Немного про ГРАНТУ
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Немного про ГРАНТУ
Колхозник писал(а):Недавно читал отчёт о путешествии из Сибири в Петербург. Чел ехал в гости и заодно купить гнилое ведро для забав. Ехал на Калине, которая беспрестанно ломалась и купить к ней запчасти на трассе Москва-Петербург было весьма проблематично. Последние километры Калина буксировалась купленным ведром с проваливающимся полом.
Конечно запчасти к Калине было купить проблематично -денег оставалось только на гнилое ведро.
З.Ы. Видимо на скидку при покупке ведра чел все-же купил буксировочный трос.
Бывает
Re: Немного про ГРАНТУ
Не было запчастей на Калину. Удивительно, но факт.
Чел думал, что Калина потянет ведро в случае поломки. Но получилось наоборот. Потом он на этом ведре ещё и ездил не одну тысячу километров.
Чел думал, что Калина потянет ведро в случае поломки. Но получилось наоборот. Потом он на этом ведре ещё и ездил не одну тысячу километров.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Re: Немного про ГРАНТУ
И чего же тут удивительного? У нас сначала машину выпустят, а через пару лет запчасти к ней появляться начинают...
Re: Немного про ГРАНТУ
Зато потом лет 30-40 никуда не пропадают.
"Нанашу помашч и пречиняйу дабро, нах..."© Casper
-
golovan
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: Немного про ГРАНТУ
Грта - одна из тех машин, взгляд на которые вызывает у меня особенно сильное сострадательное недоумение в адрес творцов-дизайнеров и тех, кому их работа понравилась.
Re: Немного про ГРАНТУ
golovan писал(а):Грта - одна из тех машин, взгляд на которые вызывает у меня особенно сильное сострадательное недоумение в адрес творцов-дизайнеров и тех, кому их работа понравилась.
децл есть
но никак не хуже логана или шанса
-
golovan
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: Немного про ГРАНТУ
нее, хуже: логан - зачотный (с любого ракурса понятно, что это - Рено), а "шанс" - просто старомодный.
Re: Немного про ГРАНТУ
я думал ты скажешь "с любого ракурса понятно что это - Дача". Румынских мега дизайнеров видно из далека. За уши притянутая огромная жопа, дебильные ручки дверей, малюсенькие зеркала, и т.д. у меня у бати этот зверь, я знаю о чём говорю. В целом отличная машина за свои деньги, но дизайн %№"?! просто чудовищный.
- Nick
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 09:39
- Откуда: Рязань ул. Баженова
- Контактная информация:
Re: Немного про ГРАНТУ
Avarax писал(а):я думал ты скажешь "с любого ракурса понятно что это - Дача". Румынских мега дизайнеров видно из далека. За уши притянутая огромная жопа, дебильные ручки дверей, малюсенькие зеркала, и т.д. у меня у бати этот зверь, я знаю о чём говорю. В целом отличная машина за свои деньги, но дизайн %№"?! просто чудовищный.
Простите, но дизайн у Логана французский.
Re: Немного про ГРАНТУ
Nick писал(а):Avarax писал(а):я думал ты скажешь "с любого ракурса понятно что это - Дача". Румынских мега дизайнеров видно из далека. За уши притянутая огромная жопа, дебильные ручки дверей, малюсенькие зеркала, и т.д. у меня у бати этот зверь, я знаю о чём говорю. В целом отличная машина за свои деньги, но дизайн %№"?! просто чудовищный.
Простите, но дизайн у Логана французский.
ааа, ну тогда другое дело!
-
golovan
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: Немного про ГРАНТУ
впервые увиденный логан своим задком мне очень-очень напомнил какой-то из японских ниссанов конца 80-х, вот никак не могу вспомнить модель ..
Re: Немного про ГРАНТУ
глядя на Логан, мне всегда кажется что его тупо топором на заводе вырубают из куска металла 
Re: Немного про ГРАНТУ
Bazooka писал(а):глядя на Логан, мне всегда кажется что его тупо топором на заводе вырубают из куска металла
ну как там можно про французских дизайнеров!? это же не какие-то валенки с Автоваза, которые лаптем щи хлебают.
Re: Немного про ГРАНТУ
Avarax писал(а): это же не какие-то валенки с Автоваза, которые лаптем щи хлебают.
У автоваза щас главный дизайнер Стив Маттин (бывший главный дизайнер Volvo и Mercedes), но вот изменится ли что-то я не уверен, т.к. место то проклято
-
golovan
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: Немного про ГРАНТУ
говорят он согласился когда ему показали ваз-2107Bazooka писал(а):бывший главный дизайнер Volvo и Mercedes
Re: Немного про ГРАНТУ
Avarax писал(а):Bazooka писал(а):глядя на Логан, мне всегда кажется что его тупо топором на заводе вырубают из куска металла
ну как там можно про французских дизайнеров!? это же не какие-то валенки с Автоваза, которые лаптем щи хлебают.
А если взглянуть на продукцию компании PSA можно вообще предположить, что рено не во Франции делают)))
Так же порой меня удивляют Лянчи - как не итальянцы их проектируют
И вообще в топку ГРАНТУ, уже без кондея почти 300 т.р.
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Re: Немного про ГРАНТУ
ВРУНГЕЛЬ писал(а):И вообще в топку ГРАНТУ, уже без кондея почти 300 т.р.
цена поднялась потому что нет реальных конкурентов в этом ценовом диапазоне и спрос значительно превышает предложение
Re: Немного про ГРАНТУ
Что ж теперь вывести её из этого ценового диапазона. Тогда у неё никаких козырей и не останется.
Re: Немного про ГРАНТУ
Npp писал(а):Что ж теперь вывести её из этого ценового диапазона. Тогда у неё никаких козырей и не останется.
цену формирует рынок...
ну продавал ее автоваз за 230 тыс - так дилеры сразу начали наживаться на ажиотаже (впаривать допы по нереальным ценам), а сейчас основной доход получит сам автоваз
Re: Немного про ГРАНТУ
Bazooka писал(а):цену формирует рынок...
ну продавал ее автоваз за 230 тыс - так дилеры сразу начали наживаться на ажиотаже (впаривать допы по нереальным ценам), а сейчас основной доход получит сам автоваз
Конечно, ведь диллеры теперь перестанут брать свои проценты за продажу и установку допов. Они ж всё понимают.
И допов по нереальным ценам больше не будет.
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя