Прокатился все же на Пежо 508
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Прокатился все же на Пежо 508
Мне понравилась, дв. 2.0 дизель 143 л.с. тянет как паровоз, АКП Asin 6ст. - приемлимо, расход ДТ небольшой, в базе и предпусковое и послепусковое устройство. Машина правда (в тестовой комплектации) не для полных людей. все что мне не понравилось - руль (сама баранка) ерунда полная, надеюсь что это все же опция, и нет больше подрулевого джойстика для управления магнитолой. Переключатели как на прежних моделях, ну и пускай, если надежно работают. 4-ех зонный климат, мотора на 150 не слышно, с фоном в виде музыки спокойно разговариваешь. На хх вообще не поймешь что дизель. Подвеска - фактически Пежо-407: только с одним рычагом, а подрамник прежний и здоровенная такая ш/о, прям больше чем у блейзера показалось и не в к-те с рычагом. Реакции на руль классные, кстати жестче идет чем 407, может новая просто, но мягче чем мазда 6. Усилитель руля электро, но качает жидкость, думаю без коментариев, салон зачетный (в коже) в тряпке не видел. Цена конечно не низкая, в почти такой же комплектации с навиком камри будит стоить столько же, но в Пежо примочек будит больше и салон просторней и главное ее делают не в РФ
Вердикт: себе покупать не буду, но альтернативы пока не вижу.
Вердикт: себе покупать не буду, но альтернативы пока не вижу.
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя