Платный путепровод Соколовка - Карцево

Все, что связано с маршрутами проезда, дорожным покрытием и т.п. + приемы вождения

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Vovez
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 13:10

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Vovez » 09 мар 2013, 22:25

TR02 писал(а): Vovez 08 марта 12:01
С автоматом продажи смарт-карт нас подвели поставщики. Автоматы должны были быть готовы в декабре прошлого года! Со второй половины дня во вторник мы организуем продажу смарт-карт в магазине автозапчасти возле круга.

Улыбнули, ей-богу... С декабря лично я бы уже подготовил поставщиков к тому, что 1 марта если не будет автоматов, то они сами обязаны будут выполнять функции по продаже смарт-карт неважно какой для них ценой. Это же так просто. Как-то добровато Вы с ними. Я бы на месте инвестора такой доброты не понял... Или понял бы. Но не в Вашу пользу.
Последний раз редактировалось Vovez 09 мар 2013, 22:31, всего редактировалось 2 раза.
Словом можно ранить. А словарём - убить!

Vovez
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 13:10

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Vovez » 09 мар 2013, 22:28

TR02 писал(а):
Vovez
Касательно Босфорского моста, не знаю, выделяются ли там дотации или нет. Скорее всего, нет, это означает, что плата, как минимум покрывает расходы на содержание и ремонт моста. Предполагаю, что там трафик на порядок больше трафика Соколовки, Северного обхода, Московского шоссе и М5 вместе взятых, т.к. через мост идет грузовой транзит с Ближнего и Среднего Востока на Европу, туристический трафик и маятниковый трафик мегаполиса (Стамбул).

Собственно, там и затраты сопоставимо больше. И на строительство, и на содержание.
Словом можно ранить. А словарём - убить!

hardbone
Знаток RZN.info
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:35

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение hardbone » 09 мар 2013, 22:44

TR02 писал(а):Никто не навязывает автовладельцам платный путепровод, т.к. путепровод независим от того есть ж/д переезд или нет. Вопрос закрытия (или открытия) ж/д переезда не зависит от позиции владельца путепровода, т.к. переезд ему не принадлежит. РПД строило платный путепровод, как альтернативу отсутствию проезда.
GlebAl, вопрос не в том быть или не быть бесплатным ж/д переездам, а в том, когда строить путепроводы до или после закрытия переезда. Получается, что лучше строить после.


Это очень удобная версия, простая и понятная населению, умиротворяющая недовольных. Мол собралось РЖД закрыть переезд, и было бы всем плохо, но подоспело тут доброе РПД. Подозреваю, что это небольшое лукавство и в реальности все было немного не так. Скорей всего был найден самостоятельно (или с помощью РЖД) подходящий переезд и его закрытие со стороны РЖД просто форсировали в сцепке событий ''закрыли переезд, но открыли путепровод". Без этой сцепки переезд скорей всего не был бы закрыт. Но в последней статье-интервью на рзн.инфо и из ваших слов рисуется картина, что это почти не связанные события. Но это все так...мысли в слух.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.

TR02
Гость RZN.info
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 22:56

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение TR02 » 09 мар 2013, 23:09

Док 09 марта 18:42
Док, ну что вы придумываете? С самого начала речь шла о закрытии переезда, хотя позиция РЖД стала понятна только в последнее время.

hardbone
Знаток RZN.info
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:35

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение hardbone » 09 мар 2013, 23:20

TR02, т.е. вы мониторили внутренние планы РЖД и переезд на 208 км оказался в списке закрываемых в ближайшей перспективе и вы просто подстроились под это неизбежное, сделав доброе дело и себе (прибыльный инвестпроект) и РЖД с администрацией города (меньше нареканий за закрытие переезда) и автовладельцам (умеренно платная альтернатива вместо отсутствия какой-либо). Так получается?
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.

hardbone
Знаток RZN.info
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:35

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение hardbone » 09 мар 2013, 23:21

TR02 писал(а): хотя позиция РЖД стала понятна только в последнее время.

Можно поподробней расшифровать? О какой именно позиции речь?
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение GlebAl » 10 мар 2013, 09:10

Ни один инвестор не будет вкладывать бабло без конкретных гарантий. Не думаю, что вы действовали наобум. Вы точно знали, что будет дальше... Т.е. у вас был договор с РЖД о закрытии переезда...

Аватара пользователя
Док
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 02 май 2006, 11:10

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Док » 10 мар 2013, 11:35

Док писал(а):
TR02 писал(а):РПД строило платный путепровод, как альтернативу отсутствию проезда.

Пока проектировали/согласовывали/строили проезд был.

Так было, никаких выдумок.
Док писал(а):
TR02 писал(а):РПД строило платный путепровод, как альтернативу отсутствию проезда.

И никаких страшилок что его вот-вот закроют не было.

Страшилки они страшилки, мало ли кто кого чем пугает.
Док писал(а):И не закрыли бы, если бы не этот мост.

Теперь это точно уже не узнать, мост построен, но думаю, что не закрыли бы, как не закроют и в Дашках военных.

Т.е. получается что тезис "РПД строило платный путепровод, как альтернативу отсутствию проезда" несостоятелен.
Не было такого, что проезд отсутствовал, а построили платный мост - и проезд появился.
Your friend in time Emmet L.Brown

Аватара пользователя
picasso
Гость RZN.info
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 19:37

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение picasso » 10 мар 2013, 13:13

TR02 писал(а):Страница 130
Picasso 06 марта 19:24
Picasso, вы лучше покажите сторонников отсутствия проезда вместо платного путепровода.


Так без Вас бы его не закрыли, а если бы и закрыли совсем то это уже точно были бы проблемы администрации а не РПД, а сейчас это чистой воды искуственно созданная монополия и бандитизм. ИМХО Вас надо судить вместе с тем кто дал разрешение на закрытие переезда (ибо он получатель взятки) и к Ходорковскому на соседние нары.

TR02
Гость RZN.info
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 22:56

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение TR02 » 10 мар 2013, 13:19

GlebAl,РЖД никогда и ни с кем никаких договоров о закрытии переездов не подписывало и не подписывает. Максимум, это соглашения с регионами о сотрудничестве, когда регионы строят бесплатные путепроводы. Между РПД и РЖД есть только договоры субаренды земельных участков. Это легко проверить, напишите официальный запрос в РЖД.
Любой путепровод строится как путепровод, а его перевод в режим платной эксплуатации - дело собственника. По закону, администрация вправе перевести в платный режим любой свой бесплатный путепровод и в любой момент, если это будет соответствовать 257-ФЗ. Поэтому связать строительство платного путепровода с закрытием переезда невозможно. Путепровод может быть переведен в платный режим и через год или через два после строительства.

TR02
Гость RZN.info
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 22:56

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение TR02 » 10 мар 2013, 13:31

Picasso, переезд в Соколовке закрыли? Проблемы были? Администрация ничего сделать не может, если РЖД решает закрыть переезд, т.к. по закону, не РЖД, а администрация должна строить путепроводы. Показатель Гатчина в Ленинградской области, где администрация требовала от РЖД построить автодорожный путепровод. РЖД пописало соглашение о проектировании и строительстве, но денег на это у РЖД нет, - воз и ныне там.

TR02
Гость RZN.info
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 22:56

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение TR02 » 10 мар 2013, 13:38

Док, "позиция" РЖД когда закрывать переезд: до, в ходе или после строительства путепровода. Решили после, чтобы не блокировать существующий городской маршрут. А надо было "до", тогда бы не возникли обсуждаемые иллюзии. Нас немного подставили, но РПД это переживет.

Зимин
Гость RZN.info
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 15:24

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Зимин » 10 мар 2013, 14:39

TR02 писал(а):Любой путепровод строится как путепровод, а его перевод в режим платной эксплуатации - дело собственника. По закону, администрация вправе перевести в платный режим любой свой бесплатный путепровод и в любой момент, если это будет соответствовать 257-ФЗ.


Хотелось бы узнать о соответствии деятельности хозяев путепровода 257-ФЗ в части РЕШЕНИЯ о котором было объявлено уважаемой публике еще на 35-ой странице!

СТРАНИЦА 35.
Трофимыч писал(а):
tollroad писал(а):"Закон почитай".

Ну, як же ж!

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
ОБ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ И О ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...
257-ФЗ

Статья 36. Решение об использовании автомобильной дороги на платной основе
2. Решение об использовании автомобильной дороги или участка автомобильной дороги на платной основе принимается:

1)
2)
3)

4) собственником частной автомобильной дороги
...


4. В решении об использовании автомобильной дороги или участка автомобильной дороги на платной основе должны быть указаны:
1) начальный и конечный пункты автомобильной дороги или участка автомобильной дороги;
2) перечень пересечений автомобильной дороги с другими автомобильными дорогами и примыканий к другим автомобильным дорогам;
3) технические характеристики автомобильной дороги или участка автомобильной дороги;
4) протяженность автомобильной дороги или участка автомобильной дороги;
5) маршрут, основные технические характеристики, протяженность автомобильной дороги или участка автомобильной дороги, по которым осуществляется альтернативный бесплатный проезд транспортных средств;
6) срок использования автомобильной дороги или участка автомобильной дороги на платной основе.


5. Решение об использовании автомобильной дороги общего пользования федерального, регионального или межмуниципального либо местного значения или участка такой автомобильной дороги на платной основе в течение тридцати дней со дня принятия указанного решения должно быть опубликовано в порядке, предусмотренном ...


tollroad, будьте так любезны, подскажите пожалуйста, где, когда и под каким названием опубликовано РЕШЕНИЕ?



tollroad писал(а):

Вопрос Трофимыча (стр.35)
"Как с решением?"
В соответствии с п.2 ст.36 вышеуказанного федерального закона, решение об использовании частного участка автомобильной дороги на платной основе принимается собственником (решение оформляется приказом генерального директора, который подлежит опубликованию в установленном порядке). Таким образом, решение не может быть принято ранее даты государственной регистрации права собственности на путепровод. В соответствии с п.3 ст.36 указанного закона решение принимается не ранее, чем за 60 дней до дня начала использования участка автомобильной дороги на платной основе.




Итак, господа, где же мы можем видеть сей документ?

Аватара пользователя
АЛСНщик
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:37

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение АЛСНщик » 10 мар 2013, 14:55

Взаимодействие местной власти и РЖД, в т.ч. по поводу закрывать/не закрывать переезд или пешеходный переход - это не всегда вопрос больших денег. Это порой вопрос обычных человеческих взаимоотношений. Так уж случилось, что во многих местах власть противопоставляет себя железнодорожным проблемам или просто дистанцируется от них. Нужно пройти "семь кругов ада", чтобы например согласовать прокладку кабеля по территории муниципального образования. Казалось бы, власть о людях в данном случае думает: строительные работы не должны вызывать неудобства у жителей, подвергать их опасности. Но почему в таком случае Водоканалу, газовщикам, частным застройщикам разрешается как угодно свинячть на улицах городов при выполнении своих строительных и ремонтных работ? И если частники при открытии заведений мусор всё же убирают, траншеи засыпают, покрытие дорог и тротуаров восстанавливают, то после коммунальщиков и газовщиков срач на улицах и во дворах годами сохраняется :shock: И что-то мне подсказывает, что восстановление тех же дворовых территорий, после того, как там порылись соответсвующие службы, происходит порой за счёт муниципальных (т.е. народных ) средств ;) "Найти концы" после того, как очередной частный застройщик повредит кабельную линию порой совершенно невозможно: хотя есть архитектор (который при выдаче разрешения на строительство должен много чего учесть), прокуратура, глава администрации наконец - но всем пофиг (или они делают вид, что пофиг, а на самом деле с частным застройщиком "в одной лодке").
Давно пора понять, что только сотрудничество властей с предприятиями РЖД позволит решать как городские проблемы, связанные с соседством ЖД предприятий, так железнодорожные вопросы в части, касающейся обслуживания местных жителей и предприятий. Лично я против периодического заделывания забора возле пешеходного настила на ст. Рязань-2 в сторону Михайловского шоссе - сам там порой хожу ;) Но кто как не местная власть должны обеспечить безопасный выход с территории станции на проезжую часть Михайловского шоссе, а не скатывание по ледяной горке зимой и грязевой - летом, прямо под колёса машин?...


Ну и по поводу злополучного переезда на ст.Лесок.
Лесок - вообще неудобная станция. Также как и Дягилево, расположенная на уклоне и в кривой. Наличие станций в столь неподходящих местах объясняется не железнодорожными потребностями, а необходимостью обслуживать рязанские предприятия, расположенные в тех местах. Об полноценном, комплексном развитии тех территорий, в т.ч. организации автотранспортных потоков, не подумали ни в годы индустриализации Рязани, ни в последующие годы, ни после краха СССР... Видать, сейчас пришла пора подумать в связи с ростом автотранспортных потоков при высокой интенсивности движения поездов. Но сейчас думает уже частник и за деньги :)

Зимин
Гость RZN.info
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 15:24

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Зимин » 10 мар 2013, 16:00

TR02 писал(а):По поводу ЧП с фурой. Фура следовала с нарушением правил перевозки грузов, были открыты дверцы прицепа, т.к. груз был не закреплен и сместиля внутри кузова при траснпортировке (дверцы не закрывались). Возмещать ущерб будет страховая компания владельца фуры, т.к. он - виновник ДТП. В период платной эксплуатации будут дополнительные санкции к таким пользователям, т.к. проезд будет осуществляться на основе публичного договора. Владельцу ТС будет предъявлено требование о возмущении не только ущерба, но и упущенной прибыли за время перекрытия полосы (до приезда ГИБДД).


TR02 писал(а):Ответы на вопросы в порядке следования.


Big62 28 февраля 13:29
Речь шла о ДТП, вызванном нарушением правил перевозки грузов, в результате чего был причинен ущерб имуществу пункта оплаты и в течение 3-х часов была перекрыта полоса движения. Событие произошло до официального пуска путепровода в платном режиме. Въезжая на путепровод, автовладелец совершает конклюдентное действие и заключает публичный договор с владельцем путепровода. В силу гражданского договора он обязан не только возместить причиненный ущерб (за него это сделает страховая компания), но и упущенную выгоду.


Водитель виноват, говоришь? "конклюдентное действие и заключает публичный договор", говоришь? А не останутся ли братцы Троль-Роуды при таком подходе к делу сами без штанов? И без курточки.
Надеюсь, что страховая компания владельца фуры не даст себя в обиду.
Водитель, конечно же, несет ответственность, но,
вот фотографии:
http://reporter.rzn.info/report/2013/2/ ... rkami.html
После полудня 26 февраля гость из Липецкой области нашел приключение на заднюю часть своей (ну, может не совсем своей) фуры на платном путепроводе из Песочни в Соколовку.

Изображение
http://files.rzn.info/data/image/report ... e2d3c4.jpg


Изображение
http://files.rzn.info/data/image/report ... 241e33.jpg

Видно, что фура оказалась на встречной полосе и совершенно естественно, что под углом у оси будки "РПД". Думается, что вина ее водителя лишь в том, что он туда согласился заехать, подчинившись указаниям персонала "РПД". Кстати, имеют ли эти люди давать указания водителям?? Пусть нам гг. Сопряков с Егоровым теперь расскажут, как это могло произойти. А дверка ни при чем! На фотографии не видно, кто ее открыл, когда и с какой целью, но хорошо виден ущерб, нанесенный фуре, железками будки. Или наши гениальные "платные дорожники" не несут ответственности за безопасность своего детища для участников дорожного движения?

Зимин
Гость RZN.info
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 15:24

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Зимин » 10 мар 2013, 16:05

АЛСНщик писал(а):Взаимодействие местной власти и РЖД, в т.ч. по поводу закрывать/не закрывать переезд или пешеходный переход - это не всегда вопрос больших денег. Это порой вопрос обычных человеческих взаимоотношений...

Давно пора понять, что только сотрудничество властей с предприятиями РЖД позволит решать как городские проблемы, связанные с соседством ЖД предприятий, так железнодорожные вопросы в части, касающейся обслуживания местных жителей и предприятий.


Так вся тема об этом!
И наши власти живут с РЖД душа в душу, всем субъектам федерации в пример! :D

Cybermaniac
Гость RZN.info
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 20:41

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Cybermaniac » 10 мар 2013, 16:58

Праздники на меня плохо действуют. Излишества вредны! Так вот, мой мой воспаленный мозг отказывается принимать, что некий банк выдал 100500 денег на строительство какого-то моста в кредит на 20 лет. Пусть даже под наглухо отмороженные проценты. Допустим. если за 20 лет по этому мосту и наездят нужную сумму, это все равно слишком длинные деньги. Я понимаю, ипотека: там есть АИЖК, там пациент намертво прикручен за яйца, кредит обеспечен реальной квартирой. В случае чего - желающих купить квартиру все-таки немного больше, чем желающих купить мост(причем, убыточный, а иначе зачем его продавать). Я не верю, что взрослые пацаны начали "тырить по карманам мелочь". Рано ещё. Я бы понял, если бы деньги, оформленные в виде "кредита", отправилили работать куда следует, а мост построили большей частью за счет "излишков" от строительства северного прохода. Сметы мы все умеем рисовать. Благо, стройки совпадают по времени, подрядчики одни и те-же, пусть даже под разными вывесками. Поэтому, циркуляция техники, рабочих и материалов выглядела бы вполне обыденно. И ничего не докажешь. То, что совпали: закрытие переезда, сдача путепровода в эксплуатацию, заблаговременное появление возле НИТИ знака, запрещающего грузовикам со стороны Солотчи ехать на М5 через Куйбышевское шоссе, так это технические детали и ообого внимания не заслуживают. Впрочем, то, что на Яблочкова не стало фур, меня, как обывателя только радует. Чтобы проект окупился по базовому сценарию в разумное время проезд должен стоить примерно 100 р. с легковушки и 200 р.с грузовика. Вы бы хоть деньги тогда что-ли прогоняли через этот "путепровод". А то не серьезно.

Зимин
Гость RZN.info
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 15:24

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Зимин » 10 мар 2013, 17:35

Владимир Сопряков: "от ДТП спасает только низкая скорость движения машин"

Отдавал ли Владимир Владимирович себе отчет в том, что он говорит?


http://www.rzn.info/articles/pochti-ne- ... zhime.html

Vovez
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 13:10

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Vovez » 10 мар 2013, 18:47

TR02 писал(а):Picasso, переезд в Соколовке закрыли? Проблемы были? Администрация ничего сделать не может, если РЖД решает закрыть переезд, т.к. по закону, не РЖД, а администрация должна строить путепроводы. Показатель Гатчина в Ленинградской области, где администрация требовала от РЖД построить автодорожный путепровод. РЖД пописало соглашение о проектировании и строительстве, но денег на это у РЖД нет, - воз и ныне там.

Хм... Однако довольно пикантные у Вас отношения...
Словом можно ранить. А словарём - убить!

Vovez
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 13:10

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Vovez » 10 мар 2013, 18:53

Сегодня после обеда проехал через платный переезд. Снова 10+5 рублей, но живому кассиру. Не понял, почему это оказалось значительно дольше, чем в автомат. И почему из 3 полос опять одна закрыта.
Словом можно ранить. А словарём - убить!


Вернуться в «Эх, дороги…»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя