Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
Сальник поменял, причём сопливил он по внешней нерабочей обойме в одном месте, ремень вполне живой, тысяч до ста протянет без труда.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
А вот дайте совет - подшипник (или ступица, что ли) переднего колеса конкретно гудит и имеет люфт. Нуждается в замене, другими словами. Цена вопроса у официального дилера - тысяч 16. У неофициального - 10, наверное. Машину собираюсь продавать .
Чинить или не чинить?
Чинить или не чинить?
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
Если шариковый подшипник, то замена однозначно, может развалиться в любой момент и словишь клин колеса.
Если роликовые конические, то промой их, осмотри, набей литолом и поставь обратно, только не перетяни.
Если роликовые конические, то промой их, осмотри, набей литолом и поставь обратно, только не перетяни.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
Если сам ездить будешь перед продажей - ремонтируй.DS писал(а):Чинить или не чинить?
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
1) Если у тебя там идет ступичная сборка - одно дело.
2) Если просто разобрать и заменить подшипник (+ ступицу, если все оказалось совсем плохо, но это реже) - то цена этой работы на Форестере - 1500 р.+з/ч. (еще около 1500, зависит от обилия сайлентов и болтиков, которые желательно поменять попутно). Не думаю, что на Витаре работа может стоить сильно дороже. Но если там все в сборе с рычагом - то это очень простая замена, но весьма дорогая запчасть.
2) Если просто разобрать и заменить подшипник (+ ступицу, если все оказалось совсем плохо, но это реже) - то цена этой работы на Форестере - 1500 р.+з/ч. (еще около 1500, зависит от обилия сайлентов и болтиков, которые желательно поменять попутно). Не думаю, что на Витаре работа может стоить сильно дороже. Но если там все в сборе с рычагом - то это очень простая замена, но весьма дорогая запчасть.
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
Посмотрел сейчас - ступичная сборка твоя стоит 5610 р. (это если ставить оригинал, а так - и до 2 т.р. доходит). Работа - с уверенностью не скажу, но в 1-2 т.р. должна укладываться. Попутно там могут быть заменены только ступичная гайка и болты, которыми это безобразие к кулаку крепится. Так что 16 т.р. - абсолютно безбожный ценник. Да и 10 - тоже не особенно хорошо. Если нет варианта расколхозить сборку и поменять один подшипник (см профильные форумы) - то должно укладываться тысяч в 7-8. Если вкрячить подшипник есть шанс - то вообще тысяч в 4-5 должно укладываться.
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
А ступицу-то зачем менять, уж если она прослаблена и подшипник садится без натяга, то да, но это какой пробег должен быть.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
- NollY
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 01:44
- Откуда: RZN
- Контактная информация:
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
Замена ступицы зависит от способа заводской установки этого подшипника. На волге я сам менял (за день, по не знанию процесса). До этого, на японце менял в сервисе (у знакомого), после подведения итогов сошлись на мнении что надо было менять всю сборку - легче, надежнее, быстрее и дешевле.
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
Да на волге-то самое трудозатратное - выбить наружные кольца и забить новые, а вот как японцы могут усложнить процесс это удивляет.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
16 это дилер сказал, я округляю. 13 ступица и 3 - замена. Может и не врет - заднюю я примерно за такие деньги менял.
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
Зачем ступицу менять - не знаю. Я что-то перестал интересовался такими подробностями - просто неинтересно стало. Сервис мне сказал - ступицу. Раньше висел на форумах профильных, в машине по выходным копался, а сейчас интерес куда- делся.
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
В случае Форестера народная молва знает случаи, когда на старую ступицу один за другим поставили 2 новых подшипника, а когда оба разлетелись - догадались проверить ступицу, а та - овальная. Заменили ступицу - все срослось.
А хитрые граждане из Сузуки собирают подшипник со ступицей в сборку - видимо, чтобы минимизировать человеческий фактор на СТО, а заодно и самим денег подзаработать.
А хитрые граждане из Сузуки собирают подшипник со ступицей в сборку - видимо, чтобы минимизировать человеческий фактор на СТО, а заодно и самим денег подзаработать.
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
Как-то одномоментно у меня отказало два режима дворников, при включении вентилятора печки стала тухнуть магнитола, при включении самого вентилятор слышно потрескивание реле.
С дворниками разобрался, заменил реле паузы, заменил, теперь у меня регулируемая пауза дворников от 1 до 70 секунд, очень удобно. В печке, наверное, тоже релюшка крякнула.
С дворниками разобрался, заменил реле паузы, заменил, теперь у меня регулируемая пауза дворников от 1 до 70 секунд, очень удобно. В печке, наверное, тоже релюшка крякнула.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
Может быть - это паранойя, но... смотри МАССУ. Большинство электрических бед в автомобиле - от нее. Сами по себе релюшки (в количестве больше одной) из строя не выходят. Там стопудово есть какой-нибудь "торпедный" массовый болт. Вот его и проверь. Если реле сами на массе висят, не говорит еще ни о чем - наука о контактах еще и не так стрельнуть может.
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
На дворниках именно реле навернулось, заменил, всё нормально, на печке скорее всего тоже, оно там вроде какое-то трёхконтактное, так-то печка жарит дай бог, вентилятор работает, но смущает, что при включении вентилятора слышно потрескивание, скорее всего реле, и отрубается на секунду магнитола иногда. Еще чек энджин загорелся после того как снял приборку и без неё включил зажигание.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя