Поработать над Форд-Сиеррой

Технические вопросы по авто – выбор, покупка, ремонт, диагностика, тюнинг, ужастики и пр.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

DNT
Гость RZN.info
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 19:46

Re: Поработать над Форд-Сиеррой

Сообщение DNT » 18 окт 2010, 20:58

Я тебе ответил, на примере дорогих иномарок, и где я употребил слова несколько миллионов? ты сам за слова отвечай, было сказано про достаточно дорогую иномарку и соответственно дорогой ремонт, а на сколько дорогой это уже второй вопрос. А то что он не впишется в несколько порядков это не факт, доказательств на этот счет нет. Далеко не полюбому-это отмазка, обслуживание, запчасти, ремонт это уже большие расходы по сравнению с нашими машинами. А то что от иномарки осталось через 25 лет, так это одно название иномарка. Я сам ездил на некоторых иномарках, из всех понравился гранд чероки за мощный мотор и динамику, но это не стоит того чтобы потом ломать голову где взять запчасти, ездить за ними в Москву или ждать когда привезут и думать во сколько это обойдется. Пусть напишет.

Водитель

Re: Поработать над Форд-Сиеррой

Сообщение Водитель » 18 окт 2010, 21:04

DNT писал(а):Я тебе ответил, на примере дорогих иномарок, и где я употребил слова несколько миллионов? ты сам за слова отвечай, было сказано про достаточно дорогую иномарку и соответственно дорогой ремонт, а на сколько дорогой это уже второй вопрос. А то что он не впишется в несколько порядков это не факт, доказательств на этот счет нет.

Тебе ещё раз почитать про несколько порядков? Или сам попытаешься?
DNT писал(а):Далеко не полюбому-это отмазка, обслуживание, запчасти, ремонт это уже большие расходы по сравнению с нашими машинами.

По разному. Но ты этого, конечно же, не знаешь.
DNT писал(а):А то что от иномарки осталось через 25 лет, так это одно название иномарка.

Конечно, хуже, чем новая иномарка. Но значительно лучше, чем любой ТАЗ.
DNT писал(а):Я сам ездил на некоторых иномарках, из всех понравился гранд чероки за мощный мотор и динамику, но это не стоит того чтобы потом ломать голову где взять запчасти, ездить за ними в Москву или ждать когда привезут и думать во сколько это обойдется.

А ты не в курсе, что запчасти для иномарок продаются в Рязани? И по очень хорошим ценам? И ремонт в Рязани делают? Ничего из этого не слышал? Думаешь, до сих пор начало 90-х?
DNT писал(а):Пусть напишет.

Это ты мне с какой целью написал?

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Re: Поработать над Форд-Сиеррой

Сообщение salabus » 18 окт 2010, 22:01

DNT писал(а):ты сам за слова отвечай, было сказано про достаточно дорогую иномарку и соответственно дорогой ремонт,

А давайте сравнивать какие-то сопоставимые вещи? На фига равнять новенький ВАЗ и "иномарку за несколько миллионов"? Что можно купить за цену нового ВАЗа? Так вот, я ответственно заявляю, что по крайней мере 10 лет назад 2-й Гольф (между своими 10-м и 12-м годом жизни) в эксплуатации (бензин, ремонт, обслуживание, з/ч) обходился ДЕШЕВЛЕ, чем новая 9-ка. Примерно - на 1/3. Человек сам ездил на этом Гольфе, а отец упросил купить ему новые Жигули, т.к. иномарка - ... (все, что Вы здесь написали).
Практика показывает, что люди, пишущие про свой ВАЗ "5 лет на нем езжу, и не имею никаких проблем!":
1) либо ездят по 5 ткм в год
2) либо не считают за проблемы всю ту мелочевку, которая постоянно вылезает почти на любом ВАЗе
3) либо сами настолько рукасты (как правило - занимаются этим профессионально), что все это на самом деле не представляет для них проблемы
4) либо просто врут из чувства ненависти к иномаркам и их обладателям, или по природной склонности.
Есть еще один редчайший случай: кому-то действительно повезло, и к нему в руки попал совершенно беспроблемный ВАЗ. Я, правда, не склонен верить в саму возможность такого происшествия, поскольку в любом автомобиле есть конструктивно слабые места для определенных условий эксплуатации. В ВАЗах же есть просто слабые места. И на протяжении десятилетий они остаются нетронутыми. Либо их исправляют на заводе, создав другие слабые места.
Все это не значит, что на ВАЗе нельзя ездить. И это вовсе не значит, что свою жигуленку нельзя любить и защищать от нападок.
Но все это тем более не значит, что можно вот так писать откровенную чушь про порядковую несопоставимость цены эксплуатации ВАЗа и любой иномарки

DNT
Гость RZN.info
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 19:46

Re: Поработать над Форд-Сиеррой

Сообщение DNT » 18 окт 2010, 22:11

Водитель я тебе еще раз говорю, что я привел в пример не твою псевдоиномарку, а действительно дорогой автомобиль. Если замена ремня грм на бугати стоит грубо говоря 60000, и на нашу 600. то вернись в первый класс, посчитай и напиши внизу-спасибо начальной школе за любезно предоставленные цыфры. Если для тебя два порядка уже больше чем один, то ставлю зачет. К Обсл. и рем. знаю, конечно не по личному опыту, а по опыту знакомых и друзей. Чем лучше старая иномарка? Я например так не считаю. Пусть напишет, это было твое предложение, я не против почитать, как он справился со своими проблемами по ремонту, где взял запчасти, в каком это магазине и по каким хорошим ценам интересно, и вообще если ты согласился что у нас нет оборудования для этого форда, как он вообще определил что с машиной какой датчик надо менять и т.д., а может как раз на МВ вернулся в 90 и ему там отремонтировали?

Аватара пользователя
volgovod
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:24

Re: Поработать над Форд-Сиеррой

Сообщение volgovod » 18 окт 2010, 22:19

Вообще то тема про другое, но пользуясь случаем скажу, что есть такой показатель цена-качество. То есть за сколько купил, то и получил со всеми вытекающими. А ломаются все машины рано или поздно ибо это железо.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!

Водитель

Re: Поработать над Форд-Сиеррой

Сообщение Водитель » 18 окт 2010, 22:27

DNT писал(а):Водитель я тебе еще раз говорю, что я привел в пример не твою псевдоиномарку, а действительно дорогой автомобиль.

Откуда такая уверенность, что у меня какая-то "псевдоиномарка"?
DNT писал(а):Если замена ремня грм на бугати стоит грубо говоря 60000, и на нашу 600. то вернись в первый класс, посчитай и напиши внизу-спасибо начальной школе за любезно предоставленные цыфры. Если для тебя два порядка уже больше чем один, то ставлю зачет.

Тебе, к сожалению, зачёта не будет, так как на Вейроне ремня ГРМ нет - там цепь. Так что, учи матчасть или придумывай какой-то другой пример. Облажался ты.
DNT писал(а):Чем лучше старая иномарка? Я например так не считаю.

Можешь и не считать. Повторюсь: дурака учить - только портить.
DNT писал(а):Пусть напишет, это было твое предложение, я не против почитать, как он справился со своими проблемами по ремонту, где взял запчасти, в каком это магазине и по каким хорошим ценам интересно

Если захочет - напишет. Я ему не начальник.
DNT писал(а):и вообще если ты согласился что у нас нет оборудования для этого форда, как он вообще определил что с машиной какой датчик надо менять и т.д.

Где я с этим согласился? Выдаёшь свои фантазии за действительность? За это получаешь почётное звание "пустобрёха"!

Аватара пользователя
pas2005
Знаток RZN.info
Сообщения: 5128
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 08:29
Контактная информация:

Re: Поработать над Форд-Сиеррой

Сообщение pas2005 » 19 окт 2010, 17:02

DNT писал(а):Если замена ремня грм на бугати стоит грубо говоря 60000, и на нашу 600.

За цену бугати с ремнем ГРМ требующим замены можно купить 10 жигулей и в самом деле не иметь с ними проблем на проблем на протяжении пробега равному пробегу бугати то замены до замены ремня ГРМ.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.


Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей