Северному обходу быть...
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 14:10
Re: Северному обходу быть...
hardbone писал(а): ...Получается так?
Да.
Эта дополнительная дорога с развязкой на ваш взгляд как-то может тормознуть завершение СО?
Нет.
Re: Северному обходу быть...
anotherred писал(а):Да.
Нет.
Краткость- сестра таланта!
А талант чутко отзывчив на выборы и деньги (не Северный обход, естественно).

Re: Северному обходу быть...
anotherred писал(а): С июля 2012 финансирование стройки идет за счет Генподрядчика.
Мал золотник...Эх, что ни слово -золото! Браво. Бис, anotherred.
Перевожу на русский язык: Человек из мостоотряда №22 сообщил нам, что строители строят Северный обход в долг, потому что рязанская область и/или город им денег не платят.
...новый объект - смычка трассы обхода с ул. Солнечная в районе задворков десантного училища.
Это хотелка Минтранса - другой контракт - другие деньги.
Не поверите, но даже тени сомнений не проскочило, что все это великолепие для нас, для косопузых и даже совершенно бесплатно!
Огромное спасибо Шаукату Габдулхатовичу и Олегу Ивановичу за отеческую заботу.
Re: Северному обходу быть...
Всего в 2012 году будет освоено около 1,5 млрд. Они собственно уже освоены.
http://mediaryazan.ru/news/detail/145444.html
цитата:
"Шаукат Ахметов рассказал о ходе строительства Северного обхода следующее. <...> 4 километра 633 метра. Из выделенных четырёх миллиардов рублей уже освоено 1 миллиард 600 тысяч. По последним данным полное открытие Северного обхода планируют на октябрь 2013 года "
конец цитаты.
Еще:
http://www.rzn.info/news/2012/9/6/ya-do ... tstva.html
цитата:
Руководитель Федерального дорожного агентства Минтранса РФ Анатолий Чабунин положительно оценил ход строительства Северного обхода Рязани. В четверг, 6 сентября, <....>
Общая стоимость строительства превышает четыре миллиарда рублей, из которых в текущем году будет освоено 1,6, в том числе миллиард из федерального бюджета.
Государственное финансирование проекта в 2013 году станет одной из тем переговоров Анатолия Чабунина и главы региона Олега Ковалева, которые пройдут в четверг.
конец цитаты.
Толян слово держит! 2,4 млрд. обещаны. Но, граждане, не забывайте, что 1. часть денег и, видимо, большую, придется отдать Генподрядчику в счет работ 2012 года, то есть объем финансирования на 2013 год покрыт туманом и 2. то, что нам не рассказывают о происхождении денег 2,4 млрд. , бюджетный кредит это или дотация/субвенция, что весьма существенно для оценки роли лично кандидата на должность губернатора Рязанской области Олега Ковалева в добывании денег для нашей области.
http://mediaryazan.ru/news/detail/145444.html
цитата:
"Шаукат Ахметов рассказал о ходе строительства Северного обхода следующее. <...> 4 километра 633 метра. Из выделенных четырёх миллиардов рублей уже освоено 1 миллиард 600 тысяч. По последним данным полное открытие Северного обхода планируют на октябрь 2013 года "
конец цитаты.
Еще:
http://www.rzn.info/news/2012/9/6/ya-do ... tstva.html
цитата:
Руководитель Федерального дорожного агентства Минтранса РФ Анатолий Чабунин положительно оценил ход строительства Северного обхода Рязани. В четверг, 6 сентября, <....>
Общая стоимость строительства превышает четыре миллиарда рублей, из которых в текущем году будет освоено 1,6, в том числе миллиард из федерального бюджета.
Государственное финансирование проекта в 2013 году станет одной из тем переговоров Анатолия Чабунина и главы региона Олега Ковалева, которые пройдут в четверг.
конец цитаты.
Толян слово держит! 2,4 млрд. обещаны. Но, граждане, не забывайте, что 1. часть денег и, видимо, большую, придется отдать Генподрядчику в счет работ 2012 года, то есть объем финансирования на 2013 год покрыт туманом и 2. то, что нам не рассказывают о происхождении денег 2,4 млрд. , бюджетный кредит это или дотация/субвенция, что весьма существенно для оценки роли лично кандидата на должность губернатора Рязанской области Олега Ковалева в добывании денег для нашей области.
Последний раз редактировалось Трофимыч 09 окт 2012, 00:40, всего редактировалось 2 раза.
Re: Северному обходу быть...
"...новый объект - смычка трассы обхода с ул. Солнечная в районе задворков десантного училища.
Это хотелка Минтранса " - этот факт есть не что иное, как признание права на существование и реальное воплощение более дешевого варианта Северного обхода о котором в свое время немало говорили противники застройки Лесопарка и разводного моста!
Это хотелка Минтранса " - этот факт есть не что иное, как признание права на существование и реальное воплощение более дешевого варианта Северного обхода о котором в свое время немало говорили противники застройки Лесопарка и разводного моста!
Re: Северному обходу быть...
Трофимыч
Тут все противники. И все говорили. И все как-то признали, что полномасштабной дорогой Кремль (и ТЮЗ, который трясется и норовит рассыпаться от уже имеющейся дороги) никак не обвести.
Тут все противники. И все говорили. И все как-то признали, что полномасштабной дорогой Кремль (и ТЮЗ, который трясется и норовит рассыпаться от уже имеющейся дороги) никак не обвести.
Re: Северному обходу быть...
anotherred, благодарю за пояснения. А то мы (участники обсуждения в этой ветке) тут гипотез понастроили, что да как.
Нет, Трофимыч, ты плохо посчитал, нет никакого тумана. Смотри .72+.98 = 1.7 уже выделены и освоены. Добавляем свежевыделенные 2.4 и получаем в сумме 4.1, что является в точности стоимостью контракта. Т.е. свежевыделенных 2.4 ярдов должно хватить на завершение строительства полностью.
Трофимыч писал(а):Но, граждане, не забывайте, что 1. часть денег и, видимо, большую, придется отдать Генподрядчику в счет работ 2012 года, то есть объем финансирования на 2013 год покрыт туманом
Нет, Трофимыч, ты плохо посчитал, нет никакого тумана. Смотри .72+.98 = 1.7 уже выделены и освоены. Добавляем свежевыделенные 2.4 и получаем в сумме 4.1, что является в точности стоимостью контракта. Т.е. свежевыделенных 2.4 ярдов должно хватить на завершение строительства полностью.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Северному обходу быть...
Т.е. весь этот цЫрк с конями о выделении для такого душки-Ковалева цельых 2,4 млрд - это типа потеха такая? и ему еще раз "выделили", "нашли" и "изыскали" те же деньги, которые УЖЕ нашли год назад? Т.е. в том году били себя в грудь, что нашли целых 4,5 млрд на рязанские дороги, как-то тихо промолчали - сколько дали, а теперь громко оповещают, что НАШЛИ ЕЩЕ целых 2,4 млрд. Так я не понимаю: или это цЫрк, и тогда все более-менее понятно, или это именно "ЕЩЕ": и тогда - а где, собственно, ТЕ деньги?
Re: Северному обходу быть...
salabus писал(а):Т.е. в том году били себя в грудь, что нашли целых 4,5 млрд на рязанские дороги,
Вот у меня сложилось тоже самое впечатление! Что были слова, что мол договорились о кредите и он полностью получен, стройке ничего не угрожает все деньги уже есть. Но я вчера поискал прямые цитаты таких утверждений и не нашел. Т.е. по сути в 2011 году договорились о финансировании всего лишь.
salabus писал(а):как-то тихо промолчали - сколько дали, а теперь громко оповещают, что НАШЛИ ЕЩЕ целых 2,4 млрд. Так я не понимаю: или это цЫрк, и тогда все более-менее понятно, или это именно "ЕЩЕ": и тогда - а где, собственно, ТЕ деньги?
Оснований не доверять словам anotherred пока нет.

Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 14:10
Re: Северному обходу быть...
Т.е. по сути в 2011 году договорились о финансировании всего лишь.
Верно.
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: Северному обходу быть...
выезд из Песочни к посту пустили на новую (правую) полосу
Re: Северному обходу быть...
На новой развязке Муромское шоссе-Солотчинское шоссе появилась противная яма, если ехать с новой развязки в сторону Песочни, то она находится в том месте где кончается новый асфальт и начинается старый. Вчера там стояло 4 машины с аварийками.
Re: Северному обходу быть...
Приветствую всех участников и гостей форума!!!
Прочитал всю тему и захотелось высказаться.
1. Про разводной мост. ИМХО, единственное преймущество, которое он даёт - не нужно слишком высоко задирать земляное полотно дороги при подходе к мосту. Соответственно, есть надежда, что уникальный вид со стороны Кремлёвского холма на заливные луга не будет новой дорогой окончательно испорчен. Хотя, даже если насыпь дороги не совсем закроет вид на луга, всё равно она картину не украсит. Впрочем, вид с кремлёвского холма уже сейчас загораживают многочисленные старые вётлы вдоль Трубежа, которые давно пора рубить.
2. Про судоходство по Трубежу и возможную частоту разводок моста. По Трубежу ходят не только эМочки весной до Заокского и Коростова, а летом - в прогулочные рейсы. И выше нового моста расположено вовсе не кладбище кораблей. Выше нового моста имеются два крупных предприятия: Рязанский речной порт и Рязанский район гидросооружений ФГУП КиМ. Просто летом их флот находится в работе, в Трубеже ему всё лето делать нечего - вот и складывается впечатление у праздного наблюдателя, что в Трубеже стоит металлолом. А Вы прокатитесь на эМочке не в летний прогулочный рейс, а в период весеннего половодья по транспортной линии Рязань - Заокское: увидите, как плотно напиханы в Трубеж самые разные речные суда, ожидающие навигацию, какая узкая щель остаётся для прохода пассажирского судна, идущего на Заокское. Весной весь этот флот выходит из Трубежа, а глубокой осенью возвращается обратно. И если путейский катер по осени пройдёт под подъёмным мостом без разводки с большим запасом по высоте, то весной, по высокой воде, частота разводок моста может оказаться вполне приличной (и, соответственно, возникнут пробки на новой дороге). В течении лета мост, скорее всего, будет постоянно находиться в наведённом состоянии: в межень эМки будут проходить мост без разводки, а техническому флоту РГРГС ФГУП КиМ и коммерческому флоту Рязанского речного порта в Трубеже летом делать нечего.
3. Про речные круизы и месту Рязани на маршрутах речных путешествий. То, что круизные суда на Оке не заходят в Рязань - бред! На Оке (в отличии от Волги, Камы, Волго-Балтийского водного пути) настолько слабо развита туристическая инфраструктура, что пропускать город, где можно туристам хоть что-то показать - глупо! Из-за особенностей составления расписания в отдельных круизных рейсах заход судна в Рязань может не предусматриваться - но это исключение из правил. Большинство круизных судов на Оке имеют остановку как в Рязани, так и Константинове. При чисто Окском рейсе (ЮРВ-Касимов-ЮРВ, ЮРВ-Муром-ЮРВ) судно тем более имеет остановку как в Константинове, так и в Рязани (ибо идёт туда и обратно одним и тем же маршрутом).
Основная проблема речных круизов по Оке - сложные навигационные условия. Гарантированные габариты судового хода фактически не обеспечиваются в течении всей навигации. Например, на следующий год ни одна из судоходных компаний не заявила ни одного круизного рейса по Оке осенью: фактически круизная навигация закончится в середине июня. А то, что пристань на Оке расположена далеко от жилой застройки - это вообще не проблема: туристов с теплохода встречают экскурсионные автобусы. Между прочим, в Ульяновске речной вокзал также далеко от туристического центра города расположен, в Казани и Н.Новгороде речной вокзал хотя и в городе расположен, но довольно далеко от основных экскурсионных маршрутов. И никаких проблем это не вызывает: в большинстве городов по маршрутам российских речных круизов экскурсии автобусные (и Рязань - не исключение). Так что перенос пристани для круизных судов непосредственно к кремлю не так уж и актуален (хотя было бы эффектно видеть суда 305-го проекта непосредственно у кремлёвского холма:) ).
И ещё, четырёхпалубных теплоходов на Оке отродясь не водилось, да и трёхпалубные никогда не проходили по габаритам окского судового хода. На дальних рейсах всегда работали двухпалубники: пароходы 737-го проекта (на транспортных линиях, которых сейчас нет) и теплоходы 305-го проекта на круизных линиях (до сих пор работают и в Рязани швартуются
).
Основная проблема развития речного туризма - сложный окский фарватер. Пока не построят новый гидроузел взамен полностью изношенного Кузьмиского гидроузла судозаходов в Рязань будет мало.
Прочитал всю тему и захотелось высказаться.
1. Про разводной мост. ИМХО, единственное преймущество, которое он даёт - не нужно слишком высоко задирать земляное полотно дороги при подходе к мосту. Соответственно, есть надежда, что уникальный вид со стороны Кремлёвского холма на заливные луга не будет новой дорогой окончательно испорчен. Хотя, даже если насыпь дороги не совсем закроет вид на луга, всё равно она картину не украсит. Впрочем, вид с кремлёвского холма уже сейчас загораживают многочисленные старые вётлы вдоль Трубежа, которые давно пора рубить.
2. Про судоходство по Трубежу и возможную частоту разводок моста. По Трубежу ходят не только эМочки весной до Заокского и Коростова, а летом - в прогулочные рейсы. И выше нового моста расположено вовсе не кладбище кораблей. Выше нового моста имеются два крупных предприятия: Рязанский речной порт и Рязанский район гидросооружений ФГУП КиМ. Просто летом их флот находится в работе, в Трубеже ему всё лето делать нечего - вот и складывается впечатление у праздного наблюдателя, что в Трубеже стоит металлолом. А Вы прокатитесь на эМочке не в летний прогулочный рейс, а в период весеннего половодья по транспортной линии Рязань - Заокское: увидите, как плотно напиханы в Трубеж самые разные речные суда, ожидающие навигацию, какая узкая щель остаётся для прохода пассажирского судна, идущего на Заокское. Весной весь этот флот выходит из Трубежа, а глубокой осенью возвращается обратно. И если путейский катер по осени пройдёт под подъёмным мостом без разводки с большим запасом по высоте, то весной, по высокой воде, частота разводок моста может оказаться вполне приличной (и, соответственно, возникнут пробки на новой дороге). В течении лета мост, скорее всего, будет постоянно находиться в наведённом состоянии: в межень эМки будут проходить мост без разводки, а техническому флоту РГРГС ФГУП КиМ и коммерческому флоту Рязанского речного порта в Трубеже летом делать нечего.
3. Про речные круизы и месту Рязани на маршрутах речных путешествий. То, что круизные суда на Оке не заходят в Рязань - бред! На Оке (в отличии от Волги, Камы, Волго-Балтийского водного пути) настолько слабо развита туристическая инфраструктура, что пропускать город, где можно туристам хоть что-то показать - глупо! Из-за особенностей составления расписания в отдельных круизных рейсах заход судна в Рязань может не предусматриваться - но это исключение из правил. Большинство круизных судов на Оке имеют остановку как в Рязани, так и Константинове. При чисто Окском рейсе (ЮРВ-Касимов-ЮРВ, ЮРВ-Муром-ЮРВ) судно тем более имеет остановку как в Константинове, так и в Рязани (ибо идёт туда и обратно одним и тем же маршрутом).
Основная проблема речных круизов по Оке - сложные навигационные условия. Гарантированные габариты судового хода фактически не обеспечиваются в течении всей навигации. Например, на следующий год ни одна из судоходных компаний не заявила ни одного круизного рейса по Оке осенью: фактически круизная навигация закончится в середине июня. А то, что пристань на Оке расположена далеко от жилой застройки - это вообще не проблема: туристов с теплохода встречают экскурсионные автобусы. Между прочим, в Ульяновске речной вокзал также далеко от туристического центра города расположен, в Казани и Н.Новгороде речной вокзал хотя и в городе расположен, но довольно далеко от основных экскурсионных маршрутов. И никаких проблем это не вызывает: в большинстве городов по маршрутам российских речных круизов экскурсии автобусные (и Рязань - не исключение). Так что перенос пристани для круизных судов непосредственно к кремлю не так уж и актуален (хотя было бы эффектно видеть суда 305-го проекта непосредственно у кремлёвского холма:) ).
И ещё, четырёхпалубных теплоходов на Оке отродясь не водилось, да и трёхпалубные никогда не проходили по габаритам окского судового хода. На дальних рейсах всегда работали двухпалубники: пароходы 737-го проекта (на транспортных линиях, которых сейчас нет) и теплоходы 305-го проекта на круизных линиях (до сих пор работают и в Рязани швартуются

Основная проблема развития речного туризма - сложный окский фарватер. Пока не построят новый гидроузел взамен полностью изношенного Кузьмиского гидроузла судозаходов в Рязань будет мало.
- pri
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
- Откуда: Рязань, Циолковского
Re: Северному обходу быть...
Чуток оффтопик, да простят меня модераторы. АЛСНщик, создается впечатление, что Вы знаете, о чем говорите, вот у этой штуки на самом верху (вокруг мостика, наверное) - не палуба?
- Вложения
-
- PHOT0004_1.jpg (93.73 КБ) 6250 просмотров
Re: Северному обходу быть...
Естественно, вокруг мостика - палуба. Когда-то её называли тентовой и пассажиров на неё не пускали. В настоящее время эту палубу называют верхней, туристов на неё пускают, более того, на ней расположены места для загорания и душевые кабины. Просто понятие двух-, трёх, четырехпалубный т/х - это ещё и особенности терминологии. Так уж сложилось, что речные суда с двухярусной надстройкой именуют двухпалубными, хотя вместе с верхней палубой имеем как раз три палубы. Поэтому я предпочитаю говорить не двухпалубник, а двухдек (трёхдек, четырёхдек), т.е. по количеству ярусов надстройки. А с терминолигией, действительно, проблемы. Например, каюты в трюме называют (вполне официально) каютами на нижней палубе (НП), хотя в трюме вовсе не палуба, а слань.
Да, уважаемый pri, спасибо за фотографию "Гриши". Классная машина! Жалко, что в следующую навигацию Мостурфлот отказался эксплуатировать этот т/х. Впрочем, нашёлся другой арендатор - Речфлот: компания с сомнительной репутацией. "Гриша" им понадобился, поскольку Анна Ахматова сгорела во время производства ремонтных работ. Судьба Григория Пирогова в руках Речфлота вызывает у меня тревогу - но, с другой стороны, работать в качестве круизника, пусть даже под вымпелом сомнительной компании, всё же лучше, чем гнить в затоне или быть перестроенным в плавбордель, простите, в банкетоход (как в своё время Александр Пирогов - ныне плавкабак Фёдор Ушаков).
Да, уважаемый pri, спасибо за фотографию "Гриши". Классная машина! Жалко, что в следующую навигацию Мостурфлот отказался эксплуатировать этот т/х. Впрочем, нашёлся другой арендатор - Речфлот: компания с сомнительной репутацией. "Гриша" им понадобился, поскольку Анна Ахматова сгорела во время производства ремонтных работ. Судьба Григория Пирогова в руках Речфлота вызывает у меня тревогу - но, с другой стороны, работать в качестве круизника, пусть даже под вымпелом сомнительной компании, всё же лучше, чем гнить в затоне или быть перестроенным в плавбордель, простите, в банкетоход (как в своё время Александр Пирогов - ныне плавкабак Фёдор Ушаков).
Re: Северному обходу быть...
АЛСНщик. В Нижнем Новгороде Речной вокзал находится непосредственно под Кремлём, как, скажем у нас, Остров. Куда уж ближе к туристским местам.
Re: Северному обходу быть...
Я бы сказал, что в Нижнем Новгороде крепостная стена кремля предстаёт перед туристами на палубе во всём своём величии. Но пешком в кремль топать о-го-го сколько и всё на подъём
Так что экскурсии в Нижнем всё равно автобусные, хотя и включают в себя пешие прогулки.
Но вернёмся к северному обходу. Я понимаю, что уже "поздно пить Боржоми", но всё же выскажу свою идею о том, как нужно было строить эту дорогу (мнение дилетанта, поэтому прошу сильно не пинать). ИМХО, в том месте, где ул. Солнечная сворачивает к казначейству (и далее начинается подъём к Соборной площади, можно было бы сделать вход в туннель. Заметьте, туннель не под заповедным Кремлёвским холмом, а под Соборной площадью, фактически под сквером. Другой портал туннеля следовало бы разместить напротив кремлёвского вала в районе храма, где при СССР был лекторий. Т.о. поток машин со стороны ул. Солнечной (где есть возможность для расширения проезжей части) под Соборной площадью (никому не мешая) прошёл бы прямо к проезду Речников (где также возможно расширить проезжую часть. А уж от проезда Речников дорогу можно вывести краем лесопарка к развязке у "Круиза". И разводной мост не понадобился бы, и насыпь дороги у Кремлёвского холма не пролегла бы, портя вид на луга. Правда, тунель - тоже сложное сооружение. Но Соборная площадь сухая, большую часть площади занимает сквер, влага из туннеля могла бы выводиться естественым путем, под уклон к порталам. В общем постоянно заботиться следовало бы только об вентиляции и освещении в туннеле (и, возможно, о виденаблюдении).

Но вернёмся к северному обходу. Я понимаю, что уже "поздно пить Боржоми", но всё же выскажу свою идею о том, как нужно было строить эту дорогу (мнение дилетанта, поэтому прошу сильно не пинать). ИМХО, в том месте, где ул. Солнечная сворачивает к казначейству (и далее начинается подъём к Соборной площади, можно было бы сделать вход в туннель. Заметьте, туннель не под заповедным Кремлёвским холмом, а под Соборной площадью, фактически под сквером. Другой портал туннеля следовало бы разместить напротив кремлёвского вала в районе храма, где при СССР был лекторий. Т.о. поток машин со стороны ул. Солнечной (где есть возможность для расширения проезжей части) под Соборной площадью (никому не мешая) прошёл бы прямо к проезду Речников (где также возможно расширить проезжую часть. А уж от проезда Речников дорогу можно вывести краем лесопарка к развязке у "Круиза". И разводной мост не понадобился бы, и насыпь дороги у Кремлёвского холма не пролегла бы, портя вид на луга. Правда, тунель - тоже сложное сооружение. Но Соборная площадь сухая, большую часть площади занимает сквер, влага из туннеля могла бы выводиться естественым путем, под уклон к порталам. В общем постоянно заботиться следовало бы только об вентиляции и освещении в туннеле (и, возможно, о виденаблюдении).
Re: Северному обходу быть...
Идея с тоннелем под Соборной площадью интересна, но увы, проехали. Может быть уважаемый АЛСНщик конкретизирует идею по построению тоннеля с ул. 2 Железнодорожная куда-нибудь в район Бутырок. Мне кажется, рано или поздно, может быть не на нашем веку, но что-то подобное будет построено.
Re: Северному обходу быть...
АЛСНщик, идея интересная с туннелем, но на мой взгляд, чтобы обеспечить сравнимую пропускную способность дорога через Солнечную-туннель-Речников должна иметь 6-8 полос (4 замещение обхода + 2-4 городской траффик). Это достаточно большая ширина, ее не так просто вписать в указанный маршрут, особенно на кремлевском спуске.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
- pri
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
- Откуда: Рязань, Циолковского
Re: Северному обходу быть...
А туннель там, ИМХО, и так не помешал бы...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей