Как решить транспортные проблемы Рязани
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
ещё один всё понял.pri писал(а): Вы не задумывались, к примеру, как увеличенное количество маршрутного транспорта будет подъезжать к остановкам? Они уже сейчас не умещаются.
"Транспортной проблему" в Рязани создаёт плотная застройка всех дырок многоэтажными курятниками, а нужно строить бизнес-парки на окраинах и малоэтажную застройку, и общественному транспорту место останется.
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
из вредности - это еслибы из песочня в московский.ФрекенСнорк писал(а):видимо, golovan выбрал максимально удалённую школу от дома исключительно из вредности...
Я все 10 лет учился в пяти минутах от дома, через оживлённый перекрёсток, без затей, просто по месту жительства.
Там и родители мои учились, но вот своих детей в ту школу отдавать не стал, исключительно из-за вредности.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
В Москве настроили паркинги по 350 тыс руб за машиноместо+ 3500 в месмяц за охрану и обслугу. Практически они пустуют. Лучше на улице занять полосу и бесплатно, бесплатно занять часть детской площадки. Сейчас Москва передает места во дворах в аренду. Примерно за 2000 руб/мес с уборкой дворником.
Как эти предложения?
Как эти предложения?
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
pri писал(а):Вы читать умеете? Или не догадываетесь, что динамику автобуса нельзя увеличивать просто так? Троллейбус действительно имеет очень хорошую динамику, вот только средняя скорость почему-то такая же.
Странно, у автобуса увеличить динамику нельзя, но троллейбус имеет динамику лучше. В троллейбусе нет людей?
А вообще, в 1980 году этот маршрут обслуживал скорее всего вот такой ЛиАЗ:
У него по сравнению с современными автобусами динамика была ниже плинтуса (то ли из-за плохонькой АКПП, то ли из-за слабого двигателя). Помню как он натужно набирал скорость на любом мало-мальском уклоне. Своременные ЛиАЗы ездят куда как веселее.
pri писал(а):завод Тормаш - Октябрьский городок - Чкалова - Островского - Ленкома - Дзержинка - Первомайка - Маяковского - Есенина - Грибоедова - Торговый городок. А Вам зачем?
Любопытно просто.
pri писал(а):И разницы принципиальной для двухдверного и трехдверного водилы не замечали.
Странно, тогда зачем вообще трехдверные автобусы выпускают, если разницы в скорости посадки-высадки нету? Чтоб подороже вышло?
pri писал(а):Вы полагаете, это только замена стрелок? Ее придется заново перекладывать.
Сомневаюсь что всю. Но даже если так. Вполне решаемая задача.
pri писал(а):Вы не задумывались, к примеру, как увеличенное количество маршрутного транспорта будет подъезжать к остановкам? Они уже сейчас не умещаются
Из-за неоптимально организованной транспортной системы. А именно - использования подвижного состава неадекватного размерам пассажиропотока.
В любом случае - вполне решаемая проблема.
pri писал(а):Глупость это все...
Два вопроса:
1. Что именно глупость?
2. А что тогда НЕ глупость?
И вопрос к golovan.
Объясните пожалуйста все-таки, почему вы возите детей именно в ту самую школу? Прямым текстом, я действительно хочу понять. Просто прямого ответа пока не было, все полунамеки и заходы со стороны.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Возможно мой вопрос покажется кому то странным, но я его задам:
Почему вообще у нас по городу ездит такое огромное количество автомобилей? Сейчас же 21 век, счета можно оплатить по карточке, билеты купить через интернет, еще есть скайп для личного общения, сайт госуслуги. Крупные магазины есть почти во всех районах города. Я просто не понимаю куда и зачем едут все эти люди, создающие пробки.
Почему вообще у нас по городу ездит такое огромное количество автомобилей? Сейчас же 21 век, счета можно оплатить по карточке, билеты купить через интернет, еще есть скайп для личного общения, сайт госуслуги. Крупные магазины есть почти во всех районах города. Я просто не понимаю куда и зачем едут все эти люди, создающие пробки.
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
hamster писал(а):Я просто не понимаю куда и зачем едут все эти люди, создающие пробки.
Почитайте тему с начала, тут этот вопрос обсуждается. У кого-то разъездная работа на личном автомобиле. Кто-то везет детей в другой район в школу. Ну а кому-то просто западло пользоваться общественным транспортом поэтому они едут на автомобиле на работу.
hamster писал(а):Сейчас же 21 век, счета можно оплатить по карточке, билеты купить через интернет, еще есть скайп для личного общения, сайт госуслуги. Крупные магазины есть почти во всех районах города.
Про использование карточек для оплаты было бурное обсуждение в ветке про платный путепровод.
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
вообще-то интересная тенденция...
удобно одному пользоваться карточками для оплаты- ура, всем карточки, кто не желает(не умеет)(не способен)- ренегат и потенциальный налогонеплательщик.
хочет один максимально развивать ОТ -все, кто не хотят пользоваться общтранспортом- ваще непонятно кто такие и чего им личное авто подавай, с какого таукого жиру бесятся...
удобно одному пользоваться карточками для оплаты- ура, всем карточки, кто не желает(не умеет)(не способен)- ренегат и потенциальный налогонеплательщик.
хочет один максимально развивать ОТ -все, кто не хотят пользоваться общтранспортом- ваще непонятно кто такие и чего им личное авто подавай, с какого таукого жиру бесятся...
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
выбрали из четырёх школ, как и почему - к данной теме не относится. Понимание причин приходит вместе с появлением детей школьного возраста.Antipov писал(а):golovan. Объясните пожалуйста все-таки, почему вы возите детей именно в ту самую школу? Прямым текстом, я действительно хочу понять. Просто прямого ответа пока не было, все полунамеки и заходы со стороны.
когда-то в детстве, глядя на встречные потоки людей на эскалаторах московского метро, я думал и спрашивал примерно также: "куда они?", "зачем?". Оказалось, что людей - много, и они разные.hamster писал(а):Я просто не понимаю куда и зачем едут все эти люди, создающие пробки.
- pri
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
- Откуда: Рязань, Циолковского
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Antipov писал(а):Странно, у автобуса увеличить динамику нельзя, но троллейбус имеет динамику лучше.
Динамика лучше, а средняя скорость такая же. Потому что на фиг не нужна динамика, там тоже люди стоят. Поэтому увеличивать ее до офигенных количеств - не нужно. Если честно - у автобуса средняя скорость выше из-за отсутствия стрелок на проводах. Русский язык не родной?
Antipov писал(а):А вообще, в 1980 году этот маршрут обслуживал скорее всего вот такой ЛиАЗ:
Таких было два из 6. Еще два лаза и два залетных, то есть кого поставят. Бывали и икарусы. Средняя разнилась очень мало. Гармошки не ставили, там улочки узкие встречались. Ну и наверное из-за пассажиропотока.
Antipov писал(а):Странно, тогда зачем вообще трехдверные автобусы выпускают, если разницы в скорости посадки-высадки нету? Чтоб подороже вышло?
Ну точно как ребенок. А почему тогда выпускают двухдверные? А почему бы тогда не выпускать восьмидверные?
Antipov писал(а):Сомневаюсь что всю.
Ну - половину. Троллейбусная сеть сильно давно прокладывалась. Уже не отвечает. И не из-за износа. Помимо стрелок и перекрестков проблемы возникают, например, из-за расстояния от стрелки до самого перекрестка. Увеличение количества троллейбусов усугубит эту проблему.
Antipov писал(а):А именно - использования подвижного состава неадекватного размерам пассажиропотока.
Ага, еще и посчитать пассажиропоток надо перед всем. Это тоже не Ваш аргумент.
Да чего я Вам на проблемы указываю? Мне за это деньги не платят. Считаете Вы что все решаемо - ну пускай. Если от Вас зависит сделать так - сделаете опять "как всегда", не просчитав ничего, а потом откатывать будете. Но деньги попилите. Если не от Вас - ищите сами проблемы, если Вам это интересно, я их за тридцать лет много нашел. Мне это по барабану, мои маршруты пролегают мимо пробок.
Antipov писал(а):И вопрос к golovan.
А что Вы так к нему прицепились? Может у него тоже ситуация нетривиальная?
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Антипов, вы не находите, что подняв частную, но, согласен, очень серьезную проблему, вы на данном этапе дискуссии подводите всех к выводу "до основания, а затем мы наш, мы новый мир...". И другой вариант вы не видите или не формулируете.
А ваши оппоненты склоняются к тому, что есть естественный эволюционный путь развития, вполне соответствующий текущей ситуации, при котором уже сейчас, имея ОТ гораздо более высокого качества чем в те же 80-е, можно и далее на основе нормальной конкуренции постепенно и без "насилия" этот процесс продолжать. При этом для начала, как я уже писал ранее, действительно все просчитать (а то откуда возьмется ОТ оптимально соответствующий пассажиропотоку?), а далее пытаться создать ситуацию, при которой выиграет и ОТ, и ИТ, и т.д., и т.п.
А ваши оппоненты склоняются к тому, что есть естественный эволюционный путь развития, вполне соответствующий текущей ситуации, при котором уже сейчас, имея ОТ гораздо более высокого качества чем в те же 80-е, можно и далее на основе нормальной конкуренции постепенно и без "насилия" этот процесс продолжать. При этом для начала, как я уже писал ранее, действительно все просчитать (а то откуда возьмется ОТ оптимально соответствующий пассажиропотоку?), а далее пытаться создать ситуацию, при которой выиграет и ОТ, и ИТ, и т.д., и т.п.

Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
«Рязаньавтодор» купит двухмиллионный внедорожник
2
Рязанские новости
/
ЖКХ и транспорт
2
Рязанские новости
/
ЖКХ и транспорт
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
golovan писал(а):выбрали из четырёх школ, как и почему - к данной теме не относится. Понимание причин приходит вместе с появлением детей школьного возраста.Antipov писал(а):golovan. Объясните пожалуйста все-таки, почему вы возите детей именно в ту самую школу? Прямым текстом, я действительно хочу понять. Просто прямого ответа пока не было, все полунамеки и заходы со стороны.
Я, честно говоря, ожидал каких-то объективных причин, почему вы выбрали для своих детей школу далеко от дома. Ну, например, более высокое качество образования, математический или гуманитарный уклон. Или более высокий процент выпускников поступивших в Оксфорд-Гарвард-Кембридж. Но не дождался, получив уклончивый ответ в стиле "заведи детей, потом поговорим".
Из этого я делаю далеко идущий вывод. golovan возит своих детей в далекую от дома школу, видимо, по двум причинам:
ФрекенСнорк писал(а):выбрал максимально удалённую школу от дома исключительно из вредности
golovan писал(а):бонусом достаётся удовольствие от процесса вождения,- как известно время за рулём в счёт жизни не идёт
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
"Чем хотите пока заняться, состоятельные кроты?
А что, если нам посчитать?
Пятью пять — двадцать пять! Пятью восемь — сорок! Шестью шесть — тридцать шесть! Дважды два — четыре! "
Скажите мне, пожалуйста, а что вы собрались считать и на каком основании?
Тут, знаете ли, skaut, есть в соседней ветке родственная тема "Дороги, город и транспортные исследования", не могла бы она вас заинтересовать?
А что, если нам посчитать?
Пятью пять — двадцать пять! Пятью восемь — сорок! Шестью шесть — тридцать шесть! Дважды два — четыре! "
skaut писал(а):для начала, как я уже писал ранее, действительно все просчитать
Скажите мне, пожалуйста, а что вы собрались считать и на каком основании?
Тут, знаете ли, skaut, есть в соседней ветке родственная тема "Дороги, город и транспортные исследования", не могла бы она вас заинтересовать?
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
golovan писал(а):"Транспортной проблему" в Рязани создаёт плотная застройка всех дырок многоэтажными курятниками, а нужно строить бизнес-парки на окраинах и малоэтажную застройку, и общественному транспорту место останется.
Вы хотите чтобы окружающий мир подстраивался под ваши транспортные предпочтения. А должно быть наоборот.
Захотелось вот ответить на данное замечание. На первый взгляд идея что во всем виновата плотная застройка кажется правильной. Но это только на первый взгляд. На самом деле, все не так однозначно.
Стоит начать с того, что предложенная Голованом модель градостроительства уже используется в России. На карте нашей необъятной родины уже существует огромное множество поселков застроенных двух-трехэтажными многоквартирными домами. А то и просто частными домами. И действительно, там нет транспортных проблем. Ни одного такого поселка страдающего проблемой пробок лично я не знаю.
Вот только golovan не торопится туда уезжать, хотя жилье там стоит значительно дешевле чем в Рязани, в которой плотная застройка всех дырок многоэтажными курятниками. Да и сами жители зачастую уезжают оттуда. Почему? Все очень просто. Дело в том, что плотная застройка имеет свои преимущества. Например, больший выбор работы.
Промышленное производство всегда тяготело к местам с высокой плотностью населения. Потому что предприятиям нужны работники, и чем ближе они проживают к месту приложения труда - тем лучше. Поэтому крупные предприятия не строят в чистом поле или в маленьких поселочках. На них банально некому будет работать.
Т.е. необходимость обеспечить близость проживания людей к местам приложения труда - первый аргумент ЗА плотную застройку.
Второй аргумент - это инфраструктура. Если golovan переедет в какой-нибудь поселок он столкнется и с проблемой образования для своих детей. Скорее всего где-то в соседнем поселке будет школа, только вряд ли качество образования его устроит. Плотность населения маленькая, школа небольшая. Материально-техническая база так себе (например, оборудовать компьютерный класс для 1000 учеников всяко выгоднее чем на 50).
А коммунальная инфраструктура? Жилье нужно подключить к сетям водопровода, газовым, электрическим. Интернет провести опять же. Провести к жилью дороги. Построить пожарные части (а там еще и норматив есть, максимальное время за которое пожарные машины должны прибыть на вызов). Медицинские учреждения. Все это дешевле и выгоднее строить для большого компактно расположенного жилого массива, нежели для размазанных тонким слоем по огромной территории районов малоэтажной застройки.
Давайте предствим, что Рязань вместо 9-10 этажных домов застроена 2-3 этажными домами. Расстояния между домами оставим теми же самыми, ведь нам надо оставить дороги и места для парковки автомобилей (по замыслу Голована).
Т.е. площадь Рязани должна увеличиться в 3-4 раза. А значит нам потребуется в дорожная инфраструктура в 3-4 большей протяженности. Нам потребуется в 3-4 раза больше газопроводов, электрических сетей, водоводов. Телекоммуникационная инфраструктура тоже станет более протяженной и разветвленной.
Станет ли лучше Головану? Сейчас он проезжает в день по маршруту Дом-Школа-Работа и обратно 40 километров. Будет проезжать 120-160.
Построить удобную систему общественного транспорта станет сложно. Одно дело запустить троллейбусный маршрут для обслуживания густонаселенного жилого массива и совсем другое - для районов малоэтажной застройки. Если в первом случае можно обеспечить и маленькие интервалы, и несколько маршрутов в разные точки города, то во втором случае можно ждать лишь один маршрут с интервалом в полчаса, а то и больше. Либо обслуживать маршруты автобусами малой вместительности со всеми вытекающими отсюда последствиями. Собственно, даже в Рязани есть характерные примеры. Сравните количество всевозможного транспорта обслуживающего плотно застроенную Дашково-Песочню и, например, Дягилево (не то, которое военный городок). В первом случае огромное количество всевозможного транспорта (3-4 муниципальных автобусных маршрута, столько же троллейбусных, маршруток и коммерческих автобусов - даже посчитать не берусь). Во втором - один единственный 18-й автобус с интервалом минут 40 (или даже больше часа?)
Город просто перестает быть удобным для кого-либо кроме владельцев личных автомобилей. Нет автомобиля? Нет по тем или иным причинам прав? Значит ты человек второго сорта, даже банально отвезти ребенка в школу или съездить в поликлинику - уже целое приключение, ведь удобного общественного транспорта нету, а все объекты социальной инфраструктуры расположены в 3-4 раза дальше, чем в районах с плотной застройкой. Сейчас, например, из района Зиловской Бровки до 11-й больницы 1,5 километра пешком. Будет 4-6 километров, пешком уже не прогуляешься. А с общественным транспортом, как мы писали выше, не все гладко.
Резюмируя: город плотно застроенный «курятниками» имеет свои преимущества:
1. Он имеет большую инвестиционную привлекательность (в нем образуется больше центров приложения труда).
2. Плотно застроенный город проще обеспечить транспортной, социальной и коммунальной инфраструктурой, сама эта инфраструктура проще и обходится дешевле.
3. Плотно застроенный город лучше приспособлен для проживания людей не имеющих автомобиля (или возможности им управлять).
- NollY
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 01:44
- Откуда: RZN
- Контактная информация:
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Antipov писал(а):Вы хотите чтобы окружающий мир подстраивался под ваши транспортные предпочтения. А должно быть наоборот.
Резюмируя: город плотно застроенный «курятниками» имеет свои преимущества:
1. Он имеет большую инвестиционную привлекательность (в нем образуется больше центров приложения труда).
2. Плотно застроенный город проще обеспечить транспортной, социальной и коммунальной инфраструктурой, сама эта инфраструктура проще и обходится дешевле.
3. Плотно застроенный город лучше приспособлен для проживания людей не имеющих автомобиля (или возможности им управлять).
Знатная ерундень. Очень жаль что вы потратили столько буковок на такую фигню.
Завтра, сидя в офисе, в центре города, в центре гигантской пробки, в центре долбаного курятника, обосную.... Если настроение будет.
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
NollY писал(а):Знатная ерундень. Очень жаль что вы потратили столько буковок на такую фигню.
Завтра, сидя в офисе, в центре города, в центре гигантской пробки, в центре долбаного курятника, обосную.... Если настроение будет.
Вы только прежде чем тратить многабукаф на обоснование убедитесь что вы читали тему с самого начала и понимаете какую позицию отстаивает автор знатной ерундени.
- pri
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
- Откуда: Рязань, Циолковского
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Antipov писал(а):Давайте предствим, что Рязань вместо 9-10 этажных домов застроена 2-3 этажными домами. Расстояния между домами оставим теми же самыми, ведь нам надо оставить дороги и места для парковки автомобилей
Теоретик, епрст... Рязань - не сферический конь в вакууме.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
2. Плотно застроенный город проще обеспечить транспортной, социальной и коммунальной инфраструктурой, сама эта инфраструктура проще и обходится дешевле.
Надо соблюдать противопожарный разрыв между зданиями. Это не менее 6 м.
Надо соблюдать градостроительные нормы инсоляции и освещенности, не следует подсматривать из окна в чужое окно. Надо иметь подъездные пути,надо иметь придомовую территорию,которая зависит от общей площади дома.
Застраивать придомовые территории в Рязани могут.
От древней Рязани ничего не осталось. Кольцова,Почтовая. Горького с помощью огня застроили типа Максима и Ниссы. Кругом новострой и разноцветье фасадов.
Надо соблюдать противопожарный разрыв между зданиями. Это не менее 6 м.
Надо соблюдать градостроительные нормы инсоляции и освещенности, не следует подсматривать из окна в чужое окно. Надо иметь подъездные пути,надо иметь придомовую территорию,которая зависит от общей площади дома.
Застраивать придомовые территории в Рязани могут.
От древней Рязани ничего не осталось. Кольцова,Почтовая. Горького с помощью огня застроили типа Максима и Ниссы. Кругом новострой и разноцветье фасадов.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
лучше бараки и разваливающиеся от старости дома? Вы хотите далеко не резиновый бюджет тратить на реставрацию или сами вложитесь? Советую съездить в Самару, там центр как раз застроен старыми домами. Я там был, видел и скажу что у нас лучше.nikols писал(а):От древней Рязани ничего не осталось. Кольцова,Почтовая. Горького с помощью огня застроили типа Максима и Ниссы. Кругом новострой и разноцветье фасадов.
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
nikols писал(а):Надо соблюдать противопожарный разрыв между зданиями. Это не менее 6 м.
Надо соблюдать градостроительные нормы инсоляции и освещенности, не следует подсматривать из окна в чужое окно. Надо иметь подъездные пути,надо иметь придомовую территорию,которая зависит от общей площади дома.
Кто ж с этим спорит? Я пытался опровергнуть утверждения о том что если застраивать город малоэтажными домами то это избавит нас от транспортных проблем.
Вернуться в «Рязань - политика, экономика, ЖКХ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей