Платный путепровод Соколовка - Карцево

Все, что связано с маршрутами проезда, дорожным покрытием и т.п. + приемы вождения

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Аватара пользователя
Roman80
Пользователь RZN.info
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 16:14

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Roman80 » 02 мар 2012, 10:34

"GlebAl и многие другие недовольные" хотят понимать, где граница всех этих "благодеяний"?
С такими рассуждениями нам в скором времени предложат умеренную плату за проезд по развязке у Полсинаута, ведь альтернатива в виде проезда по Северной окружной есть, а существующая развязка - "бесплатный гемморой".
Какое узкое место в нашем городе будет следующим?

Аватара пользователя
Док
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 02 май 2006, 11:10

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Док » 02 мар 2012, 10:44

Roman80
Эти сборщики денег страницей выше написали своё вИдение: граница - это федеральная трасса, что не федеральная, в любом месте брать можно :D .
Your friend in time Emmet L.Brown

hardbone
Знаток RZN.info
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:35

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение hardbone » 02 мар 2012, 11:00

Roman80 писал(а):"GlebAl и многие другие недовольные" хотят понимать, где граница всех этих "благодеяний"?

Граница определяется здравым смыслом. Все формализовать невозможно. Вы из только двух вариантов лично за какой?

Roman80 писал(а):Какое узкое место в нашем городе будет следующим?

Вроде оценивали перспективы дороги соединяющую ул. Крупской и ул. Островского.

Roman80 писал(а):С такими рассуждениями нам в скором времени предложат умеренную плату за проезд по развязке у Полсинаута, ведь альтернатива в виде проезда по Северной окружной есть, а существующая развязка - "бесплатный гемморой".

Я как-то жил в одной половине города, а ездил на работу в другую, через эту самую развязку. Терял в тотальной утренней пробке минут 30, чтобы проехать от Таможни до пл. Победы. Обратно таже самая картина, только пробка может быть от Дзержинки до Автовокзала. Сейчас подозреваю там еще все хуже.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение GlebAl » 02 мар 2012, 11:19

При всём вашем сарказме - честный вариант оставить переезд на котором долго стоять и рядом платный путепровод.
hardbone, я тебе уже предлагал вставить себе в организм что-нить платное - ведь тоже самое

Аватара пользователя
Roman80
Пользователь RZN.info
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 16:14

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Roman80 » 02 мар 2012, 11:52

Э, нет, так скорость отъема денег у населения упадет до критического уровня слишком явно.
Но был в Соколовке ещё один переезд, который некоторое время назад также был предусмотрительно закрыт.
А это уже жульничество!

tollroad
Гость RZN.info
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 18:31

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение tollroad » 02 мар 2012, 12:09

Во-первых, это не "благодеяние", а бизнес. Будем откровенны. Цель инвестора не облагодетельствовать кого-либо, а получить доходность на вложенные средства. Другое дело, что цели инвестора могут идти в разрез с общественным интересом (К.Маркс якобы говорил, что нет тех преступлений, которые не совершит капитал ради 300% дохода), а могут совпадать. Пожелания инвестора ограничены интересами населения, которые он вынужден учитывать и которые защищает власть. Размер платы обосновывался инвестором, а не взят от балды. Пока не было найдено обоснованное и приемлемое решение, этот вопрос критически и мучительно год (!) обсуждался инвестором с Минтрансом Рязанской области и Администрацией г.Рязани. Был принят подход, по которому размер платы должен быть социально приемлемым и должен определяться не стоимостью строительства (ведь инвестор заинтересован вернуть деньги, буквально, на следующий день, а стоимость строительства понятие растяжимое), а платежеспособностью населения г.Рязани и Рязанской области, при этом было принято, что при регулярных поездках автовладелец не должен платить в процентном (!) отношении от своего месячного денежного дохода больше, чем в стране Европы с наименьшими тарифами за проезд (Норвегия). Справедливость этого подхода была признана инвестором (замечу, без особого энтузиазма), который согласился, что стоимость строительства (а следовательно, и размер платы) должна ограничиваться объективными, не зависящими от инвестора, обстоятельствами. Инвестору пришлось искать конструкцию путепровода, которая по стоимости строительства укладывалась в рамки, с одной стороны, установленные пенсионным фондом и банком (сроки окупаемости и доходность), а с другой стороны, - согласованные с администрацией (в виде ограничения тарифной политики).
Во-вторых, не всякую автомобильную дорогу возможно перевести в режим платной эксплуатации. В общем случае, альтернативный бесплатный проезд должен быть не более чем втрое большей протяженности. Поэтому проезд под мостом (см. выше тезис про "Полсинаут"(?)) платным не будет. В отношении путепроводов, мостов и тоннелей действует исключение, о котором говорилось выше (см. стр. 12 или 13). Есть позиция Минтранса России, что дороги, построенные за счет бюджетных субсидий (т.е. за счет бюджета) не могут быть платными, в связи с чем обратите внимание, что в 2011г. была прекращена платная эксплуатация последних мостов, которые принадлежали городам и регионам (в Барнауле и др. городах). Во всяком случае, мерой дозволенного (для кого-то - "границей благодеяний") является Федеральный закон №257-ФЗ.
Почему нельзя оставить существующий переезд... Ранее говорилось, что это требование ОАО "РЖД", которое предоставляет землю полосы отвода железной дороги, на этой земле стоит путепровод. Есть Инструкция МПС от 29.06.1998г. №ЦП-566 (действует), в соответствии с которой при строительстве путепровода подлежат закрытию ж/д переезды в радиусе 5 км. Позиция ОАО "РЖД" тоже честная и справедливая: "город, тебе нужны переезды? тогда компенсируй расходы на их содержание и ремонт, а также издержки, связанные с разгоном и торможением поездов (износ, электроэнергия и т.п.), авариями на переездах и т.п..." , сегодня ни регион, ни город не могут компенсировать издержки РЖД по пригородным перевозкам, билеты стоят меньше чем должны. С другой стороны, если переезд оставить, то невозможно просчитать экономику проекта (доходность и сроки возврата инвестиций), никто в такой ситуации строить платный путепровод не будет.
Обращаю Ваше внимание! Вопрос закрытия переезда и вопрос социально приемлемого тарифа связаны. Инвестор пошел на уступки в тарифе именно в связи с позицией администрации города и Минтранса Рязанской области, которые были против закрытия переезда. ОАО "РЖД" требует закрытия всех переездов в г.Рязани уже не первый год (причем, без строительства путепроводов).

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение GlebAl » 02 мар 2012, 12:18

Инструкции жд действуют для жд. Это её проблемы. Хотят закрыть переезд - ок. Пусть строят мост. За городом 5км это ок, а для города это коллапс. Может разделим город на независимые части с разными мэрами и министрами?

Аватара пользователя
Roman80
Пользователь RZN.info
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 16:14

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Roman80 » 02 мар 2012, 13:36

Ну, что ж, если в части положений и есть логика: "при строительстве путепровода подлежат закрытию ж/д переезды в радиусе 5 км.", то с "честной и стправедливой позицией :lol: ОАО "РЖД": "город, тебе нужны переезды? тогда компенсируй расходы на их содержание и ремонт, а также издержки, связанные с разгоном и торможением поездов (износ, электроэнергия и т.п.), авариями на переездах и т.п..." категорически не согласен!
Мне не нужны переезды, мне (в частности, и городу, думаю, в целом) вообще не нужна жд, проходящая через всю центральную часть, и если ОАО не согласно из своего кармана компенсировать все эти траты на прохождение путей по территории города, то пусть переносит пути в приемлемое для всех место.
А так получается форменное свинство, имея железную дорогу, разделяющую город пополам, выносить необсуждаемое решение, что нам мол надо иметь транзитный путь, а кому надо - стройте развязки, мосты и переходы своими силами.

tollroad
Гость RZN.info
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 18:31

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение tollroad » 02 мар 2012, 13:41

Это не инструкция ОАО РЖД, а нормативно-правовой акт исполнительного органа государственной власти - Министерства путей сообщения РФ. Министерства сейчас нет (оно упразднено в связи с акционированием и образованием ОАО "РЖД"), но принятые им правовые акты действуют.

tollroad
Гость RZN.info
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 18:31

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение tollroad » 02 мар 2012, 13:47

Давайте найдем виноватого в наличии жд в черте города. Предлагаю Николая II (это при нем началось интенсивное строительство железных дорог) или Сталина (мог ведь вынести, но не вынес)! В качестве компромисса, - основателя Рязани князя Святослава Игоревича (город не там построил, мог или левее, или правее).

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение GlebAl » 02 мар 2012, 13:48

Ну только так и работают монополии. Искусственно поддерживаемые государством. Думаю было бы прикольно если город отстаивал свои позиции, а не беспрекословно выполнял команды свыше :(
tollroad писал(а):Есть Инструкция МПС от 29.06.1998г. №ЦП-566 (действует), в соответствии с которой при строительстве путепровода подлежат закрытию ж/д переезды в радиусе 5 км.
Напомните мне плиз ближайшие переезды - которые ближе 5 км

tollroad
Гость RZN.info
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 18:31

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение tollroad » 02 мар 2012, 13:56

Других переездов, которые будут закрыты в результате строительства путепровода, - нет.
Если бы город отстаивал Ваше видение, то переезд, в скором времени, мог бы просто не открыться в течение дня. При увеличении скорости движения поездов до 160км/час, время закрытия переезда увеличивается до 20мин. Например, на участке ж/д между Москвой и г.Мытищи (Ярославское направление) интервал между поездами уже составляет 3-4 минуты. Вот это и будет прикольно.

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение GlebAl » 02 мар 2012, 14:11

Тогда не будет смысла закрывать бесплатный. Почему ржд собирается закрыть этот переезд? Будет ли он закрыт из-за только появления платного варианта?

Аватара пользователя
Roman80
Пользователь RZN.info
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 16:14

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Roman80 » 02 мар 2012, 14:20

tollroad писал(а):Давайте найдем виноватого в наличии жд в черте города. Предлагаю Николая II (это при нем началось интенсивное строительство железных дорог) или Сталина (мог ведь вынести, но не вынес)! В качестве компромисса, - основателя Рязани князя Святослава Игоревича (город не там построил, мог или левее, или правее).

А я и не призываю к поиску виновного. Но коль уж исторически сложилась такая ситуация, надо совместно решать проблемы. С одной стороны ж/д желает иметь транзитный коридор через весь город, чтобы на пути не приходилось тормозить скоростные составы, с другой городу нужно иметь как можно большее число развязок с ж/д, чтобы городской транспорт не испытывал проблем. Обе стороны одинаково заинтересованы в строительстве. Но почему-то весь груз взваливается на плечи местных властей :cry:

tollroad
Гость RZN.info
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 18:31

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение tollroad » 02 мар 2012, 14:42

Мне кажется, Вы путаете причину со следствием. Первопричиной проекта является увеличение интенсивности и скорости движения поездов. На переездах (как уже объяснялось на предыдущих страницах) поезда снижают скорость до 60 км., это связано с безопасностью железнодорожного движения. Когда поезд на скорости 120км/ч сталкивается с грузовиком на переезде - за переездом образуется гора из вагонов. Поезда тормозят на подходе к переездам и разгоняются после них. Что значит затормозить состав, который весит несколько тысяч тонн? А потом его разогнать?
В Чуприяновке (Ленинградское направление, где ходят Сапсаны) люди стоят в ожидании открытия переезда часами, аналогичная ситуация на Нижегородском направлении. Денег на строительство путепроводов ни у РЖД, ни у государства нет. На Ленинградском направлении в 2012г. за счет государства будет построен (может быть) один путепровод, а потребность - несколько десятков. РЖД готово строить, но для этого нужны средства. Их надо где-то взять, ведь чудес не бывает. Можно повысить стоимость проезда в поездах и тарифы грузовых перевозок. Как следствие, тысяча "Gleb Al"ов станет говорить, что монополия их опять душит. Другая тысяча - выступать с протестом, что они не могут переехать через существующий переезд потому, что он постоянно закрыт. Третья тысяча - с требованием перенести железную дорогу к черту на рога, и т.д. и т.п. Государство скажет: давайте налоги повысим. Тогда десять тысяч заявят, что государство душит граждан и экономику. Так может продолжаться до бесконечности.
Известно, что 10-15% населения будут недовольны платной дорогой, даже если на пункте взимания платы не брать, а выдавать 10 рублей (типа: нас хотят купить!...). Gleb Al, Вы жить в цивилизованной стране или существовать хотите? Определитесь. Удобства стоят денег, потому, что это - чей-то труд. В Норвегии деньги на строительство моста начинают собирать еще до строительства, увеличивая тариф на пароме. Мы этого не предлагаем. Мы говорим: мы построим мост, тариф будет приемлемым, кто захочет ехать - тот заплатит меньше, чем теряет сейчас в ожидании проезда. Вы говорите, мне этого не надо, - лучше я затрачу 15 рублей на объезд или постою в заторе. Возражать такой позиции невозможно, можно только сочуствовать.

tollroad
Гость RZN.info
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 18:31

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение tollroad » 02 мар 2012, 14:44

Нет, не на плечи местных властей, а на плечи тех, кто пользуется переездом. Разве это не справедливо? Местная власть обеспечивает защиту их интересов от беспредела инвестора, чтобы инвестор не установил непомерную плату и находился в "рамках приличия" (вспомним К.Маркса). Рамки приличия обсуждались инвестором с властями неприлично долго - год! Инвестор был готов выйти из переговоров с предложением к жителям Рязани самим построить путепровод.
Последний раз редактировалось tollroad 02 мар 2012, 14:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение GlebAl » 02 мар 2012, 14:47

Ну люди всегда мешались под ногами больших человеков. Меня интересует причина/приказ/закон по которой хотят закрыть существующий переезд - мешает поездам, это не совсем тот ответ, который хочется получить.

Аватара пользователя
Fafhrd
Знаток RZN.info
Сообщения: 6778
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 08:18
Контактная информация:

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Fafhrd » 02 мар 2012, 14:51

tollroad писал(а):РЖД готово строить, но для этого нужны средства. Их надо где-то взять, ведь чудес не бывает.


Можно их из прибыли РЖД взять. В 2010 году она была порядка 75 млрд. рублей. А стоимость строительства переезда озвучивали в 200 млн. рублей.
Все бы вам тарифы поднимать.

tollroad
Гость RZN.info
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 18:31

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение tollroad » 02 мар 2012, 14:53

Gleb Al, Вы не прикидывайтесь убогим, Вы - выражаете мнение довольно большой группы людей, которые с Вами согласны, но такая точка зрения не учитывает множества факторов, которые мы должны объяснить, чтобы это мнение изменилось.

Инструкция МПС России №ЦП-566, - раз. Отказ инвестора участвовать в проекте с непонятной экономикой, - два.

tollroad
Гость RZN.info
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 18:31

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение tollroad » 02 мар 2012, 14:57

А Вы расходы РЖД, относимые за счет прибыли забыли. Стоимость строительства 250 млн. (коммуникации выносить все-равно надо). Строительство автодорожных путепроводов не уставная деятельность для РЖД, РЖД строить хочет, но за счет собственных средств - не может.


Вернуться в «Эх, дороги…»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость