Анализ пассажиропотока

Политическая ситуации в городе. Последние новости, общественное мнение, по происходящему в Рязани. Обсуждение экономической обстановки. Социо-коммунальная сфера: дороги, отопление и т.д.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Wolf
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 24 июл 2005, 19:54
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Анализ пассажиропотока

Сообщение Wolf » 29 янв 2011, 22:40

Овняшка писал(а):вспомнила как пару недель назад ехала в пазике №54 и кондуктор, странноватая дама, получив от одного пассажира мелочь в виде 10 коп в количестве 5 штук, зашвырнула ее под лавку, да с такой злостью и ещё чего то там бубнила...
У меня такое уже не раз было, правда я и даю десюнчиков не по 5 шт, а сразу шт 10 или 20.

Аватара пользователя
Овняшка
Знаток RZN.info
Сообщения: 8574
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 23:11

Re: Анализ пассажиропотока

Сообщение Овняшка » 30 янв 2011, 10:27

Wolf писал(а):У меня такое уже не раз было, правда я и даю десюнчиков не по 5 шт, а сразу шт 10 или 20.

так вот кто доводит кондукторов до белого коления?
приноси мне свою мелочь, мне будет в радость) а им наверное тяжело в сумке таскать..
...Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется ©
Чудеса происходят с теми, кто в них верит :Р

Аватара пользователя
Vredtech
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3735
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 21:48
Контактная информация:

Re: Анализ пассажиропотока

Сообщение Vredtech » 30 янв 2011, 17:34

Овняшка писал(а):вспомнила как пару недель назад ехала в пазике №54 и кондуктор, странноватая дама, получив от одного пассажира мелочь в виде 10 коп в количестве 5 штук, зашвырнула ее под лавку, да с такой злостью и ещё чего то там бубнила.....


В электричке во время уборки рублей до 30 мелочью находится :D
В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы больше не производятся. Сразу контрольные.

Корсар
Гость RZN.info
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 12:23

Re: Анализ пассажиропотока

Сообщение Корсар » 31 янв 2011, 12:51

ФрекенБок писал(а):Когда-нибудь маршруток не будет, вот и воспользуются анализом 2010 года для нового расписания автобусов

Galka писал(а):Зачем Вы такие страшные вещи говорите?



А я надеюсь, когда-нибудь настанут такие времена. И хотелось бы, чтобы маршруток не то что в 2 раза меньше не стало, а вообще чтобы их почти не было совсем. Это паразитический транспорт. Да, сейчас появились на ряде маршрутов "иномарки", но в целом от такого "транспорта" отдает каким-то "третьим миром". И такой транспорт в принципе не может быть комфортным и безопасным, хотя бы из-за заинтересованности водителей в "плане" в угоду которому они создают хаос на дороге и нарушают все мыслимые и не мыслимые правила ПДД. Как вообще безопасно можно везти людей, попутно отсчитывая сдачу???
Ну и краш-тесты ведра на колесах под названием "Газель" думаю все видели. Поэтому их число должно быть минимальным - только в те районы, куда нерентабельно из-за пассажиропотока гонять большие автобусы или например в вечернее и ночное время.
Жила же РАНЬШЕ Рязань без всяких маршруток и машин у людей в 80-е годы были в разы меньше - и ничего справлялся транспорт. А троллейбусы тогда не ползли в пробках, а летали по полупустым улицам.
Сделать то вообщем то немного - надо - подкоректировать маршруты автобусов и троллейбусов и увеличить выпуск на линию.

Аватара пользователя
ZZ
Гуру RZN.info
Сообщения: 16336
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 15:08
Откуда: Рязань

Re: Анализ пассажиропотока

Сообщение ZZ » 31 янв 2011, 13:24

Корсар
Жила же РАНЬШЕ Рязань без всяких маршруток и машин у людей в 80-е годы были в разы меньше - и ничего справлялся транспорт.

Да уж, справлялся! Не смешите людей. Либо вы в то время еще не родились, либо ездили на личном транспорте.
Так "справлялся", что троллейбусы-автобусы напихивались под завязку и перекашивались вбок, высаживали пассажиров между остановками, а люди бегали от остановки за автобусом, чтобы все-таки повиснуть на подножке.
Разумеется, ехать на подножке троллейбуса с незакрытой дверью гораздо комфортнее и безопаснее, чем в маршрутке. :)
А чтобы троллейбусы летали по полупустым улицам, надо сделать-то вобщем немного - запретить личный транспорт.
И будете тогда летать по городу в милом вашему сердцу насквозь промерзлом Икарусе.
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Анализ пассажиропотока

Сообщение GlebAl » 31 янв 2011, 13:28

Думаю мысль запретить маршрутки - не совсем плохая, нужно перейти на более вместимые варианты и уменьшить их количество. А то прикольно получается почти как это, только про маршрутки
ZZ писал(а):Так "справлялся", что троллейбусы-автобусы напихивались под завязку и перекашивались вбок, высаживали пассажиров между остановками, а люди бегали от остановки за автобусом, чтобы все-таки повиснуть на подножке.
Разумеется, ехать на подножке троллейбуса с незакрытой дверью гораздо комфортнее и безопаснее, чем в маршрутке. :)
и мимо проезжают, и стоя люди стоят, и мест свободных в часы пик нету, и война за единственное свободное место в ней, и детям с мамами шансов почти нету влезть...

Customer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 4772
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:26

Re: Анализ пассажиропотока

Сообщение Customer » 31 янв 2011, 13:30

ZZ
И все таки, ради справедливости, надо сказать, что подвижного состава было столько, что общественный транспорт в те времена ходил очень регулярно. Если 10 мин. не было нужного маршрута - да такого почти и не было.
Ты - это ты, а я - это я.

Customer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 4772
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:26

Re: Анализ пассажиропотока

Сообщение Customer » 31 янв 2011, 13:33

ZZ писал(а):А чтобы троллейбусы летали по полупустым улицам, надо сделать-то вобщем немного - запретить личный транспорт.
И будете тогда летать по городу в милом вашему сердцу насквозь промерзлом Икарусе.

В Великобритании под общественный транспорт выделены полосы, на которые не может заезжать личный транспорт. Там вдоль дорог везде стоят камеры, за нарушение этого такой штраф, что мало не покажется.
Ты - это ты, а я - это я.

Аватара пользователя
ZZ
Гуру RZN.info
Сообщения: 16336
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 15:08
Откуда: Рязань

Re: Анализ пассажиропотока

Сообщение ZZ » 31 янв 2011, 13:39

Customer
Я не говорю, что с маршрутками не надо наводить порядок, очень даже надо. Но говорить о том, что в 80 годы все было шоколадно с транспортом - неправда. Регулярно ходил транспорт - да, более регулярно, чем сейчас. Но что толку от этой регулярности, когда троллейбус "регулярно" проезжает мимо остановки с торчащими из дверей людьми?
А за отмену маршруток больше всего ратуют владельцы личного транспорта.
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.

Аватара пользователя
pas2005
Знаток RZN.info
Сообщения: 5128
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 08:29
Контактная информация:

Re: Анализ пассажиропотока

Сообщение pas2005 » 31 янв 2011, 13:40

Customer писал(а):Если 10 мин. не было нужного маршрута - да такого почти и не было.

Все ходило почти по расписанию, а 10 минут это очень хороший интервал. Например 16-й автобус примерно с 6-ти весчера переходил на вечерний режим (не час пик как бы) и ходил с интервалом а 15-17 минут.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Анализ пассажиропотока

Сообщение GlebAl » 31 янв 2011, 13:44

ZZ писал(а):А за отмену маршруток больше всего ратуют владельцы личного транспорта.
Я владелец, но езжу на МТ...

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Re: Анализ пассажиропотока

Сообщение DS » 31 янв 2011, 13:49

Customer писал(а):И все таки, ради справедливости, надо сказать, что подвижного состава было столько, что общественный транспорт в те времена ходил очень регулярно. Если 10 мин. не было нужного маршрута - да такого почти и не было.

Это в каком городе? Я, когда из Канищево в горрощу школу ездил, а потом в радик, очень часто садился в автобус в обратную сторону, иначе невозможно было. На 26-й в сторону Канищево тоже сеть у дома художника невозможно было, ехали в обратную сторону. Ну и т.д.
Нафиг такую регулярность.

Customer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 4772
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:26

Re: Анализ пассажиропотока

Сообщение Customer » 31 янв 2011, 13:52

У маршруток, разумеется, есть свои "минусы", но "плюсов" столько, что многие глаза закрывают на эти "минусы". Раньше, например, что бы с Приокского доехать до Д.-П., к примеру до "Старого круга" надо было делать пересадку на другой троллейбус или автобус, тогда еще 19 маршрута, сейчас же на 45 или 66 маршрутке, если нет пробок - 40 мин. и ты на месте. Красота!
Ты - это ты, а я - это я.

Customer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 4772
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:26

Re: Анализ пассажиропотока

Сообщение Customer » 31 янв 2011, 13:53

DS
Ну а сейчас вообще с троллейбусами - филейная часть тела, по сравнению с теми годами!
Ты - это ты, а я - это я.

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Анализ пассажиропотока

Сообщение GlebAl » 31 янв 2011, 13:56

Customer писал(а):У маршруток, разумеется, есть свои "минусы", но "плюсов" столько, что многие глаза закрывают на эти "минусы". Раньше, например, что бы с Приокского доехать до Д.-П., к примеру до "Старого круга" надо было делать пересадку на другой троллейбус или автобус, тогда еще 19 маршрута, сейчас же на 45 или 66 маршрутке, если нет пробок - 40 мин. и ты на месте. Красота!
Из плюсов только реактивность водителей и возможность поучавствовать в гонках на выживание... А минусы - они вообще убили муниципальный транспорт и теперь никакой конкуренции от с ними...

Customer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 4772
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:26

Re: Анализ пассажиропотока

Сообщение Customer » 31 янв 2011, 13:59

GlebAl
Трамвай тоже маршрутки убили?
Ты - это ты, а я - это я.

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Re: Анализ пассажиропотока

Сообщение DS » 31 янв 2011, 14:03

Customer писал(а):Ну а сейчас вообще с троллейбусами - филейная часть тела, по сравнению с теми годами!

Допустим, это так (я просто не знаю - за последние пять лет раза 3 проехал в маршрутке). А вот с тем, чтобы попасть из одного места в городе в другое - тоже самое?

Customer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 4772
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:26

Re: Анализ пассажиропотока

Сообщение Customer » 31 янв 2011, 14:09

DS
Пример, я с Приокского в светлое время суток хожу на Московское шоссе, там где живет моя дочь, пешком. К вечеру - мне уже "в лом", на "Таможне" сесть в маршрутку невозможно, троллейбус надо ждать около 40 мин., вообще, как повезёт. Стоишь и думаешь - давно пешком дошел бы!
Ты - это ты, а я - это я.

Аватара пользователя
ZZ
Гуру RZN.info
Сообщения: 16336
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 15:08
Откуда: Рязань

Re: Анализ пассажиропотока

Сообщение ZZ » 31 янв 2011, 14:16

GlebAl
ну это ты преувеличиваешь. Главный плюс, что можно добраться до нужного места без пересадки. Если жить и работать в центре - этого плюса не видно. Как бы ни ходил распрекрасно муниципальный транспорт, он никогда не закроет многие маршруты, чтобы и ездил часто и пересадок не нужно было делать.
Customer
С Московского на Приокский попасть - ужас какой-то! Вроде бы все рядом, а не доберешься. Через посадку и грязно, и стремно, через мост - тоже удовольствие ниже среднего...
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.

Customer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 4772
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:26

Re: Анализ пассажиропотока

Сообщение Customer » 31 янв 2011, 14:21

ZZ
Летом я обычно перехожу ж/д линию с Магистральной, в районе 13 дома на остановку 1 троллейбуса, что напротив "Пятёрочки", бывш. "Рио".
Ты - это ты, а я - это я.


Вернуться в «Рязань - политика, экономика, ЖКХ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя