Дифференциал и все-все-все

Технические вопросы по авто – выбор, покупка, ремонт, диагностика, тюнинг, ужастики и пр.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Аватара пользователя
volgovod
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:24

Re: Дифференциал и все-все-все

Сообщение volgovod » 19 янв 2012, 14:10

GlebAl писал(а): рад бы вторую, но у меня и первой то нет :cry:

У тебя вариатор что ли?
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Дифференциал и все-все-все

Сообщение GlebAl » 19 янв 2012, 14:19

Угу.

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Дифференциал и все-все-все

Сообщение GlebAl » 19 янв 2012, 14:21

rescuer писал(а):Чего так категорично? Видео с Youtube говорит что можно даже по не очень хорошим дорогам кататься. Да, и это паркетник, всего лишь..
И зачем он нужен(полный привод) на скорости выше 60? По мне так здорово, что его можно включить,когда надо, а когда не надо - выключить.
Даже при разжатых дисках момент идёт на задние колёса, но если диски сжать, то муфта назад не сможет передать 100% момента. И можно увидеть машину, стоящую передними колёсами в снегу, а задними на асфальте. При чём задние не будут вообще крутиться… Просто это нужно знать ;)

Аватара пользователя
volgovod
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:24

Re: Дифференциал и все-все-все

Сообщение volgovod » 19 янв 2012, 14:59

Муфта Халдекс по сути - это многодисковое сцепление в масляной ванне с электронным управлением. Диски сжимаются посредством гидравлики и насоса, причем насос "хитро" работает от разности оборотов кардана и хвостовика редуктора. ИМХО, штука довольно нежная, сложная, все потроха смонтированы на корпусе заднего дифференциала, с риском их залить, стукнуть и т.п.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Дифференциал и все-все-все

Сообщение GlebAl » 19 янв 2012, 15:20

Короче занятная штука для города ;)

Аватара пользователя
Engineer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3985
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 03:06

Re: Дифференциал и все-все-все

Сообщение Engineer » 19 янв 2012, 16:08

Насчет Субару с обычными дифференциалами.
В начале заноса ведет себя как задний привод, но надо дать газу и выпрямляется.
В повороте больше похожа на передний привод - морду сносит наружу.

В новых Subaru XV сзади стоит самоблок.

Вот тут про DCCD на STI: http://yokohama-motorsport.ru/files/DCCD-Figures.zip

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Re: Дифференциал и все-все-все

Сообщение DS » 19 янв 2012, 18:03

А в витаре что?

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Дифференциал и все-все-все

Сообщение GlebAl » 19 янв 2012, 18:29

Вроде как есть постоянный полный

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Re: Дифференциал и все-все-все

Сообщение salabus » 19 янв 2012, 21:27

Да там, вроде как, другого и не предвидится. А как что работает - не в курсе. По их цветным картинкам - не понятно. Нарисовано, что, якобы, на lock все крутится, но так не бывает без блокируемых межосевых, а в Витаре, думаю, оно не надо по умолчанию. Это не Патрол, все-таки...
Субару в начале заноса ловится легким сбросом газа (чуточку только тапочку приотпускаешь - она уже на рельсах), а потом добавлением тяги определяешь - на какую траекторию тебе выйти. В резком повороте - да, стремится утащить переднюю ось. А в более-менее плавном - вбок уходит всем корпусом, тенденции к большему утаскиванию какой-то из осей не наблюдал. В принципе - специально и не искал таких приключений на "интересных" скоростях. А на автодроме так не разгонишься. Как-то той зимой возвращался из мск глухой ночью - вошел в поворот перед пешеходным переходом у Рязани-2 на скорости 50-60 км. Ехал в среднем ряду, оказался в правом. Аналогичная ситуация произошла первой осенью на Шевченко, у меда, где ныне новостройка - там лужа замерзла и кое-какие колейки имеют место. А я на том ношеном бридже, что с Японии стоял 5 лет. Точно так же - сместил всем корпусом траекторию чуть наружу, но углы входа/выхода остались прежними. Как-то интуитивно понятно, что главное - газ вовсе не бросать, а чуточку только его подсбросить.
Про поведение "в начале заноса, как задний привод" - все-таки не соглашусь. Заднюю ось сносит крайне неохотно, и как-то... фиксировано, что ли? Иногда по "хорошей" погоде прямо с собой приходится бороться, чтобы не влетать в повороты с "экспериментами" - прям чувствуешь, на какой скорости и в каком повороте на сколько у тебя жопу стащит. Разумеется - от греха - ну их, такие эксперименты, но - провоцирует... При этом, чтобы сбросить корму - руль надо крутить внутрь поворота с избытком, иначе - уйдут обе оси.

Аватара пользователя
Engineer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3985
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 03:06

Re: Дифференциал и все-все-все

Сообщение Engineer » 20 янв 2012, 10:25

Вась, на WRX и у тебя могут быть разные соотношения крутящего по осям, плюс развесовка машин разная.
Так что поведение точно одинаковым не будет.

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Дифференциал и все-все-все

Сообщение GlebAl » 20 янв 2012, 12:22

WRX - бешеная табуретка. Атмосферник с ней нельзя сравнивать, хоть и похож :)

Аватара пользователя
Engineer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3985
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 03:06

Re: Дифференциал и все-все-все

Сообщение Engineer » 20 янв 2012, 12:56

В WRX STI сзади стоит самоблок, в обычном WRX так и не нашли толком инфу что стоит.

Аватара пользователя
rescuer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 20:35

Re: Дифференциал и все-все-все

Сообщение rescuer » 20 янв 2012, 14:34

GlebAl писал(а):Даже при разжатых дисках момент идёт на задние колёса, но если диски сжать, то муфта назад не сможет передать 100% момента.

Т.е. если машину повесить на подъёмник, завести и включить только передок - задние колеса будут вращаться?
GlebAl писал(а):И можно увидеть машину, стоящую передними колёсами в снегу, а задними на асфальте. При чём задние не будут вообще крутиться… Просто это нужно знать

Вот так(2:39):http://www.youtube.com/watch?v=9OHwnKGDvxc&feature=related?
"Нанашу помашч и пречиняйу дабро, нах..."© Casper

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Дифференциал и все-все-все

Сообщение GlebAl » 20 янв 2012, 14:46

Что то не видно работы системы помощи на спуске - все колёса заблокированы тормозами :) Из за развесовки машина всегда на 3х колёсах :) Это хорошо видно на псевдодиагонали :) А так подтормаживание буксующих колёс делает своё дело, чтобы машина чуть двигалась вперёд. Хода подвески не очень большие - так что одно колесо всегда висит в воздухе :)

А вообще большая разница - задним колёсам толкать машину защитой по бревну или вытащить передние буксующие колёса.

Вообще для города машина самое то, в большую грязь лучше не лезть. Imho

Аватара пользователя
rescuer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 20:35

Re: Дифференциал и все-все-все

Сообщение rescuer » 20 янв 2012, 15:10

GlebAl писал(а):Что то не видно работы системы помощи на спуске - все колёса заблокированы тормозами Из за развесовки машина всегда на 3х колёсах Это хорошо видно на псевдодиагонали А так подтормаживание буксующих колёс делает своё дело, чтобы машина чуть двигалась вперёд. Хода подвески не очень большие - так что одно колесо всегда висит в воздухе

Да с этим то все понятно :)
GlebAl писал(а):А вообще большая разница - задним колёсам толкать машину защитой по бревну или вытащить передние буксующие колёса.

Может быть. Попробую, если всё сойдется)))
"Нанашу помашч и пречиняйу дабро, нах..."© Casper

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Дифференциал и все-все-все

Сообщение GlebAl » 20 янв 2012, 16:08

Свесы вот хорошие imho :) Удачи!

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Re: Дифференциал и все-все-все

Сообщение salabus » 20 янв 2012, 18:02

А-а-а... Я так понимаю - ты себе Дастер присматриваешь! Ну, тогда удачи.

Аватара пользователя
rescuer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 20:35

Re: Дифференциал и все-все-все

Сообщение rescuer » 20 янв 2012, 19:12

salabus писал(а):А-а-а... Я так понимаю - ты себе Дастер присматриваешь! Ну, тогда удачи.

Ну так, прицеливаюсь потихонечку) Дороги хужеют, снег не чистят, скоро на пузотерке к дому не подобраться будет((
"Нанашу помашч и пречиняйу дабро, нах..."© Casper

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Дифференциал и все-все-все

Сообщение GlebAl » 20 янв 2012, 19:16

Видел как то сравнение джипов и Pathfinder - там нужно было на грязную горку заехать. Так ни у кого проблем не было, а pathfinder с его псевдоблокировками не смог даже немного заехать… Так что для города вполне хватит, но не стоит переоценивать ;)

Аватара пользователя
rescuer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 20:35

Re: Дифференциал и все-все-все

Сообщение rescuer » 20 янв 2012, 19:36

GlebAl писал(а):Видел как то сравнение джипов и Pathfinder - там нужно было на грязную горку заехать. Так ни у кого проблем не было, а pathfinder с его псевдоблокировками не смог даже немного заехать… Так что для города вполне хватит, но не стоит переоценивать ;)

Джипов и псевдоблокировки. Збавно, конечно :lol:. Мне личный жып ни к чему, да и дорогое энто удовольствие. За стоимость Дастера можно только Тагера купить(из новых джипов), но он без багажника совсем, а надо. Кстати, муфта вроде как Ниссановская на Дастере).
"Нанашу помашч и пречиняйу дабро, нах..."© Casper


Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя