Блин, сходил за хлебушком! Где эти диски литые ремонтируют?
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
-
Александер
-
SuperFly
- Гость RZN.info
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 04 окт 2005, 15:25
- Откуда: Московский, Костычева
Александер
т.е. нормальный аммортизатор ни при каких усилиях до конца не сжимается? И при супер-пупер исправной подвеске ниче не пробьется\помнутся\расколется что-то слабо верится.
Насколько я себе представляю есть более мягкие аммо и более жесткие. В первом случае вероятность пробить\помять\расколоть более высокая а во втором менее...
т.е. нормальный аммортизатор ни при каких усилиях до конца не сжимается? И при супер-пупер исправной подвеске ниче не пробьется\помнутся\расколется что-то слабо верится.
Насколько я себе представляю есть более мягкие аммо и более жесткие. В первом случае вероятность пробить\помять\расколоть более высокая а во втором менее...
Как тачка новая?
Халявный инет это вещь!
Тачка класс. А где халявный интернет дают, я тоже хочу?
Но нельзя забывать и о неподрессоренной массе.
Что за слово такое волшебное? (Объяснять не надо - читал) Я имею в виду, что гражданский человек на гражданской машине за среднее время владения НЕ ПОЧУВСТВУЕТ изменения вышеуказанной массы!
PS: это ничего, что я на "ты"?
Ты чегой-то озаботился? Считается, что на форумах "Вы" - это первая фаза драки. Или я не прав?
Ну вот ты например её сразу почувствовал:
Так я и штампованные гнул почем зря. Я, в свое время, убеждал человека, купившего мою десятку, не тратить 20 тыс на модные колеса (3,5 года назад). Он тоже чего-то там о разгонах да неподрессоренных массах излагал. Через полгода признал, что я был прав. Какие, нафиг, разгоны? Я больше чем уверен, что нормальный человек 11 сек от 12,5 до сотни не отличит. А насколько колеса влияют? Некогда искать, но я очень не уверен, что алюминиевые диски намного легче стальных.
SuperFly
DS
Чем меньше масса - тем меньше бухает на кочках и меньше пробивается резина и меньше сил нужно тратить на разгон и торможение колёс. А штампованные они хоть и лёгкие, но очень мягкие. А кованные при своей лёгкости ещё и очень прочные. Так что всё имеет смысл
PS:
Ещё я слышал, что диски лучше всего выправляют в троллейбусном парке - их там не просто прокатывают, но ещё и нагревают.
DS
Чем меньше масса - тем меньше бухает на кочках и меньше пробивается резина и меньше сил нужно тратить на разгон и торможение колёс. А штампованные они хоть и лёгкие, но очень мягкие. А кованные при своей лёгкости ещё и очень прочные. Так что всё имеет смысл
PS:
Ещё я слышал, что диски лучше всего выправляют в троллейбусном парке - их там не просто прокатывают, но ещё и нагревают.
Чем меньше масса - тем меньше бухает на кочках
Да слова-то я знаю все! Я говорю о том, что обычный человек этого не заметит.
Пример из другой области - человек год слушал домашний кинотеатр, рассуждал о диапазоне воспроизводимых частот и пр. Я послушал и обнаружил, что 4-х пищалок как не бывало. Сдохли давно.
-
Александер
SuperFly писал(а):Александер
т.е. нормальный аммортизатор ни при каких усилиях до конца не сжимается? И при супер-пупер исправной подвеске ниче не пробьетсяпомнутсярасколется что-то слабо верится.
При правильно подобранной пружине нет. Работает пара пружина-аммортизатор. У наших клиентов нет проблем с погнутыми дисками. Грыжи бывают иногда.
Re: Блин, сходил за хлебушком! Где эти диски литые ремонтируют?
А где в Рязани ВСМПО можно купить? Чет везде одно литьё а я ковку хочу
-
Водитель
Re: Блин, сходил за хлебушком! Где эти диски литые ремонтируют?
FAZER писал(а):А где в Рязани ВСМПО можно купить? Чет везде одно литьё а я ковку хочу
Вроде на Дзержинского, 65 был магазин.
Re: Блин, сходил за хлебушком! Где эти диски литые ремонтируют?
А этот магазин там всё ещё есть?
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей