Опять лотерея, то ли?
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
-
Водитель
Re: Опять лотерея, то ли?
ENGI писал(а):DS писал(а):Почему же тогда, заперевшись на пятёрке в снегопад на ул. Бирюзова, я смог выехать с неё только задом?
Ну откуда я знаю: может - уклон, а может - колея проторенная.DS писал(а):Почему в снежной каше на пятёрке едешь и с жизнью прощаешься, а на переднеприводной на такой же скорости и не заметишь этой каши? Это два.
Так я уже разъяснил про загрузку ведущих колес и про независимую их подвеску. Ты даже уже согласился:DS писал(а):А остальное верно, естественно.DS писал(а):Хорошо, отломи у тачки ручку и попробуй без неё. Это раз.
Хорошо, попробуй по снежной каше на ЗАЗ-965 ("горбатый" - двигатель сзади, задние ведущие, независимая задняя подвеска). Думаю, твое мнение после этого о проходимости заднеприводных значительно улучшится.
Правильно, на Запорожцах же загрузка ведущих задних колёс происходит! А по определению задний привод считается для динамики более выгодным. Именно поэтому болиды Формулы-1, к примеру, заднеприводные и заднемоторные!
Re: Опять лотерея, то ли?
Водитель писал(а):Именно поэтому болиды Формулы-1, к примеру, заднеприводные и заднемоторные!
А 2 х 2 сколько будет?
Re: Опять лотерея, то ли?
Водитель писал(а):А по определению задний привод считается для динамики более выгодным.
Не по определению, а по законам физики - при ускорении задние колеса догружаются (при торможении, соответственно - предние).
Re: Опять лотерея, то ли?
Передний, конечно, будет поустойчивей. Он же ведь всегда загружен. Я как-то зимой взялся обгонять по полосе со снежной кашей. Жопу начало болтать, но не критично.
К тому же на заднем приводе газом контролируешь заднюю ось, рулем - переднюю, а на переднем работаешь толь с одной осью.
На волге еще чем хорошо, что реакции руля несколько запоздалые и неострые. Это не позволяет неосторожным движением руля сорвать машину в занос. А один раз прокатился на сузуке sх4, так там вообще рулем играть страшновато: сразу реагирует на поворот руля.
К тому же на заднем приводе газом контролируешь заднюю ось, рулем - переднюю, а на переднем работаешь толь с одной осью.
На волге еще чем хорошо, что реакции руля несколько запоздалые и неострые. Это не позволяет неосторожным движением руля сорвать машину в занос. А один раз прокатился на сузуке sх4, так там вообще рулем играть страшновато: сразу реагирует на поворот руля.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Опять лотерея, то ли?
volgovod писал(а):А занос на заднем приводе очень информативен и легко корректируется
volgovod писал(а):К тому же на заднем приводе газом контролируешь заднюю ось, рулем - переднюю, а на переднем работаешь толь с одной осью.
volgovod писал(а):В том то и хрен, что все эти системы стабилизации на иномарках не дают почувствовать поведение автомобиля.
Я проехал на разных машинах тысяч 400, я думаю. В любую погоду, и днём и ночью, и далеко и близко. Это не очень много, но и не 2 раза в Солотчу съездить. Так вот скажу честно - ни хрена я никакую ось газом не контролирую, никакие заносы я бы информативными не назвал. И работу системы стабилизации при обычной езде ощущал только несколько раз, да и то не в повороте, а при разгоне по скользкой дороге на высоких оборотах. И ещё вопрос - стабилизация ли это срабатывала или антипробуксовка.
ESP спровоцировал дважды - один раз зимой, ночью специально занырнул в поворот на льду на повышенной скорости. Затарахтела, но что она сделала - не понял. Другой раз в лесу на песке. Резко крутил рулём - здесь конкретно не давала занести.
Я это к тому, повторюсь, что при обычной езде разница в приводе малозаметна. Это раз.
И я убеждён, что 999 человек из тысячи никакие там оси контролировать не умеют. Это два.
-
Водитель
Re: Опять лотерея, то ли?
DS писал(а):Водитель писал(а):Именно поэтому болиды Формулы-1, к примеру, заднеприводные и заднемоторные!
А 2 х 2 сколько будет?
А Вы с какой целью интересуетесь?
-
Водитель
Re: Опять лотерея, то ли?
ENGI писал(а):Водитель писал(а):А по определению задний привод считается для динамики более выгодным.
Не по определению, а по законам физики - при ускорении задние колеса догружаются (при торможении, соответственно - предние).
Ну, естественно, по законам физики...
- Марвин Гудмэн
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2682
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 19:45
- Откуда: Моя болота
Re: Опять лотерея, то ли?
пока не соберется денег на нормальную машину. (Ну, например - 230 т.р.)
Процесс идёт.
И какая это могла бы быть нормальная? И сетях такая цена есть на минимальную комплектуху Логана, а вот в реальности?
Re: Опять лотерея, то ли?
Марвин Гудмэн писал(а):а вот в реальности?
14-ая.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Опять лотерея, то ли?
Бери зубилу. С ней как-то проще. Только в поворотах тормозить не стоит. Если только чуть-чуть притормаживать и по сухой дороге. Я сам удивился, как там легко на тормозе передняя ось уходит...
Re: Опять лотерея, то ли?
salabus писал(а):Бери зубилу. С ней как-то проще. Только в поворотах тормозить не стоит. Если только чуть-чуть притормаживать и по сухой дороге. Я сам удивился, как там легко на тормозе передняя ось уходит...
Вообще-то на переднем приводе на любой машине в поворотах тормозить не стоит. перед поворотом - да, дабы сместить нагрузку на переднюю ось.
- Марвин Гудмэн
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2682
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 19:45
- Откуда: Моя болота
Re: Опять лотерея, то ли?
Да, а запчасти к зубиле (14-ой) дороже, чем к 04?
Что они к 14-ой малость реже нужны, чем к 04, наслышан.
А багажник на крышу легко ставится? А то на 14-ой отбортовка по краям крыши меньше, чем у 04.
А если я на крышу колонки сверху положу и на повороте тормозить не буду, у меня что куда уйдёт? Крыша?
Что они к 14-ой малость реже нужны, чем к 04, наслышан.
А багажник на крышу легко ставится? А то на 14-ой отбортовка по краям крыши меньше, чем у 04.
там легко на тормозе передняя ось уходит...
А если я на крышу колонки сверху положу и на повороте тормозить не буду, у меня что куда уйдёт? Крыша?
Re: Опять лотерея, то ли?
Марвин Гудмэн писал(а):Да, а запчасти к зубиле (14-ой) дороже, чем к 04?
Что они к 14-ой малость реже нужны, чем к 04, наслышан.
А багажник на крышу легко ставится? А то на 14-ой отбортовка по краям крыши меньше, чем у 04.там легко на тормозе передняя ось уходит...
А если я на крышу колонки сверху положу и на повороте тормозить не буду, у меня что куда уйдёт? Крыша?
Душа в пятки
- Марвин Гудмэн
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2682
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 19:45
- Откуда: Моя болота
Re: Опять лотерея, то ли?
Вааще-то раньше я свои достаточно тяжёлые колонки сверху на багажнике возил.
(на фото не я, а баянист, снимок от 2003г.)
(на фото не я, а баянист, снимок от 2003г.)
Re: Опять лотерея, то ли?
Марвин Гудмэн
Багажник ставится без особых проблем куда угодно. расписывать тебе в подробностях как надо и как не надо ездить на зубиле - бессмысленно. Сам научишься. Как купишь - так в 5 утра в город и пока полсотни не намотаешь - домой не заходи. В спокойной обстановке (сравнительно) изучай разбивку по полосам, знаки приоритета и т.п. Типа - зарядка. И так с недельку. Дома позавтракал - и в город в общий поток. Попотеешь маленько, поматеришься, тебя поматерят... Мало по-малу оботрешься и начнешь ездить.
Багажник ставится без особых проблем куда угодно. расписывать тебе в подробностях как надо и как не надо ездить на зубиле - бессмысленно. Сам научишься. Как купишь - так в 5 утра в город и пока полсотни не намотаешь - домой не заходи. В спокойной обстановке (сравнительно) изучай разбивку по полосам, знаки приоритета и т.п. Типа - зарядка. И так с недельку. Дома позавтракал - и в город в общий поток. Попотеешь маленько, поматеришься, тебя поматерят... Мало по-малу оботрешься и начнешь ездить.
- Марвин Гудмэн
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2682
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 19:45
- Откуда: Моя болота
Re: Опять лотерея, то ли?
А ВАЗ 2111, снятый с производства в декабре 2008г., можно найти только б/у?
Прогулялся у стадиона, есть такой 2005г. выпуска. Это сильно старый?
Прогулялся у стадиона, есть такой 2005г. выпуска. Это сильно старый?
Re: Опять лотерея, то ли?
Не сильно. Возраст - понятие относительное. Гораздо важнее состояние, пробег. Я Тойоту покупал 6-летнюю и она была гораздо новее моей тогдашней 3-летней десятки. Вот я буду машину продавать - 7 лет, пробег 70 тыс., кажется. Думаю, мне не поверят.
Re: Опять лотерея, то ли?
Марвин Гудмэн писал(а):Прогулялся у стадиона
Аккуратней там гуляй. "Ярмарка" - рулит! Лучше, конечно, сначала теоретически, но четко определиться: какую машину ты хочешь.
- Марвин Гудмэн
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2682
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 19:45
- Откуда: Моя болота
Re: Опять лотерея, то ли?
Да, тему про салоны у стадиона посмотрел.
Блин, до учёбы всё было просто и понятно, я хотел 4-ку из-за удобства засовывать колонки сзади.
А сейчас я захотел передний привод и колеблюсь между 14 (в неё тоже всё лезет) и 111.
Логана не потяну, а кредит брать не хочется, тем более принудительная КАСКА там 30000.
Блин, до учёбы всё было просто и понятно, я хотел 4-ку из-за удобства засовывать колонки сзади.
А сейчас я захотел передний привод и колеблюсь между 14 (в неё тоже всё лезет) и 111.
Логана не потяну, а кредит брать не хочется, тем более принудительная КАСКА там 30000.
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей