Поработать над Форд-Сиеррой
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Поработать над Форд-Сиеррой
Я тебе ответил, на примере дорогих иномарок, и где я употребил слова несколько миллионов? ты сам за слова отвечай, было сказано про достаточно дорогую иномарку и соответственно дорогой ремонт, а на сколько дорогой это уже второй вопрос. А то что он не впишется в несколько порядков это не факт, доказательств на этот счет нет. Далеко не полюбому-это отмазка, обслуживание, запчасти, ремонт это уже большие расходы по сравнению с нашими машинами. А то что от иномарки осталось через 25 лет, так это одно название иномарка. Я сам ездил на некоторых иномарках, из всех понравился гранд чероки за мощный мотор и динамику, но это не стоит того чтобы потом ломать голову где взять запчасти, ездить за ними в Москву или ждать когда привезут и думать во сколько это обойдется. Пусть напишет.
-
Водитель
Re: Поработать над Форд-Сиеррой
DNT писал(а):Я тебе ответил, на примере дорогих иномарок, и где я употребил слова несколько миллионов? ты сам за слова отвечай, было сказано про достаточно дорогую иномарку и соответственно дорогой ремонт, а на сколько дорогой это уже второй вопрос. А то что он не впишется в несколько порядков это не факт, доказательств на этот счет нет.
Тебе ещё раз почитать про несколько порядков? Или сам попытаешься?
DNT писал(а):Далеко не полюбому-это отмазка, обслуживание, запчасти, ремонт это уже большие расходы по сравнению с нашими машинами.
По разному. Но ты этого, конечно же, не знаешь.
DNT писал(а):А то что от иномарки осталось через 25 лет, так это одно название иномарка.
Конечно, хуже, чем новая иномарка. Но значительно лучше, чем любой ТАЗ.
DNT писал(а):Я сам ездил на некоторых иномарках, из всех понравился гранд чероки за мощный мотор и динамику, но это не стоит того чтобы потом ломать голову где взять запчасти, ездить за ними в Москву или ждать когда привезут и думать во сколько это обойдется.
А ты не в курсе, что запчасти для иномарок продаются в Рязани? И по очень хорошим ценам? И ремонт в Рязани делают? Ничего из этого не слышал? Думаешь, до сих пор начало 90-х?
DNT писал(а):Пусть напишет.
Это ты мне с какой целью написал?
Re: Поработать над Форд-Сиеррой
DNT писал(а):ты сам за слова отвечай, было сказано про достаточно дорогую иномарку и соответственно дорогой ремонт,
А давайте сравнивать какие-то сопоставимые вещи? На фига равнять новенький ВАЗ и "иномарку за несколько миллионов"? Что можно купить за цену нового ВАЗа? Так вот, я ответственно заявляю, что по крайней мере 10 лет назад 2-й Гольф (между своими 10-м и 12-м годом жизни) в эксплуатации (бензин, ремонт, обслуживание, з/ч) обходился ДЕШЕВЛЕ, чем новая 9-ка. Примерно - на 1/3. Человек сам ездил на этом Гольфе, а отец упросил купить ему новые Жигули, т.к. иномарка - ... (все, что Вы здесь написали).
Практика показывает, что люди, пишущие про свой ВАЗ "5 лет на нем езжу, и не имею никаких проблем!":
1) либо ездят по 5 ткм в год
2) либо не считают за проблемы всю ту мелочевку, которая постоянно вылезает почти на любом ВАЗе
3) либо сами настолько рукасты (как правило - занимаются этим профессионально), что все это на самом деле не представляет для них проблемы
4) либо просто врут из чувства ненависти к иномаркам и их обладателям, или по природной склонности.
Есть еще один редчайший случай: кому-то действительно повезло, и к нему в руки попал совершенно беспроблемный ВАЗ. Я, правда, не склонен верить в саму возможность такого происшествия, поскольку в любом автомобиле есть конструктивно слабые места для определенных условий эксплуатации. В ВАЗах же есть просто слабые места. И на протяжении десятилетий они остаются нетронутыми. Либо их исправляют на заводе, создав другие слабые места.
Все это не значит, что на ВАЗе нельзя ездить. И это вовсе не значит, что свою жигуленку нельзя любить и защищать от нападок.
Но все это тем более не значит, что можно вот так писать откровенную чушь про порядковую несопоставимость цены эксплуатации ВАЗа и любой иномарки
Re: Поработать над Форд-Сиеррой
Водитель я тебе еще раз говорю, что я привел в пример не твою псевдоиномарку, а действительно дорогой автомобиль. Если замена ремня грм на бугати стоит грубо говоря 60000, и на нашу 600. то вернись в первый класс, посчитай и напиши внизу-спасибо начальной школе за любезно предоставленные цыфры. Если для тебя два порядка уже больше чем один, то ставлю зачет. К Обсл. и рем. знаю, конечно не по личному опыту, а по опыту знакомых и друзей. Чем лучше старая иномарка? Я например так не считаю. Пусть напишет, это было твое предложение, я не против почитать, как он справился со своими проблемами по ремонту, где взял запчасти, в каком это магазине и по каким хорошим ценам интересно, и вообще если ты согласился что у нас нет оборудования для этого форда, как он вообще определил что с машиной какой датчик надо менять и т.д., а может как раз на МВ вернулся в 90 и ему там отремонтировали?
Re: Поработать над Форд-Сиеррой
Вообще то тема про другое, но пользуясь случаем скажу, что есть такой показатель цена-качество. То есть за сколько купил, то и получил со всеми вытекающими. А ломаются все машины рано или поздно ибо это железо.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
-
Водитель
Re: Поработать над Форд-Сиеррой
DNT писал(а):Водитель я тебе еще раз говорю, что я привел в пример не твою псевдоиномарку, а действительно дорогой автомобиль.
Откуда такая уверенность, что у меня какая-то "псевдоиномарка"?
DNT писал(а):Если замена ремня грм на бугати стоит грубо говоря 60000, и на нашу 600. то вернись в первый класс, посчитай и напиши внизу-спасибо начальной школе за любезно предоставленные цыфры. Если для тебя два порядка уже больше чем один, то ставлю зачет.
Тебе, к сожалению, зачёта не будет, так как на Вейроне ремня ГРМ нет - там цепь. Так что, учи матчасть или придумывай какой-то другой пример. Облажался ты.
DNT писал(а):Чем лучше старая иномарка? Я например так не считаю.
Можешь и не считать. Повторюсь: дурака учить - только портить.
DNT писал(а):Пусть напишет, это было твое предложение, я не против почитать, как он справился со своими проблемами по ремонту, где взял запчасти, в каком это магазине и по каким хорошим ценам интересно
Если захочет - напишет. Я ему не начальник.
DNT писал(а):и вообще если ты согласился что у нас нет оборудования для этого форда, как он вообще определил что с машиной какой датчик надо менять и т.д.
Где я с этим согласился? Выдаёшь свои фантазии за действительность? За это получаешь почётное звание "пустобрёха"!
Re: Поработать над Форд-Сиеррой
DNT писал(а):Если замена ремня грм на бугати стоит грубо говоря 60000, и на нашу 600.
За цену бугати с ремнем ГРМ требующим замены можно купить 10 жигулей и в самом деле не иметь с ними проблем на проблем на протяжении пробега равному пробегу бугати то замены до замены ремня ГРМ.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя