Вопрос по сцеплению
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
-
RedOne
Вопрос по сцеплению
Re: Вопрос по сцеплению
RedOne
А при чем здесь сцепа? Синхронизатор у тебя накрылся на 2-й (скорее всего). Я правильно понял, что с 1-й на 2-ю вообще никак (т.е. ну с очень большим усилием и черз раз)? Скорее всего - синхронизатор.
А при чем здесь сцепа? Синхронизатор у тебя накрылся на 2-й (скорее всего). Я правильно понял, что с 1-й на 2-ю вообще никак (т.е. ну с очень большим усилием и черз раз)? Скорее всего - синхронизатор.
Re: Вопрос по сцеплению
RedOne
А если двойной выжим применить, такая же фигня?
А если двойной выжим применить, такая же фигня?
Re: Вопрос по сцеплению
salabus писал(а):RedOne
А при чем здесь сцепа? Синхронизатор у тебя накрылся на 2-й (скорее всего). Я правильно понял, что с 1-й на 2-ю вообще никак (т.е. ну с очень большим усилием и черз раз)? Скорее всего - синхронизатор.
+1
Еще можно грешить на механизм выбора или вилку второй передачи.
-
RedOne
Re: Вопрос по сцеплению
Мужики, прикол в том, что ни "двойной нажим" ни все остальнео не помогает! Достаточно лишь некоторое время проехать на первой передаче (т.к. на вторую переключица очень сложно сначала) и дальше все начинает работать, т.е. после этого все работает отлично и с первой на вторую и т.д. Прикол в том, что мне вообще не понятно почему она не сразу перелючается, а нада такую тупарылую процедуру проделывать, т.е. подождать и ехать на первой, а потом уже перключаца!!! Я говорю, сначала грешил на морозы и типа может быть смазка там какая примерзла или изза вязкости...Но вот уже на улице тепло с утра, а все равно такая же история...Не знаю как с этим бороца!!!
Re: Вопрос по сцеплению
RedOne
Голову не ломай. На всякий случай можешь заехать на сервис, но моя тебе рекомендация - купить за 1000 р. КПП от копейки (чем древнее - тем лучше). Так сделал я. Старая (прежняя) коробка лежит себе, каши не просит и ждет своего часа. Руки дойдут - переберу. Если надо - кину ссылки на подробную пошаговую инструкцию по переборке/дефектовке/сборке КПП (съем поставка там с НИВЫ, а все остальное - одинаковое). Но сцепление - ни при чем.
Делов-то: классическая коробка накрылась. "Ви таки хочете чуда за 315 рублей 96 копеек?"
P.S. Не вздумай копить денег и покупать новую КПП в магазине. Восстановленная с годичной гарантией - гораздо надежней (почти исключается лотерея).
Голову не ломай. На всякий случай можешь заехать на сервис, но моя тебе рекомендация - купить за 1000 р. КПП от копейки (чем древнее - тем лучше). Так сделал я. Старая (прежняя) коробка лежит себе, каши не просит и ждет своего часа. Руки дойдут - переберу. Если надо - кину ссылки на подробную пошаговую инструкцию по переборке/дефектовке/сборке КПП (съем поставка там с НИВЫ, а все остальное - одинаковое). Но сцепление - ни при чем.
Делов-то: классическая коробка накрылась. "Ви таки хочете чуда за 315 рублей 96 копеек?"
P.S. Не вздумай копить денег и покупать новую КПП в магазине. Восстановленная с годичной гарантией - гораздо надежней (почти исключается лотерея).
Re: Вопрос по сцеплению
А у меня вот такой ребус - иногда при трогании машину начинает колбаситьтак, как будто трогаешься на третьей передаче. Или похоже ещё на то, что как бы резко бросаешь сцепление, а оборотов не хватает и начинается этот флаттер. Сцепление поменял в прошлое лето. Отрегулировано достойно. И вот что непонятно - эффект появляюще-исчезающий. Вот поколбасит так полдня-день, а потом может три недели нормально ездить. Мож это и не от сцепления вообще, а что-нибудь типа неправильно выставленное зажигание? Опять же почему не всегда, а редко, но метко?
Не покупайте детские автокресла HEYNER - два пустотелых куска говнопластмассы не уберегут вашего ребёнка!
Re: Вопрос по сцеплению
Zayec писал(а):А у меня вот такой ребус - иногда при трогании машину начинает колбаситьтак, как будто трогаешься на третьей передаче. Или похоже ещё на то, что как бы резко бросаешь сцепление, а оборотов не хватает и начинается этот флаттер. Сцепление поменял в прошлое лето. Отрегулировано достойно. И вот что непонятно - эффект появляюще-исчезающий. Вот поколбасит так полдня-день, а потом может три недели нормально ездить. Мож это и не от сцепления вообще, а что-нибудь типа неправильно выставленное зажигание? Опять же почему не всегда, а редко, но метко?
Был аналогичный случай у отца на шестерке. Оказывается немного порвалась резиновая муфта, через которую куртящий момент от вторичного вала на карданный вал передается (попросту между коробкой и карданным валом она стоит). Заменили и дрыганье пропало.
Но посмотерть это можно только на яме, да и то плохо видно. Она от старостит вся растрескаласьи порвалась.
-
RedOne
Re: Вопрос по сцеплению
Я вообще последнее время стал замечать, что отечественные классики (в частности мой жигуль) - это как сказка - "мир загадок и приключений"...что то может само по себе возникнуть, а потом незаметно само по себе исчезнуть...Например, сядеш в машину, вставиш ключ в замок зажигания, включиш стартер, а машины делает набор попукиваний, всхлипов и чиханий...Далее, делаю процедуру продувки и т.п. (что написано в Инструкции) и ничего не помогает...Затем зовеш мужика-соседа по гаражу...тот делает тоже самое и снова ничего...Потом мужик качает головой и в недоумении уходит в свой гараж чинить свою чудо машину, а ты садишся в машину и тупо пробуеш еще раз завести машину (ну малаля на всякий случай) и она, сцуко, без всяких проблем заводится...Вот, зачем нала было взрывать мне мозг почти час...
Re: Вопрос по сцеплению
Zayec
Скорее всего - она (эластичная муфта). Более того: она не до конца порвалась, а "надорвалась". Это может и не проявляться визуально, как РАЗРЫВ. Так - трещинки накопились, скручивает ее в менее правильную геометрическую фигуру, чем требуется. Поменять - можно самому. (Единственный нюанс - под НИВУ можно залезть без ямы - это конструкторы хорошо предусмотрели
. Как под 7-ку - не знаю.) Лучше сначала снять старую - посмотреть. На машине не всегда получится ее дефектовать. Если найдешь где, обязательно приобрети хомут на нее (если без нее продаваться будет). Без него - неудобно ставить ее на место (там всего 6 болтов). Но чтобы без геморроя посадить ее на место - надо ее стянуть хомутом, а после установки - хомут снять. Это на классиках про эту деталь мало кто знает, а на НИВЕ - почти расходник... (Частенько рвется).
RedOne
Да уж... Это вам не ино- : Сел, завел, поехал, заглушил, вышел, пошел. Ну, на ТО там раз-другой в год съездишь. Ну, деталька какая-нибудь дорогущая отвалится - мелочи. А тут - Сел, поматерился, вышел, испачкался, рассердился, поремонтировал, еще поматерился, не помогло, вдруг - сел, завелась и поехала! РОМАНТИКА!!! У меня вообще машина очень ревниво относится к людям (кого-то может и не повезти) и очень требовательна к музыке...
Engineer писал(а):Оказывается немного порвалась резиновая муфта
Скорее всего - она (эластичная муфта). Более того: она не до конца порвалась, а "надорвалась". Это может и не проявляться визуально, как РАЗРЫВ. Так - трещинки накопились, скручивает ее в менее правильную геометрическую фигуру, чем требуется. Поменять - можно самому. (Единственный нюанс - под НИВУ можно залезть без ямы - это конструкторы хорошо предусмотрели
RedOne
Да уж... Это вам не ино- : Сел, завел, поехал, заглушил, вышел, пошел. Ну, на ТО там раз-другой в год съездишь. Ну, деталька какая-нибудь дорогущая отвалится - мелочи. А тут - Сел, поматерился, вышел, испачкался, рассердился, поремонтировал, еще поматерился, не помогло, вдруг - сел, завелась и поехала! РОМАНТИКА!!! У меня вообще машина очень ревниво относится к людям (кого-то может и не повезти) и очень требовательна к музыке...
-
RedOne
Re: Вопрос по сцеплению
salabus писал(а): У меня вообще машина очень требовательна к музыке...
...это как??? =) Типа если вдруг сел и включил Попсу, то машина ее слушать отказывается и незаводица поэтому...а вот как только включил саундтрэк Oasis к фильму "Большой Куш" (реж. Гай Ричи), то машина готова просто сама завестись от такого жесткого и плотного звука, а потом в угаре разогнаца и взлететь???
Re: Вопрос по сцеплению
RedOne
Примерно так... Только попсу я, благо, не завожу. Но наши с ней вкусы не всегда совпадают: мне очень нравится Animal Jazz, а она его как-то не слишком принимает. Клэптон - хорошо. Jethro Tull - Очень Хорошо, "Русский альбом" БГ - ВООБЩЕ ПРЕТСЯ! Джин-Тоник - тоже ей весьма по вкусу пришелся. Так что жить вполне можно, вот только за AJ обидно...
А вот один товарищ ехал со мной - попросил поставить свой диск, оказалось - ПРОДИДЖИ. Я проехал от ДХ до Победы, чувствую - не то... "Нет, - говорю - давай мое..." Завел JT. Через пол-минуты пассажир с изумлением воззрился на меня: "Она что у тебя - музыку слушает?!"
Вот так вот...
Примерно так... Только попсу я, благо, не завожу. Но наши с ней вкусы не всегда совпадают: мне очень нравится Animal Jazz, а она его как-то не слишком принимает. Клэптон - хорошо. Jethro Tull - Очень Хорошо, "Русский альбом" БГ - ВООБЩЕ ПРЕТСЯ! Джин-Тоник - тоже ей весьма по вкусу пришелся. Так что жить вполне можно, вот только за AJ обидно...
А вот один товарищ ехал со мной - попросил поставить свой диск, оказалось - ПРОДИДЖИ. Я проехал от ДХ до Победы, чувствую - не то... "Нет, - говорю - давай мое..." Завел JT. Через пол-минуты пассажир с изумлением воззрился на меня: "Она что у тебя - музыку слушает?!"
Вот так вот...
Проверка износа сцепления
1
Последний раз редактировалось Колхозник 12 фев 2009, 00:45, всего редактировалось 1 раз.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Re: Проверка износа сцепления
Ни хрена себе! На 4-й при 60 проворачивает? А как ты с места трогаешься?
Я когда-то читал, что если сразу не глохнет на ручнике на 2-й передаче, если сцепление бросить, то привет. Но ни одной машины до такого довести не удалось.
Я когда-то читал, что если сразу не глохнет на ручнике на 2-й передаче, если сцепление бросить, то привет. Но ни одной машины до такого довести не удалось.
Последний раз редактировалось DS 05 авг 2008, 09:56, всего редактировалось 1 раз.
Re: Проверка износа сцепления
Где-то слышал про такой способ: если машина при выключеном двиге и включенной второй передаче не скатывается с горки, то сцепление нормальное. Только не помню, какой должэен быть уклон, и точно ли на второй передаче надо ставить, но принцип такой.
Re: Вопрос по сцеплению
Колхозник
ИМХО - чересчур жесткая метода... Мне больше нравится то, что предлагает san21.
ИМХО - чересчур жесткая метода... Мне больше нравится то, что предлагает san21.
Re: Проверка износа сцепления
1
Последний раз редактировалось Колхозник 12 фев 2009, 00:46, всего редактировалось 1 раз.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Re: Вопрос по сцеплению
1
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя