Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.info
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
Трофимыч писал(а):И тогда находчивые ребята придумали строить платные частные путепроводы, а рязанский минтранс только за! Говорят, что переехать по путепроводу на другую сторону будет стоить 10 рублей. За раз. Сущая мелочь. И никаких бюджетных затрат.
За это счастье РЖД окажет великую милость городу: сдаст в аренду хозяевам путепровода землю под этим путепроводом и предоставит строителям технологические "окна" на железной дороге бесплатно! Просто невероятная щедрость.
Трофимыч писал(а):Вот-вот!! И тут на пути поезда возникают ж/д переезды! А тратить денежки нищему государственному акционерному общ-ву очень нехоцца! Для этого придуманы весёлые ребята- инвесторы - строители платных мостов и тоннелей, инноваторы и модернизаторы дорожной отрасли, которые приходят к рязанскому министру и говорят: "а давай мы тебе построим мост через ж/д? БезДвозДмезДно.То есть даром". И тут опять терзают меня смутные сомненья, что Шаукат Ахметов на это решение хоть как-то влияет.
Трофимыч писал(а):И тут опять терзают меня смутные сомненья, что Шаукат Ахметов на это решение хоть как-то влияет. РЖД получает бесплатный путепровод, правительство области закрывает свою проблему опять же без затрат, а расплачиваются опять и как всегда рядовые рязанцы.
Задумаемся, рязанцы:
1. Нет денег. Нам бесплатно строят путепровод, но потом мы как минимум 20 (двадцать) лет и не факт, что после что-то изменится- расплачиваемся за него оплатой за проезд через этот путепровод.
2. Нет денег. Как и не было... Мы берем кредит. Берем в долг деньги! Дума принимает такое решение и город или область берет этот кредит (деньги в долг). Берет эти 200 лимонов точно так же, как все прочие кредиты брали!
Мы сторим путепровод. Мы ездим бесплатно! Но мы расплачиваемся по кредиту (за деньги, взятые нами в долг)! Точно так же расплачиваемся, как и по всем ранее взятым городом и областью кредитам мы расплачиваемся!
Разница в вариантах №1 и №2 в том, кому будут перечисляться наши деньги и в том, сколько мы переплатим в итоге.
Знатоки экономики легко могут вычислить размер переплаты по каждому варианту и доложить результат форуму.
С Трофимычем согласен категорически!
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
IMHO жители всегда будут в проигрыше от любых начинаний денежных мешков… Потому как у них в голове личная выгода, а не выгода жителей…
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
salabus писал(а):StR
На колу мочало.
Если предположить, что основная задача чиновника - слить как можно больше бабок, затронув как можно меньше чужих интересов, то ты прав.
Но почему-то все декларируют, что кюшать не могут, как заботятся о согражданах.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
Уважаемые форумчане! Ну нельзя всех чиновников, что называется, под одну гребенку. Уверяю вас, что в нашей области есть люди, наделенные властью, которые искренне ратуют за процветание области и улучшение качества жизни рязанцев, и с честью выполняют свои обязанности. А наша с вами задача - критикуя-предлагать. Для этого и встречался министр транспорта с форумчанами - чтобы дать понять людям, что сами жители вправе и должны указывать на недочеты работы отдельных структур. А руководители, чиновники уже должны реагировать и, по возможности, решать возникающие проблемные вопросы.
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
vita, я так понимаю, вы пресс-секретарь министерства Ахметова?
Чему вы удивляетесь? История России это история борьбы невежества(населения) с несправедливостью(государства). В сознании большинства граждан претензии к государству и к конкретному чиновнику вообще неразделимы. Да и вникать в суть особо никто не желает, проще процедить сквозь зубы какую-нибудь примитивную и оттого простую и понятную оценку...
vita писал(а):Уважаемые форумчане! Ну нельзя всех чиновников, что называется, под одну гребенку. Уверяю вас, что в нашей области есть люди, наделенные властью, которые искренне ратуют за процветание области и улучшение качества жизни рязанцев, и с честью выполняют свои обязанности.
Чему вы удивляетесь? История России это история борьбы невежества(населения) с несправедливостью(государства). В сознании большинства граждан претензии к государству и к конкретному чиновнику вообще неразделимы. Да и вникать в суть особо никто не желает, проще процедить сквозь зубы какую-нибудь примитивную и оттого простую и понятную оценку...
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
Охотно надеюсь, что так и есть.vita писал(а):Уважаемые форумчане! Ну нельзя всех чиновников, что называется, под одну гребенку. Уверяю вас, что в нашей области есть люди, наделенные властью, которые искренне ратуют за процветание области и улучшение качества жизни рязанцев, и с честью выполняют свои обязанности
После того, как на мой вопрос об экономической целесообразности Рыбновской дороги на сегодняшний день, я не получил вразумительного ответа, не вижу никакиого смысла продолжать что либо предлагать тем более.........vita писал(а):А наша с вами задача - критикуя-предлагать.
Я высказал одну маленькую проблемку в Перекали, он сам(я не просил) попросил Вас взять ее на карандаш и сказал что разберется. Чесслово дело 15-ти минут (чтобы сделать пару звонков.)vita писал(а):Для этого и встречался министр транспорта с форумчанами - чтобы дать понять людям, что сами жители вправе и должны указывать на недочеты работы отдельных структур.
Так вот хотя бы сказали: Понимааете Дамир, там все законно и правильно, никаких нарушений нет, а на каких основаниях и по каким нормам, мы Вам отвечать не обязаны и не хотим. вообщем утритесь и не загромождайте министра своими мелочами, нам туту СЕВЕРНЫЙ ОБХОД самый важный. И на этом спасибо бы сказал(в принципе к этому готов). А то ведь как рыба в воде молчат и все..... Так а смысл всего остального?vita писал(а):А руководители, чиновники уже должны реагировать и, по возможности, решать возникающие проблемные вопросы.
http://vk.com/club38798275
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
vita писал(а): Уверяю вас, что в нашей области есть люди, наделенные властью, которые искренне ратуют за процветание области и улучшение качества жизни рязанцев, и с честью выполняют свои обязанности
Извините Вита, но это все демагогия. Населению от этой искренности ни тепло ни холодно
vita писал(а): А наша с вами задача - критикуя-предлагать. Для этого и встречался министр транспорта с форумчанами - чтобы дать понять людям, что сами жители вправе и должны указывать на недочеты работы отдельных структур. А руководители, чиновники уже должны реагировать и, по возможности, решать возникающие проблемные вопросы.
Это все хорошо и то что встреча состоялась ИМХО положительный признак.
Однако, при чем тут встреча Ахметова с форумчанами и решение вопроса финансирования?
Если министр не смог обеспечить финансирования, то все дальнейшие разговоры это ниочем.
Не бывает людей с мешками денег, которые будут ходить и спрашивать чиновников - а не желаете ли 10 миллиардов на непосредственные нужды? Вопрос финансирования - это исключительно забота министра. Если он вопрос не решил, то и отвечать должен он. Никого не хочу обидеть, но реалии именно таковы
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
Дамир писал(а): После того, как на мой вопрос об экономической целесообразности Рыбновской дороги на сегодняшний день, я не получил вразумительного ответа, не вижу никакиого смысла продолжать что либо предлагать тем более.........
Не все сводится к чистой экономике, и товарищ министр вообще-то ответил вам на этот вопрос.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
Stranger писал(а): Вопрос финансирования - это исключительно забота министра. Если он вопрос не решил, то и отвечать должен он. Никого не хочу обидеть, но реалии именно таковы
Похоже реалии все же другие. Основная задача министра это заниматься своей предметной деятельностью, а не выбивать деньги. Деньги конечно нужно выбивать, но в конечно итоге их выбивается какое-то количество, вот в рамках этого количества и нужно организовать эффективную работу. Немного не в кассу твои претензии Stranger.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
Дамир писал(а): После того, как на мой вопрос об экономической целесообразности Рыбновской дороги на сегодняшний день, я не получил вразумительного ответа,
ответ прост: с целью повышения инвестиционной привлекательности земли между Рязанью и Рыбным от ж/д и до берега Оки. Типа, будет дорога и туда повалят инвесторы вкладываться в стройки новых кожзаводов и т.п., а значит у нас настанет экономическое чудо.
1. главная цель- построить за бюджетные деньги дорогу из Рязани в частный поселок "Ходынинские дворики". Эта цель не афишируется нигде и никак. Будет дорога- будет спрос на участки там и по всей округе.
2. официальная цель- привлечь инвесторов, особенно, если соединить дорогу с шоссе Рязань-Москва, на те земли, якобы строить промышленные предприятия в чем я сильно сомневаюсь. Под "дворики" спустить сельхоз земли- самое то! Процесс годами отработан. Голова в районе- какая надо. Указание Олега Иваныча мы помним: "есть у тебя земля- продай!".
3. третья цель- это окончание/начало пресловутого Северного обхода. А Сев. обход- ключ к платным дорогам рязанщины. Без рыбновского хвоста сев. обход повисает на Интернациональной улице.
P.S. кстати, есть еще одна дорога аналогичного назначения: дорога Константиново (Кузьминск, Аксеново, Иванчино)- село Новоселки в том же рыбновском районе. Шесть километров асфальта за 90 миллонов рублей по чистому полю на крутом берегу Оки, уже проданному под коттеджи. Там уже и столбы с городскими фонарями в два ряда поставили! Невероятно эстетично смотрятся. В поле-то!
Официальная версия постройки дороги- туризм из Константиново в Новоселки. И это при наличии прекрасной трассы Рыбное- Константиново (Кузьминское)/ Рыбное-Пощупово-Новоселки.
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
Трофимыч писал(а):официальная цель- привлечь инвесторов, особенно, если соединить дорогу с шоссе Рязань-Москва, на те земли, якобы строить промышленные предприятия в чем я сильно сомневаюсь.
Если помнишь, Шаукат Габдулхатович упоминал название "Дега" - http://www.dega-ag.com/ryazan/main/
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
vita писал(а):Уважаемые форумчане! Ну нельзя всех чиновников, что называется, под одну гребенку. Уверяю вас, что в нашей области есть люди, наделенные властью, которые искренне ратуют за процветание области и улучшение качества жизни рязанцев, и с честью выполняют свои обязанности.
vita, вы на 5-6 страницах что-то говорили про приоритеты- так не желаете ли про них рассказать нам? И про деятелей ПРАВИТЕЛЬСТВА которыми мы будем гордиться не желаете ли нам рассказать?
А я пока предлагаю на постройку бесплатного для проезда путепровода гг. Ахметову и Ковалеву взять 90 миллионов с дороги Кузьминское-Новоселки и еше отсыпать сколько надо отсюда:
http://ryazanreg.ru/news/archive/2011/9754/
проекта бюджета Рязанской области на 2012-2014 годы...
В Рязанской области планируется создать интерактивную инвестиционную карту региона, на которой будут отражены готовые инвестиционные площадки, земельные участки и свободные площади.
Олег Булеков сообщил, что для улучшения инвестиционного климата региона министерством разработана долгосрочная целевая программа «Улучшение инвестиционного климата Рязанской области в 2011 – 2013 годах». Она предполагает устранение административных барьеров, развитие инфраструктуры промышленных площадок, повышение уровня инвестиционной активности муниципальных образований и ряд других мероприятий. На реализацию программы планируется направить 820 млн. рублей.
vita, это вы про этих, кто 820млн. забил в программу, говорите: "искренне ратуют и с честью выполняют"?
P.S. и я еще не вспоминал о затратах на содержание правительства... vita, как думаете, там найдутся кто с честью бы эти затраты защитил, искренне ратуя... за процветание... и т.д.?
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
ENGI писал(а): название "Дега"
Похоже, что Дега очередная лажа.
Вот чем она занимается:
Услуги DEGA: Продажа участка или посреднические услуги при приобретении земельного участка.
Предлагаются участки в составе Комплекса индустриальных парков "Дега Кластер Рязань" (Рязанский индустриальный парк I, II).
* Прозрачные юридические условия
* Межевание участка производится по индивидуальным требованиям заказчика
* Проект планировки территории утверждён
Лучше обратите внимание на желтую штиховку в северной части плана: "Рязанское раздолье"!! Не она ли истинная цель?
Но вот что лично мне странно: не припоминаю публикаций в Рязани про Дегу- не поможет ли кто-нибудь вспомнить где и когда писали и кто о ней говорил в городе?
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
ENGI писал(а): Шаукат Габдулхатович упоминал название "Дега"
Это скверно. Дело в том, что "Дега" нарисована по левую сторону ж/д Рязань-Москва и ей совсем не нужен ни путепровод на Ходынино, ни Северный обход. Зачем "Деге" надо на правую сторону, если ее инвестиции на левой стороне? Что-то не срастается. Это лишь укрепляет мое мнение, что Ахметов не принимает никаких самостоятельных решений, выполняя чисто техническую работу.
Маленькая ложь рождает большое недоверие. Вот так...
vita, что там про честь (Правительства)?
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
Трофимыч писал(а):Но вот что лично мне странно: не припоминаю публикаций в Рязани про Дегу- не поможет ли кто-нибудь вспомнить где и когда писали и кто о ней говорил в городе?
http://www.komfed.ru/section_136/section_142/810.html
В ноябре 2010 года заключено соглашение со швейцарской девелоперской компанией «ДЕГА» о совместной реализации проекта создания технопарка в Рыбновском районе на территории порядка 140 га.
Your friend in time Emmet L.Brown
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
Док писал(а):http://www.komfed.ru/section_136/section_142/810.html
[i]В ноябре 2010 года заключено
Где же я его видел?

Ааааа! На открытке из почтового ящика уж не помню по поводу то ли Нового Года, то ли выборов.
Тоже из тех, кто искренне ратуют за процветание Рязанского Раздолья и улучшение качества жизни рязанцев, и с честью выполняют свои обязанности.
Док, дело в том, что дата на сайте сов. фед. стоит 13 мая 2011 года, а контора заработала, судя по ее сайту, как минимум год назад- в 2010 году, а всплыло инвестиционное дельце только сейчас- вот я и удивляюсь, как это СМИ рязанские молчали целый год?
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
А кто сказал что он не ответил?hardbone писал(а):и товарищ министр вообще-то ответил вам на этот вопрос
Не сомневаюсьТрофимыч писал(а):ответ прост:
Глупо и наивно если это первоцель. В Городище я вообще иногда поражаюсь как люди живут в такой вони от кожзавода. Летом ранним утром иногда запашок и до Рыбного доходит, а по трассе М5 местами с утра тоже чувствуется.Трофимыч писал(а):1. главная цель- построить за бюджетные деньги дорогу из Рязани в частный поселок "Ходынинские дворики". Эта цель не афишируется нигде и никак. Будет дорога- будет спрос на участки там и по всей округе.
А вот меня больше официальная версия и беспокоит, только ее нам не озвучил министр. А вот....Трофимыч писал(а):2. официальная цель- привлечь инвесторов, особенно, если соединить дорогу с шоссе Рязань-Москва, на те земли, якобы строить промышленные предприятия в чем я сильно сомневаюсь.
Пока этого не произошло фурам и прочим тяжеловозам проще будет через Рыбное ездить в ту самую пресловутую промзону. Если бы достроили разом, так я понял бы все и дворикам дорога не помеха, и тяжеловозам не заезжая в город(а) проще ездить. А так боюсь разобьют всю дорогу в Рыбном и без того которая не фонтан.Трофимыч писал(а):если соединить дорогу с шоссе Рязань-Москва,
Конечно, если не было бы никакой дороги, тогда да, необходимость. А сейчас острой необходимости в данной дороге я не вижу, дорога есть причем соединяющая несколько других населенных пунктов. Рыбное-Ходынино-Перекаль-Городище-Рязань(Комбайновый завод). объяснили.hardbone писал(а):Не все сводится к чистой экономике
http://vk.com/club38798275
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
Трофимыч писал(а):ENGI писал(а): название "Дега"
Похоже, что Дега очередная лажа.
Вот чем она занимается:Услуги DEGA: Продажа участка или посреднические услуги при приобретении земельного участка.
Предлагаются участки в составе Комплекса индустриальных парков "Дега Кластер Рязань" (Рязанский индустриальный парк I, II).
* Прозрачные юридические условия
* Межевание участка производится по индивидуальным требованиям заказчика
* Проект планировки территории утверждён
И почему тебе это не нравится?
Трофимыч писал(а):Но вот что лично мне странно: не припоминаю публикаций в Рязани про Дегу- не поможет ли кто-нибудь вспомнить где и когда писали и кто о ней говорил в городе?
Да по-моему местная пресса вообще не очень-то и любит писать на производственные темы. У нее (и у ее читателей), похоже, другие приоритеты. Единственно - перепечатывают информацию пресслужбы губернатора - какое предприятие он посетил, какую ленточку перерезал, какие красивые слова сказал о промышленном потенциале и инвестиционной привлекательности.
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
Трофимыч писал(а):1. главная цель- построить за бюджетные деньги дорогу из Рязани в частный поселок "Ходынинские дворики".
Чего ее строить, поселок вдоль М5 расположен.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
Не скажи, у них выезд ну очень неудобный. На трассе движение большое, часто происходят аварии. ПО новой - спокойнее будет
1) Некоторые торы - дуры
2) Сатанисты на форуме!!!
2) Сатанисты на форуме!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя