Импреза
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Импреза
salabus писал(а):Сергей99 писал(а):Субару - японцкий ВАЗ.
Спокойствие, только спокойствие! ©
Forester - японцкая "Нива"???
Re: Импреза
ENGI
Не совсем.
Не совсем.
Re: Импреза
[
Зачем книга? Это же японский ТАЗ.
Если пляска вылезет за пределы 0,05, то повезу куда-нибудь. Хочется веровать в то, что новые клапана стандартной размерности, а если что-то и отличается, так это седла под которые они были притерты.., мож прокатит.., не хочу пока о плохом думать..
Сергей99, а что вдруг владеть этой техникой надоело?
Попробуй конечно,но я бы не рисковал,Таз то он конечно,но Таз японский.И по поводу Таза:я не в упрек написал,а в том смысле,что Врыкс не самый высокотехнологичный аппарат из гаммы Субару,а из янонских марок и подавно.Есть заводские болячки,и все об них знают:на Врыксах это коробка передач(между субаристами называется стеклянной,из-за крайней хрупкости),стук 4 цилиндра,стук задних аммортиаторов.На СТИ тоже с цилиндром и аммортизаторами,плюс текущий ГУР.
А владеть техникой перестал потому что угнали в феврале есче в Москве...
Зачем книга? Это же японский ТАЗ.
Если пляска вылезет за пределы 0,05, то повезу куда-нибудь. Хочется веровать в то, что новые клапана стандартной размерности, а если что-то и отличается, так это седла под которые они были притерты.., мож прокатит.., не хочу пока о плохом думать..
Сергей99, а что вдруг владеть этой техникой надоело?
Попробуй конечно,но я бы не рисковал,Таз то он конечно,но Таз японский.И по поводу Таза:я не в упрек написал,а в том смысле,что Врыкс не самый высокотехнологичный аппарат из гаммы Субару,а из янонских марок и подавно.Есть заводские болячки,и все об них знают:на Врыксах это коробка передач(между субаристами называется стеклянной,из-за крайней хрупкости),стук 4 цилиндра,стук задних аммортиаторов.На СТИ тоже с цилиндром и аммортизаторами,плюс текущий ГУР.
А владеть техникой перестал потому что угнали в феврале есче в Москве...
Re: Импреза
Сергей99 писал(а):[
Зачем книга? Это же японский ТАЗ.![]()
Если пляска вылезет за пределы 0,05, то повезу куда-нибудь. Хочется веровать в то, что новые клапана стандартной размерности, а если что-то и отличается, так это седла под которые они были притерты.., мож прокатит.., не хочу пока о плохом думать..![]()
Сергей99, а что вдруг владеть этой техникой надоело?
Попробуй конечно,но я бы не рисковал,Таз то он конечно,но Таз японский.И по поводу Таза:я не в упрек написал,а в том смысле,что Врыкс не самый высокотехнологичный аппарат из гаммы Субару,а из янонских марок и подавно.Есть заводские болячки,и все об них знают:на Врыксах это коробка передач(между субаристами называется стеклянной,из-за крайней хрупкости),стук 4 цилиндра,стук задних аммортиаторов.На СТИ тоже с цилиндром и аммортизаторами,плюс текущий ГУР.
А владеть техникой перестал потому что угнали в феврале есче в Москве...
Епт!! Оно еще и угонщиков спросом пользуется?
А ему говорю - ты мозга мне не греби, Нижневартовск на Оби... человека во мне не видишь штоль?
Re: Импреза
Сергей99 писал(а):стук 4 цилиндра
Фудзи Хэви решили не бороться с этим "косяком", а просто заявили, что если на холодную - то нормально. Я так наблюдаю, что 4-й горшок на холодную стучит на всех знакомых Субарах (от 2,0; на 1,8 не спрашивал и не прислушивался, но там уже под 700 тык и движок капиталили). С прогревом до 60-70 градусов шум пропадает. В общем - и на косяк-то как-то не тянет...
А "стеклянная" коробка: на увеличенной мощности ВРЫКСов осталась "атмосферная" - да, косяк. Ну, так понимать надо, что здесь постоянный полный, и лишний момент на старте ты в пробуксовку не спустишь - все в трансмиссии останется. И прежде всего - в КПП. Это - как раз тот нюанс, который надо прощать любимой машине, или не покупать, если прощать не готов.
Re: Импреза
По этой зиме что-то странное твортлось:со СТИ-КЛУБА парни писали,что даже праворукие СТИ на которые и сигналки не ставили никогда угонять стали из-под окон.А так угоняют конечно.На что заказ придет,то и угоняют.
Re: Импреза
to salabus:
Четвертый со временем начинает стучать на турбомоторах,из-зи того что турбина рядом и происходит перегрев двигателя именно с этой стороны.Да,на холодную стучит громко,с прогревом звук уменьшается,но не пропадает совсем.И проблемы с компрессией на турбо начинаются чаще всего с 4 горшка.
По КПП(опыт есть):хрен с ними со стартами с 5000,с газом в пол,и срезанными как ножом зубьями на первичном валу и шестерней первой.Но когда при движении по трассе,на четвертой передаче, при 3000 при плавном,обычном разгоне,срезает 4 зуба с шестерни этой самой четвертой,это что-то!!!
Четвертый со временем начинает стучать на турбомоторах,из-зи того что турбина рядом и происходит перегрев двигателя именно с этой стороны.Да,на холодную стучит громко,с прогревом звук уменьшается,но не пропадает совсем.И проблемы с компрессией на турбо начинаются чаще всего с 4 горшка.
По КПП(опыт есть):хрен с ними со стартами с 5000,с газом в пол,и срезанными как ножом зубьями на первичном валу и шестерней первой.Но когда при движении по трассе,на четвертой передаче, при 3000 при плавном,обычном разгоне,срезает 4 зуба с шестерни этой самой четвертой,это что-то!!!
Re: Импреза
Сергей, а Вы участвуете в мероприятих СТИ-клуба?
Re: Импреза
Татьяна62 писал(а):Сергей, а Вы участвуете в мероприятих СТИ-клуба?
Вы про угоны?
Нет, у меня нет ВРЫКС СТИ и просто ВРЫКС пока не едет.., я участвовал в мероприятиях nissan-note.info..., все сводилось к национальной идее - водка, баня.. и.т.д.., а мероприятия СТИ клуба как-то отличаются?
А ему говорю - ты мозга мне не греби, Нижневартовск на Оби... человека во мне не видишь штоль?
Re: Импреза
Судя по ответу не участвуете
Я имела ввиду, совместные выезды - поболеть на ралли, и разные "покатушки"
Re: Импреза
Сергей99 писал(а):Проще отвезти в Москву,в Плеяду.Поскольку мотор снят,дорого не будет,где-то 4000р.
Плохой этот япноский ТАЗ, в Плеяде 7200р за регулировку отдал..., на отечественном классическом ТАЗе "от нечего делать" клапана за 15 минут регулировал в детстве.
А ему говорю - ты мозга мне не греби, Нижневартовск на Оби... человека во мне не видишь штоль?
Re: Импреза
SVT писал(а):в Плеяде 7200р за регулировку отдал
Движок снимали?
SVT писал(а):В воскресенье попробуем оживить сей конструктор.
Удачи! Расскажешь об успехах. (Хотя - с первого раза большие дела редко делаются...)
Re: Импреза
salabus писал(а):SVT писал(а):в Плеяде 7200р за регулировку отдал
Движок снимали?SVT писал(а):В воскресенье попробуем оживить сей конструктор.
Удачи! Расскажешь об успехах. (Хотя - с первого раза большие дела редко делаются...)
Нееееее.., я им только головы возил, движок был благополучно разобран самолично.
Мишка моторист у них - душевный парень, подарил две прокладки под коллекторы и 4 резинки под форсунки, хотя пролюблено мною было только две резинки.
А ему говорю - ты мозга мне не греби, Нижневартовск на Оби... человека во мне не видишь штоль?
Re: Импреза
Заработало. 
А ему говорю - ты мозга мне не греби, Нижневартовск на Оби... человека во мне не видишь штоль?
Re: Импреза
SVT
Не может быть!!! Когда покатушки?
Не может быть!!! Когда покатушки?
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: Импреза
SVT
Мои поздравления!
Мои поздравления!
Re: Импреза
Да...
Это приятное события для владельца )))
Это приятное события для владельца )))
Re: Импреза
Ах и хорош у ней звук на одной выпускной трубе без всего; в этом боксе стоит горбатый заз 65го года под восстановление, когда субу завел - народ сбежался с криками - "Вы че, горбатого завели??"
Вобще опозит он и на субаре опозит, очень похожие звуки на мотоцикл "Урал", который у меня был в детстве.
\
Было желание отжечь на территории сервиса, но после собирания потрохов двигателя воедино как-то стреманулся от этого поступка, слишком мало на субе металла, вобще не внушает надежность, когда изнутри на этот мотор поглядишь.. А шлангов......, распили голову любой 16v ино пополам, а потом соедини все каналы которые были внутри, разнеси топливную, охлаждающую, газообменную системы и все это путем миллиона внешних шлангов: - получишь геморный 4х цилиндровый мотор с 4мя распредами на 4е поршня и турбой с всего 230 лс на 2,5 объема, при этом как я помню у HONDA на VTECах еще с начала 90х было - 100лс с литра на чистой атмосфере. Может тут другая фишка, опозиты остались только в авиации, на мотоциклах BMW и Урал, ну и на субару..
Вобще опозит он и на субаре опозит, очень похожие звуки на мотоцикл "Урал", который у меня был в детстве.
Было желание отжечь на территории сервиса, но после собирания потрохов двигателя воедино как-то стреманулся от этого поступка, слишком мало на субе металла, вобще не внушает надежность, когда изнутри на этот мотор поглядишь.. А шлангов......, распили голову любой 16v ино пополам, а потом соедини все каналы которые были внутри, разнеси топливную, охлаждающую, газообменную системы и все это путем миллиона внешних шлангов: - получишь геморный 4х цилиндровый мотор с 4мя распредами на 4е поршня и турбой с всего 230 лс на 2,5 объема, при этом как я помню у HONDA на VTECах еще с начала 90х было - 100лс с литра на чистой атмосфере. Может тут другая фишка, опозиты остались только в авиации, на мотоциклах BMW и Урал, ну и на субару..
А ему говорю - ты мозга мне не греби, Нижневартовск на Оби... человека во мне не видишь штоль?
Re: Импреза
Ты на ней на Сборище приедешь в воскр.?
Давайте беречь зрение - может, еще увидим что-нибудь хорошее.
Re: Импреза
SVT писал(а):...опозиты остались только в авиации, на мотоциклах BMW и Урал, ну и на субару..
А как же Porsche, Honda Gold Wing и Valkiria, Днiпро, Chang Jiang ?
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя