Куда жаловаться на поликлинику?
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Куда жаловаться на поликлинику?
В нашей детской поликлинике творится черт знает что. Записать ребенка к специалистам можно только в 17-00 в пятницу, отстояв огромную очередь на улице, потом прорвавшись к журналу записи, оказывается, что уже и записываться некуда. Мне кажется эта ситуация просто требует уже разбирательства. Подскажите кто знает, сайт у Горздрава Рязани есть или куда в таком случае обращатся?
Re: Куда жаловаться на поликлинику?
Полностью с Вами согласен, похоже речь про 5 детскую. А чем Вам поможет Горздрав? Зарплату повысить и увеличить количество ставок - не в их силах. Просто они найдут крайнего, оштрафуют или уволят его, а все так и останется... Или отменится система записи и будет регулярная битва очереди за дверью врача. Из-за такого шума за дверью врач сама уволится скорее всего.
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3201
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 15:04
- Контактная информация:
Re: Куда жаловаться на поликлинику?
DrVEK писал(а):Полностью с Вами согласен, похоже речь про 5 детскую. .
на 1детскую похоже... вообще чем чаще на них жаловаться, тем лутше..
вот некоторые контакты которые мне давали в своё время друзья-врачи
Управление здравоохранения администрации г. Рязани
390013, г. Рязань, Первомайский проспект, д. 62, к. 2
тел. 762415, 760240
Министерство здравоохранения Рязанской области
390006, г. Рязань, ул. Свободы, д. 32, тел. 270806, 270774
Управление Росздравнадзора по Рязанской области
390000, г. Рязань, площ. Соборная, д. 13
Re: Куда жаловаться на поликлинику?
DrVEK писал(а):Полностью с Вами согласен, похоже речь про 5 детскую. А чем Вам поможет Горздрав? Зарплату повысить и увеличить количество ставок - не в их силах. Просто они найдут крайнего, оштрафуют или уволят его, а все так и останется... Или отменится система записи и будет регулярная битва очереди за дверью врача. Из-за такого шума за дверью врач сама уволится скорее всего.
Я не понимаю одного, почему нельзя выдавать талоны в регистратуре, либо постоянно держать журнал записей на виду, чтобы в Любое время можно было записаться. Если я запишусь спокойно в понедельник-вторник-среду- четверг в спокойной обстановке - это плохо? Но вот скажите. зачем устраивать эти очереди, как в советское время за дефицитом, ностальгия что ли? зачем создавать искусственный ажиотаж? При чем стоять в очереди один раз не выйдет, если врач назначит повторный прием- опять очередь отстой. И да, это 5 поликлиника.
Re: Куда жаловаться на поликлинику?
зачем создавать искусственный ажиотаж?
первая заповедь взяточника - "создай искусственную очередь, а затем стриги купоны за ее обход."
очереди создаются только для этого, имхо. а на здоровье детей экономить не принято. как-то так.
Хорошими делами прославиться нельзя!
Re: Куда жаловаться на поликлинику?
В 5 поликлиники пару недель назад отменили запись. Не лучше, не хуже не стало. А какой в 5 поликлинике ортопед..... Мало того, что ВСЕГДА опаздывает, так она всегда распространяет всякие БАДы. Выписывает квитки, по которым ты можешь купить эти добавки, только в Бизнес центре на Первомайке. Или ортопедическую обувь в 2магазинах Рязани.
Re: Куда жаловаться на поликлинику?
Раз уж о поликлинике № 5 речь зашла - цитата из другой темы, правда:
Был вчера там, напротив регистратуры на доске объявлений висит плакат о том, что можно вызвать на дом любого узкого специалиста поликлиники, и дан номер телефона. Я, правда, телефон не запомнил, но, думаю, в регистратуре подскажут (92-01-65).
А насчет ортопеда - три года назад в 5-й поликлинике его не было вообще. Давали талончик в поликлинику № 1. Было дело - сестра попросила отвезти ее с ребенком "с 8.00 до 9.00" (так было указано в талончике).
Где-то в 8.30 приезжаем в поликлинику №1. У кабинета ортопеда большое количество родителей с детьми, и понять, кто первый в очереди, а кто последний, нельзя никак. Даже более того, этот вопрос вызвал бурную реакцию коллектива ожидающих вплоть до выяснения отношений на повышенных тонах.
В ходе попыток разобраться в ситуации было выявлено несколько независимых очередей:
1) По талонам из поликлиники № 5 (указанное время - с 8.00 до 9.00). Модель поведения - мы по талонам, нам назначено.
2) По талонам из поликлиники № 1 (указанное время неизвестно). Модель поведения та же самая, но первая группа более лояльно относилась к возможному смешению двух очередей, а эти смотрели на "пришлых" настороженно и формировать единую очередь не спешили.
3) Без талонов. Модель поведения - мы занимали с 7 утра, давайте сформируем единую очередь независимо от наличия талонов.
4) По договоренности (люди, заранее договорившиеся с врачом о том, что зайдут перед общим приемом). Модель поведения понятна - у нас договоренность, мы без очереди (причем внутри своей группки смотрят друг на друга волком)
5) Платные пациенты. Оказывается, можно заплатить символическую сумму в регистратуру и получить право на прием без очереди. Соответственно, часть родителей из других групп, чтобы не заморачиваться этим беспорядком, получили заветный квиточек и сформировали свою дружную очередь. Модель поведения - уж мы-то понятно без очереди.
6) У нас маленький ребенок. Очень маленькие дети, которых надо кормить грудью раз в полтора-два часа, и вообще не дело - держать таких малышей в душных поликлинических коридорах (тем более, что велик риск каких-нибудь микробов подхватить). Модель поведения тоже понятна, остальные группы вроде не противятся. Но видно, что проблемы могут возникнуть чуть позже, т.к. возрастная граница для "маленьких" детей непонятна, и многие (видно по лицам) тоже вострят лыжи, чтобы пропихнуть своего ребенка под видом "маленького".
Причем, несмотря на "прием с 8.00 до 11.00" в 9.30 врач так и не появилась. В регистратуре успокоили фразой вроде "Не волнуйтесь, она все время опаздывает, но зато прекращает прием не в 11.00, а чуть позже".
Врач-ортопед Клишин из той же поликлиники с завидной регулярностью, не стесняясь, брал деньги за двадцатисекундный осмотр уже моего ребенка, ставил жуткий диагноз с ужасающими перспективами, выписывал дорогую мазь (которую можно купить только в одном магазине Рязани (в том же бизнес-центре Первомайский) по предъявлении бумажки с его фамилией), выписывал массаж у аффилированного массажиста и назначал повторный осмотр через две недели. И это тянулось до тех пор, пока мы не провели альтернативных осмотров, сопроводив их результатами УЗИ, и не успокоились на этом, несмотря на очередные направления на массаж и требование приобрести очередные мази.
Наташенька писал(а):Ужас творится в детской поликлин. №5, что на Полетаева. Жуть.
...Во-вторых, сынишка у меня недавно заболел отитом. Была температура 38,5. Хотела вызвать врача ЛОРа домой, за деньги, отказались.
Был вчера там, напротив регистратуры на доске объявлений висит плакат о том, что можно вызвать на дом любого узкого специалиста поликлиники, и дан номер телефона. Я, правда, телефон не запомнил, но, думаю, в регистратуре подскажут (92-01-65).
А насчет ортопеда - три года назад в 5-й поликлинике его не было вообще. Давали талончик в поликлинику № 1. Было дело - сестра попросила отвезти ее с ребенком "с 8.00 до 9.00" (так было указано в талончике).
Где-то в 8.30 приезжаем в поликлинику №1. У кабинета ортопеда большое количество родителей с детьми, и понять, кто первый в очереди, а кто последний, нельзя никак. Даже более того, этот вопрос вызвал бурную реакцию коллектива ожидающих вплоть до выяснения отношений на повышенных тонах.
В ходе попыток разобраться в ситуации было выявлено несколько независимых очередей:
1) По талонам из поликлиники № 5 (указанное время - с 8.00 до 9.00). Модель поведения - мы по талонам, нам назначено.
2) По талонам из поликлиники № 1 (указанное время неизвестно). Модель поведения та же самая, но первая группа более лояльно относилась к возможному смешению двух очередей, а эти смотрели на "пришлых" настороженно и формировать единую очередь не спешили.
3) Без талонов. Модель поведения - мы занимали с 7 утра, давайте сформируем единую очередь независимо от наличия талонов.
4) По договоренности (люди, заранее договорившиеся с врачом о том, что зайдут перед общим приемом). Модель поведения понятна - у нас договоренность, мы без очереди (причем внутри своей группки смотрят друг на друга волком)
5) Платные пациенты. Оказывается, можно заплатить символическую сумму в регистратуру и получить право на прием без очереди. Соответственно, часть родителей из других групп, чтобы не заморачиваться этим беспорядком, получили заветный квиточек и сформировали свою дружную очередь. Модель поведения - уж мы-то понятно без очереди.
6) У нас маленький ребенок. Очень маленькие дети, которых надо кормить грудью раз в полтора-два часа, и вообще не дело - держать таких малышей в душных поликлинических коридорах (тем более, что велик риск каких-нибудь микробов подхватить). Модель поведения тоже понятна, остальные группы вроде не противятся. Но видно, что проблемы могут возникнуть чуть позже, т.к. возрастная граница для "маленьких" детей непонятна, и многие (видно по лицам) тоже вострят лыжи, чтобы пропихнуть своего ребенка под видом "маленького".
Причем, несмотря на "прием с 8.00 до 11.00" в 9.30 врач так и не появилась. В регистратуре успокоили фразой вроде "Не волнуйтесь, она все время опаздывает, но зато прекращает прием не в 11.00, а чуть позже".
Врач-ортопед Клишин из той же поликлиники с завидной регулярностью, не стесняясь, брал деньги за двадцатисекундный осмотр уже моего ребенка, ставил жуткий диагноз с ужасающими перспективами, выписывал дорогую мазь (которую можно купить только в одном магазине Рязани (в том же бизнес-центре Первомайский) по предъявлении бумажки с его фамилией), выписывал массаж у аффилированного массажиста и назначал повторный осмотр через две недели. И это тянулось до тех пор, пока мы не провели альтернативных осмотров, сопроводив их результатами УЗИ, и не успокоились на этом, несмотря на очередные направления на массаж и требование приобрести очередные мази.
Re: Куда жаловаться на поликлинику?
А меня бесит 6 детская поликлиника - муж, чтобы дочку к специалисту записать, стоит с 5-6 утра. Как мне сообщили, что к невропатологу можно и за шоколадку попасть без записи... Невропатолог поставила диагноз "плоско-вальбусная стопа" и отправила к ортопеду. У меня сразу сомнение появилось - причем тут невропатолог вообще? Ортопед сказала, что такой стопы у нас нету. Ну, естественно, массаж выписывают почти всем. И телефончик сразу дают "отличного" специалиста. Наверно, такого же, как невропатолог...
Вернуться в «Медицина и здоровье»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя