ВАЗ-21074
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: ВАЗ-21074
Что-то много в последнее время стало кощунников. Кощунствуют над "Единой Россией", Президентом, эффективными менеджерами предприятий с госучастием. Рушат наши посконно-сермяжные устои.
Вот человек кощунствует на тему автомобилей ВАЗ и их нерасчётливых владельцев:
https://www.drive2.ru/b/2415539/
Вот человек кощунствует на тему автомобилей ВАЗ и их нерасчётливых владельцев:
https://www.drive2.ru/b/2415539/
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Re: ВАЗ-21074
Я уже давно заметил, что с запчастями на ВАЗ что-то не так. Один раз был в ларьке, там полусолидного вида господин закупал себе запчасти. Список запчастей был такой, что на иномарках ломается раз в 20 лет.
Вот просто возмутительная статья:
https://www.drive2.ru/b/2462539/
Сейчас на ВАЗе стали выпускать кучу моделей автомобиля с кучей модификаций. Запчастей развелось море. Одних датчиков скоростей 10 модификаций. И не все есть в наличии. Народ жалуется, что некоторые запчасти на ВАЗ купить очень сложно.
Предлагаю:
1. Сократить модельный ряд автомобилей. Вернуться к истокам. Возобновить выпуск заднеприводных классических автомобилей. Лучше всего вообще перейти на выпуск Москвич 400 с деревянным кузовом. Машина проверенная ещё Сталиным и Гитлером, деталей минимум.
2. Разрешить вносить модификации в конструкцию не чаще чем раз в 40 лет.
3. Возобновить применение древесины в автомобилестроении. Из дерева можно делать кузова, шестерни, шкивы, элементы салона, колеса.
4. Ставить на все выпускаемые легковые автомобили одинаковый двигатель, нижнеклапанный, отлитый в опоке из чугуна. Чтобы двигатель не клинил - сделать зазоры побольше, как в автомате калашникова.
5. Запретить применение в автомобилях бесовских полупроводниковых приборов. В случае радиоактивного заражения наши автомобили будут ездить без проблем. Тогда как в иностранных государствах всё встанет колом.
6. Ставить на авто только прямые стекла, дабы можно было их вырезать из обычного оконного стекла.
7. Сократить номенклатуру горюче-смазочных материалов. И все материалы должны быть сугубо отечественными. Масло М-8, бензин А-72.
8. Выгнать наконец Бу Андерсона. Поставить в руководство гопника Кольку или Сашку, и дать ему задание, сделать чоткий деревянный автомобиль при минимуме средств и материалов, с гопничим дизайном, чтобы народу понравилось.
9. При таком раскладе цена запчастей и самих автомобилей резко упадет. И не будит никаких оснований для кощунственных заявлений. Некоторые детали можно будет самостоятельно вытесать топором, что даст рост народных ремесел и развитие резьбы по дереву.
Вот просто возмутительная статья:
https://www.drive2.ru/b/2462539/
Сейчас на ВАЗе стали выпускать кучу моделей автомобиля с кучей модификаций. Запчастей развелось море. Одних датчиков скоростей 10 модификаций. И не все есть в наличии. Народ жалуется, что некоторые запчасти на ВАЗ купить очень сложно.
Предлагаю:
1. Сократить модельный ряд автомобилей. Вернуться к истокам. Возобновить выпуск заднеприводных классических автомобилей. Лучше всего вообще перейти на выпуск Москвич 400 с деревянным кузовом. Машина проверенная ещё Сталиным и Гитлером, деталей минимум.
2. Разрешить вносить модификации в конструкцию не чаще чем раз в 40 лет.
3. Возобновить применение древесины в автомобилестроении. Из дерева можно делать кузова, шестерни, шкивы, элементы салона, колеса.
4. Ставить на все выпускаемые легковые автомобили одинаковый двигатель, нижнеклапанный, отлитый в опоке из чугуна. Чтобы двигатель не клинил - сделать зазоры побольше, как в автомате калашникова.
5. Запретить применение в автомобилях бесовских полупроводниковых приборов. В случае радиоактивного заражения наши автомобили будут ездить без проблем. Тогда как в иностранных государствах всё встанет колом.
6. Ставить на авто только прямые стекла, дабы можно было их вырезать из обычного оконного стекла.
7. Сократить номенклатуру горюче-смазочных материалов. И все материалы должны быть сугубо отечественными. Масло М-8, бензин А-72.
8. Выгнать наконец Бу Андерсона. Поставить в руководство гопника Кольку или Сашку, и дать ему задание, сделать чоткий деревянный автомобиль при минимуме средств и материалов, с гопничим дизайном, чтобы народу понравилось.
9. При таком раскладе цена запчастей и самих автомобилей резко упадет. И не будит никаких оснований для кощунственных заявлений. Некоторые детали можно будет самостоятельно вытесать топором, что даст рост народных ремесел и развитие резьбы по дереву.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Re: ВАЗ-21074
Колхозник, не позорился бы ты ссылаясь на статьи таких индивидов.
Оказывается, ставили не один датчик, а они разные! Пока не разберешь, не узнаешь, какой у тебя, а с другим может не работать ЭУР. Тут оказался с цифрами 02 на конце.
Идем в магазин при сервисе. Есть 01 с цифрами, есть с другими цифрами, но с 02 нет… Машина стоит… заехала в 1 час дня. Время 4, запчасть найти не может… Говорит, ставьте обратно! Потом сделаю!
А сам датчик вздулся, и обратно его не поставить)) Не лезет, даже напильником прошлись по нему, а он не залазиет. Тогда начала искать дальше, и в 6 часов привезла датчик
Для тех кто не в теме: последние 2 цифры - это код завода.
И не надо ездить к таким диагностам которые ничего не знают и не понимают. Лучше эти деньги "пропить", чем отдать дурачку.
Re: ВАЗ-21074
SM писал(а):И не надо ездить к таким диагностам которые ничего не знают и не понимают. Лучше эти деньги "пропить", чем отдать дурачку.
Еслиб каждый диагност был промаркирован: дурачок\умничка...
"Нанашу помашч и пречиняйу дабро, нах..."© Casper
Re: ВАЗ-21074
Насчет датчика вполне возможно, что это автосервисное суеверие. Надо ставить с кодом оканчивающимся на 02, тогда электроусилитель руля будет работать. И никакой рациональной причины нет. Хотя в нашей стране вполне возможен вариант, что автомобили ремонтируют безграмотные люди. У нас кругом одна безграмотность и жажда наживы. Если не слупишь с клиента за своё безграмотное рукоблудство в три шкуры - просто не выживешь.
Ну а насчет невыгодности ТАЗов - тут автор богомерзкой статейки в чем-то прав. поэтому и нужно модернизировать саму конструкцию отечественного автомобиля, переходить на дерево, чтобы такие мерзкие статейки больше никто не писал.
Ну а насчет невыгодности ТАЗов - тут автор богомерзкой статейки в чем-то прав. поэтому и нужно модернизировать саму конструкцию отечественного автомобиля, переходить на дерево, чтобы такие мерзкие статейки больше никто не писал.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Re: ВАЗ-21074
rescuer писал(а):Еслиб каждый диагност был промаркирован: дурачок\умничка...
Эта фраза применима вообще ко всем без исключения.
Re: ВАЗ-21074
Колхозник писал(а): ...поэтому и нужно модернизировать саму конструкцию отечественного автомобиля...
Модернизировать надо другую конструкцию. Автомобиль это как следствие.
Re: ВАЗ-21074
SM писал(а):rescuer писал(а):Еслиб каждый диагност был промаркирован: дурачок\умничка...
Эта фраза применима вообще ко всем без исключения.
Да эт понятно. Просто заимев себе жЫгули столкнулся счастью проблем из той статейки. Продавцы вполне себе могут продать любой трос ручника, например, из возможных девяточного или девяточного. В смысле могут и не спросить, какой именно нужен.
Море левака на прилавках, причём совершенно пофиг, пойду ли я в ларёк-марёк какой или большой автомагазин "с именем". Шансы купить контрафактное дерьмо вполне себе имеются. Ну и вышеупомянутые сервисмены/диагносты и иже с ними.
"Нанашу помашч и пречиняйу дабро, нах..."© Casper
Re: ВАЗ-21074
rescuer писал(а):Море левака на прилавках, причём совершенно пофиг, пойду ли я в ларёк-марёк какой или большой автомагазин "с именем". Шансы купить контрафактное дерьмо вполне себе имеются. Ну и вышеупомянутые сервисмены/диагносты и иже с ними.
А зачем ходить в ларьки или магазины? Это только если сам своё авто чинишь, тогда да, понятно. Тогда и ответственность вся на тебе и разбираться в море запчастей должен сам. В остальных случаях вообще не понимаю такой движухи.
rescuer, вот когда у тебя, например, сломался телевизор и ты отнёс его в мастерскую - ты сам за запчастями будешь ходить?
Re: ВАЗ-21074
SM писал(а):rescuer писал(а):Море левака на прилавках, причём совершенно пофиг, пойду ли я в ларёк-марёк какой или большой автомагазин "с именем". Шансы купить контрафактное дерьмо вполне себе имеются. Ну и вышеупомянутые сервисмены/диагносты и иже с ними.
А зачем ходить в ларьки или магазины? Это только если сам своё авто чинишь, тогда да, понятно. Тогда и ответственность вся на тебе и разбираться в море запчастей должен сам. В остальных случаях вообще не понимаю такой движухи.
rescuer, вот когда у тебя, например, сломался телевизор и ты отнёс его в мастерскую - ты сам за запчастями будешь ходить?
Сам своё и чиню. Поэтому и приходится перед походом в магазин гуглить: сначала чего лучше поставить, но эт Бог с ним. А потом как оригинал от подделки отличить.
Если я в телевизорах ни бум-бум, конечно нет. А вообще на развал ездил на днях, ещё когда записывался спросил: болты развальные привезти или вы свои поставите? У меня шайбу на одном провернуло, когда собирал. В двух местах, из двух обзвоненых, просили привезти свои.
"Нанашу помашч и пречиняйу дабро, нах..."© Casper
-
глен
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3201
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 15:04
- Контактная информация:
Re: ВАЗ-21074
rescuer писал(а):[
Сам своё и чиню. .
ну и правильно..если есть возможность , умения и нужный инструмент, то лучше самого себя- никто не сделает
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: ВАЗ-21074
SM писал(а):А зачем ходить в ларьки или магазины?
а затем, что разница в цене- процентов 30.
у нас, правда, не ВАЗ, но тоже- шекели на строгом учёте...
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
Re: ВАЗ-21074
Самостоятельный ремонт автомобиля говорит о том, что человек не может за 40 часовую рабочую неделю получить достаточно денег, чтобы нанять специалиста. Либо что в стране крайне нездоровая экономическая и политическая ситуация.
Сегодня помогал человеку ставить колодки на задние барабанные тормоза. Пружинки и механизм самоподвода ранее были поставлены неправильно, минимум на одной стороне. Причём я не автомеханик, коэффициент интеллекта у меня не выше среднего, и я увидел неправильность за 10 минут, пока собирал механизм на одной стороне. Наверняка предыдущий владелец поменял колодочки за "полчаса с перекурами" под пивасик и шашлычок в собственном гараже, чё там сложного. Или делали гопники в гаражном сервисе, или идиоты в официальном, что маловероятно.
Сегодня помогал человеку ставить колодки на задние барабанные тормоза. Пружинки и механизм самоподвода ранее были поставлены неправильно, минимум на одной стороне. Причём я не автомеханик, коэффициент интеллекта у меня не выше среднего, и я увидел неправильность за 10 минут, пока собирал механизм на одной стороне. Наверняка предыдущий владелец поменял колодочки за "полчаса с перекурами" под пивасик и шашлычок в собственном гараже, чё там сложного. Или делали гопники в гаражном сервисе, или идиоты в официальном, что маловероятно.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
-
глен
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3201
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 15:04
- Контактная информация:
Re: ВАЗ-21074
Колхозник писал(а):Самостоятельный ремонт автомобиля говорит о том, что человек не может за 40 часовую рабочую неделю получить достаточно денег, чтобы нанять специалиста. Либо что в стране крайне нездоровая экономическая и политическая ситуация.
.
а то что в сервисах рукожопые работают, такой вариант не рассматривается?
года полтора назад история была.. у напарника форд эскейп, надо было шаровые поменять спереди, всякие рулевые наконечники, и прочую святотень спереди
загнали машину, отдали детали - через полдня звонят, мол шаровые привезли не те, люфтит ( по всем каталогам вроде бьёт, а в жизни не подошла..такое бывает..) тут же едим в экзист, и берём другие шаровые ( были в наличие)
привозим-отдаём, по прошествии времени приезжаем забирать машину, смотрим счёт, а там два раза сход-развал
педалились с ними очень долго.. в итоге лишних работ мы не оплатили, а кому-то лень скандалить...а кто-то даже не взглянет на счёт... а кто-то не понимает, и подумает, что так и надо)
ещё случай, с тем же фордом- надо было поменять катушки зажигания... делов не много, но там V образник, 3 катушки под коллектором, разбирать всё было лениво...
привезли , отдали, оплатили-забрали... после уж случая с шаровыми , закрались сомнения... снимаем коллектор, а катушки не поменяны, то есть три (которые заменить 5 минут) поменяли, а тутда где разбирать долго- не поменяны...а деньги по своему прайсу взяли ...
и таких ситуёвин бывает очень много...
поэтому если можно сделать самому (не всегда есть возможность, а порой нет спец инструмента, без которого никак) делать стараемся сами
Re: ВАЗ-21074
Это всё от того, что у народа дофига денег. Я так думаю. Есть ещё версии, что у народа финансовая безграмотность и разжижение мозга после советской жизни. Но я считаю, что именно деньги. Если у лохов дофига денег, то вполне закономерно массовое появление таких мошенников в автосервисах, о которых ты написал. Твой напарник оказался цепким, а 95% не стало бы париться проверками и качанием собственных прав. Просто заплатили и ушли лохами.
В Москве некоторые гаражные сервисы уже держат запчасти в наличии на тем машины, которые часто ремонтируют. Плюс сами заказывают запчасти с доставкой до автосервиса. Но всё равно народ к ним не едет, далеко. Едут в ближайший бокс с хачами, ближе к дому на 5 минут. Народ богатый.
В Москве некоторые гаражные сервисы уже держат запчасти в наличии на тем машины, которые часто ремонтируют. Плюс сами заказывают запчасти с доставкой до автосервиса. Но всё равно народ к ним не едет, далеко. Едут в ближайший бокс с хачами, ближе к дому на 5 минут. Народ богатый.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Re: ВАЗ-21074
Я сам не ремонтирую, надоело как-то, езжу в сервис, благо запчастей куча везде, вот надумал тормоза задние полностью перетрясти, в первом же магазине всё есть: колодки, барабаны, ремкомплект ручника, цилиндрики, трубки, шланги, пятёрку отдал и ещё лет 5-7 туда не заглядывай.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: ВАЗ-21074
ФрекенСнорк писал(а):а затем, что разница в цене- процентов 30.
у нас, правда, не ВАЗ, но тоже- шекели на строгом учёте...
Ну это смотря что с чем сравнивать.
Мы храним семейное достояние в шекелях?
Re: ВАЗ-21074
Колхозник писал(а):
В Москве некоторые гаражные сервисы уже держат запчасти в наличии на тем машины, которые часто ремонтируют. Плюс сами заказывают запчасти с доставкой до автосервиса. Но всё равно народ к ним не едет, далеко. Едут в ближайший бокс с хачами, ближе к дому на 5 минут. Народ богатый.
Это уже давно так и не только в Москве. Лет уже как 15.
А так да - вывод верный.
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: ВАЗ-21074
SM писал(а):ФрекенСнорк писал(а):а затем, что разница в цене- процентов 30.
у нас, правда, не ВАЗ, но тоже- шекели на строгом учёте...
Ну это смотря что с чем сравнивать.
Мы храним семейное достояние в шекелях?
Мы?
что у такого чистокровного, правильного русского, как ты, может быть общего с таким Франкенштейном, как я?
пы.сы. храним в разных валютах, а тратить предпочитаем в валюте страны пребывания.
пы.пы.сы. топливный фильтр в Экзисте и у официала- 30 процентов разницы, что-то около 600...
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя