ГБО: проблемы или экономия???

Технические вопросы по авто – выбор, покупка, ремонт, диагностика, тюнинг, ужастики и пр.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

das
Гость RZN.info
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:38

Re: ГБО: проблемы или экономия???

Сообщение das » 16 фев 2013, 20:54

salabus писал(а):Утверждается, что на пропан +4-+7. +9 - это уже метан. Мне сейчас лениво искать, но есть довольно стандартный пропановый график на вариаторы - он мало отличается от авто к авто и от модели вариатора к модели. Начинается там, кажется, с +7 (700 об), где-то в р-не 2000-2500 доходит до +4, а в р-не 4000 сливается с бензиновым УОЗ. Но могу и путать. Вообще - наиболее правильно этот график выставлять индивидуально на каждом движке, но в Рязани этим вряд ли кто-то занимается...

Сам от себя не ожидал, что заинтересуюсь технической стороной вопроса(обычно приезжаешь, отдаешь деньги,если всё устраивает, то отдаешь немного сверху, если не устраивает, то просишь переделать,и не вникал я никогда и прекрасно жил),а тут вот интересно стало. Вот, что я нарыл:
http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=6
Теперь хочу вариатор. Останавливает одно: их в Рязани кто нибудь устанавливает? Если ездить в Зеленоград, то это у меня реально времени нет. Ну и классический вопрос: прошивка под газ заменяет вариатор? Или это скорее вариатор устраняет необходимость перепрошивки бензиновых мозгов? И это просто два разных пути решения одной и той же проблемы.
P.S. По поводу гарантии на ЭБУ: Да, блок б/у. Да, инжекторист меня об этом предупредил. Условия гарантии максимально близки к тому, что озвучил salabus. Лично меня это устраивает.

Аватара пользователя
NollY
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 01:44
Откуда: RZN
Контактная информация:

Re: ГБО: проблемы или экономия???

Сообщение NollY » 16 фев 2013, 22:08

Вариатор "пытается" заменить прошивку под газ, так скажем )))
Если прошивка под газ, и именно для конкретной модели мотора - вариатор не нужен.
В чем разница - вариатор тупо сдвигает УОЗ на определенный градус, ориентируясь только на положение коленвала (обороты). Прошивка же сдвигает УОЗ в соответствии с оборотами мотора, показаниями датчиков и тд. Салабус на предыдущей странице говорил как чего.
вариатор по сути нужен владельцам иномарок и авто без "широкого выбора прошивок" :)

das
Гость RZN.info
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:38

Re: ГБО: проблемы или экономия???

Сообщение das » 16 фев 2013, 22:24

Вполне логично. Поставлю ЭБУ МИКАС - отпишусь. Это правда не раньше, чем через две-три недели, пока поезжу в нынешнем исполнении, с изменённым углом зажигания.

Аватара пользователя
NollY
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 01:44
Откуда: RZN
Контактная информация:

Re: ГБО: проблемы или экономия???

Сообщение NollY » 16 фев 2013, 22:39

мне тоже мозг предложили. не прошитый, но значительно дешевле. подумаю

Аватара пользователя
Сева
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 18:43
Откуда: город Лондон,ВВС

Re: ГБО: проблемы или экономия???

Сообщение Сева » 16 фев 2013, 22:47

В связи с переименованием темы возникает вопрос.
А нафик это надо?
Неужели настолько много экономии? :roll:
В своем роде я единственный бывший россиянин, принявший орден из рук королевы Великобритании. Для меня это очень почетно.

das
Гость RZN.info
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:38

Re: ГБО: проблемы или экономия???

Сообщение das » 16 фев 2013, 23:00

Сева писал(а):В связи с переименованием темы возникает вопрос.
А нафик это надо?
Неужели настолько много экономии? :roll:

Не переименовывали тему.

Аватара пользователя
Сева
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 18:43
Откуда: город Лондон,ВВС

Re: ГБО: проблемы или экономия???

Сообщение Сева » 16 фев 2013, 23:05

das писал(а):Не переименовывали тему.



Да?
Что то я проблемы и экономию пропустил.
Ну извините, если был невнимателен, но вопрос все равно актуален.
В своем роде я единственный бывший россиянин, принявший орден из рук королевы Великобритании. Для меня это очень почетно.

das
Гость RZN.info
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:38

Re: ГБО: проблемы или экономия???

Сообщение das » 18 фев 2013, 18:29

Проблемы описаны выше: заключаются они в большинстве случаев в отсутствии оборудования или софта для некоторых автомобилей. Специалисты как я вижу по собственному опыту - есть.
А экономия... Считайте стоимость бензина, стоимость газа и установки. Вот и получится экономия. У каждого она своя. Для кого то iPhone, для кого то Android. Мне например нравится, что я заправляю баллон да 750 рублей а не бак за 1500. Пробег в месяц 3200-4000 км. Расход бензина 10,5 литров, газа 11,5. Установка 25,5 тыр. Поменял сегодня ЭБУ - 4,5 тыр(но это лично мне не повезло - именно мой блок ЭБУ нельзя перепрограммировать). Итого затраты - 30 тыр.
Из дополнительных плюсов ГБО лично у меня - задний мост нагружен баллоном. Зимой стало "более лучше" ездить.

Аватара пользователя
NollY
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 01:44
Откуда: RZN
Контактная информация:

Re: ГБО: проблемы или экономия???

Сообщение NollY » 18 фев 2013, 18:48

Ну таки, изменилось что после замены ЭБУ?
А баллон не такой тяжелый. Да и бензобак почти всегда пуст будет )))

das
Гость RZN.info
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:38

Re: ГБО: проблемы или экономия???

Сообщение das » 18 фев 2013, 19:03

NollY писал(а):Ну таки, изменилось что после замены ЭБУ?
А баллон не такой тяжелый. Да и бензобак почти всегда пуст будет )))

В баке у меня всегда литров 25-35 есть, да и баллон в основном стараюсь полным держать - у меня газовая заправка по дороге.
Теперь о главном. Неожиданно для себя сегодня заменил ЭБУ. Образовалось "окно" на работе. Поставили МИКАС 7.1 с прошивкой под газ.
Меняйте прошивку!!! Разница есть и приличная. Появился настоящий "подхват".
Если есть вопросы - задавайте.

Аватара пользователя
NollY
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 01:44
Откуда: RZN
Контактная информация:

Re: ГБО: проблемы или экономия???

Сообщение NollY » 18 фев 2013, 19:50

Ну это и прогнозировалось)))
Все это легко обсуждать имея двигатель ЗМЗ, большая часть которых и трудится питаясь газом, соответственно все опробовано и проверено.
Иномаркам вживляют вариатор )))

das
Гость RZN.info
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:38

Re: ГБО: проблемы или экономия???

Сообщение das » 18 фев 2013, 20:00

NollY писал(а):....легко обсуждать имея двигатель ЗМЗ

Так у Вас же 405 двигатель. И новый ЭБУ тоже на подходе. Я сравнил двигатель с изменённым углом зажигания и с прошивкой под газ. Победила прошивка "за явным преимуществом".

Аватара пользователя
NollY
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 01:44
Откуда: RZN
Контактная информация:

Re: ГБО: проблемы или экономия???

Сообщение NollY » 18 фев 2013, 21:08

Ну я про это и говорю.
Естественно толковая прошивка выигрывает у просто измененного угла.

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Re: ГБО: проблемы или экономия???

Сообщение salabus » 19 фев 2013, 12:56

Толковая прошивка изменяет опережение нелинейно. в этом и весь сенокос. Но в моем вариаторе меня взбесили 2 момента на графике - расколбас движка в момент переключения (там сразу все прыгает то ли на 4 гр, то ли на 7) и 4000 об, когда кривая УОЗ резко возвращается к бензину - воспринимается это, как жесткий рывок за хвост. На трассе - раздражает, дальше некуда. Пока езжу с заглушкой.

azh
Гость RZN.info
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 14:15

Re: ГБО: проблемы или экономия???

Сообщение azh » 20 июн 2013, 07:34

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где у нас в Рязани продают расходники в первую очередь и все остальное для ГБО?
про магазин нами газ знаю, где еще? интересует, где подешевле ;-)


Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя