Интересно куда уходят деньги.
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Интересно куда уходят деньги.
Интересно куда уходят деньги.
Если не ошибаюсь, то на политех ежегодно выделяется порядка 10 млн. рублей.
При этом считается. что учетелям мало платят.
Но позвольте, политех комерческий ВУЗ. В группах порядка 30 человек ( а унас было даже две по 30).
Ежегодно студент должен отдавать порядка 30 ысяч рублей.
У нас не менее 4-х направлений (архитектура, строительство, машиностроение, экономика) - предположим 3.
Есть очные, вечерние и заочные курсы.
5-6 лет обучения.
Итого 30х30х3х3х5 = 40 млн. рублей.
Всё вместе 50 млн. рублей.
Сейчас, правдо строится лабораторный корпус. Но во сколько он обайдётся?
Если не ошибаюсь, то на политех ежегодно выделяется порядка 10 млн. рублей.
При этом считается. что учетелям мало платят.
Но позвольте, политех комерческий ВУЗ. В группах порядка 30 человек ( а унас было даже две по 30).
Ежегодно студент должен отдавать порядка 30 ысяч рублей.
У нас не менее 4-х направлений (архитектура, строительство, машиностроение, экономика) - предположим 3.
Есть очные, вечерние и заочные курсы.
5-6 лет обучения.
Итого 30х30х3х3х5 = 40 млн. рублей.
Всё вместе 50 млн. рублей.
Сейчас, правдо строится лабораторный корпус. Но во сколько он обайдётся?
Re: Интересно куда уходят деньги.
Задайте этот вопрос в деканате, желательно в письменом виде, если смелости хватит.
wild wild web
Re: Интересно куда уходят деньги.
Я задавал разные вопросы и директору и замдиректору и в деканате и многим другим - не любят у нас вопросов (большинство).
Re: Интересно куда уходят деньги.
Тогда задайте этот вопрос в управлении образования и тоже в письменном виде.
wild wild web
Re: Интересно куда уходят деньги.
Данный вопрос в управление задавать рано, так как у меня нет полного представления ситуации. Я потому и задал вопрос, чтобы получить более полное представление.
Что касается других вопросов, то их было так много (отрицательного характера), что задавать в управление образования... Если честно, то я не вижу путей решения. Поэтому я просто поднимаю какие-то темы, чтобы не забывали "что хорошо, а что плохо".
Что касается других вопросов, то их было так много (отрицательного характера), что задавать в управление образования... Если честно, то я не вижу путей решения. Поэтому я просто поднимаю какие-то темы, чтобы не забывали "что хорошо, а что плохо".
Re: Интересно куда уходят деньги.
kashey писал(а):Всё вместе 50 млн. рублей.
Копейки. И я не шучу.
Re: Интересно куда уходят деньги.
Согласен.
Есть ещё отработка студентов – но это всё официально.
Так как очевидно строят у нас не шибко качественно и хорошо, то в основе следовательно лежат не знания, а договорная основа. Полагаю, что есть и неофициальные договорённости ( и даже необязательно чтобы об этом знал студент-рабочий).
Есть ещё отработка студентов – но это всё официально.
Так как очевидно строят у нас не шибко качественно и хорошо, то в основе следовательно лежат не знания, а договорная основа. Полагаю, что есть и неофициальные договорённости ( и даже необязательно чтобы об этом знал студент-рабочий).
-
Константин Кочетков
- Гость RZN.info
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 19:42
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Интересно куда уходят деньги.
Никакое управление образования не регулирует финансовую деятельность вузов, тем более коммерческих. Копать нужно (если еще хочется) в сторону документов вуза, в которых прописан характер управления (устав, учредители и пр.). Эти документы должны быть открыты для общества, и отказ их предоставить - уже нарушение, на которое можно подавать официальную жалобу.
О своей фин. деят-сти организация должна отчитываться: перед налоговиками, перед учредителями, перед управляющим советом (если такой есть), перед инспекциями Роспотребнадзора. Добавьте, специалисты, если кого не назвал. Еще прокуратура любит копаться в учредительных документах организации по заявлениям граждан, если граждане заявляют, что нарушены их права и приводят факты.
О своей фин. деят-сти организация должна отчитываться: перед налоговиками, перед учредителями, перед управляющим советом (если такой есть), перед инспекциями Роспотребнадзора. Добавьте, специалисты, если кого не назвал. Еще прокуратура любит копаться в учредительных документах организации по заявлениям граждан, если граждане заявляют, что нарушены их права и приводят факты.
Re: Интересно куда уходят деньги.
Перед налогоплатильщиками.
Re: Интересно куда уходят деньги.
Все ВУЗы контролируются Минобразования, финансы-налоговой службой. Регионы не имеют отношения к ВУЗам государственным и частным( военные МО).
Re: Интересно куда уходят деньги.
Перед налогоплатильщиками.
В лице государственных служб.
Re: Интересно куда уходят деньги.
Shrift!
Кто ответит за деньги налогоплательщика? Никто. Госучреждения скрывают затраты. Обязанность налогоплательщика заплатить налоги и может спать спокойно. Траты не дело налогоплательщика. В одной из тем уже сообщал о прямых и косвенных затратах на силовые структуры. В налоговом классификаторе надо разбираться в части доходов и бюджетополучателей. Что такое вненалоговые поступления, чем дотации отличаются от субвенций. Попробуйте заполучить отчет по исполнению бюджета области за 2008г Можно запутаться окончательно.
Давным-давно видел военный бюджет США. Все армейские затраты расписаны от батинок до авианосца. Книга в 300-400 страниц. Как-то знакомился с бюджетом СССР в части промышленности. Там все расписано по союзным министерствам, а внутри по союзным республикам. Сумма никогда не сходиться.
План на пятилетку по ВВП МЭП был в пределах планируемой ошибки. Вот как!
Кто ответит за деньги налогоплательщика? Никто. Госучреждения скрывают затраты. Обязанность налогоплательщика заплатить налоги и может спать спокойно. Траты не дело налогоплательщика. В одной из тем уже сообщал о прямых и косвенных затратах на силовые структуры. В налоговом классификаторе надо разбираться в части доходов и бюджетополучателей. Что такое вненалоговые поступления, чем дотации отличаются от субвенций. Попробуйте заполучить отчет по исполнению бюджета области за 2008г Можно запутаться окончательно.
Давным-давно видел военный бюджет США. Все армейские затраты расписаны от батинок до авианосца. Книга в 300-400 страниц. Как-то знакомился с бюджетом СССР в части промышленности. Там все расписано по союзным министерствам, а внутри по союзным республикам. Сумма никогда не сходиться.
План на пятилетку по ВВП МЭП был в пределах планируемой ошибки. Вот как!
-
Константин Кочетков
- Гость RZN.info
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 19:42
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Интересно куда уходят деньги.
Перед налогоплатильщиками.
В данной ситуации частный вуз - это тоже налогоплательщик, платит налоги на получаемую прибыль. И он не обязан отчитываться в своих доходах перед теми, кто тоже платит налоги. Как не отчитывается один предприниматель перед другим.
Если школа и детский сад принимают добровольные пожертвования на свой счет в банке - они, в принципе, не обязаны отчитываться перед теми, кто их сделал. Как не обязан нищий отчитываться, на что потратил милостыню.
- Но если мой ребенок ходит в этот сад или школу, и я хочу принимать участие в решениях о том, на что пойдут собранные с родителей деньги...
- Или я выбираю для своего ребенка учебное заведение, и одним из условий для моего решения является то, как заведение распоряжается своими средствами (ведь я знаю наверняка, что с меня будут собирать деньги)...
Вот только две ситуации, в которых очень востребован финансовый отчет заведения - не только перед инвесторами, но и перед общественностью.
Но ни школам, ни детсадам нет смысла бороться за каждого клиента. Их доходы от этого не зависят. Они борются за богатого и влиятельного клиента. Причем незаконными методами. Сады - предоставляют места в обход очереди. Школы - точно не назову способов, но ребенка богатого инвестора примут в школу, когда в той же ситуации для небогатого родителя найдут с десяток законных оснований отказать.
Как сейчас в вузах в связи с ЕГЭ, не знаю, но, наверное, и там есть что предложить человеку с большими деньгами. И это я не о взятках на сессии. Об официальных соглашениях, проведенных документально.
Re: Интересно куда уходят деньги.
Как-то в школе,где начал учиться сын, собрали родителей и сообщили решение администрации6 В коридоре над каждым классом решено повесить картины по мотивам русских сказок или басен размером 1,5х3 метра. Если среди родителей нет художников, то надо собрать 700-800 рублей для оплаты картины. Но нашелся чей-то дедушка и из папье-маше сделал лодку и дедом Мазаем и зайцами. Долго висела этот шедевр народного творчества, но другие шедевры в виде картин маслом исчезли. Говорили,что краски выцвели.
Позже на собрании была поставлена задача. Из цветного оргстекла сделать листающийся дневник ученика. Каждый лист должен иметь другой отличный цвет. Нужно было по чертежам выточить и отфрезировать крепление листов для дневника. Или вновь собрать некукую сумму. Но в классе учились дочки и сыновья директоров и их заместителей. Их не было на собрании. Но решение было через дочь или сына им передано. Дневник ученика и классный уголок были сделаны так,как требовала школа. Оргстекло нельзя было купить на предприятии для дома, для семьи. Стратегический материал. Это было в самые суровые советские годы. Но школы ремонтировались силами предприятий на безвозмездной основе. Школа предоставляла кое-какие краски. Все остальное-предприятие. Никто не считал это побором. Не из кармана родителей! Но из прибыли предприятия, которая могла бы попасть в карман родителю в виде премии.
Мало кто знал, что все школы были распределены между рязанскими предприятиями - шефство называлось. Шефы и делали ремонт, приобретали оборудование. Помню вывозил из Кремлевкого дворца съездов отечественные ПК ЕС-1840 и ЕС-1841. Цена комплекта была 14800 и 17200. Монитор ч/б и цветной.Один комплект был передан в школу. Но не было программного обеспечения. Мы мучились и использовали ПК в качестве калькулятора и печатной машинки.
Позже в школе МВД нашли программу по индефикации отпечатков пальцев. Долго переделывали ее и сделали что-то поисковое. Работали только с дискетами в 5 дюймов и винчестером на 43 Мб (жесткий диск).Японский матричный принтер. Ленту сами делали для него. Потом появилась Альфа-Дос. Но не так просто было ее установить. Как же школа использовала ПК? В качестве наглядного пособия. На одной из тем форума узнал об этой школе.
Про ЕГЭ. TV показал методику решения задания по ЕГЭ за 5000 рублей. Учителя или ученики выносили задания. Учителя или студенты их решали и передавали в класс. Сейчас идут следственные действия. Нашли лазейки.
Позже на собрании была поставлена задача. Из цветного оргстекла сделать листающийся дневник ученика. Каждый лист должен иметь другой отличный цвет. Нужно было по чертежам выточить и отфрезировать крепление листов для дневника. Или вновь собрать некукую сумму. Но в классе учились дочки и сыновья директоров и их заместителей. Их не было на собрании. Но решение было через дочь или сына им передано. Дневник ученика и классный уголок были сделаны так,как требовала школа. Оргстекло нельзя было купить на предприятии для дома, для семьи. Стратегический материал. Это было в самые суровые советские годы. Но школы ремонтировались силами предприятий на безвозмездной основе. Школа предоставляла кое-какие краски. Все остальное-предприятие. Никто не считал это побором. Не из кармана родителей! Но из прибыли предприятия, которая могла бы попасть в карман родителю в виде премии.
Мало кто знал, что все школы были распределены между рязанскими предприятиями - шефство называлось. Шефы и делали ремонт, приобретали оборудование. Помню вывозил из Кремлевкого дворца съездов отечественные ПК ЕС-1840 и ЕС-1841. Цена комплекта была 14800 и 17200. Монитор ч/б и цветной.Один комплект был передан в школу. Но не было программного обеспечения. Мы мучились и использовали ПК в качестве калькулятора и печатной машинки.
Позже в школе МВД нашли программу по индефикации отпечатков пальцев. Долго переделывали ее и сделали что-то поисковое. Работали только с дискетами в 5 дюймов и винчестером на 43 Мб (жесткий диск).Японский матричный принтер. Ленту сами делали для него. Потом появилась Альфа-Дос. Но не так просто было ее установить. Как же школа использовала ПК? В качестве наглядного пособия. На одной из тем форума узнал об этой школе.
Про ЕГЭ. TV показал методику решения задания по ЕГЭ за 5000 рублей. Учителя или ученики выносили задания. Учителя или студенты их решали и передавали в класс. Сейчас идут следственные действия. Нашли лазейки.
Re: Интересно куда уходят деньги.
Да наверное 5000 за ЕГЭ многовато. Можно найти по интернету выполнение диссертаций (если не ошибаюсь в приделах 30 тыс.).
Re: Интересно куда уходят деньги.
В данной ситуации частный вуз - это тоже налогоплательщик, платит налоги на получаемую прибыль. И он не обязан отчитываться в своих доходах перед теми, кто тоже платит налоги. Как не отчитывается один предприниматель перед другим.
----------------------------------------------------
Насколько мне известно это не полностью частный ВУЗ, т.е. государство его частично оплачивает.
----------------------------------------------------
Насколько мне известно это не полностью частный ВУЗ, т.е. государство его частично оплачивает.
Re: Интересно куда уходят деньги.
nikols писал(а):Shrift!
Что такое вненалоговые поступления, чем дотации отличаются от субвенций.
Вообще-то в законодательстве все прописано. В частности, в Бюджетном Кодексе РФ. И что такое вненалоговые поступления, и чем дотации отличаются от субвенций. А если не разбираться, то, конечно, запутаться можно.
Re: Интересно куда уходят деньги.
Константин Кочетков писал:
Как сейчас в вузах в связи с ЕГЭ, не знаю, но, наверное, и там есть что предложить человеку с большими деньгами. И это я не о взятках на сессии. Об официальных соглашениях, проведенных документально.
---------------------------------------------------------
Если ВЫ про поступление, то скажу следующее(относительно политеха).
1. Берут с тройками.
2. На нашем потоке получилось две группы, т.к. набралось слишком много. Про экзамены можно и не вспоминать - никому они не нужны. Причём не все (включая и меня) поступали на платной основе.
Я пологаю главная задача политеха набрать студентов. Что касается сессии, то там на даже дневном студента после экзаменационной сессии и имеющего ни две и не три задолженности всёравно упрашивают сдать задолженности в течении недели. Короче в каких случаях там выгоняют - не совсем понятно.
Как сейчас в вузах в связи с ЕГЭ, не знаю, но, наверное, и там есть что предложить человеку с большими деньгами. И это я не о взятках на сессии. Об официальных соглашениях, проведенных документально.
---------------------------------------------------------
Если ВЫ про поступление, то скажу следующее(относительно политеха).
1. Берут с тройками.
2. На нашем потоке получилось две группы, т.к. набралось слишком много. Про экзамены можно и не вспоминать - никому они не нужны. Причём не все (включая и меня) поступали на платной основе.
Я пологаю главная задача политеха набрать студентов. Что касается сессии, то там на даже дневном студента после экзаменационной сессии и имеющего ни две и не три задолженности всёравно упрашивают сдать задолженности в течении недели. Короче в каких случаях там выгоняют - не совсем понятно.
Re: Интересно куда уходят деньги.
Fafhrd писал(а):
Постапокалипсис какой-то. Нехватка денег на кафедре ПГС приводит к тому, что вместо дорогих лазерных дальномеров приходится покупать дешевый уайт-спирит. Студенты получают дипломы, не имея практического опыта пользования лазерными дальномерами и датчиками радиоактивности.
-----------------------------------------------------------------------
1. На лазерные дальномеры денег у них хватило. Не хватило денег на дешёвый уайт-спирит.
2. Приборов много, некоторые даже выбросили - потому как некому с ними возиться. Есть приборы и соременные, дорогие, электронные - лежат без дела.
Постапокалипсис какой-то. Нехватка денег на кафедре ПГС приводит к тому, что вместо дорогих лазерных дальномеров приходится покупать дешевый уайт-спирит. Студенты получают дипломы, не имея практического опыта пользования лазерными дальномерами и датчиками радиоактивности.
-----------------------------------------------------------------------
1. На лазерные дальномеры денег у них хватило. Не хватило денег на дешёвый уайт-спирит.
2. Приборов много, некоторые даже выбросили - потому как некому с ними возиться. Есть приборы и соременные, дорогие, электронные - лежат без дела.
Вернуться в «Образование в Рязани»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей