Дальнобои/большегрузы.
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Дальнобои/большегрузы.
Так же запутаться можно, если моргать
эдак сейчас можно еще и о каждой яме предупреждать, тогда проще дальний вообще не выключать. Для себя я кроме как о предупреждении о гаи, моргание никак не воспринимаю. А если моргнет дальнобой, вообще подумаю, что или не мне или работает со мной и просто здоровается.
Semeyniy писал(а):ремонт дороги, дохлая собака на проезжей части, пъяный пешеход по встречке ну т.д.
эдак сейчас можно еще и о каждой яме предупреждать, тогда проще дальний вообще не выключать. Для себя я кроме как о предупреждении о гаи, моргание никак не воспринимаю. А если моргнет дальнобой, вообще подумаю, что или не мне или работает со мной и просто здоровается.
Слишком редкая, чтобы сдохнуть...
- Semeyniy
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 15 апр 2008, 15:10
- Откуда: город Глупов
Re: Дальнобои/большегрузы.
Это означает "Впереди опасность! Сбавь скорость! Держи ухо востро!"Так же запутаться можно, если моргать
Буквально час назад, на подъезде к Рязани со стороны мосвы наблюда ремонт дороги. Ремонтная техника занимала две полосы, поэтому пришлось объезжать их по встречке. Если всречке не моргнуть, то они так и попрутся в два ряда, хотя впереди опасность, о которой они не догадываются. (знаков о ремонте дороги установлено не было)эдак сейчас можно еще и о каждой яме предупреждать
Не спеши, а то успеешь...
Продам трактор.
Продам сеялку.
Продам комбайн.
Продам трактор.
Продам сеялку.
Продам комбайн.
Re: Дальнобои/большегрузы.
Semeyniy
Может так и было раньше, хотя вспоминаю, иногда моргнут - высматриваешь-высматриваешь гаи, ан нет их. Наверное о чем-то другом предупреждали. Как-то и среди большинства моих знаковых сей факт означает только ГИБДД в кустах.
Semeyniy писал(а):Это означает "Впереди опасность! Сбавь скорость! Держи ухо востро!"
Может так и было раньше, хотя вспоминаю, иногда моргнут - высматриваешь-высматриваешь гаи, ан нет их. Наверное о чем-то другом предупреждали. Как-то и среди большинства моих знаковых сей факт означает только ГИБДД в кустах.
Слишком редкая, чтобы сдохнуть...
- Semeyniy
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 15 апр 2008, 15:10
- Откуда: город Глупов
Re: Дальнобои/большегрузы.
Нет, это и сейчас есть. Расскажите своим знакомым, что это означает, пусть они поступаю так же...Может так и было раньше
Не спеши, а то успеешь...
Продам трактор.
Продам сеялку.
Продам комбайн.
Продам трактор.
Продам сеялку.
Продам комбайн.
- Semeyniy
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 15 апр 2008, 15:10
- Откуда: город Глупов
Re: Дальнобои/большегрузы.
Эффект достигнутвысматриваешь-высматриваешь гаи, ан нет их
Не спеши, а то успеешь...
Продам трактор.
Продам сеялку.
Продам комбайн.
Продам трактор.
Продам сеялку.
Продам комбайн.
Re: Дальнобои/большегрузы.
Так высматриваешь-то гаи в кустах, в этот момент на собаку наехать нефиг делать, а вот если просто на дорогу смотреть, то ее увидишь.
Но вообще начну сейчас данное правило в массы продвигать
, там глядишь и научимся.
У нас в дозоре тоже свое братство есть, и о гаи и о ямах, и о других всяко-разных препятствиях всегда предупреждаем. Очень помогает.
Но вообще начну сейчас данное правило в массы продвигать
У нас в дозоре тоже свое братство есть, и о гаи и о ямах, и о других всяко-разных препятствиях всегда предупреждаем. Очень помогает.
Слишком редкая, чтобы сдохнуть...
- Semeyniy
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 15 апр 2008, 15:10
- Откуда: город Глупов
Re: Дальнобои/большегрузы.
Кстати, спасибо за ветку!!!! Хорошая тема!
Не спеши, а то успеешь...
Продам трактор.
Продам сеялку.
Продам комбайн.
Продам трактор.
Продам сеялку.
Продам комбайн.
Re: Дальнобои/большегрузы.
NollY писал(а):Да и насчет риска - "дальнобойщику нельзя спешить" - раньше подобные азы вдалбливали при стажировке в транспортных компаниях "молодым". Сейчас больше подходит другая фраза - "спешащий дальнобой - мертвый дальнобой".
Самое прискорбное то, что дальнобою, как мне кажется, в спешке гораздо проще угробить других, чем себя.
- NollY
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 01:44
- Откуда: RZN
- Контактная информация:
Re: Дальнобои/большегрузы.
Fafhrd писал(а):NollY писал(а):Да и насчет риска - "дальнобойщику нельзя спешить" - раньше подобные азы вдалбливали при стажировке в транспортных компаниях "молодым". Сейчас больше подходит другая фраза - "спешащий дальнобой - мертвый дальнобой".
Самое прискорбное то, что дальнобою, как мне кажется, в спешке гораздо проще угробить других, чем себя.
Не только дальнобою, это ведь инстинкт самосохранения. Просто при столкновении легковой и грузовика расклад ясен изначально.
Если же вы про опасность, которую представляет грузовик для других участников движения, то все верно, за рулем должны быть профессионалы. Раньше была возможность учиться и проходить стажировку в автотранспортных организациях, сейчас такой возможности нет. Более того, для получения прав высшего проф. класса теперь не нужно даже подтверждение о стаже на грузовых автомобилях.
Последний раз редактировалось NollY 22 мар 2011, 21:07, всего редактировалось 1 раз.
- NollY
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 01:44
- Откуда: RZN
- Контактная информация:
Re: Дальнобои/большегрузы.
DS писал(а):NollY писал(а):Без договора и ТТН, без акта приема-передачи (ими же могут быть правильно оформленные ТТН) и составления акта по выбраковке никакой страховки быть не может.
Другими словами, ответственность перевозчика должна быть в договоре? А если нет договора, перевозчик попал в ДТП и повредил груз, тогда что?
Или не попал в ДТП, груз повредил, ТТН есть, но при погрузке он не проверял целостность?
Если нет договора, то проблему вам придется решать полюбовно, надеясь на порядочность перевоза или грузоотправителя.
В случае если получатель груза не проверяет целостность получаемого груза .... ну даже не знаю что сказать.. значит получателю плевать, какие претензии могут быть.
Иногда автомобиль грузят под пломбу - в этом случае никаких претензий к перевозчику быть не может (кроме явного повреждения груза, например вместе с кузовом), и ставя пломбу грузоотправитель гарантирует что объем, количество и качество груза соответствует ТТН. Груз качественно закреплен и упакован.
Re: Дальнобои/большегрузы.
NollY писал(а):решать полюбовно, надеясь на порядочность перевоза или грузоотправителя.
У нас был такой случай,пока водитель выписывал документы во второй фирме, груз загруженный в первой у него сперли. Машина тентованная, тент затянут, стояла на закрытом складе фирмы. Расплачивался почти год. Вопросов никаких не было даже.
Слишком редкая, чтобы сдохнуть...
Re: Дальнобои/большегрузы.
Моргание фарами всегда понимал (и сам то же имею в виду), как общий сигнал тревоги. Именно, что
Предупреждая таким образом не только о ГАИ, но и о всяких гипотетических неприятностях, типа препятствия на дороге (если не было возможности устранить его самостоятельно), аварии с перекрытием ПЧ, и пр.
Правым поворотником обозначает свободную встречку (и левым - занятую, соответственно) не каждый дальнобой и даже, наверное, не каждый второй, но на вскидку - каждый 3-й. От тех самых камазистов такого ждать бессмысленно. Там если на прицепе задние фонари работают - уже считай за счастье...
Равый поворотник дальнобоя меня тоже один раз уберег то ли от страшной лобовухи, то ли от упрыгивания во встречный кювет. Каким-то образом прошляпил встречного, увидел поворотник - едва успел уйти назад. Спасибо владимирцу. Вообще - как-то был момент, когда за одну поездку в Тулу мне несколько раз по-всякому семафорили именно владимирские фуры. Совпадение, конечно, но... Прям на душе теплеет: сунулся - левый поворотник ("Обожди!"), подождал - правый("Теперь давай - свободно."); обогнал, моргнул аварийкой ("Спасибо, брат!"), а он в спину коротко дальним: "Да пожалуйста! Удачи."
Это добавляет каких-то таких чувств к дальнобоям, которые не способны заглушить никакие выкрутасы отдельных представителей.
Semeyniy писал(а):"Впереди опасность! Сбавь скорость! Держи ухо востро!"
Предупреждая таким образом не только о ГАИ, но и о всяких гипотетических неприятностях, типа препятствия на дороге (если не было возможности устранить его самостоятельно), аварии с перекрытием ПЧ, и пр.
Правым поворотником обозначает свободную встречку (и левым - занятую, соответственно) не каждый дальнобой и даже, наверное, не каждый второй, но на вскидку - каждый 3-й. От тех самых камазистов такого ждать бессмысленно. Там если на прицепе задние фонари работают - уже считай за счастье...
Равый поворотник дальнобоя меня тоже один раз уберег то ли от страшной лобовухи, то ли от упрыгивания во встречный кювет. Каким-то образом прошляпил встречного, увидел поворотник - едва успел уйти назад. Спасибо владимирцу. Вообще - как-то был момент, когда за одну поездку в Тулу мне несколько раз по-всякому семафорили именно владимирские фуры. Совпадение, конечно, но... Прям на душе теплеет: сунулся - левый поворотник ("Обожди!"), подождал - правый("Теперь давай - свободно."); обогнал, моргнул аварийкой ("Спасибо, брат!"), а он в спину коротко дальним: "Да пожалуйста! Удачи."
Это добавляет каких-то таких чувств к дальнобоям, которые не способны заглушить никакие выкрутасы отдельных представителей.
- NollY
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 01:44
- Откуда: RZN
- Контактная информация:
Re: Дальнобои/большегрузы.
Ирбис писал(а):NollY писал(а):решать полюбовно, надеясь на порядочность перевоза или грузоотправителя.
У нас был такой случай,пока водитель выписывал документы во второй фирме, груз загруженный в первой у него сперли. Машина тентованная, тент затянут, стояла на закрытом складе фирмы. Расплачивался почти год. Вопросов никаких не было даже.
Повезло грузоотправителю.
Может я не правильно понял, но ответственность за груз, машина с которым стоит на "закрытом складе фирмы", должна бы нести эта самая фирма.
А тента отлично затягиваются специальным тросом, по нормам TIR кстати. Остается только тент резать.
Re: Дальнобои/большегрузы.
NollY писал(а):А тента отлично затягиваются специальным тросом, по нормам TIR кстати. Остается только тент резать.
Там и разрезали сзади. Но я уже писала, что с водителями многолетнее сотрудничество - потому и вопросов не возникло.
За груз отвечает водитель. Работает до сих пор с нами-нареканий нет.
Слишком редкая, чтобы сдохнуть...
- NollY
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 01:44
- Откуда: RZN
- Контактная информация:
Re: Дальнобои/большегрузы.
Ирбис писал(а):NollY писал(а):А тента отлично затягиваются специальным тросом, по нормам TIR кстати. Остается только тент резать.
Там и разрезали сзади. Но я уже писала, что с водителями многолетнее сотрудничество - потому и вопросов не возникло.
За груз отвечает водитель. Работает до сих пор с нами-нареканий нет.
А фирма ваша была?
Если ваша, то непонятна позиция фирмы. У вас на территории воруют, а водитель - профи берет всю вину на себя, вместо того, чтобы отстаивать свои права...
Последний раз редактировалось NollY 23 мар 2011, 01:16, всего редактировалось 1 раз.
Re: Дальнобои/большегрузы.
Наш поставщик в Москве. Обычно я даю одну точку большой машине, но так получилось, что нужно было заехать рядом еще в одну. Ревизию провели там сразу - ничего не нашли.
Слишком редкая, чтобы сдохнуть...
- NollY
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 01:44
- Откуда: RZN
- Контактная информация:
Re: Дальнобои/большегрузы.
Ирбис писал(а):Наш поставщик в Москве. Обычно я даю одну точку большой машине, но так получилось, что нужно было заехать рядом еще в одну. Ревизию провели там сразу - ничего не нашли.
Ну вот чисто по человечески - странная хрень. Претензии можно предъявить поставщику. Или пусть накладные приносят к кабине. чтобы водитель не отходил от автомобиля. Единственное - возможно водитель или ваша организация не смогли доказать что авто въехало на территорию с грузом.
Как все не ругают Москву (и я в том числе), но грузиться на крупных складских комплексах - удовольствие. Куча камер, чистая территория с понятными схемами подъезда, куча охраны. И главное - грузят обычно очень быстро.
Вот разгружают .....
Re: Дальнобои/большегрузы.
NollY писал(а): Претензии можно предъявить поставщику. Или пусть накладные приносят к кабине. чтобы водитель не отходил от автомобиля.
Вы кондиционеры летом возили? Последнее лето я имею в виду?
NollY писал(а): Куча камер, чистая территория с понятными схемами подъезда, куча охраны. И главное - грузят обычно очень быстро.
Может мы в разных Москвах живем?
У меня поставщиков много в Москве, но я не слышала ни разу, чтобы накладные к кабине приносили. Да и в других городах тоже. Доверенность на груз вы через окошко передаете? Подпись ставите на коленке?
Слишком редкая, чтобы сдохнуть...
Re: Дальнобои/большегрузы.
NollY писал(а):Если нет договора, то проблему вам придется решать полюбовно, надеясь на порядочность перевоза или грузоотправителя.
Год назад я отправлял в Москву очень дорогие приборы, в которых были вставлены лампы, стоимостью по 8 тыс. Приборы в специальных ящиках, за час до погрузки работали. В Москве получатель груза проверил сразу, при водителе, 2 лампы разбиты, плюс ещё по мелочи.
Водитель сказал, что знать ничего не знает и ехал очень осторожно, его хозяин участвовать в расходах отказался. В итоге, я заплатил 20 тыс. (там ещё по мелочи набежало).
Re: Дальнобои/большегрузы.
DS, есть специальные приборы которые на ленте отмечают температуру при перевозке, есть приборы которые фиксируют предельные ускорения по трем осям. Все что нужно это заложить такой прибор с грузом и потом водила уже не отвертиться, когда ему предъявят график, что в N часов M минут S секунд его машину тряхнуло на яме так, что груз подбросило до крыши....хехе
Опыт приходит с опытом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей