Ну, как сегодня завелись?
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
-
Водитель
Re: Ну, как сегодня завелись?
Roberto писал(а):Нет, я алкоголик-краевед
Жесть!!!
Re: Ну, как сегодня завелись?
Док писал(а):аэрозоль-размораживатель для стекла?
Не пробовал, не знаю какой надо.
Я попробовал за 95 рэ какой-то российский в брызгалке. Собственно мне брызгАлка нужна была. Я догадывался. что внутри вонючее малоэффективное дерьмо. Теперь в эту ёмкость я заливаю СПИРТ! И это круто! Побрызгал, туда-сюда щётками поёрзал и вперёд!!!
Не покупайте детские автокресла HEYNER - два пустотелых куска говнопластмассы не уберегут вашего ребёнка!
Re: Ну, как сегодня завелись?
А у меня механизм дворников в сильный мороз каменеет. Он работает, но очень медленно. Шарниры пушсалом смазал летом, а теперь катаешься минут 15, чтобы они прогрелись от тепла двигателя.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Ну, как сегодня завелись?
volgovod писал(а):А у меня механизм дворников в сильный мороз каменеет.
Такая же фигня, но приемлемо-терпимо всё же.
В сильный дубяк меня гораздо более достают такие траблы как плохое открывание капота и примерзание вентилятора печки (надо было всё же ему летом т/о провести). Тоже пока не отогреется - не крутится ваще...
Не покупайте детские автокресла HEYNER - два пустотелых куска говнопластмассы не уберегут вашего ребёнка!
Re: Ну, как сегодня завелись?
GlebAl писал(а): проветриваю машину несколько минут чтобы всё внутри замёрзло - стёкла как минимум остаются чистыми
Ты имеешь в виду внутри?
У меня такой фигня - если минуту-две не подержишь вечером две передних двери открытыми - утром внутри все лобовое в инее. В гребаном автоклубе дали такой совет - у всех моих такой же прикол был.
1) Некоторые торы - дуры
2) Сатанисты на форуме!!!
2) Сатанисты на форуме!!!
Re: Ну, как сегодня завелись?
Да, это известный и проверенный прием.
Перед парковкой на ночь зимой машину нужно проветрить, чтобы в салоне конденсата от разницы температур не было, а значит, чтоб за ночь окна не замерзли.
Перед парковкой на ночь зимой машину нужно проветрить, чтобы в салоне конденсата от разницы температур не было, а значит, чтоб за ночь окна не замерзли.
Re: Ну, как сегодня завелись?
Машина ночью была на автопрогреве, поэтому завелся с полтыка. А Гетц рядом со мной сегодня остался на месте.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Ну, как сегодня завелись?
volgovod писал(а):Машина ночью была на автопрогреве, поэтому завелся с полтыка. А Гетц рядом со мной сегодня остался на месте.
Не трогал машину неделю, завелся с полтыка...
А что такое автопрогрев? Это всю ночь на холостом?
А ему говорю - ты мозга мне не греби, Нижневартовск на Оби... человека во мне не видишь штоль?
Re: Ну, как сегодня завелись?
SVT
Сигналка с прогревом по температуре
Сигналка с прогревом по температуре
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Ну, как сегодня завелись?
volgovod писал(а):SVT
Сигналка с прогревом по температуре
У меня в сигналке тож такая функция есть.., но всегда обхожусь чисто автозапуском, думаю до -50 даже не буду искать как активировать автопрогрев..
Волговод, как я понимаю вы эксплуатируете ГАЗ.., вот ответьте компетентно, что ей мешает завестись нормально без этого шаманства? Это не наезд на отечественный автопром, просто попытка понять узкое место запуска.. Вот мне всегда казалось что проблема в слабых стартерах без редуктров. Была у меня восьмерка карбовая 1994гв в 2005году.., и может помните перед НГ 05-06 или сразу после, были морозы несравнимы с нынешними, точно за 30.., так вот ни одной осечки от восьмерки.., но при каждом запуске замирало сердце от половины "вжика" в секунду против 2-3 иномарошных вжиков.., хотя и масло и аккум были как на средних ино.
А ему говорю - ты мозга мне не греби, Нижневартовск на Оби... человека во мне не видишь штоль?
Re: Ну, как сегодня завелись?
SVT
Я сначала тоже не пользовался автопрогревом, так как в прошлом году в -27 машина со штатным аккумом никогда не заряжавшемся нехотя, но завелась. В нынешние декабрьские морозы в - 27 я со спокойной душой пришел, сел и не завел. Движка американская, стартер у меня редукторный, все дело в аккуме оказалось. Он штатный и так не ахти по мощности, на 2.5 литра движку с ходом поршня 101 мм на заводе поставили 55 амперный аккум с пусковым током 400 ампер. В общем посадил я его в ноль. Съездил купил зарядку, зарядил батарею в тепле и на следующий день спокойно завелся. Но вот только звук запуска промороженного мотора мне че-то не очень понравился, да и масло (синтетика) начало давить через масляный фильтр. Поэтому сейчас в сильные морозы машина сама заводится по мере необходимости. Сейчас думаю о более мощном аккумуляторе.
Я сначала тоже не пользовался автопрогревом, так как в прошлом году в -27 машина со штатным аккумом никогда не заряжавшемся нехотя, но завелась. В нынешние декабрьские морозы в - 27 я со спокойной душой пришел, сел и не завел. Движка американская, стартер у меня редукторный, все дело в аккуме оказалось. Он штатный и так не ахти по мощности, на 2.5 литра движку с ходом поршня 101 мм на заводе поставили 55 амперный аккум с пусковым током 400 ампер. В общем посадил я его в ноль. Съездил купил зарядку, зарядил батарею в тепле и на следующий день спокойно завелся. Но вот только звук запуска промороженного мотора мне че-то не очень понравился, да и масло (синтетика) начало давить через масляный фильтр. Поэтому сейчас в сильные морозы машина сама заводится по мере необходимости. Сейчас думаю о более мощном аккумуляторе.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Ну, как сегодня завелись?
volgovod писал(а):SVT
..на движку с ходом поршня 101 мм на заводе поставили 55 амперный аккум с пусковым током 400 ампер. В общем посадил я его в ноль. .
Двигатель: ЗИС-5, 6-цилиндровый рядный, рабочий объём — 5555 см³, степень сжатия 4,6, с водяным охлаждением, карбюраторный, мощность — 73 л.с. при 2300 об/мин, максимальный крутящий момент 28,5 кгс·м при 1100 об/мин
Диаметр/ход поршня: 101,4/114,3 мм
НИФИГА СЕБЕ ТАЧКА!!
ШУТЮ.
А ему говорю - ты мозга мне не греби, Нижневартовск на Оби... человека во мне не видишь штоль?
Re: Ну, как сегодня завелись?
SVT
С таким движком можно хоть на керосине, хоть на самогонке ездить.
С таким движком можно хоть на керосине, хоть на самогонке ездить.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Ну, как сегодня завелись?
Мне кажется ещё от влажности воздуха зависит - иной раз и под 30 заводится с полпинка, а в другой раз и при -15 с трудом
Re: Ну, как сегодня завелись?
GlebAl писал(а):Мне кажется ещё от влажности воздуха зависит - иной раз и под 30 заводится с полпинка, а в другой раз и при -15 с трудом
О, да! Сегодня утром я понял всю суровость влажности!
Заехал на ул Бирюза в сервис к знакомому на диагностику, машина чистая а девушка не ресепшене пристала с автодушем, согласился на эту процедуру, а оказалось что в 9 утра у них в мойке минусовая температура, переезжал в соседние ворота покрытый сантиметровой корккой льда с расковыреным скребком глазком в лобовом.
А ему говорю - ты мозга мне не греби, Нижневартовск на Оби... человека во мне не видишь штоль?
Re: Ну, как сегодня завелись?
Что то сегодня народ во дворе с АКБ утром бегал. Видимо из дома выносили тепленькие для попытки завода. И что странно, все владельцы российского автопрома. Замечены ВАЗ 2107, ВАЗ 2112, ВАЗ 2121. Тенденция или просто так увидел??? Хотя еще хозяин Рено логан вокруг машины ходил и не пытался завести или может уже отчаялся.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: Ну, как сегодня завелись?
Купил себе тёплый пуск. Да всё никак не испытаю в деле. Сегодня опять завёлся без него, некогда было прогревать.
- Вложения
-
- tepliypusk.jpg (32.05 КБ) 6368 просмотров
Не покупайте детские автокресла HEYNER - два пустотелых куска говнопластмассы не уберегут вашего ребёнка!
Re: Ну, как сегодня завелись?
pas2005 писал(а):Что то сегодня народ во дворе с АКБ утром бегал. Видимо из дома выносили тепленькие для попытки завода.
Никогда аккумулятор не снимаю. Охота людям тяжести таскать...
Не покупайте детские автокресла HEYNER - два пустотелых куска говнопластмассы не уберегут вашего ребёнка!
Re: Ну, как сегодня завелись?
Zayec писал(а):Купил себе тёплый пуск.
А как работает, что с ним делать то надо?
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: Ну, как сегодня завелись?
pas2005
Вставляется вместо щупа измерения уровня масла. Нагревательный элемент (как видно на фото) гибкий, располагается на дне картера. Подключается девайс к аккумулятору или лучше если есть возможность к стационарному источнику 12 вольт (а то посадишь аккум - всё равно не заведёшь). В течение 10-15 минут масло разогревается и двигатель проворачивается легче.
Имхо этот нагреватель эффективнее чем тот, который в виде щупа (тож в продаже есть).
Вставляется вместо щупа измерения уровня масла. Нагревательный элемент (как видно на фото) гибкий, располагается на дне картера. Подключается девайс к аккумулятору или лучше если есть возможность к стационарному источнику 12 вольт (а то посадишь аккум - всё равно не заведёшь). В течение 10-15 минут масло разогревается и двигатель проворачивается легче.
Имхо этот нагреватель эффективнее чем тот, который в виде щупа (тож в продаже есть).
Не покупайте детские автокресла HEYNER - два пустотелых куска говнопластмассы не уберегут вашего ребёнка!
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость