Платный путепровод Соколовка - Карцево
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Darth Vader писал(а):
К слову о модернизации, и о том, что сейчас 21-й век, а не середина 50-х века 20-го. Что по-сути изменится? Был шлакбаум, была бабушка и кнопка. Схема модернизации по-русски: тот же шлакбаум, но с управлением по Wi-Fi, и та же самая бабушка, но с айпадом, вместо кнопкиВопрос: сильно ли изменится пропускная способность переезда от такой модернизации?
Принципиальная модернизация все же возможна. Скажем, регулирование движения поездов по координатам. Весь ПС определяет своё местоположение по спутникам и по радиоканалу передачи данных сообщает о своих координатах в диспетчерский центр. По этому же радиоканалу постовые устройства диспетчерского центра указывают каждому поезду расстояние до хвоста предыдущего поезда и разрешённую в связи с этим максимальную скорость. Ничего нереального. Значительная часть российского подвижного состава уже оборудована современными приборами безопасности КЛУБ-У, которые, помимо прочего, поддерживают функцию координатного регулирования движения поездов. Вот только необходимые постовые и напольные устройства, осуществляющие такое регулирование, на РЖД отсутствуют. Так что GPS-навигатор на российском ПС используется только для определения точного времени и для применения электронной карты маршрутов.
Только внедрять новые системы нужно осторожно. В Китае, где на скоростных ЖД используется как раз координатное регулирование, был случай: молния вывела из строя бортовую сеть одного из поездов. Радиообмен по каналу передачи данных с диспетчерским центром прекратился. Это было воспринято аппаратурой как отсутствие поезда на данном участке, как свободность пути. В результате следующий поезд влетел в хвост обесточенному составу: были многочисленные жертвы. Но тут дело не в молнии и не в скоростных поездах, произведённых по сименсовской лицензии. Тут дело исключительно в алгоритме: исчез поезд на перегоне - ну не мог же он улететь! Исчезновение радиосигнала с одного из поездов следует рассматривать как безусловную занятость перегона, требующую немедленной остановки всех поездов на нём до выяснения и устранения неисправности. Китайцы, похоже, об этом не знали. Даже после крушения ими было заявлено об приостановке движения скоростных поездов до модернизации радиооборудования, чтобы оно не боялось молнии. Глупость! Абсолютно надёжного оборудования в принципе не бывает. Бывают надёжные алгоритмы, при которых отказ оборудования хотя и возможен, но это не опасный отказ: убытки будут, неудобство будет, но аварии быть не должно.
Впрочем, у нас порой не лучше. Незадолго до запуска Сапсанов на главном ходе Октябрьской ЖД заменили автоблокировку числового кода на современные тональные рельсовые цепи и АЛС-ЕН с относительной фазной модуляцией. И вскоре точно также один поезд догнал другого: жертв, правда, было меньше. А всего навсего при монтаже нового оборудования СЦБ на электронных блоках не в том положении стояли перемычки, определяющие алгоритм работы сигналов.
-
Darth Vader
- Гость RZN.info
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 11:57
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Вот чем сейчас заняты в РЖД. А перепланировка грузового движения в Рязани - дело неопределённого будущего, которое неизвестно ещё, настанет ли вообще.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Сухарик писал(а):Путник писал(а): Своим имуществом может распоряжаться только собственник.
надо же, какая неожиданная мысля! Какая глубокая мысля! Но тогда объясните обывателям почему владелец 79,9 метров железного путепровода распоряжается 400 (четырьмя стами) метров городской дороги - подъездами по обе стороны (насыпями ) к своему путепроводу?![]()
Надо повторить вопрос или так понятно?
1) Откуда столь точные сведения о том, что принадлежит собственнику именно 79,9 метров, а не 400?
2) Откуда сведения, что именно владелец путепровода распоряжается этими насыпями?
GlebAl писал(а):Почему то все противопоставляют РЖД и город. Что они никогда не имеют общих интересов и действия каждого всегда приводят к выгоде одного и проблемам у другого. Неужели симбиоз невозможен в принципе?
А какой смысл для РЖД в этом симбиозе?
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Ну вот, пришёл Путник и столь интересный офтоп сейчас закончится 
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Путник писал(а):GlebAl писал(а):Почему то все противопоставляют РЖД и город. Что они никогда не имеют общих интересов и действия каждого всегда приводят к выгоде одного и проблемам у другого. Неужели симбиоз невозможен в принципе?
А какой смысл для РЖД в этом симбиозе?
Ну может быть хотя бы в этом какой-то смысл должен быть:
Учредителем и единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация. От имени Российской Федерации полномочия акционера осуществляет Правительство Российской Федерации.
http://rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=628&
Не должно бы, вроде как, быть противопоставления интересов города интересам Российской Федерации.
wbr
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Как минимум, что РЖД это не совсем частная контора, цель которой только максимально извлечь выгоду и свалить...Путник писал(а):А какой смысл для РЖД в этом симбиозе?
-
Antipov
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Сухарик писал(а):Профессионал ко всему признал наличие человеческого фактора, о котором тут некоторые не раз говорили
Тут некоторые говорили про человеческий фактор другого порядка. Многие почему-то были уверены что переезд надолго закрывается потому, что его закрывает бабушка и идет спать. Оказалось - бабуля ни при чем.
Сухарик писал(а):Да не надо просто разводить болтовню, доказывая невозможность оптимизации работы переезда!
Да все возможно, в принципе. Говорилось о том, что организационные и материальные издержки оптимизации переезда очень высоки и влекут за собой много различных мероприятий выходящих далеко за пределы области, несопоставимых по масштабам строительству путепровода.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Antipov писал(а):...организационные и материальные издержки оптимизации переезда очень высоки...
Ну на этот счёт с потолка взято - проектов на эту тему вроде как не разрабатывали, не рассматривали и стоимость соответственно неизвестна.
И я бы хотел напомнить, что "некоторых" переезд до начала разрушения дорожного полотна вполне устраивал даже без всяких оптимизаций.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Blush писал(а):И я бы хотел напомнить, что "некоторых" переезд до начала разрушения дорожного полотна вполне устраивал даже без всяких оптимизаций.
Именно некоторых, но без ковычек. И интересно еще, что свое мнение они начали высказывать уже после постройки путепровода. Хотя процесс даже до начала строительства освещался очень широко и было заранее известно, что строить и оплачивать его будет частная фирма, все риски будет брать на себя и сделает проезд платным.
А другим некоторым совершенно понятно было, что маршрут через переезд уже давно был игрой в рулетку. Может сразу проедешь, а может будешь стоять абсолютно неопределенное время. И все зависело не от состояния полотна, плотности потока, которые еще можно знать или хотя бы прогнозировать, а только от того закрыт или открыт переезд (что по известным причинам пока абсолютно не прогнозируемо). Поэтому этим маршрутом пользовалось гораздо меньшее, чем могло бы количество автомобилистов. А теперь при всех, надеюсь временных, несовершенствах количество проезжающих там выросло, особенно это заметно было, когда проезд там был бесплатным, о чем неоднократно писали, в том числе в этой ветке. Да и сейчас им реально пользуется большое число проезжающих.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
skaut писал(а):Именно некоторых, но без ковычек
Что интересно, довольных путепроводом, из тех, что через него ежедневно ездят, я наблюдал вообще считанные единицы.
skaut писал(а):И интересно еще, что свое мнение они начали высказывать уже после постройки путепровода.
Ну во первых, это враньё - мой первый пост в этой теме за апрель 2012.
Во вторых это враньё - первый пост этой темы, от 08.10.2011, демонстрирует недоумение, по поводу платности будущего переезда.
В третьих, это манипулирование фактами - до постройки переезда нашего мнения ни кто и не спрашивал, да и сейчас заткнуть пытаются.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Т.е. ты пишешь, что город положил болт на развитие транспортной инфраструктуры Дашков, но при этом продолжал усиленно застраивать район? Я думаю все будут согласны. Но вот что частник решил бабла срубить - это перебор. Путепровод должен был строить город - пусть путём ввода нового налога (плата за проезд или налог с автовладельцев/горожан). Городу нужны позарез новые дороги, а имеем только братиславский проспект...skaut писал(а):Именно некоторых, но без ковычек. И интересно еще, что свое мнение они начали высказывать уже после постройки путепровода. Хотя процесс даже до начала строительства освещался очень широко и было заранее известно, что строить и оплачивать его будет частная фирма, все риски будет брать на себя и сделает проезд платным.
А другим некоторым совершенно понятно было, что маршрут через переезд уже давно был игрой в рулетку. Может сразу проедешь, а может будешь стоять абсолютно неопределенное время.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
skaut писал(а):А другим некоторым совершенно понятно было, что маршрут через переезд уже давно был игрой в рулетку ... И все зависело не от состояния полотна...
А вот о состоянии полотна должен был заботиться город, но удивительным образом решительно забил на ремонт этого участка на реально продолжительное время, при том, что на других дорогах ремонт криво-косо но вёлся.
А пока полотно было в норме, проехать на работу к 8 и с работы в 5 проблемы особой не составляло.
Поток увеличивается, прибыль растёт - прекрасно, я рад за путепровод, но быстродействие у них упирается в технику и не похоже, что есть тенденция к его увеличению. Похоже, что для нормального быстродействия, им придётся полностью сменить систему оплаты и вместо шлагбаумов установить таки светофоры.
А ещё у путепровода реально не хватает полос и с этим вообще ничего не сделаешь уже - раньше лучше прогнозировать нужно было.
Их бы все давно простили и эта тема увяла в забвении, но блин-же-нафиг утренние пробки, да и вечером существенная задержка!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Да это понятно. Они недовольные там ездят. Но если бы совсем были недовольные, то не ездили бы. Грань то тонкая.
А вообще вы сейчас много довольных встречаете? Особенно чем-нибудь другим, кроме хорошего в семье? Да и это последнее у многих уже потеряно. Где уж тут найти довольных деньги платить.
С враньем поосторожнее, в апреле 2012 уже во всю строительство шло, а в конце 2012 путепровод был построен полностью. И вы мне помнится на других ссылаться не советовали, тогда и к себе это относите.
А вообще вы сейчас много довольных встречаете? Особенно чем-нибудь другим, кроме хорошего в семье? Да и это последнее у многих уже потеряно. Где уж тут найти довольных деньги платить.
С враньем поосторожнее, в апреле 2012 уже во всю строительство шло, а в конце 2012 путепровод был построен полностью. И вы мне помнится на других ссылаться не советовали, тогда и к себе это относите.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Blush писал(а):Их бы все давно простили и эта тема увяла в забвении, но блин-же-нафиг утренние пробки, да и вечером существенная задержка!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Blush писал(а):Их бы все давно простили и эта тема увяла в забвении, но блин-же-нафиг утренние пробки, да и вечером существенная задержка!
Здесь в определенной мере согласен, правда думаю про прощение это слишком, вряд ли они в этом сильно нуждаются
Но ведь и хорошее тоже есть. Ты сам пишешь, что проблемы остались только в утреннее время, ну и в определенной мере вечером (опять же согласен, причем могу добавить, что вечером все значительно лучше). Кроме того, те кто там ездит знают, что при увеличении пробки сразу выключается платный режим и далее она достаточно быстро рассасывается, даже при наличии проблем с покрытием на прилегающих дорогах.
А в остальное межпиковое время вообще никаких проблем не наблюдается. А раньше там можно было простоять перед закрытым шлагбаумом в любое время суток.
Поэтому для того чтобы быть довольным, надо искать хорошее, особенно если плохое иногда постепенно само исчезает
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Даёшь всем такое же хорошее! В смысле путепроводы к полсинауту, на островского, на михайловское шоссе/окружная и т.д.!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
skaut писал(а):С враньем поосторожнее, в апреле 2012 уже во всю строительство шло, а в конце 2012 путепровод был построен полностью. И вы мне помнится на других ссылаться не советовали, тогда и к себе это относите.
Я таки повторюсь: у общественности кто-то спрашивал, готова ли она поменять бесплатный переезд на платный путепровод?
Вероятно не спрашивал, т.к. у меня подавляющее количество коллег с огромным изумлением узнали о том, что переезд будет закрыт - вот наивные то. А всё просто - информации о платности путепровода и закрытии переезда было минимум - для снижения проблем с "будущими счастливыми клиентами" очевидно. По тому как очевидно - послали бы этот путепровод нафиг, будущие клиенты.
И я вас удивлю: этот форум я читаю не слишком часто, да и то, по интересующим темам в основном, как только увидел про платный переезд, так сразу и написал.
Так что вы со своим изумлением по поводу моих поздних возмущений тоже, по осторожнее.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Да не угадал ты Глебал. Что-то пока не видно желающих свои деньги на это потратить. А твою постоянную идею, насчет, того, что город должен пытаться и подобным образом решать транспортные проблемы поддерживаю. Напиши, обоснуй, может и поддержат. Что воду в ступе толочь? Когда то за счет акций даже железные дороги в России строили. Правда и воровали пишут в таких случаях не мало.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Подобные люди уже тратят по 600 руб в месяц... Кстати никто не говорил про 100% закрытие переезда до постройки путепровода. И информация давалась дозированно - типа платный путепровод за копейки с альтернативной дорогой. И про общественность уже говорили тут - дума и правительство - они как бы представляют интересы людей и они "за" частные платные улицы в городе, т.е. получается и весь город "за"... А по хорошему должен был быть городской референдум за серьёзные изменения в городе.skaut писал(а):Да не угадал ты Глебал. Что-то пока не видно желающих свои деньги на это потратить.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Blush писал(а):skaut писал(а):С враньем поосторожнее, в апреле 2012 уже во всю строительство шло, а в конце 2012 путепровод был построен полностью. И вы мне помнится на других ссылаться не советовали, тогда и к себе это относите.
Я таки повторюсь: у общественности кто-то спрашивал, готова ли она поменять бесплатный переезд на платный путепровод?
И я вас удивлю: этот форум я читаю не слишком часто, да и то, по интересующим темам в основном, как только увидел про платный переезд, так сразу и написал.
Так что вы со своим изумлением по поводу моих поздних возмущений тоже, по осторожнее.
Я слава богу не юрист, поэтому тоже задам вопрос, а должны были спрашивать? Кстати, тут на форуме опрос делали, помнится там большинство было за строительство. Конечно, вы скажете, что опрос был неправильный, но это уже до вас сказали. Но провести повторно они же отказались. Наверное опросам в принципе не верят, особенно тем которые уже провели, но результаты не соответствовали их ожиданиям.
Так вы о строительстве путепровода из форума узнали? К апрелю то 2012 там уже много чего сделано было. Если там ездите постоянно, неужели вопрос не возник что и как?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость