Спец по автозвуку/электрике
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Спец по автозвуку/электрике
Есть такая проблема: при отключенном зажигании утекает ток порядка 0.7-1А, проверка показала что 0.3А берет на себя магнитола, остальное конденсатор. Собственно одна из причин тому - магнитола была подключена, таким образом что ее управляющий и питающий провод постоянно подключены к плюсу, т.о. можно отключать зажигание и вынимать ключ, магнитола все-равно продолжает работать. Но из-за того что на управляющий провод всегда подается напряжение, она не переходит в режим низкого энергопотребления. Это собственно и есть причина утечки на магнитолу, т.к. правильно было бы подключить ее управляющий провод к зажиганию, что бы при вынимании ключа, магнитола отключалась автоматом и не жрала 0.3A. Магнитола Pioneer 7900UB (http://market.yandex.ru/model.xml?model ... &hid=90404), не дешевая, покупал в свое время в районе 10000р., так что дело не в ней.
Вторая причина - конденсатор. С ним еще сложнее, конденсатор Velas VCAP-1.0, не знал всех ньюансов в свое время и теперь думаю что продешевил. В нем есть вольтметр, автоотключение при отсутствия перепадов в сети, но нет управляющего выхода (Remote) что бы отключать его принудительно. Такой выход есть в некоторых недешевых конденсаторах. Т.о. он должен по идее отключаться когда не играет музыка и вся остальная электрика отключена, но при этом на него все-равно утекает ток.
Собственно мне нужен автоэлектрик который хорошо разбирается во всех этих вещах, т.к. в большинстве сервисов когда начинаю объяснять на меня смотрят удивленным взглядом и предлагают поменять и магнитолу и конденсатор.
А хочется собственно то - о чем в интернете полно информации:
1) Подключить магнитолу по схеме что бы включить ее можно было только при включеном зажигании, но если она работает зажигание можно выключить она будет дальше работать пока ее саму не отключат
либо подключить ее к сигнализации, что бы она автоматом отключалась при постановке машины на сигнализацию (пример обсуждения схем здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=196402)
2) С кондером сложнее - в интернете есть схемы подключения его через реле, управляемое скажем тем же проводом что идет на управление усилка (Remote). Хочется обойтись малой кровью, новый дорогой кондер покупать неохота.
Нет времени самому возиться с этим, хочется что бы знающий человек сделал быстро и как положено, и мог посоветовать, а не приходилось объяснять что нужно сделать что бы "починить" мои проблемы. Посоветуйте, если у кого то был опыт, есть контакты таких специалистов.
Вторая причина - конденсатор. С ним еще сложнее, конденсатор Velas VCAP-1.0, не знал всех ньюансов в свое время и теперь думаю что продешевил. В нем есть вольтметр, автоотключение при отсутствия перепадов в сети, но нет управляющего выхода (Remote) что бы отключать его принудительно. Такой выход есть в некоторых недешевых конденсаторах. Т.о. он должен по идее отключаться когда не играет музыка и вся остальная электрика отключена, но при этом на него все-равно утекает ток.
Собственно мне нужен автоэлектрик который хорошо разбирается во всех этих вещах, т.к. в большинстве сервисов когда начинаю объяснять на меня смотрят удивленным взглядом и предлагают поменять и магнитолу и конденсатор.
А хочется собственно то - о чем в интернете полно информации:
1) Подключить магнитолу по схеме что бы включить ее можно было только при включеном зажигании, но если она работает зажигание можно выключить она будет дальше работать пока ее саму не отключат
либо подключить ее к сигнализации, что бы она автоматом отключалась при постановке машины на сигнализацию (пример обсуждения схем здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=196402)
2) С кондером сложнее - в интернете есть схемы подключения его через реле, управляемое скажем тем же проводом что идет на управление усилка (Remote). Хочется обойтись малой кровью, новый дорогой кондер покупать неохота.
Нет времени самому возиться с этим, хочется что бы знающий человек сделал быстро и как положено, и мог посоветовать, а не приходилось объяснять что нужно сделать что бы "починить" мои проблемы. Посоветуйте, если у кого то был опыт, есть контакты таких специалистов.
Re: Спец по автозвуку/электрике
Магнитола на прежнем авто (11-я) была Пионер DEH-5000UB(примерно за 3500 руб), проблема была схожая-возрос ток утечки. Основная беда была, что и активная антенна питалась через магнитолу. Ну и поскольку ставил сам, то подключил оба + (память магнитолы и питание ее) вместе к "+" в монтажном блоке, минуя зажигание, чтобы работал дивайс вне зависимости от наличия ключа в замке зажигания. Переделал элементарно - "+" памяти магнитолы оставил как есть(чтобы настройки не сбивались), а "+" питания магнитолы ...... завел на отдельную кнопку ! Не знаю какая марка автомобиля у Вас и есть ли свободные заглушки на приборной панели под кнопку в конкретно Вашем авто, но на мой взгляд решение самое простое и элементарное. Хотите послушать-нажали кнопку(подали питание на магнитолу),затем включили магнитолу, выключение -обратный процесс.
А вот что за конденсатор и зачем он - не меломан, извините.
А вот что за конденсатор и зачем он - не меломан, извините.
Бывает
Re: Спец по автозвуку/электрике
Да, на иномарках еще проще- есть положение ключа АСС! "Работа доп. оборудования" по-русски, т.е двигатель и зажигание выключены, но если ключ в этом положении-то подается питание на оборудование подключенное через этот +, например питание магнитолы."+" памяти магнитолы все равно, конечно надо подцепить к "+" авто минуя замок зажигания.
Бывает
Re: Спец по автозвуку/электрике
А вообще вот, думаю помогут http://forum.team-sm.ru/index.php?sid=0 ... 3a6b5cc727
Бывает
Re: Спец по автозвуку/электрике
Попробуйте снять (отщелкнуть) панельку.
Re: Спец по автозвуку/электрике
Звони 89308745048, сделаем!
Re: Спец по автозвуку/электрике
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста вы не разбираетесь в электрике Мерседесах,а именно W140.Или может посоветуете специалиста.Ирина
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость