Компьютерный супермаркет Софтайл - упаси боже
Модераторы: INFLICTED, Модераторы FORUM.RZN.info
Компьютерный супермаркет Софтайл - упаси боже
Привет всем!
Как известно, компьютерный супермаркет Софтайл на ул. Полевой и два магазина "Твой компьютер" на первомайке - это суть одна организация. А теперь к делу.
Давно я мечал о ноутбуке. Стационарного компьютера у меня нет, но полукочевой образ жизни, а также другие преимущества этого компьютера убедели меня покупать именно его. Накопил денюжек, занял большую часть и стал выбирать модель. Дело осложнилось тем (а это было в ноябре 2005 года), что из-за таможни ноутбуки Acer пропали из продажи вообще. Ни в Москве, ни в Рязани их нигде не было. Т.е. вообще нигде не было искомых моделей. Остались только или супердорогие, либо откровенно фуфловые. Совершенно случайно увидел то что ищу в Софтайле и не устоял (обыкновенно я не покупаю технику в незнакомых местах).
Через три месяца работы ноут сломался. При включении питания не работает - ни БИОСа, ни вентилятор, ни винт не шуршит, короче серьезно. отнез сразу в сервисный центр Совтайла, там сказали - сломался, такие случаи отправляем в Москву. Ремонт займет 3 недели.
Однако прошло уже полтора месяца, из которых последнюю неделю я им звоню почти каждый день и получаю отмазки разной степени кривизны. В основном, что они не смогли дозвониться до своих Московских поставщиков или они им ничего не ответили.
Сколько еще займет ремонт и в чем собственно неисправность мне не говорят. Предоставлять на период ремонта аналогичный товар они отказались, сославшись на то, что у них их сейчас нет (вся ветрина в нотбуках).
Короче, я решил с ними судиться, потому что другого способа, к сожалению, не остается. Сколько еще ждать их милости? Ноутбук для меня реально рабочий инструмент, без которого я как без рук.
А остался я и без денег и без компьютера наедине с законом о защите прав потребителя.
Не ходите, ребята в Софтайл, не советую
Как известно, компьютерный супермаркет Софтайл на ул. Полевой и два магазина "Твой компьютер" на первомайке - это суть одна организация. А теперь к делу.
Давно я мечал о ноутбуке. Стационарного компьютера у меня нет, но полукочевой образ жизни, а также другие преимущества этого компьютера убедели меня покупать именно его. Накопил денюжек, занял большую часть и стал выбирать модель. Дело осложнилось тем (а это было в ноябре 2005 года), что из-за таможни ноутбуки Acer пропали из продажи вообще. Ни в Москве, ни в Рязани их нигде не было. Т.е. вообще нигде не было искомых моделей. Остались только или супердорогие, либо откровенно фуфловые. Совершенно случайно увидел то что ищу в Софтайле и не устоял (обыкновенно я не покупаю технику в незнакомых местах).
Через три месяца работы ноут сломался. При включении питания не работает - ни БИОСа, ни вентилятор, ни винт не шуршит, короче серьезно. отнез сразу в сервисный центр Совтайла, там сказали - сломался, такие случаи отправляем в Москву. Ремонт займет 3 недели.
Однако прошло уже полтора месяца, из которых последнюю неделю я им звоню почти каждый день и получаю отмазки разной степени кривизны. В основном, что они не смогли дозвониться до своих Московских поставщиков или они им ничего не ответили.
Сколько еще займет ремонт и в чем собственно неисправность мне не говорят. Предоставлять на период ремонта аналогичный товар они отказались, сославшись на то, что у них их сейчас нет (вся ветрина в нотбуках).
Короче, я решил с ними судиться, потому что другого способа, к сожалению, не остается. Сколько еще ждать их милости? Ноутбук для меня реально рабочий инструмент, без которого я как без рук.
А остался я и без денег и без компьютера наедине с законом о защите прав потребителя.
Не ходите, ребята в Софтайл, не советую
- trojan_downloader
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 18:35
- Контактная информация:
-
DorBer
Вообще все рязанские фирмы возят с двух-трех поставщиков в москве (чаще всего Ультра и Никс), т.е. ломаться может везде по Рязани...
Ультра обычно дольше месяца товар не держит, либо ремонтирует, либо меняет. Если нет такого-же, думаю, могли бы и другой прислать по соглосованию с покупателем.
Софтайл тоже может быть не виноват, но мог бы и посуетиться для приличия... А так вообще надо лично поговорить с администратором или дирекором, т.к. мелкий персонал только их боится. Только не надо орать, грубить. И про суд можно сказать в вежливой форме
Тогда собеседник поймет, что его не пугают, а действительно будет подан иск
Ультра обычно дольше месяца товар не держит, либо ремонтирует, либо меняет. Если нет такого-же, думаю, могли бы и другой прислать по соглосованию с покупателем.
Софтайл тоже может быть не виноват, но мог бы и посуетиться для приличия... А так вообще надо лично поговорить с администратором или дирекором, т.к. мелкий персонал только их боится. Только не надо орать, грубить. И про суд можно сказать в вежливой форме
-
INFLICTED
- Модератор темы RZN.info
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 04 апр 2005, 13:58
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Nyar
ДА права правими, но на деле всегда не так!
DorBer Ультра уж поверь больше месяца держит, и еще как проверено на личном опыте(мать после заказа через 3 дня назад им отправил - AGP не работал как надо, и получил где то через 2 месяца)
Причем вины диллеров(Рязанской фирмы там нет, так как я знал там всех, да и работал в последствии)
Ну а софтстайл возит от Ультры - выводы!
Месяц дрючит ультра, неделю туда, неделю обратно(так что звонить можно раз внеделю, они туда 1-2 раза ездят, не каждый день), вот и не раньше 1.5 месяцев! А если еще брак не явный, есть московский СЦ авторизованный цент через который все происходит
(типо Samsung), то дело еще затягивается!
На как то раз мне довали на всемя юзать мать пока другая ездила
(это уже другая мать и из Никса была, ну месяца 2 наверное ждал)!
Nyar
Но сам посуди, кто те даст юзать ноутбук(ладно там видюха мать проц, все внутри ниче с ними не случится) кому это надо, нулевку в БУ превращать(заляпаешь там, поцарапаешь) гемор вобщем
Врятли в любой другой фирме в рязани тебе дали бы юзать ноут, если бы не было конечно полностью аналогичного, который бы они тебе отдали сразу, а то что твой сто пудово в брак примут, только такой вариант
Так что не обессудь, криминала нет!
Им кайфа от твоих звонков нет, и затягивать им причин нет тоже, а правит балом Москва!
Тем более ноут, здесь все сложнеее!
ДА права правими, но на деле всегда не так!
DorBer Ультра уж поверь больше месяца держит, и еще как проверено на личном опыте(мать после заказа через 3 дня назад им отправил - AGP не работал как надо, и получил где то через 2 месяца)
Причем вины диллеров(Рязанской фирмы там нет, так как я знал там всех, да и работал в последствии)
Ну а софтстайл возит от Ультры - выводы!
Месяц дрючит ультра, неделю туда, неделю обратно(так что звонить можно раз внеделю, они туда 1-2 раза ездят, не каждый день), вот и не раньше 1.5 месяцев! А если еще брак не явный, есть московский СЦ авторизованный цент через который все происходит
(типо Samsung), то дело еще затягивается!
На как то раз мне довали на всемя юзать мать пока другая ездила
(это уже другая мать и из Никса была, ну месяца 2 наверное ждал)!
Nyar
Но сам посуди, кто те даст юзать ноутбук(ладно там видюха мать проц, все внутри ниче с ними не случится) кому это надо, нулевку в БУ превращать(заляпаешь там, поцарапаешь) гемор вобщем
Врятли в любой другой фирме в рязани тебе дали бы юзать ноут, если бы не было конечно полностью аналогичного, который бы они тебе отдали сразу, а то что твой сто пудово в брак примут, только такой вариант
Так что не обессудь, криминала нет!
Им кайфа от твоих звонков нет, и затягивать им причин нет тоже, а правит балом Москва!
Тем более ноут, здесь все сложнеее!
Nyar
закон о защите прав потребителей ст. 20 п. 2:
на ноуты это правило распространяется.
INFLICTED
ломается у всех все и правда одинаково при закупке всех в одном и том же месте. но вот если начал торговать - знай закон и будь готов исполнять. и будь вежлив с покупателями. так что если наехать, предоставят замену как миленькие, еще прощения попросят.
закон о защите прав потребителей ст. 20 п. 2:
В отношении товаров длительного пользования изготовитель (продавец) или организация, выполняющая функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
на ноуты это правило распространяется.
INFLICTED
ломается у всех все и правда одинаково при закупке всех в одном и том же месте. но вот если начал торговать - знай закон и будь готов исполнять. и будь вежлив с покупателями. так что если наехать, предоставят замену как миленькие, еще прощения попросят.
Ремонт ноута
Вот именно, что ноутбук - это другое дело. Это не куча запчастей, как по документам продают компы все рязанские фирмы, а единый продукт уважаемой фирмы, ну и с лицензионной ОС
.
А Софтайл две недели не мог увезти в Москву мой ноут (!) и потом по Москве неизвестно сколько он мотался чтобы попасть в какой-то сервисный центр. В какой - в Софтайле мне не говорят, и причину поломки тоже они не знают. А между тем, в Москве 3 официальных сервисных центра фирмы Acer, позвонив в которые можно быстро получить информацию о поступившей к ним технике, в том числе о виде поломке и сроке окончания ремонта, но при этом нужно знать две вещи - в какой именно цент компьютер поступил и номер заказа наряда, выдаваемого при поступлении в сервис. Ни того ни другого мне в Софтайле назвать не могут, и даже причины, почему они не могут этого назвать, не говорят. Из чего лично я делаю вывод, что ноуты в Софтайле серые, в официальном сервисе их не берут, поскольку с таможней у них проблемы. А софтайл сваливает их свим поставщикам, которые непонятно что и сколько времени с ними там делают.
В Софтайл я позвонил через месяц и одну неделю после сдачи ноута в сервис, еще неделю после этого слышал отговорки типа перезвоните завтра, мы не дозвонились, или наши поставщики не говорят нам (!) что с вашим компьютером. Через некоторое время после того, как я робко намекнул на предоставление мне аналогичного товара на период ремонта, после того как понял, что это займет не недели, а месяцы, мне сказали, что ноутбуков у них нет, ничем помочь не могут.
А с начальством меня не соединяют
А Софтайл две недели не мог увезти в Москву мой ноут (!) и потом по Москве неизвестно сколько он мотался чтобы попасть в какой-то сервисный центр. В какой - в Софтайле мне не говорят, и причину поломки тоже они не знают. А между тем, в Москве 3 официальных сервисных центра фирмы Acer, позвонив в которые можно быстро получить информацию о поступившей к ним технике, в том числе о виде поломке и сроке окончания ремонта, но при этом нужно знать две вещи - в какой именно цент компьютер поступил и номер заказа наряда, выдаваемого при поступлении в сервис. Ни того ни другого мне в Софтайле назвать не могут, и даже причины, почему они не могут этого назвать, не говорят. Из чего лично я делаю вывод, что ноуты в Софтайле серые, в официальном сервисе их не берут, поскольку с таможней у них проблемы. А софтайл сваливает их свим поставщикам, которые непонятно что и сколько времени с ними там делают.
В Софтайл я позвонил через месяц и одну неделю после сдачи ноута в сервис, еще неделю после этого слышал отговорки типа перезвоните завтра, мы не дозвонились, или наши поставщики не говорят нам (!) что с вашим компьютером. Через некоторое время после того, как я робко намекнул на предоставление мне аналогичного товара на период ремонта, после того как понял, что это займет не недели, а месяцы, мне сказали, что ноутбуков у них нет, ничем помочь не могут.
А с начальством меня не соединяют
-
DorBer
INFLICTED
ты знаешь, я лучше куплю технику на 3 процента дороже в фирме, котрой доверяю. но зато буду уверен, что в случае поломки мне не придется дергать себе нервы, срывать работу, ходить по судам и т.д. при этих разборках Nyar может больше денег потерять, чем переплатил бы в нормальной конторе. А вообще лучше всего, чтобы в конторе были свои люди, т.к. даже крупные фирмы (и зачастую особенно они) очень некорректно общаются и пудрят мозги.
Nyar
они отвозят твой ноут не в СЦ, а поставщику. не станут же они развозить каждую железку по всей москве с поисках СЦ. это их право по закону - обратиться в СЦ или к продавцу. А вот продавец (ультра, кажется) сначала возьмет, посмотрит, потом наберет партию, чтобы машину пустую не гонять, потом довезет все сразу до СЦ, там посмотрят, решат что делать, починят, наберут партию, отправят в ультру, отдадут в ближайший приезд твоему продавцу. Вот из этих проволочек и складывается время ремонта. Тут даже сотфтайл не виноват - они и правда не знают. Могут узнать, но это надо долго звонить и давить на поставщиков, с которыми отношения портить не хочется. Потому и не знают. Да и в ультре их могут так же послать как и тебя. мелкие слишком для них чтобы отвечать.
А вот за этим и сделана ст. 20 п. 2. Кажется, сейчас ты можешь придти к ним и потребовать новый ноут безусловно. Без ремонта. Просто так. Почитай закон, я не помню статью.
А вот требовать предоставления замены нужно было сразу и в письменной форме. В соответствие со ст. 23 п. 1 они тебе обязаны платить по 1% от стоимости в день за невыполнение сроков. То же относится и к просрочке сроков ремонта.
Действия твои очень простые - не надо звонить и трепать нервы сотрудникам - они все равно не виноваты и ни за что не отвечают. Нужно придти к ним с двумя копиями завления о предоставлении товара на замену (или на возврат денег - проконсультируйся с профессиональным юристом) в центральный офис, где руководство сидит. Одну копию им, на другой расписывается секретарь или руководитель с указанием даты, фио, желательно штампик хлопнуть. Им дается 3 дня на ответ. Если ответа нет или отрицательный (как вариант - сопли по бумаге) - идешь в суд и вваливаешь им по полной. Не потреряй копию заявления!
Если не примут заявление (откажутся подписывать) - приходишь на следующий день с представителем торговой инспекции. вот там будет уже полный разнос.
Вообщем, найди юриста и поговори подробнее, я все-таки не адвокат
PS так расписал, что даже жалко стало софтайл - им-то ультра не обязана замену давать. это у них перед тобой обязательства...
да все это понятно, я говорю как в жизни(и софтайл понять можно)
ты знаешь, я лучше куплю технику на 3 процента дороже в фирме, котрой доверяю. но зато буду уверен, что в случае поломки мне не придется дергать себе нервы, срывать работу, ходить по судам и т.д. при этих разборках Nyar может больше денег потерять, чем переплатил бы в нормальной конторе. А вообще лучше всего, чтобы в конторе были свои люди, т.к. даже крупные фирмы (и зачастую особенно они) очень некорректно общаются и пудрят мозги.
Nyar
они отвозят твой ноут не в СЦ, а поставщику. не станут же они развозить каждую железку по всей москве с поисках СЦ. это их право по закону - обратиться в СЦ или к продавцу. А вот продавец (ультра, кажется) сначала возьмет, посмотрит, потом наберет партию, чтобы машину пустую не гонять, потом довезет все сразу до СЦ, там посмотрят, решат что делать, починят, наберут партию, отправят в ультру, отдадут в ближайший приезд твоему продавцу. Вот из этих проволочек и складывается время ремонта. Тут даже сотфтайл не виноват - они и правда не знают. Могут узнать, но это надо долго звонить и давить на поставщиков, с которыми отношения портить не хочется. Потому и не знают. Да и в ультре их могут так же послать как и тебя. мелкие слишком для них чтобы отвечать.
А вот за этим и сделана ст. 20 п. 2. Кажется, сейчас ты можешь придти к ним и потребовать новый ноут безусловно. Без ремонта. Просто так. Почитай закон, я не помню статью.
А вот требовать предоставления замены нужно было сразу и в письменной форме. В соответствие со ст. 23 п. 1 они тебе обязаны платить по 1% от стоимости в день за невыполнение сроков. То же относится и к просрочке сроков ремонта.
Действия твои очень простые - не надо звонить и трепать нервы сотрудникам - они все равно не виноваты и ни за что не отвечают. Нужно придти к ним с двумя копиями завления о предоставлении товара на замену (или на возврат денег - проконсультируйся с профессиональным юристом) в центральный офис, где руководство сидит. Одну копию им, на другой расписывается секретарь или руководитель с указанием даты, фио, желательно штампик хлопнуть. Им дается 3 дня на ответ. Если ответа нет или отрицательный (как вариант - сопли по бумаге) - идешь в суд и вваливаешь им по полной. Не потреряй копию заявления!
Если не примут заявление (откажутся подписывать) - приходишь на следующий день с представителем торговой инспекции. вот там будет уже полный разнос.
Вообщем, найди юриста и поговори подробнее, я все-таки не адвокат
PS так расписал, что даже жалко стало софтайл - им-то ультра не обязана замену давать. это у них перед тобой обязательства...
-
DorBer
Re: Компьютерный супермаркет Софтайл - упаси боже
А ты не пробовал ноутбук Fujitsu-Siemens Computers? гарантия 3 года и сервисный центр в Рязани.?
-
DaveGibson
- Гость RZN.info
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 31 мар 2007, 19:06
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Компьютерный супермаркет Софтайл - упаси боже
revro
Я пробовал. Поставили 5 одинаковых ноутбуков Amilo Pro - один за год ломался 4 раза, в ремонте был весь первый год, второй сломался сейчас уже 3 недели в сервисе. Хорошо что клиент юрлицо... иначе попали бы мы с ними конкретно. Мы их, конечно, массово не продаём и неправильно делать выводы по такой маленькой партии о всей продукции, но у меня сложилось резко отрицательное мнение. Не рекомендую.
Я пробовал. Поставили 5 одинаковых ноутбуков Amilo Pro - один за год ломался 4 раза, в ремонте был весь первый год, второй сломался сейчас уже 3 недели в сервисе. Хорошо что клиент юрлицо... иначе попали бы мы с ними конкретно. Мы их, конечно, массово не продаём и неправильно делать выводы по такой маленькой партии о всей продукции, но у меня сложилось резко отрицательное мнение. Не рекомендую.
-
DorBer
Re: Компьютерный супермаркет Софтайл - упаси боже
DaveGibson
У меня год уже Amilo SI. Он у меня не раз падал с высоты стола, ходил и зимой, и под дождем. Более удачной модели ноута не видел. А если упомянуть еще про увеличенную батарейку в комплекте
Отличные ноуты, вы просто не умеете их готовить
У меня год уже Amilo SI. Он у меня не раз падал с высоты стола, ходил и зимой, и под дождем. Более удачной модели ноута не видел. А если упомянуть еще про увеличенную батарейку в комплекте
Отличные ноуты, вы просто не умеете их готовить
Re: Компьютерный супермаркет Софтайл - упаси боже
У меня Amilo 1520. Работает себе и работает. Ронял раза 4 (в портфеле).
-
DaveGibson
- Гость RZN.info
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 31 мар 2007, 19:06
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Компьютерный супермаркет Софтайл - упаси боже
Да я не спорю что у кого-то они могут работать нормально, долго и без проблем, я написал о том что у меня лично (и нескольких конкретных пользователей) впечатления об этом производителе совсем испорчены. На 5 ноутов 5 поломок в течении года это полная ерунда.
Re: Компьютерный супермаркет Софтайл - упаси боже
Так и я не спорю, что может сломаться что угодно. У меня, насчёт всяких брэндов компьютерных, стойкое убеждение - нет между ними разницы вообще, в плане потребительских свойств. Я вот не хочу иметь компьютер по имени Самсунг и не буду. Хотя у меня есть один, доставшийся мне против моей воли. Он нормальный, но слово мне не нравится.
Мы вот сейчас принтер HP ремонтировали - просто офигеть. Возили за свой счёт в Москву, поскольку оплата доставки к месту гарантийного ремонта распространяется только на круг, радиусом 160 км от Москвы. Местный дилер поимел совесть и обещал компенсировать расходы, говорят, самим стыдно.
Мы вот сейчас принтер HP ремонтировали - просто офигеть. Возили за свой счёт в Москву, поскольку оплата доставки к месту гарантийного ремонта распространяется только на круг, радиусом 160 км от Москвы. Местный дилер поимел совесть и обещал компенсировать расходы, говорят, самим стыдно.
Вернуться в «Компьютеры, софт»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Baidu [Spider] и 2 гостя