Защита картера для Москвича 2141
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Защита картера для Москвича 2141
Где в Рязани можно прикупить защиту картера для Москвича 2141(это авто типа хэтчбек и вроде как последняя, предсмертная модель АЗЛК).
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Re: Защита картера для Москвича 2141
Думаю, нигде. А на фига она тебе? Я сроду не ставлю ни на одну машину.
Re: Защита картера для Москвича 2141
У меня далеко не джип, поэтому под капот жутко летит грязь и вода, как по луже проедешь - из под капота пар прёт. Вода стоит даже в углублениях на верхней крышке воздушного фильтра. Да и картер тоже защитить полезно.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Re: Защита картера для Москвича 2141
Ну и меня не джипы были и есть и летит точно так-же. А защита от этого не спасёт, только охлаждение ухудшит.
Re: Защита картера для Москвича 2141
Колхозник
А чью-то еще нельзя приспособить? Думаю, там много чего унифицировано, ну, или по габаритам подходит (пересверлить/перекрутить кронштейны на какой-нибудь жигулевской или даже тюнинговой защите и пришпандорить по местам). Сам подумываю - а не закрыть ли брюшко хорошим слоем дюраля Д16Т (видел на раллийной 8-ке - весьма порадовало). Если заинтересуешься, где можно взять дюраль для самостоятельного изготовления девайса - отпишу.
Только вот над смыслом мероприятия рекомендую еще раз подумать: от того, что "летит" - точно не сильно спасает. Ставят такие приблуды, чтобы случайным пеньком не снести РПМ (ну, или по-крайней мере иметь такой шанс). А для автомобилек с не самым важным клиренсом - есть вариант выйти на глиссаду в неожиданно глубокой луже. Хотя, для переднего привода - наверное, не самое актуальное...
Ха-ха про защиту:
Как-то мы с товарищем на 10-ке (как раз тот случай, когда Михалыч после ПР сел в 10-ку с ЛР и долго матерился, что он ничего не видит) решили заехать на Малое Келецкое. Ну, бешенным собакам, как известно - ... Побарахтались на обратном пути в песочке, туда-сюда... Еще в лесу заметили, что двиг как-то слишком греется. Перед самым выездом на трассу я зачем-то решил открыть капот. И вижу: дрыгатель покоится на подушке из песка, из которой генератор виднеется уже едва-едва (а грелся из-за того, что "ноздри" в юбке бампера заботливо продолжены пластиковыми "тоннелями" в притык до самого радиатора, и песку не было куда деться). Мы слегка так это ... прифигели, 40 мин. оттуда все это выковыривали и под самый конец обнаружили причину:
в защите под генератором проштампован эдакий "рубанок" в три лезвия навстречу движению (типа этакой капусторезки). Пока мы елозили по песочку - он туда и набился с такой страшной силой (пока были на озере, прошел легкий дождик, и верхний слой песка намок). Так что глухая защита - очень специфическая вещь. Не будучи в силах препятствовать проникновению говна в подкапотное пространство, она отыгрывает свое, не давая говну спокойно вылететь обратно. Заветы Кутузова, блин!
А чью-то еще нельзя приспособить? Думаю, там много чего унифицировано, ну, или по габаритам подходит (пересверлить/перекрутить кронштейны на какой-нибудь жигулевской или даже тюнинговой защите и пришпандорить по местам). Сам подумываю - а не закрыть ли брюшко хорошим слоем дюраля Д16Т (видел на раллийной 8-ке - весьма порадовало). Если заинтересуешься, где можно взять дюраль для самостоятельного изготовления девайса - отпишу.
Только вот над смыслом мероприятия рекомендую еще раз подумать: от того, что "летит" - точно не сильно спасает. Ставят такие приблуды, чтобы случайным пеньком не снести РПМ (ну, или по-крайней мере иметь такой шанс). А для автомобилек с не самым важным клиренсом - есть вариант выйти на глиссаду в неожиданно глубокой луже. Хотя, для переднего привода - наверное, не самое актуальное...
Ха-ха про защиту:
Как-то мы с товарищем на 10-ке (как раз тот случай, когда Михалыч после ПР сел в 10-ку с ЛР и долго матерился, что он ничего не видит) решили заехать на Малое Келецкое. Ну, бешенным собакам, как известно - ... Побарахтались на обратном пути в песочке, туда-сюда... Еще в лесу заметили, что двиг как-то слишком греется. Перед самым выездом на трассу я зачем-то решил открыть капот. И вижу: дрыгатель покоится на подушке из песка, из которой генератор виднеется уже едва-едва (а грелся из-за того, что "ноздри" в юбке бампера заботливо продолжены пластиковыми "тоннелями" в притык до самого радиатора, и песку не было куда деться). Мы слегка так это ... прифигели, 40 мин. оттуда все это выковыривали и под самый конец обнаружили причину:
в защите под генератором проштампован эдакий "рубанок" в три лезвия навстречу движению (типа этакой капусторезки). Пока мы елозили по песочку - он туда и набился с такой страшной силой (пока были на озере, прошел легкий дождик, и верхний слой песка намок). Так что глухая защита - очень специфическая вещь. Не будучи в силах препятствовать проникновению говна в подкапотное пространство, она отыгрывает свое, не давая говну спокойно вылететь обратно. Заветы Кутузова, блин!
Re: Защита картера для Москвича 2141
salabus писал(а): А чью-то еще нельзя приспособить?
Я эту то защиту буду приспосабливать (колхозить) под своё авто.
Сегодня купил искомую защиту в магазине Светофор около САМа за 380 р. , ещё обещали на заказ привезти в магазине, который в подвале под Автоколесом в Канищево. Как я понял, в этих магазинах продают запчасти для Москвичей.
Не думаю, что эта защита картера повредит охлаждению двигателя, во-первых она вся в дырках, часть из которых я хочу заделать, во-вторых мотор у меня слабенький и относительно маленький, а в подкапотное пространство моего авто на заводе ставили двигатели в 2,5 раза мощнее.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Re: Защита картера для Москвича 2141
У меня на девятке стоит защита. Конечно же зимой на ней любит скапливаться снег, если где по сугробам полазить, летом песочек, если тоже в глубокий залезть, а так грязь с обычных дорог летит намного меньше. Заглянул недавно братовской Хонде ЦРВ под капот, так там вот действительно грязно (защиты нету). Да и при наезде на припятствие без защиты поддон пробивается, с защитой только мнется (при прочих равных условиях).
Re: Защита картера для Москвича 2141
В общем, защита - вопрос тоже религиозный. Я в её пользу не верю. На моих машинах её нет и под капотом не грязнее, чем у других. Поддоны не пробиты и не помяты.
Re: Защита картера для Москвича 2141
Поддоны не пробиты и не помяты.
Да у меня тоже пока цел, но как говорится береженого Бог бережет...
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя