочитали? Или как обычно?

skaut писал(а):теперь уповаете на "политическую волю". Привычный вариант греет душу? Результат вторичен, главное лозунги в массы?

skaut писал(а):не успеем осчастливить всю Рязань :D с помощью "политической воли" !!!


skaut писал(а):на основе "политической воли", потом и "получилось как всегда" можно будет списать


Skaut, вы вырвали выражение "политической воли" из контекста. Вариант "усилием политической воли принять решение о том чтобы посчитать, проранжировать варианты вы не рассматриваете потому что так удобнее против меня воевать?

skaut писал(а):А "обстоятельные" варианты вас конечно же не устраивают


Устраивают, почему-же. Но вот вопрос "на какие деньги" и "как долго это будет делаться" пока все так же остается без ответа.

skaut
Пользователь RZN.info
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 15:28

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение skaut » 22 ноя 2013, 15:01

Да вот именно долго это и должно делаться!!! На 41 странице темы я вам говорю об этом открыто. Именно поэтому у нас получаются "Жигули", а у них Мерседес и БМВ. Основная причина в том, что они их делают долго и обдуманно, а мы быстро, но болты забиваем молотком. Результат налицо. С ОТ по вашим рецептам будет ровным счетом тоже самое (Они к такому ОТ тоже шли долго и обдуманно, считая все и продолжая это делать и сейчас, уже имея такой ОТ). И денег для такой реформы должно быть достаточно, причем из понятных источников. Странно, что вы этого не понимаете.
Кроме того ситуация существующая совсем не плачевная, как вы ее хотите представить. Идет нормальный эволюционный процесс. В последнее время при участии той же ГИБДД сделаны позитивные изменения на главном маршруте города, ситуация там заметно улучшилась, есть резервы и для ее дальнейшей оптимизации, без столь любимых вами революционных преобразований, на основе "политической воли".

skaut
Пользователь RZN.info
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 15:28

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение skaut » 22 ноя 2013, 15:27

И насчет "как обычно" по-аккуратнее Antipov. В вашей ветке многие цифры и факты привожу именно я, а от вас в основном хотелки и дуделки. С некоторыми цифрами и фактами даже вам пришлось согласиться, несмотря на "упоротость", о которой вам пишут и другие.
Цель у вас основное, настолько основное, что впору к вам применить сакраментальное "цель оправдывает средства". На этом пути многие набили шишки, жаль не только свои, но и чужие, в том числе тех, кто благоразумно призывал отказаться от такого простого пути...

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Antipov » 22 ноя 2013, 15:30

Skaut, ответьте на вопросы пожалуйста:

Antipov писал(а):Как вы считаете:
1. Как вы думаете, какого уровня автомобилизации достигнет Рязань, к какому сроку (те источники, которые удалось найти мне считают что уровень в 400-500 автомобилей на 1000 человек будет достигнут к 2020 году и будет расти дальше)?
2. Справится ли существующая улично-дорожная сеть города с таким уровнем автомобилизации?
3. Какой примерный объем дорожного строительства потребуется для того, чтобы довести УДС Рязани до состояния, способного переварить уровень автомобилизации в 500 автомобилей и более.
4. В течение какого времени эти строительные прокты могут быть реализованы в рязанских условиях?
5. Какие факторы будут сдерживать (или наоборот подстегивать) рост автомобилизации в перспективе?

Ну и ваше мнение - как будут развиваться транспортные предпочтения рязанцев в будущем.

skaut
Пользователь RZN.info
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 15:28

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение skaut » 22 ноя 2013, 17:02

Antipov, вы случайно не козерог, люди именно этого знака отличаются вашей "твердо...", любят задавать вопросы, любой ответ на которые можно истолковать абсолютно по-разному и при этом страшно обижаются, если им предпочитают на подобные вопросы не отвечать. Кстати, это наверное основная причина, по которой вашу анкету проигнорировали...
Теперь про вашу анкету, уже персонально адресованную мне. Честно говоря, отвечать по вышеуказанным причинам совсем не хочется, но тем не менее, тем более, что ранее приходилось делать подобные прогнозы...
1. Судя по интернет-конференции начальника ГИБДД, которую он провел совсем недавно на том же сайте, на форуме которого мы находимся, мы уже сейчас вплотную приблизились к вышеуказанным вами цифрам. Совсем не удивлен, что вы могли этого не читать. Не первый раз сообщаю вам о том, что есть информация по вашей же теме, о которой не плохо бы знать, если рассчитываешь хоть на мало-мальский серьезный результат. Каков будет уровень автомобилизации в 2020 году могу прогнозировать, но судя по совсем разным темпам роста кол-ва зарегистрированных автомобилей в предыдущие годы сомневаюсь, что такой прогноз будет оправдан (в том числе с математической точки зрения)...
2. Если проводить заранее просчитанные и продуманные мероприятия на УДС, поддерживаемые общей градостроительной практикой, то, думаю, что оптимальные варианты найти можно. Впрочем, существующие реалии и подтверждают мои выводы.
3. Тот объем, который и был в последние годы. Именно он и позволяет поддерживать существующую ситуацию на приемлемом уровне, более того улучшать ее, в том числе на критически важных участках.
4. Они уже сейчас реализуются, некоторые реализованы и дали результат. Он конечно не идеальный, но вполне осязаемый, опять же странно, что вы его не замечаете...
5. Основной фактор, который уже и сейчас сказывается - общая экономическая ситуация (или может быть даже в большей мере негативные разговоры о ней :D ).
Не вижу никаких фундаментальных изменений в ближайшее время, которые могут сказаться на транспортных предпочтениях рязанцев, конечно если им их не навяжут, предпочитаемым вами варварским методом...

В свою очередь к вам вопрос, вы заявили тему и сразу предложили ее решение, которое продавливаете, трудно подобрать другое определение, тому чем вы занимаетесь. При этом ждете от других решения вопросов по срокам, средствам и т.д. Кроме как простым пиаром, такой подход объяснить нельзя, или я не прав? Тем более, вы уже собственно перешли к другим близким темам, не изменив себе ни в пафосном названии оной, ни в подходах...

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Antipov » 23 ноя 2013, 12:46

skaut писал(а):1. Судя по интернет-конференции начальника ГИБДД, которую он провел совсем недавно на том же сайте, на форуме которого мы находимся, мы уже сейчас вплотную приблизились к вышеуказанным вами цифрам. Совсем не удивлен, что вы могли этого не читать. Не первый раз сообщаю вам о том, что есть информация по вашей же теме, о которой не плохо бы знать, если рассчитываешь хоть на мало-мальский серьезный результат. Каков будет уровень автомобилизации в 2020 году могу прогнозировать, но судя по совсем разным темпам роста кол-ва зарегистрированных автомобилей в предыдущие годы сомневаюсь, что такой прогноз будет оправдан (в том числе с математической точки зрения)...


Я ваше мнение спрашивал, а не начальника ГИБДД. Вы-то как считаете - сколько и когда?
Кстати, ссылочкой не поделитесь?

skaut писал(а):2. Если проводить заранее просчитанные и продуманные мероприятия на УДС, поддерживаемые общей градостроительной практикой, то, думаю, что оптимальные варианты найти можно. Впрочем, существующие реалии и подтверждают мои выводы.


Так существующая УДС справится или нет?

skaut писал(а):Не вижу никаких фундаментальных изменений в ближайшее время, которые могут сказаться на транспортных предпочтениях рязанцев, конечно если им их не навяжут, предпочитаемым вами варварским методом


Варварские методы - это какие?

Развивать общественный транспорт - варварский метод?
Давать ему приоритет на дорогах посредством организации выделенных полос - варварский метод?
Платная парковка в центре города - варварский метод?

skaut писал(а):При этом ждете от других решения вопросов по срокам, средствам и т.д.


Я ни от кого не жду решения вопросов. Я спрашиваю мнение (разницу чувствуете?).
Я знаю, что наш бюджет - дефицитный. Я знаю, что на свои деньги наш город реализовывать сколько-либо серьезные дорожно-строительные проекты не может. Резонный вопрос - если адаптировать город под потребности автомобилей, то где брать на это бабло. Именно

Аватара пользователя
pri
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
Откуда: Рязань, Циолковского

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение pri » 23 ноя 2013, 13:44

Не оставляет ощущение, что Вы черпаете информацию из каких-то особых источников.

Antipov писал(а):Я знаю, что на свои деньги наш город реализовывать сколько-либо серьезные дорожно-строительные проекты не может.


Но при этом Вы знаете, что на организацию выделенных полос и организацию контроля за соблюдением, а так же на обновление парка ОТ денег хватит. Но думается мне, что разница составит пару сотен тысяч рублей. То есть Вы это все просчитали с точностью до сотен тысяч?

Но при этом Ваши прогнозы автомобилизации - мягко говоря - взяты с потолка...

nikols
Гуру RZN.info
Сообщения: 12989
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:34

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение nikols » 23 ноя 2013, 15:33

В Москве сделали выделенные полосы и пробки увеличились.Но ОТ поехал быстрее автомобиля. Восстали водители. Разрешено по ней ездить маршруткам,а по выходным и праздникам всем. Закрыли МКАД для транзита фур,пробки на дорогах Подмосковья.
Один дорожный знак в Рязани без установки строит 1200 руб. Там разметка нужна, фотокамеры ит.д. Бюджет -то дефицитный.Это жизнь в долг.
Вот Москва на основе Налогового кодекса установила налог 0,9% от кадастровой цены для недвижимости в виде офиса и торговли при площади от 5000 кв.м и выше. Скоро такое же будет в Рязанской обл. Там деньги не малые для бюджета.

sva
Пользователь RZN.info
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 12:40

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение sva » 23 ноя 2013, 23:35

skaut писал(а): а мы быстро, но болты забиваем молотком.

Сегодня без сверловки и дюбелей забивал саморезы молотком в стяжку. Держатся крепко - не вынешь.
Испытал мистический трепет, как будто прикоснулся к легенде.

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Antipov » 24 ноя 2013, 00:00

pri писал(а):Но при этом Вы знаете, что на организацию выделенных полос и организацию контроля за соблюдением, а так же на обновление парка ОТ денег хватит.


А где я это утверждал?

pri писал(а):Но думается мне, что разница составит пару сотен тысяч рублей. То есть Вы это все просчитали с точностью до сотен тысяч?


Ну, вообще то мы тут ведем дискуссию о том, как, на взгляд участников форума, должна в будущем транспортная выстраиваться политика города.

pri писал(а):Но при этом Ваши прогнозы автомобилизации - мягко говоря - взяты с потолка...


1. Это не прогноз, а мое мнение. Цифры я взял методом "загугли".
2. pri, я выше задавал вопрос неограниченному кругу лиц:
Как вы думаете, какого уровня автомобилизации достигнет Рязань, к какому сроку?

Вы можете высказать свое мнение.

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Antipov » 24 ноя 2013, 00:32

skaut писал(а):вы же согласились, что перед решением вопроса с выделенками для ОТ необходимо посчитать, проранжировать варианты, чтобы получилось "как лучше", а не "как всегда"


Вот очень хорошо по этому поводу Максим Лискутов в своем интервью сказал:

Кстати, мы расспрашивали экспертов из Европы, как у них принимаются решения по выделению полос. Например, в Берлине замеряют среднюю скорость движения автобусов. Если она меньше 20 км/ч – это повод для того, чтобы сделать специальную полосу. Такая же ситуация и в Лондоне, и в Париже. И аргумент тут простой: в любом случае по этой полосе в итоге поедет больше людей, чем едет в автомобилях на соседней полосе


Интересно, какова у нас средняя скорость движения автобуса, например 4-го маршрута? Или троллейбуса 16-го маршрута. Skaut, вы многими цифрами владеете, не знаете?

Аватара пользователя
pri
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
Откуда: Рязань, Циолковского

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение pri » 24 ноя 2013, 15:29

Antipov писал(а):А где я это утверждал?


То есть - не хватит? Тогда почему Вы утверждаете, что надо развивать ОТ, а не строить дороги? Денег же ни на то ни на другое не хватит...

А вообще - Вы начинаете юлить. Я не собираюсь шерстить 40 страниц темы в поисках того, что Вы и так знаете. И я в курсе, что Вы тут обсуждаете, если Вы еще не заметили - я тут тоже пару постов накропал. И во всех своих постах я говорил, что надо строить дороги, а Вы отвечали, что денег нет, а я говорил, что на выделенки и прочее денег надо не меньше, а Вы говорили, что меньше. Мне что, всю дискуссию вам пересказать, а то Вы уже забыли? Ну так перечитайте.

Antipov писал(а):Вы можете высказать свое мнение.


Могу, но не хочу. От моего мнения уровень автомобилизации не изменится (впрочем, от Вашего тоже), я с этим сделать ничего не могу, а запрещать что бы то ни было в угоду кому бы то ни было - мне не нравится этот путь. А Вам - нравится. Поэтому Вы ищете оправдания для этого пути. "Смотрите, все считают, что надо запретить ИТ, значит надо запретить!"

Реально, не вижу ни малейшего смысла отвечать на Ваши вопросы. Судя по некоторым данным - не я один так думаю. Впрочем, не вижу смысла и задавать их. Хотя я может чего не знаю...

nikols
Гуру RZN.info
Сообщения: 12989
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:34

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение nikols » 26 ноя 2013, 20:18

Сегодня Медведев и Собянин заложили бетонную плиту в будущую обходную дорогу вокруг Одинцова. Она будет платная.Кто не хочет платить,тому дорога по бетонке.
В Москве уже 172 км выделенных полос для ОТ,к 2015г. добавят еще более 150 км.
Медведев и Собянин решали вопрос финансирования Центральной кольцевой автодороги по Московской области и части новой Москвы. Примерно 40% будет привлечено частных денег и часть ЦКАД будет платной (примерно от Варшавского до Киевского шоссе) и платным будет въезд на новое кольцо. Деньги частные и из ФНБ должны окупаться.
Так решается проблема транспорта в Москве.
Тут в Вечерней Москве прочитал, что безлошадники хотят быстро добираться до работы и обратно.
В кресле машины тоже хотят этого же.
Как удовлетворить эти категории населения городов? Улицы не расширишь,кол-во полос не увеличишь.

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани

Сообщение Antipov » 26 ноя 2013, 20:34

nikols писал(а):часть ЦКАД будет платной (примерно от Варшавского до Киевского шоссе) и платным будет въезд на новое кольцо. Деньги частные и из ФНБ должны окупаться.
Так решается проблема транспорта в Москве


И в Рязани, как мне кажется, все самые масштабные дорожно-строительные проекты будут платными. Про дорогу от ул. Крупской до Островского уже понятно, что она будет скорее всего платной. И это хорошо.


Вернуться в «Рязань - политика, экономика, ЖКХ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя