ГБО: проблемы или экономия???
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: ГБО: проблемы или экономия???
salabus писал(а):Утверждается, что на пропан +4-+7. +9 - это уже метан. Мне сейчас лениво искать, но есть довольно стандартный пропановый график на вариаторы - он мало отличается от авто к авто и от модели вариатора к модели. Начинается там, кажется, с +7 (700 об), где-то в р-не 2000-2500 доходит до +4, а в р-не 4000 сливается с бензиновым УОЗ. Но могу и путать. Вообще - наиболее правильно этот график выставлять индивидуально на каждом движке, но в Рязани этим вряд ли кто-то занимается...
Сам от себя не ожидал, что заинтересуюсь технической стороной вопроса(обычно приезжаешь, отдаешь деньги,если всё устраивает, то отдаешь немного сверху, если не устраивает, то просишь переделать,и не вникал я никогда и прекрасно жил),а тут вот интересно стало. Вот, что я нарыл:
http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=6
Теперь хочу вариатор. Останавливает одно: их в Рязани кто нибудь устанавливает? Если ездить в Зеленоград, то это у меня реально времени нет. Ну и классический вопрос: прошивка под газ заменяет вариатор? Или это скорее вариатор устраняет необходимость перепрошивки бензиновых мозгов? И это просто два разных пути решения одной и той же проблемы.
P.S. По поводу гарантии на ЭБУ: Да, блок б/у. Да, инжекторист меня об этом предупредил. Условия гарантии максимально близки к тому, что озвучил salabus. Лично меня это устраивает.
- NollY
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 01:44
- Откуда: RZN
- Контактная информация:
Re: ГБО: проблемы или экономия???
Вариатор "пытается" заменить прошивку под газ, так скажем )))
Если прошивка под газ, и именно для конкретной модели мотора - вариатор не нужен.
В чем разница - вариатор тупо сдвигает УОЗ на определенный градус, ориентируясь только на положение коленвала (обороты). Прошивка же сдвигает УОЗ в соответствии с оборотами мотора, показаниями датчиков и тд. Салабус на предыдущей странице говорил как чего.
вариатор по сути нужен владельцам иномарок и авто без "широкого выбора прошивок"
Если прошивка под газ, и именно для конкретной модели мотора - вариатор не нужен.
В чем разница - вариатор тупо сдвигает УОЗ на определенный градус, ориентируясь только на положение коленвала (обороты). Прошивка же сдвигает УОЗ в соответствии с оборотами мотора, показаниями датчиков и тд. Салабус на предыдущей странице говорил как чего.
вариатор по сути нужен владельцам иномарок и авто без "широкого выбора прошивок"

Re: ГБО: проблемы или экономия???
Вполне логично. Поставлю ЭБУ МИКАС - отпишусь. Это правда не раньше, чем через две-три недели, пока поезжу в нынешнем исполнении, с изменённым углом зажигания.
- NollY
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 01:44
- Откуда: RZN
- Контактная информация:
Re: ГБО: проблемы или экономия???
мне тоже мозг предложили. не прошитый, но значительно дешевле. подумаю
- Сева
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2035
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 18:43
- Откуда: город Лондон,ВВС
Re: ГБО: проблемы или экономия???
В связи с переименованием темы возникает вопрос.
А нафик это надо?
Неужели настолько много экономии?
А нафик это надо?
Неужели настолько много экономии?

В своем роде я единственный бывший россиянин, принявший орден из рук королевы Великобритании. Для меня это очень почетно.
Re: ГБО: проблемы или экономия???
Сева писал(а):В связи с переименованием темы возникает вопрос.
А нафик это надо?
Неужели настолько много экономии?
Не переименовывали тему.
- Сева
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2035
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 18:43
- Откуда: город Лондон,ВВС
Re: ГБО: проблемы или экономия???
das писал(а):Не переименовывали тему.
Да?
Что то я проблемы и экономию пропустил.
Ну извините, если был невнимателен, но вопрос все равно актуален.
В своем роде я единственный бывший россиянин, принявший орден из рук королевы Великобритании. Для меня это очень почетно.
Re: ГБО: проблемы или экономия???
Проблемы описаны выше: заключаются они в большинстве случаев в отсутствии оборудования или софта для некоторых автомобилей. Специалисты как я вижу по собственному опыту - есть.
А экономия... Считайте стоимость бензина, стоимость газа и установки. Вот и получится экономия. У каждого она своя. Для кого то iPhone, для кого то Android. Мне например нравится, что я заправляю баллон да 750 рублей а не бак за 1500. Пробег в месяц 3200-4000 км. Расход бензина 10,5 литров, газа 11,5. Установка 25,5 тыр. Поменял сегодня ЭБУ - 4,5 тыр(но это лично мне не повезло - именно мой блок ЭБУ нельзя перепрограммировать). Итого затраты - 30 тыр.
Из дополнительных плюсов ГБО лично у меня - задний мост нагружен баллоном. Зимой стало "более лучше" ездить.
А экономия... Считайте стоимость бензина, стоимость газа и установки. Вот и получится экономия. У каждого она своя. Для кого то iPhone, для кого то Android. Мне например нравится, что я заправляю баллон да 750 рублей а не бак за 1500. Пробег в месяц 3200-4000 км. Расход бензина 10,5 литров, газа 11,5. Установка 25,5 тыр. Поменял сегодня ЭБУ - 4,5 тыр(но это лично мне не повезло - именно мой блок ЭБУ нельзя перепрограммировать). Итого затраты - 30 тыр.
Из дополнительных плюсов ГБО лично у меня - задний мост нагружен баллоном. Зимой стало "более лучше" ездить.
- NollY
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 01:44
- Откуда: RZN
- Контактная информация:
Re: ГБО: проблемы или экономия???
Ну таки, изменилось что после замены ЭБУ?
А баллон не такой тяжелый. Да и бензобак почти всегда пуст будет )))
А баллон не такой тяжелый. Да и бензобак почти всегда пуст будет )))
Re: ГБО: проблемы или экономия???
NollY писал(а):Ну таки, изменилось что после замены ЭБУ?
А баллон не такой тяжелый. Да и бензобак почти всегда пуст будет )))
В баке у меня всегда литров 25-35 есть, да и баллон в основном стараюсь полным держать - у меня газовая заправка по дороге.
Теперь о главном. Неожиданно для себя сегодня заменил ЭБУ. Образовалось "окно" на работе. Поставили МИКАС 7.1 с прошивкой под газ.
Меняйте прошивку!!! Разница есть и приличная. Появился настоящий "подхват".
Если есть вопросы - задавайте.
- NollY
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 01:44
- Откуда: RZN
- Контактная информация:
Re: ГБО: проблемы или экономия???
Ну это и прогнозировалось)))
Все это легко обсуждать имея двигатель ЗМЗ, большая часть которых и трудится питаясь газом, соответственно все опробовано и проверено.
Иномаркам вживляют вариатор )))
Все это легко обсуждать имея двигатель ЗМЗ, большая часть которых и трудится питаясь газом, соответственно все опробовано и проверено.
Иномаркам вживляют вариатор )))
Re: ГБО: проблемы или экономия???
NollY писал(а):....легко обсуждать имея двигатель ЗМЗ
Так у Вас же 405 двигатель. И новый ЭБУ тоже на подходе. Я сравнил двигатель с изменённым углом зажигания и с прошивкой под газ. Победила прошивка "за явным преимуществом".
- NollY
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 01:44
- Откуда: RZN
- Контактная информация:
Re: ГБО: проблемы или экономия???
Ну я про это и говорю.
Естественно толковая прошивка выигрывает у просто измененного угла.
Естественно толковая прошивка выигрывает у просто измененного угла.
Re: ГБО: проблемы или экономия???
Толковая прошивка изменяет опережение нелинейно. в этом и весь сенокос. Но в моем вариаторе меня взбесили 2 момента на графике - расколбас движка в момент переключения (там сразу все прыгает то ли на 4 гр, то ли на 7) и 4000 об, когда кривая УОЗ резко возвращается к бензину - воспринимается это, как жесткий рывок за хвост. На трассе - раздражает, дальше некуда. Пока езжу с заглушкой.
Re: ГБО: проблемы или экономия???
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где у нас в Рязани продают расходники в первую очередь и все остальное для ГБО?
про магазин нами газ знаю, где еще? интересует, где подешевле
про магазин нами газ знаю, где еще? интересует, где подешевле

Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей