магазин DNS не меняет брак
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: магазин DNS не меняет брак
hardbone писал(а):Трофимыч,....
Рекомендовал активней объяснять менеджменту магазина то, как они заблуждаются насчет своих обязанностей прописанных в законе.
умник, а ты-то что рекомендовал?
А я рекомендовал не объяснять мемедменту, а самому действовать! Действовать по Закону.
Читать научись, дурья голова.
Re: магазин DNS не меняет брак
Трофимыч писал(а):А я рекомендовал не объяснять мемедменту, а самому действовать!
Трофимыч писал(а):Общение не с мальчиком за прилавком, но с должностным лицом фирмы.
Вот он...Трофимыч во всей своей первозданной красе...
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
- tigrizca
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3054
- Зарегистрирован: 05 июл 2008, 22:51
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: магазин DNS не меняет брак
hardbone писал(а):tigrizca писал(а):странно...тогда почему в роспотребнадзоре меня "послали" ?(((
Может вы человеку из Роспотребнадзора не донесли внятно суть? Вы процитировали его ответ, там нет слов про возврат денег сразу при обнаружении недостатка. Человек отвечал явно на какой-то другой вопрос, про законность отправки в сервисный центр и про выдачу аналогичного товара на время экспертизы. А речь то идет про то, почему бы магазину сразу при явном дефекте не вернуть деньги.
ну не знаю суть вроде донесла)
суть ответа роспотребнадзора заключалась в том, что магазин не может сразу определить причину неисправности технически сложного товара, для этого ему нужно провести экспертизу (по закону не более 21 дня) , если неисправность произошла не по моей вине, то мне обязаны либо вернуть деньги, либо обменять товар либо отремонтировать. когда я сказала, что как же так, я теперь осталась на 21 день без навигатора , который мне нужен через три дня и без денег на которые я могла бы купить новый, мне ответили "Ну вот такие у нас законы".
собственно после чего я и бозвала их тупыми...
Re: магазин DNS не меняет брак
tigrizca писал(а):Интересно, а зависание программы в навигаторе это является сушественным недостатком?
"Зависание" это жаргон. Забудьте. Это к делу не пришьешь.
"Программа" - если она описана в инструкции, то на нее можно ссылаться. Вопрос: была ли она вам продана?
Но, думается, не слудует лезть в дебри науки и техники, а надо сформулировать претензию понятным человечьим языком, максимально приближенным к терминологии инструкции по эксплуатации со ссылкой на пункты, которые не выполняются образом и с результатом, описанным в документе. Вот и весь секрет "диагностики".
Re: магазин DNS не меняет брак
tigrizca писал(а):суть ответа роспотребнадзора заключалась в том, что магазин не может сразу определить причину неисправности технически сложного товара, для этого ему нужно провести экспертизу (по закону не более 21 дня)
,... мне ответили "Ну вот такие у нас законы".
собственно после чего я и бозвала их тупыми...
Это была грубая ложь. Читайте закон сами:
- магазин не обладает правом определять причину неисправности;
-магазин не должен определять причину неисправности;
-ВАМ не надо проводить экспертизу;
-магазин в вашем конкретном случае НЕ ИМЕЕТ ПРАВА требовать провести ЭКСПЕРТИЗУ!
-и кстати, магазин НЕ ВПРАВЕ сам проводить экспертизу, как лицо заитересованное.
Мне очень хочется, что бы вы сами, наконец, прочли Закон и поняли обязанность продавца! Поменьше слушайте людей из "защиты потребителей", потому, что они не людям помогают, а себе любимым зарабатывают деньги.
- tigrizca
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3054
- Зарегистрирован: 05 июл 2008, 22:51
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: магазин DNS не меняет брак
спасибо, Трофимыч. пошла учить матчасть)
можно еще несколько глупых вопросов?) может мне сейчас забрать из сервисного центра ДНС навигатор? они должны были отправить его на экспертизу в СЦ "Пролоджи". Навряд ли они успели это сделать, я вчера перед закрытием у них была. А потом заново и с претензией придти в магазин и требовать свое?
а если навигатор не отдадут мне в СЦ? а что делать, если в магазине опять пошлют меня с моими претензиями? как сформулировать в письме недостаток так, чтобы он был существенным?
можно еще несколько глупых вопросов?) может мне сейчас забрать из сервисного центра ДНС навигатор? они должны были отправить его на экспертизу в СЦ "Пролоджи". Навряд ли они успели это сделать, я вчера перед закрытием у них была. А потом заново и с претензией придти в магазин и требовать свое?
а если навигатор не отдадут мне в СЦ? а что делать, если в магазине опять пошлют меня с моими претензиями? как сформулировать в письме недостаток так, чтобы он был существенным?
Последний раз редактировалось tigrizca 05 сен 2012, 11:53, всего редактировалось 1 раз.
Re: магазин DNS не меняет брак
Трофимыч, я читаю закон и пока не нашел каких-то фраз из которых ясно следует, что при обнаружении cущественного недостатка у технически сложного товара деньги за него можно вернуть тут же (если с момента покупки прошло не больше 15 дней). Где эти слова, ясная голова, не подскажешь ?
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: магазин DNS не меняет брак
tigrizca писал(а):как сформулировать в письме недостаток так, чтобы он был существенным?
Дословно переписав в претензию ту часть инструкции по эксплуатации, которая не выполняется или выполянется с результатом не соответствующим декларированному в документации.
Re: магазин DNS не меняет брак
А доказать факты ненадлежащей работы реально?
Re: магазин DNS не меняет брак
hardbone писал(а):Трофимыч, я читаю закон и пока не нашел каких-то фраз из которых ясно следует, что при обнаружении cущественного недостатка у технически сложного товара деньги за него можно вернуть тут же
Похвально, hardbone! А что не нашел- это плохо... Трофимыч тут причем?
P.S. лично у меня пока к ДНСу не было претензий по возрату. Продавцы - скверные, да... Не дозовешься.
А винчестер мне поменяли. Без юридических бумажек. В рабочем порядке.
- tigrizca
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3054
- Зарегистрирован: 05 июл 2008, 22:51
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: магазин DNS не меняет брак
GlebAl писал(а):А доказать факты ненадлежащей работы реально?
ну если проедутся со мной хотя бы одному маршруту...
Re: магазин DNS не меняет брак
- tigrizca
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3054
- Зарегистрирован: 05 июл 2008, 22:51
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: магазин DNS не меняет брак
ПРЕТЕНЗИЯ (ЗАЯВЛЕНИЕ)
об отказе от исполнения договора купли-продажи и требование
о возврате уплаченной за некачественный товар денежной суммы
31 августа 2012г. в магазине ДНС мною был приобретен навигатор Пролоджи, модель
В период гарантийной эксплуатации навигатора я обнаружила существенные недостатки:
1) нарушение работы программного обеспечения
2)
Внимательно изучив документы, которые мне передали при покупке я выяснила, что Вами не предоставлена полная и достоверная информация о проданном мне товаре, в частности в гарантийном талоне б/н не указан серийный номер изделия, отсутствует дата продажи и подпись продавца, что дает мне основание полагать, что данный товар неоднократно находился в ремонте. Также мною обнаружено, что к комплекту документов не приложен список организаций уполномоченных фирмой-изготовителем на производство гарантийного ремонта.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 4,10,12,18 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу в досудебном порядке принять мой отказ от исполнения договора купли-продажи навигатора пролоджи.
Невыполнение моих законных требований заставит меня обратиться за судебной защитой. В своем исковом заявлении я буду просить суд взыскать с Вашей организации стоимость навигатора, компенсацию морального вреда, неустойку за нарушение сроков удовлетворения моих требований, а также штрафа за нарушение добровольного порядка урегулирования спора.
ПРОШУ ВАС:
1. Принять у меня ____________ - товар ненадлежащего качества, имеющего существенный недостаток.
2. Возвратить мне уплаченную за товар сумму в размере __________________ (сумма прописью.
3. Рассмотреть данное письменное обращение и удовлетворить заявленные в нем требования в течение 10(десяти) дней.
В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.
О решении сообщить письменно, а также по телефону________________
Приложение:
1) копия кассового чека
2) копия гарантийного талона без соответствующих отметок
Отметка о принятии документа (при передаче претензии лично):
Настоящую Претензию (заявление) на ___ лист___ принял(а) «___» ____________ 20___ г. __________________________,
занимающий(ая) должность ________________________________________________.
Обязуюсь передать настоящую Претензию (заявление) лицам, уполномоченным на ее рассмотрение __________ (подпись)
06.09.2012 __________________подпись
об отказе от исполнения договора купли-продажи и требование
о возврате уплаченной за некачественный товар денежной суммы
31 августа 2012г. в магазине ДНС мною был приобретен навигатор Пролоджи, модель
В период гарантийной эксплуатации навигатора я обнаружила существенные недостатки:
1) нарушение работы программного обеспечения
2)
Внимательно изучив документы, которые мне передали при покупке я выяснила, что Вами не предоставлена полная и достоверная информация о проданном мне товаре, в частности в гарантийном талоне б/н не указан серийный номер изделия, отсутствует дата продажи и подпись продавца, что дает мне основание полагать, что данный товар неоднократно находился в ремонте. Также мною обнаружено, что к комплекту документов не приложен список организаций уполномоченных фирмой-изготовителем на производство гарантийного ремонта.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 4,10,12,18 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу в досудебном порядке принять мой отказ от исполнения договора купли-продажи навигатора пролоджи.
Невыполнение моих законных требований заставит меня обратиться за судебной защитой. В своем исковом заявлении я буду просить суд взыскать с Вашей организации стоимость навигатора, компенсацию морального вреда, неустойку за нарушение сроков удовлетворения моих требований, а также штрафа за нарушение добровольного порядка урегулирования спора.
ПРОШУ ВАС:
1. Принять у меня ____________ - товар ненадлежащего качества, имеющего существенный недостаток.
2. Возвратить мне уплаченную за товар сумму в размере __________________ (сумма прописью.
3. Рассмотреть данное письменное обращение и удовлетворить заявленные в нем требования в течение 10(десяти) дней.
В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.
О решении сообщить письменно, а также по телефону________________
Приложение:
1) копия кассового чека
2) копия гарантийного талона без соответствующих отметок
Отметка о принятии документа (при передаче претензии лично):
Настоящую Претензию (заявление) на ___ лист___ принял(а) «___» ____________ 20___ г. __________________________,
занимающий(ая) должность ________________________________________________.
Обязуюсь передать настоящую Претензию (заявление) лицам, уполномоченным на ее рассмотрение __________ (подпись)
06.09.2012 __________________подпись
Re: магазин DNS не меняет брак
Трофимыч писал(а):Похвально, hardbone!
Я стараюсь Трофимыч!
Трофимыч писал(а): А что не нашел- это плохо... Трофимыч тут причем?
Ну как причем? Ты же уверенно рубишь в этом законе судя по твоим словам. Вот и попросил твоей помощи, чтобы поднять свою правовую грамотность. Ничего сложно сослаться на конкретный пункт закона для тебя ведь нет? Да и другим польза будет.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: магазин DNS не меняет брак
Тигрица, могу навигатор одолжить. Не помню только где присоска
-
DaveGibson
- Гость RZN.info
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 31 мар 2007, 19:06
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: магазин DNS не меняет брак
hardbone писал(а):tigrizca писал(а):Интересно, а зависание программы в навигаторе это является сушественным недостатком?
То что он не заряжается, это существенный недостаток 100%.
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Из какого именно раздела приведенного определения существенного недостатка вы делаете вывод, что недостаток является существенным?
Он не неустранимый
Он может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени
Он не выявляется неоднократно
Он не проявляется вновь
- tigrizca
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3054
- Зарегистрирован: 05 июл 2008, 22:51
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: магазин DNS не меняет брак
DS писал(а):Тигрица, могу навигатор одолжить. Не помню только где присоска
спасибо, мне одолжили уже)
Re: магазин DNS не меняет брак
знакома ситуация...приобрел в Никсе колонки 18ватные.пришел домой а они не работают.Сразу же пошел в магазин.Там отправили в сервисный центр, на благо он в магазине находится, забрали колонки на диагностику,обменять отказались, мало ли я их сломал, выдали бумагу на которой написано б/у,потертости.Типа это стандартная фраза для всх товаров независимо от срока приобретения.Уже 6 день и тишина...
Re: магазин DNS не меняет брак
Вот и покупай у них что-либо. Нужно требовать проверки работоспособности при покупке…
Re: магазин DNS не меняет брак
Работоспособность особо при проверке не поймешь, если только техника не совсем нерабочая, как колонки. Я со скепсисом смотрю всегда, когда консультанты при покупке начинают демонстрировать "работоспособность" например фотоаппарата или плеера, или электронной книжки. Много там увидишь, ага.
приороводовед
Вернуться в «Прочие товары, услуги, сервисы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей