Как решить транспортные проблемы Рязани
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Walker писал(а):pri писал(а):…бонусом достаётся удовольствие от процесса вождения,- как известно время за рулём в счёт жизни не идёт.
Дело в том, что получение удовольствия связано с выработкой определенных веществ внутри черепной коробки. Хотя конечно сравнение с наркоманами — немного перебор, а вот с любителями «зеленого змия» — IMHO самый раз. Это многое объясняет в поведении т.н. «автолюбителей» в т.ч. и на дороге. Так что как говорил Михаил наш Булгаков устами проф. Преображенского: «Разруха не клозетах, а в головах».
Видите ли, Walker, люди вообще склонны к получению удовольствия. Посему предлагаю приравнять к алкоголикам не только автолюбителей, но и книголюбов, киноманов, филателистов, нумизматов и вообще всех, кто получает удовольствие от какого-либо процесса, включая работу.
wbr
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Тех, кто "решает транспортные проблемы Рязани" простыми способами, вероятно тоже можно сюда добавить. Похоже только с удовольствием от процесса заметны проблемы
...

-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
skaut писал(а):Это тот ОТ, который будет выбран пассажирами (точнее жителями города). В нынешней ситуации и применительно к заявленной теме, тот который будет способен конкурировать с существующими сегодня в городе средствами передвижения за право перемещения граждан... В свою очередь хотел бы услышать ваши аргументы в пользу возможности появления такого ОТ без искусственного создания для него конкурентных преимуществ
Ну что же, пришла пора поговорить о конкурентоспосбности общественного транспорта против личных автомобилей.
Действительно, сейчас сложилась такая экономическая ситуация, что непосредственные затраты на поездку рязанца в личном автомобиле сопоставимы с затратами на ОТ. В этой ветке, например, golovan приводил свои расчеты которые примерно подтверждают этот тезис:
golovan писал(а):1) на ОТ потребуется (3*15+1*15)*2=120р за проезд - сначала втроём, потом еду я один.
2) на ОТ добираться (дверь-дверь и без ожидания на остановках) в одну сторону маршрута дом-школа-работа - 80мин., а на себе - 40мин.
3) если те 40+40мин. из п.2 я буду работать, то исходя из годового заработка переведённого в почасовую оплату все перечисленные Вами расходы и т.п. радости на содержание автомобиля вполне перекрываются.
4) бонусом достаётся удовольствие от процесса вождения,- как известно время за рулём в счёт жизни не идёт.
Поездка туда-обратно в троллейбусе на работу обойдется в сумму сопоставимую с размером непосредсвенных затрат автомобилиста на поездку. Косвенные затраты (страховки, ремонты, платежи по автокредитам и т.п.) у нас мало кто учитывает (смотрите, опять же, в сообщение golovan).
За парковку у нас в Рязани платят единицы (знаю что около Атрон-Капитала патная парковка чем пользуются сотрудники расположенных там организаций). Дороги у нас - бесплатные (за исключением платного путепровода по поводу платности которого тут сломано немало копий). Т.е. плата за автомобилепользование для Рязанца обходится только в стоимость бензина.
Однако, стоит помнить, что ничего бесплатного в этом мире не бывает. Не бывает бесплатной парковки в центре города - кто-то за нее платит. Если это парковка рядом с офисным центром - значит за нее платит офисный центр, не забывая включать эти расходы в арендную плату. Арендаторы включат эти расходы в стоимость своих услуг. Если это городская улица, площадь и т.д. - значит за эту парковку платит городской бюджет, который, на минуточку, у нас дефицитный. Это деньги, которые могли быть потрачены на уборку улиц, содержание школ, детских садов и медицинских учреждений. Но они идут на содержание парковочных мест.
(!!! В этом месте прошу не скатываться к частностям и не устраивать холивар на тему "да все деньги один хрен разворуют, дороги от снега не чистят и дырки в асфальте не заделывают". Давайте этот вопрос вынесем за скобки!!!).
Т.е. бесплатная парковка, по сути, платная. Только платит за нее кто-то другой.
Дороги, аналогично, не могут быть бесплатны. Эти дороги надо построить, их надо чистить от снега зимой и от грязи летом. Их надо ремонтировать - залатывать ямы и периодически перекладывать асфальт целиком. Рисовать разметку. Все это, ясное дело, стоит определенных денег. В теории, эти расходы должны оплачиваться за счет собираемого с автовладельцев транспортного налога. Но размер этого налога получается весьма смехотворным:
Ottorzn писал(а): При том что я и другие автовладельцы ежегодно платим налоги в дорожный фонд и хотим по ним ездить, законное требование я думаю, за свои кровные то проехаться.
Antipov писал(а):Сколько платите, если не секрет?
Ottorzn писал(а): я около тысячи, жена 2500, отец 18000. На мой взгляд не мало + собираюсь менять авто придётся платить то же около 2500.
Здесь более-менее приличная сумма набегает только у отца, и то я не уверен что это не опечатка и здесь нет лишнего нолика.
Это смешные деньги. Просто сопоставьте их со стоимостью автостоянки на окраине города (стоянка около Глобуса стоит, вроде, 80 р в день), получится что 2500 рублей - это стоимость только парковки автомобиля в течении месяца. Эти деньги никак не покроют стоимость пользования автодорами и парковку в центре города.
Собственно, это подтверждается банальным сравнением сумм собранного налога и стоимости строительства, например, многострадального Северного обхода:
http://mediaryazan.ru/news/detail/184265.html писал(а):В 2012 году на Рязанщине собрали почти 500 миллионов транспортного налога
19.06.2013 17:57
В 2012 году в бюджет Рязанской области поступило 488,6 миллиона рублей транспортного налога, сообщила министр финансов региона Марина Наумова на публичных слушаниях по итогам исполнения главного финансового документа в прошлом году, которые прошли 19 июня в Рязанской областной Думе
Это по всей области. Сколько из них в самой Рязани?
Сколько там истратили только на достройку Северного обхода? 4,5, миллиарда? В 9 раз больше. А ведь еще и дороги в городе надо содержать.
Вот, нашел сообщение аж за 2008 год:
http://auto62rus.ru/news/na_dorogi_ryazanskoj_oblasti_potracheno_200mln_rublej писал(а):Как сообщает РязаньСтат Общая сумма затрат на содержание и ремонт автодорог и искусственных сооружений на них в I квартале 2008 года составила 199,6 млн. рублей (185,6% к I кварталу 2007г.), из них 1,5 млн. руб. израсходовано на ремонт и 196,1 млн. руб. на содержание автомобильных дорог. Все средства были израсходованы на автодороги регионального значения.
Поэтому за поездки автомобилистов на работу, с работы и по работе тоже кто-то платит. Опять же - бюджет. Теми деньгами которые, опять же, могли пойти на какие-то другие цели. Например, построить для детей Голована школу в шаговой доступности от дома. Чтобы ему не приходилось с утра везти их к черту на кулички создавая дополнительную нагрузку на дорожную сеть города.
Есть и другие издержки, которые влечет за собой для города чрезмерное использование личных автомобилей. Из-за пробок ухудшается работа городского транспорта и оперативных служб. Снижается эффективность работы коммерческого транспорта - автомобилей, доставляющих продукты в магазины, стройматериалы на стройки. Ухудшается экология, снижается качество жизни тех, кто автомобилем не пользуется. Деградирует городская среда (развороченные газоны). Дефицитная городская земля используется под дороги, хотя на этом месте могли быть зеленые скверы, детские площадки и общественные пространства. Эти издержки для простоты сравнения я вообще учитывать не буду.
Таким образом, пользование автомобилем большинства рязанцев субсидируется за счет городского бюджета.
Общественный транспорт тоже не самоокупаемое предприятие, это понятно. Он тоже дотируется из городского бюджета. Только вот затраты на перевозку одного пассажира в автобусе/троллейбусе там гораздо ниже. И если, как того требует Skaut, ставить ОТ и личный транспорт в равные конкурнетные условия, то тогда придется смотреть - сколько субсидий на одного пассажира получает рязанский общественный транспорт и в каком размере субсидируются рязанские автовладельцы. И если вдруг выяснится, что общественный транспорт получает субсидий меньше - то увеличить их за счет автовладельцев. Ну или снизить субсидирование автомобилепользования перестав оплачивать за автовладельцев "бесплатную" парковку и "бесплатные" дороги.
- Walker
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2477
- Зарегистрирован: 10 сен 2010, 14:44
- Контактная информация:
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
kotikovna писал(а):…предлагаю приравнять к алкоголикам не только автолюбителей, но и книголюбов, киноманов, филателистов, нумизматов и вообще всех, кто получает удовольствие от какого-либо процесса, включая работу.
Ну так пробок из филателистов я еще не наблюдал. Разве что раньше небольшое скопление по четвергам в зале на Главпочтамте

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Еще выделил город 0,5 млн руб на ямочный ремонт городских дорог.См госзакеупки. Тендер объявлен.
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Отдельно хочу написать о "решении проблем простым способом", "решении транспортных проблем методами запретов" и том, "что автомобилисты лучше знают что нужно пешеходам т.к. сами немножко пешеходы".
Вчера прошелся вдоль московского шоссе от Премьера к Автовокзалу. И обнаружил там транспортную проблему - развалившийся (в буквальном смысле, т.е. совсем) тротуар на мосту через Павловку. Это, понятно, транспортная проблема пешеходов.
И обнаружил там же способ её решения: знак

Т.е. транспортная проблема решена способом запретов.
Интересно, много ли из проезжающих по этому месту автомобилистов вспомнили что они тоже немного пешеходы? Много ли из них хотя бы на форуме/кухне/в блоге предложили откусить на этом месте полосу от проезжей части и отдать её пешеходам? Раз уж водители лучше знают что нужно пешеходам-то?
Вчера прошелся вдоль московского шоссе от Премьера к Автовокзалу. И обнаружил там транспортную проблему - развалившийся (в буквальном смысле, т.е. совсем) тротуар на мосту через Павловку. Это, понятно, транспортная проблема пешеходов.
И обнаружил там же способ её решения: знак

Т.е. транспортная проблема решена способом запретов.
Интересно, много ли из проезжающих по этому месту автомобилистов вспомнили что они тоже немного пешеходы? Много ли из них хотя бы на форуме/кухне/в блоге предложили откусить на этом месте полосу от проезжей части и отдать её пешеходам? Раз уж водители лучше знают что нужно пешеходам-то?
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Аргумент, что мы все должны по жизни он банален и известен давно... А если такую логику вам предложить, что автомобилисты, имея возможность приобрести автомобиль (согласитесь все равно достаточно дорогое удовольствие), зарабатывают в среднем больше остальных (сразу говорю больше в среднем). Соответственно больше платят налогов, не только транспортный, но и остальные налоги, которые то же идут в те или иные бюджеты. Даже фактом покупки автомобиля они вносят лепту в развитие предприятий, экономики, отдельных людей связанных с этой отраслью (а их миллионы). Т.е. внося столь существенные кровно заработанные деньги в общий экономический котел нашей необъятной родины вполне могут рассчитывать на возможность его (автомобиля) использования по назначению.
Как вам такие расчеты? А если еще добавить расходы на бензин, в котором акциз, опять налоги, которые идут в т.ч. на перечисленные вами школы, образование, медицину и т.д., и т.п. ...
Как вам такие расчеты? А если еще добавить расходы на бензин, в котором акциз, опять налоги, которые идут в т.ч. на перечисленные вами школы, образование, медицину и т.д., и т.п. ...
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Walker писал(а):kotikovna писал(а):…предлагаю приравнять к алкоголикам не только автолюбителей, но и книголюбов, киноманов, филателистов, нумизматов и вообще всех, кто получает удовольствие от какого-либо процесса, включая работу.
Ну так пробок из филателистов я еще не наблюдал. Разве что раньше небольшое скопление по четвергам в зале на ГлавпочтамтеХотя через толпу нумизматов на Садовом довелось продираться. А вот что человека заставлет сосранья торчать в пробках и вечером уставшим после работы, со сниженной концентрацией внимания и задержкой в реакции переться через пробки домой, да исчо платить за это совершенно на мой взгляд неразумные деньги — вот это мне трудно понять.
А мы не можем знать точно, зачем человек тошнит в пробках - может, он за календариками едет. Это всё допущения.
wbr
- Walker
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2477
- Зарегистрирован: 10 сен 2010, 14:44
- Контактная информация:
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
skaut писал(а):…автомобилисты, имея возможность приобрести автомобиль (согласитесь все равно достаточно дорогое удовольствие), зарабатывают в среднем больше остальных (сразу говорю больше в среднем). Соответственно больше платят налогов, не только транспортный, но и остальные налоги, которые то же идут в те или иные бюджеты. Даже фактом покупки автомобиля они вносят лепту в развитие предприятий, экономики, отдельных людей связанных с этой отраслью (а их миллионы). Т.е. внося столь существенные кровно заработанные деньги в общий экономический котел нашей необъятной родины…
— Предлагаю Вам купить автомобиль (а лучше несколько) для поддержки отечественного произодителя
— Нет, не возьму.
— Вы не сочувствуете отечественному производителю?
— Сочувствую.
— А, денег мало?
— Нет.
— А почему?
— Не хочу.
Алкоголики и курильщики также вносят немалый вклад в «финансы» — недаром водочный бизнес в 90-е был очень опасен для здоровья и жизни. Что касается «миллионов рабочих мест», то это с большой натяжкой относится только к АвтоТАЗам. Основной выгодополучатель производства «отверточных» автомобилей находится по ту сторону полосатого столба.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Ну вот и договорились, вы в принципе против автомобилей, а мы за, кстати за "хороший" ОТ, я тоже "ЗА". Поэтому и обустройство Рязани нами видится по-разному. Вам очень однобоко, а мне комплексно. Вам просто, а мне сложно.
Вы уже пытались автомобили приравнять к оружию, наркотикам, алкоголю. Осталось только проституцию и торговлю людьми по-пробывать. Есть еще терроризм, но тут моя фантазия с трудом подсказывает как увязать эти вещи...
Вы уже пытались автомобили приравнять к оружию, наркотикам, алкоголю. Осталось только проституцию и торговлю людьми по-пробывать. Есть еще терроризм, но тут моя фантазия с трудом подсказывает как увязать эти вещи...
- Walker
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2477
- Зарегистрирован: 10 сен 2010, 14:44
- Контактная информация:
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
skaut писал(а):Ну вот и договорились, вы в принципе против автомобилей, а мы за, кстати за "хороший" ОТ, я тоже "ЗА". …
Почему же в принципе? Охотно пользуюсь такси — благо их сейчас больше чем комаров в мае. Заплатил немного денег за то что довезут куда надо — и голова не болит. А ежели что при этом случится — это головняк водителя, а не мой. Впрочем так же как и содержание самой машины. Я за умеренные деньги покупаю только то, что мне нужно, а не кучу дополнительных обременений вдовесок.
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
skaut писал(а):В конкретный пример - использование ОТ существующих уже сейчас карманов на остановках, их игнорирование необходимости заезда туда и т.д.
Вчера воочию понаблюдал на то, как плохие водители ОТ игнорируют необходимость заезда.

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Ну от воздержания то же проблемы могут быть. А "излишества всякие нехорошие", как показывает опыт, тоже могут жизнь улучшать.
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
skaut писал(а):Ну вот и договорились, вы в принципе против автомобилей
Это вы себе сами выдумали.
Лично моя позиция такова (выше была полная цитата):
вида транспорта в зависимости от его целей в конкретной поездке (условно: на дачу с детьми - на машине, на Невский в бар - на автобусе по выделенке, на работу - на метро, в булочную - пешком, и т.д.).
Только замените Невский на Первомайку и метро на автобус/троллейбус.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Walker писал(а):skaut писал(а):Ну вот и договорились, вы в принципе против автомобилей, а мы за, кстати за "хороший" ОТ, я тоже "ЗА". …
Почему же в принципе? Охотно пользуюсь такси — благо их сейчас больше чем комаров в мае. Заплатил немного денег за то что довезут куда надо — и голова не болит. А ежели что при этом случится — это головняк водителя, а не мой. Впрочем так же как и содержание самой машины. Я за умеренные деньги покупаю только то, что мне нужно, а не кучу дополнительных обременений вдовесок.
Так вы то же занимаете столь дорогое дорожное пространство нашего города? Да и еще самым незатратным методом, практически не внося никакой компенсации за это и в полной мере получая комфорт... Вот тебе и договорились!
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Walker, разлюбезный, отчего-то прервали цитату цитату классика на весьма интересном месте.Walker писал(а):Дело в том, что получение удовольствия связано с выработкой определенных веществ внутри черепной коробки .. Это многое объясняет в поведении т.н. «автолюбителей» в т.ч. и на дороге. Так что как говорил Михаил наш Булгаков устами проф. Преображенского: «Разруха не клозетах, а в головах».golovan писал(а):…бонусом достаётся удовольствие от процесса вождения,- как известно время за рулём в счёт жизни не идёт.
Я позволю продолжить для правильного осознания Вами её смысла применительно к данному обсуждению:
.. разруха не в клозетах, а в головах. 3начит, когда эти баритоны кричат "Бей разруху!" - я смеюсь. (Лицо Филипп Филиппович перекосило так, что тяпнутый открыл рот.) Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев - прямым своим делом, разруха исчезнет сама собой.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Antipov писал(а):skaut писал(а):Ну вот и договорились, вы в принципе против автомобилей
Это вы себе сами выдумали.
Лично моя позиция такова (выше была полная цитата):вида транспорта в зависимости от его целей в конкретной поездке (условно: на дачу с детьми - на машине, на Невский в бар - на автобусе по выделенке, на работу - на метро, в булочную - пешком, и т.д.).
Только замените Невский на Первомайку и метро на автобус/троллейбус.
Я вообще то Волкеру отвечал по первой позиции. Вы ничего не попутали?
Питер и Рязань тоже разные города. Метро это 2 большие разницы с автобус/троллейбус и остальным наземным транспортом. Он как раз, в некотором смысле, вне конкуренции априори. Это то, о чем вы мечтаете для обычного ОТ, но по известным причинам не достижимо...
- pri
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
- Откуда: Рязань, Циолковского
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Antipov писал(а):что это за очевидные и неоспоримые истины.
Человек, имеющий стаж вождения в пару десятков лет имеет больший багаж знаний и примеров, чем прокатавшийся год на пассажирском сиденье с неопытным новичком. Можете спорить, я не удивлюсь.
Antipov писал(а):Снижается эффективность работы коммерческого транспорта - автомобилей, доставляющих продукты в магазины, стройматериалы на стройки.
То есть, мне запретят ездить по городу, чтобы самосвалы спокойно подвозили к стройкам бетон? И пусть государство субсидирует строительный бизнес, а то они очень бедные у нас?
Antipov писал(а):Дефицитная городская земля используется под дороги,
Так общественный транспорт у нас летать будет? На электричестве?
Antipov писал(а):то тогда придется смотреть - сколько субсидий на одного пассажира получает рязанский общественный транспорт и в каком размере субсидируются рязанские автовладельцы. И если вдруг
Ну так посмотрите. И приведите нам цифирки. И тогда с Вами спорить никто не будет.
Antipov писал(а):Т.е. транспортная проблема решена способом запретов.
И что это доказывает?
Собственно, тут два вопроса:
1 Вас это устраивает? Или лучшеб починили?
2 А она решена? Там кто-то уже падал, значит ходят.
Те же вопросы будут и в случае реализации Ваших идей.
Antipov писал(а):Раз уж водители лучше знают что нужно пешеходам-то?
Я ни разу не говорил, что водители лучше знают, что нужно пешеходам. Я говорил, что пешеходы вообще не знают, что нужно водителям.
Antipov писал(а):Вчера воочию понаблюдал на то, как плохие водители ОТ игнорируют необходимость заезда.
И что это доказывает? Что там на фото вообще? Но что бы там ни было - об этом я вам и говорил - нужно просто навести порядок, остальное не понадобится. И про Грибоедова - есть сильно выделенная полоса - но не помогает. Это тоже мой аргумент, не Ваш.
- Walker
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2477
- Зарегистрирован: 10 сен 2010, 14:44
- Контактная информация:
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
skaut писал(а):…
Так вы то же занимаете столь дорогое дорожное пространство нашего города? Да и еще самым незатратным методом, практически не внося никакой компенсации…
Вы платите в бюджет больше чем таксист? Он платит минимум те же деньги, что и Вы, но перевозит людей намного больше чем вы. И даже — страшно сказать,— имеет с этого навар! «Детишкам на молочишко», ага. Если за весь свой рабочий день он перевезет 100 человек на одной машине, то это значит (в идеале), что осталось свободным место, которое могли занять экипажи тех ста человек, которые он перевез.
golovan писал(а):Walker, разлюбезный, отчего-то прервали цитату цитату классика на весьма интересном месте
Не совсем цитату — скорее подражание. В роли женщины «неопределенного пола», одетой в кожанку, в данном случае выступает ненавязчивая реклама, своебразное понятие о статусе, неумение «не плодить сущности» при решении задач — все то, что называется «особым русским характером», а в роли разрухи — то сложившееся печальное положение, которые мы здесь т.ссать «обсуждаем».
Последний раз редактировалось Walker 27 сен 2013, 13:36, всего редактировалось 1 раз.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Antipov писал(а):Например, построить для детей Голована школу в шаговой доступности от дома. Чтобы ему не приходилось с утра везти их к черту на кулички создавая дополнительную нагрузку на дорожную сеть города.
Вот тут опять вопрос - а у вас дети есть и, если есть, то какого возраста? У меня дочь, 9 лет.
Это чтобы понять степень вашей вовлеченности в проблему выбора школы для ребенка.
wbr
Вернуться в «Рязань - политика, экономика, ЖКХ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость