Мост Московское шоссе-Первомайский проспект

Все, что связано с маршрутами проезда, дорожным покрытием и т.п. + приемы вождения

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Аватара пользователя
Fafhrd
Знаток RZN.info
Сообщения: 6778
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 08:18
Контактная информация:

Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект

Сообщение Fafhrd » 01 апр 2013, 13:10

Antipov писал(а):Я не хочу ехать в дребеня когда мне понадобится сесть на экспресс до Москвы.


А если кинуть до дребеней обособленную ветку скоростного трамвая до ключевых районов?

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект

Сообщение Antipov » 01 апр 2013, 13:45

Fafhrd писал(а):А если кинуть до дребеней обособленную ветку скоростного трамвая до ключевых районов?


Да, и вертолеты пустить.

РобинБобин
Гость RZN.info
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 23:14

Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект

Сообщение РобинБобин » 03 апр 2013, 23:26

Не могу добраться до работы!
Я работаю в Данила-Мастер.
www.danila-master.ru

algorab
Гость RZN.info
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 11:05

Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект

Сообщение algorab » 26 апр 2013, 13:12

badan13 писал(а):А так ли городу важна станция Рязань 2 и Рязань 1? давно пора обе станции обеденить в районе станции дягилево. рязань2 точно изжила себя и город вздохнет свободнее . нужно брать пример с москвы . там кучу железок убрали с территории города.


Да будет вам известно о том, что Рязань 2 не просто станция, а станция стыкования родов тока. От Москвы через Рязань 1 и далее на восток электрификация постоянным током, а от Р2 на юг - на переменном. На Р2 поездам меняют локомотив - в сторону Ряжска идут конструктивно другие локомотивы. Соответственно на станции Рязань 2 есть соответствующая электрическая инфраструктура подводящая разные рода тока на станцию и автоматика обеспечивающая коммутацию. Соответственно обьединение вокзалов и перенос всей этой сложной системы - мегазатратная штука - так что даже не надейтесь!

sva
Пользователь RZN.info
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 12:40

Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект

Сообщение sva » 27 апр 2013, 12:33

Да будет вам известно о том,

А вам не известно о том, что локомотивы эти универсальные и могут работать от переменного и постоянных токов.

Аватара пользователя
АЛСНщик
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:37

Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект

Сообщение АЛСНщик » 28 апр 2013, 11:06

Двухсистемные пассажирские электровозы - это ЭП10, которых всего 12 штук, к тому же их часто привлекают к скоростным испытаниям нового подвижного состава на полигоне в Белоречке. а также к обкатке новых ниток графика на отдельных участках, таких как Москва-Киев. Началось производство двухсистемных ЭП20 (заказано 200 машин), но их пока что сделано несколько штук и даже по поезд ЭП20 порой ставят вместе с ЭП10 для подстраховки: боятся отказов из-за "детских болезней" новой техники.


Рязань-2, ИМХО, гораздо более удобная для пассажиров станция, чем Рязань-1: широкие платформы, отсутствие толкотни и, главное, с Рязани-2 выведено практически всё грузовое движение, в то время как через Рязань-1 грузовые поезда в сторону Рыбного следуют непосредственно через пассажирский район. Хотя возможностей развития на Рязани-1 больше: после того, как из Рязани-1 в Рыбное перевели практически всю грузовую и маневровую работу, большая часть территории станции Рязань-1 не используется никак. Можно значительно расширить пассажирский район, в несколько раз увеличить ширину платформ, добавить перронные пути. И всё это за вполне реальные деньги, в отличии от полнейшей утопии под названием "Рязанский транзит".

sva
Пользователь RZN.info
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 12:40

Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект

Сообщение sva » 28 апр 2013, 11:26

Ну я не видел что бы на поездах Питор - anyway или Пенза - Москвабад меняли тягач. Как и на фирменных, так и на обычных. Насчёт удобства согласен.

Аватара пользователя
АЛСНщик
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:37

Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект

Сообщение АЛСНщик » 28 апр 2013, 11:53

Что касается пензенского направления, то на нём как раз ЭП10 и обкатывался, а именно с поездом Москва-Орск. В те годы специалисты ADtranz/Bombardier "лечили" его "детские болезни". Но тема ЭП10 оказалась почему-то бесперспективной в российских условиях - сейчас вся надежда отечественного пассажирского локомотивостроения возложена на Alstom и проект ЭП20, тоже двухсистемный. Уже заявлено о 17 часах времени хода пассажирского поезда от Москвы до Адлера в ближайшей перспективе, хотя я лично сомневаюсь. Это получается средняя маршрутная скорость 110 км/ч при том, что максимальная в обозримом будущем расти не собирается: 120-140 км/ч на различных участках в настоящее время. Теоретически возможно, но слишком жёсткий график получается. Да и куда грузовое движение девать: ради нескольких нынешних "бешенных" пассажирских, идущих на Черноморское побережье сутки вместо полутора суток, удалено из графика несколько десяток ниток для грузовых поездов. А тут предлагается ещё более жёсткий график.


Но ЭП10 и ЭП20 - это в любом случае не основа пассажирских перевозок и не станут ей. На Рязани-2 смена электровозов как раз осуществляется: в сторону Москвы работают постоянники Чс2-К и Чс7 (производства ЧССР), а в сторону Ряжска - переменники ЭП1, ЭП1м (производства России) и, реже, Чс4т, Чс8 опять таки из ЧССР. И в ближайшее время смена электровозов на станциях стыкования будет выполняться.

hardbone
Знаток RZN.info
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:35

Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект

Сообщение hardbone » 28 апр 2013, 21:34

algorab, АЛСНщик, с Рязанью-2 вроде все понятно, даже на Михайловском шоссе вроде висит табличка о конце одной зоны тока и начале другой. А ведь есть же еще грузовая обходная ветка на южное направление (от Дягилево, через путепровод, вдоль М5, еще один путепровод в Храпово и через какое-то время сливается с веткой от Рязани-2). Так вот, на этой ветке где именно происходит смена тока и, соответственно, локомотивов? Никакой подходящей инфраструктуры на ней вроде как не просматривается.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.

Аватара пользователя
АЛСНщик
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:37

Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект

Сообщение АЛСНщик » 28 апр 2013, 22:03

Смена грузовых электровозов осуществляется по ст. Рыбное. На Воскресенск и Потьму - ВЛ10, ВЛ11, на Кочетовку - ВЛ80с, ВЛ80т.


Что интересно, с началом эксплуатации двухсистемных пассажирских электровозов ЭП10, для некоторых адлерских поездов была отменена остановка в Рязани, а следовать они были должны по грузовому обходу ст. Рязань-2. Но поскольку грузовой обход - это одна сплошная многокилометровая пробка, то поезда всё равно пошли через Рязань-2, правда без тарифной остановки. Но тут выяснилось, что ЭП10 - машина абсолютно сырая и то и дело ломается, особенно при смене рода тока. Тогда адлерским поездам на всякий случай вернули остановку в Рязани, правда чисто техническую, без посадки пассажиров (но с возможностью высадки, если билет куплен до следующей тарифной остановки). Между тем отказы ЭП10 росли лавинообразно (вплоть до отрыва и падения на путь тягового двигателя) и наступил момент, когда все машины данной серии отставили от эксплуатации. Поезда на Адлер шли под обычными односистемными электровозами, смена локомотива по Рязани-2 выполнялась, но посадки пассажиров не было. И лишь спустя год, с вводом нового расписания, абсурдная ситуация была исправлена и все пассажирские поезда, проходящие через Рязань-2, стали иметь на ней тарифную остановку.
ЭП10 больше года обкатывались с малоизвестным поездом Москва-Орск, опоздание которого не приводит к скандалу, пока специалисты Bombardier не отладили наконец-то программное обеспечение. Хотя сбои случались и в дальнейшем, после возвращения ЭП10 к тяге статусных поездов. Например, однажды из-за очередного "глюка" опоздал поезд Москва-Киев, одним из пассажиров которого был Жириновский - а уж он-то любит скандалы устраивать!

hardbone
Знаток RZN.info
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:35

Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект

Сообщение hardbone » 28 апр 2013, 22:07

АЛСНщик писал(а):Смена грузовых электровозов осуществляется по ст. Рыбное. На Воскресенск и Потьму - ВЛ10, ВЛ11, на Кочетовку - ВЛ80с, ВЛ80т.

Т.е. получается от Рыбного тянется отдельная ветка с переменным током? Параллельно ветке с постоянным током.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.

Аватара пользователя
АЛСНщик
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:37

Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект

Сообщение АЛСНщик » 28 апр 2013, 22:21

Через центр Рязани - постоянный ток, причём участок Рыбное-Дягилево-Рязань-1 - трёхпутный. К югу от Мервина отходит двухпутка (Рыбное - бл.п. 204 км), электрифицированная переменным током. Между ст. Рыбное и Дягилево все пять путей идут параллельно, но никаких соединений между участками постоянного и переменного тока нет - только пересечения на разных уровнях. Станция Дягилево является раздельным пунктом только для участка постоянного тока. Единственная роль дежурного по ст. Дягилево в организации движения на грузовом обходе Рязани (ветке переменного ока) - это возможность радиосвязи машинистов локомотивов на этом участке как с самим дежурным по ст. Дягилево, так и через его радиостанцию с поездным диспетчером. Ибо межпостовой перегон Рыбное - 204 км. довольно длинный и из любой его точки локомотивные радиостанции не достают одновременно до станций, ограничивающих перегон (Рыбное и Стенькино-1).

hardbone
Знаток RZN.info
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:35

Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект

Сообщение hardbone » 28 апр 2013, 22:36

АЛСНщик, спасибо за интересную информацию! Очень познавательно.

Если мне память не изменяет, лет 10 назад, какие-то обычные электрички в дневном расписании стартовали до Москвы с Рязани-2. Такое возможно?
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.

Аватара пользователя
pas2005
Знаток RZN.info
Сообщения: 5128
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 08:29
Контактная информация:

Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект

Сообщение pas2005 » 29 апр 2013, 00:07

hardbone писал(а):АЛСНщик, спасибо за интересную информацию! Очень познавательно.

Если мне память не изменяет, лет 10 назад, какие-то обычные электрички в дневном расписании стартовали до Москвы с Рязани-2. Такое возможно?

Вполне.
Именно в районе пассажирских платформ находятся участки двух родов тока, то есть в зависимости от потребности туда можно подать как постоянный так и переменный ток, ну или вообще обесточить. Исключение по моему составляет тупик 3-й платформы куда ставят Мичуринскую электричку.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.

algorab
Гость RZN.info
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 11:05

Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект

Сообщение algorab » 29 апр 2013, 13:19

Кому интересно - можно скачать и посмотреть любительский фильм _http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2168736
Снято из кабины ЭП10. Как раз показан проход через Рязань2 со сменой тока.
Добавлю тут еще, что даже если было-бы много двухсистемных локомотивов, всё равно стык-то и подстанции никуда не денутся. Придется их переносить, или расширять инфраструктуру в рыбном, т.к. там грузовые меняются, забить там всё движение еще и пассажирскими? Сейчас пассажирские через рыбное по крайним путям едут, где никаких стыков тока нет.

Аватара пользователя
АЛСНщик
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:37

Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект

Сообщение АЛСНщик » 30 апр 2013, 08:59

hardbone писал(а):
Если мне память не изменяет, лет 10 назад, какие-то обычные электрички в дневном расписании стартовали до Москвы с Рязани-2. Такое возможно?

Большинство электричек московского направления всегда ходили с Рязани-1, но ст. Рязань-2 раньше действительно более активно использовалась в пригородном сообщении, чем сейчас. В 90-е годы оттуда отправлялись электрички на Голутвин, Фруктовую, Узуново и т.д. Я как раз в Радиоакадемии учился и уезжать домой с Рязани-2 мне нравилось больше, чем с Рязани-1: не было сутолоки, а если нужно подождать, но погода плохая, то в вокзале всегда можно было найти подходящее местечко (вокзал ст. Рязань-2 хотя и кажется маленьким, но спланирован был вполне рационально, в то время как вокзал Рязань-1 - большой, но бестолковый). Это сейчас с непрекращающимися ремонтами на вокзалах непонятно что творится: то ли деньги отмывают, то ли РЖД пытается привлечь областной и муниципальный бюджеты к ремонту вокзалов...


А тогда, в 90-е: идёшь по третьей платформе ст. Рязань-2 на электричку до Фруктовой (19 час xx мин) после второй смены в Радиоакадемии - от учёбы некоторая усталость, но зато кругом просторно, нет традиционных для рязанских улиц шума и загазованности. В лучах заходящего солнца оси и спицы колёсных пар электрички кажутся золотыми (прям как в одной из песен группы "Несчастный случай" :) ). Многих знакомых видишь: вон одноклассник идёт - ему до Ветзоотехники добираться, а учится он тоже в Радике, только на другом факультете, вот однаклассница с моей улицы появилась - она в Педагогическом учится.
Непонятно, зачем практически все электрички московского направления перевели в Рязань-1. Теперь поезда дальнего следования там порой к короткой третьей платформе принимаются, а то и вовсе без платформы из-за отсутствия свободных путей и активного использования второго пути для пропуска грузовых поездов.


Электрички и сейчас важны. Помните последний сильный снегопад нынешней весны? Многие тогда на работу опаздали, да и ехали в переполненном транспорте. А я на электричке в центр Рязани как обычно вовремя приехал, в тепле, сидел всю дорогу, даже вздремнуть возможность была ;)

Cybermaniac
Гость RZN.info
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 20:41

Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект

Сообщение Cybermaniac » 31 май 2013, 21:00

Таки не будет больше поворота налево из-под моста.
http://news.mail.ru/inregions/center/62 ... /13325163/
Лично мне так нравится больше.

sva
Пользователь RZN.info
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 12:40

Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект

Сообщение sva » 01 июн 2013, 17:47

Cybermaniac писал(а):Таки не будет больше поворота налево из-под моста.
http://news.mail.ru/inregions/center/62 ... /13325163/
Лично мне так нравится больше.

ну теперь заживём!

skaut
Пользователь RZN.info
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 15:28

Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект

Сообщение skaut » 03 июн 2013, 13:11

Ну и как зажили, или еще подождете? :)

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект

Сообщение GlebAl » 04 июн 2013, 13:23

skaut писал(а):Ну и как зажили, или еще подождете? :)
А тебя что тут радует?


Вернуться в «Эх, дороги…»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя