ВНИМАНИЕ!!! Инвентаризация в МЕТРО!
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: ВНИМАНИЕ!!! Инвентаризация в МЕТРО!
ИриНек писал(а):Я считала, что проверять в таких магазинах не надо - а тут так нагло...
ИриНек писал(а):Надеюсь, что кто-то из моей истории выводы все-таки сделал, и себя в дураках выставить уже точно не позволит.
Если уж в Метро "так нагло", то куда в Рязани вообще можно спокойно за покупками ходить?
-
Водитель
Re: ВНИМАНИЕ!!! Инвентаризация в МЕТРО!
ENGI писал(а):Водитель писал(а):А никого не смутило в сообщении топикстартера вот это:ИриНек писал(а):В связи с грядущей инвентаризацией в МЕТРО (с 27.10.09 по 29.10.09)
Откуда обычный покупатель Метро знает о грядущей инвентаризации?
В Зельгросе на входе стоит штендер с объявлением, что у них будет инвентаризация 8.11.2009 (ну, или около этого, точно не помню) и они из всех сил перед покупателями за это извиняются.
О как! Никогда раньше не видел такие штуки...
Re: ВНИМАНИЕ!!! Инвентаризация в МЕТРО!
ИриНек 24.10.2009 20:39
ИриНек 25.10.2009 12:24
Кстати, а съездить в магазин чтобы вернуть 1,2 тыс. руб. - тоже "тратить время дороже"? Все закончилось жалобой в форуме, или было продолжение истории?
ИриНек писал(а):Сегодня обнаружила (дома, к сожалению) что из суммы чека 2,7тыс.руб. колбасу на 1,2тыс.руб я не покупала Вряд ли лишняя позиция попала в чек случайно. Я считала, что проверять в таких магазинах не надо - а тут так нагло...
ИриНек 25.10.2009 12:24
ИриНек писал(а):Оправдываться ни перед кем не буду, как и объснять, почему тратить время на пересчет и сверку двадцати позиций иногда бывает дороже.
Кстати, а съездить в магазин чтобы вернуть 1,2 тыс. руб. - тоже "тратить время дороже"? Все закончилось жалобой в форуме, или было продолжение истории?
Re: ВНИМАНИЕ!!! Инвентаризация в МЕТРО!
Дамиру плюспицот за "ассортимент спичек"
20 позиций плюс лишняя колбаса на 1,2 тыс из 2,7 - это мего.
ENGI в свою очередь комплимент за сие
Ждем, затаив дыхание...
ENGI в свою очередь комплимент за сие
Если уж в Метро "так нагло", то куда в Рязани вообще можно спокойно за покупками ходить?
Ждем, затаив дыхание...
приороводовед
Re: ВНИМАНИЕ!!! Инвентаризация в МЕТРО!
Ехали с Москвы в 12 ночи, решили заехать в Метро купить детям подарки, народу 0. Подошла к мыльным пузырям, и выбрала пистолет примерно 130р., купила какую-то мелочь еще. На кассе пробила около 500р., отошла и глянула, что эти пузыри 380 р. стоят. (видно ценник не там стоял). Я подошла к столу возвратов , мне сказали. что это займет 20 мин., я уже хотела развернуться, но передумала. После того, как мы пригласили админ., для бурного выяснения почему это так много занимает времени, нам сделали возврат минуты за 3. А сколько людей дальше идут, после заявления о том что надо 20мин. ждать?
Re: ВНИМАНИЕ!!! Инвентаризация в МЕТРО!
Дана
Что за антиреклама. Ну не смотрите внимательно на ценники, магазин то в чем виновен? Попробуйте например в Сороке разобраться с ценниками на мороженое, вот это точно пазл. И кстати Метро работает круглосуточно?
Что за антиреклама. Ну не смотрите внимательно на ценники, магазин то в чем виновен? Попробуйте например в Сороке разобраться с ценниками на мороженое, вот это точно пазл. И кстати Метро работает круглосуточно?
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: ВНИМАНИЕ!!! Инвентаризация в МЕТРО!
Дана писал(а):Ехали с Москвы в 12 ночи, решили заехать в Метро
На моей памяти, с открытия, "Метро" работает с 7:00 до 23:00, за исключением, кажется, нескольких предновогодних дней.
Дана, расскажите, пожалуйста, поподробнее про новый график работы магазина.
Re: ВНИМАНИЕ!!! Инвентаризация в МЕТРО!
Тут, скорей всего, виноват перевод часов в предыдущие выходные 
Re: ВНИМАНИЕ!!! Инвентаризация в МЕТРО!
Разве Метро не до 21?
-
Wolf
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 24 июл 2005, 19:54
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: ВНИМАНИЕ!!! Инвентаризация в МЕТРО!
tochka писал(а):Разве Метро не до 21?
Нет, до 23 было.
Re: ВНИМАНИЕ!!! Инвентаризация в МЕТРО!
pas2005 писал(а):Дана
Что за антиреклама. Ну не смотрите внимательно на ценники, магазин то в чем виновен? Попробуйте например в Сороке разобраться с ценниками на мороженое, вот это точно пазл. И кстати Метро работает круглосуточно?
А вы что бесплатный адвокат у них. Или платный?
Было ооочень поздно, может около 23- не в этом дело.
А дело в том, что по закону тебе ДОЛЖНЫ продать товар по цене на ценнике, который стоит на этот товар. Это ОБЯЗАННОСТЬ магазина правильно информировать покупателей, имхо. А мы сразу лапки кверху и сдаваться. Вот и зарабатывают на нас, как на стаде. И не мои проблемы, кто там чего забыл, не переделал и пр. Работать надо нормально.
Re: ВНИМАНИЕ!!! Инвентаризация в МЕТРО!
В выходной зашли в Техносилу, чтобы купить сетевой фильтр. Мимо нас и наших просьб о помощи прошло несколько продавцов (я же не комп. покупала). Потом один показал куда надо (от удлинителей с кнопочкой я не отличила бы), там стоял ценник 250р. Я взяла и на кассу , а там выбивает 330р. Кассир мне сказала, что там так,а тут так и т.д. и т.п Я теперь зная свои права , пошла и взяла тот ценник и подошла опять к ней, сказав, что я холчу купить именно за эту цену, этот фильтр. Она кому-то позвонила и мне пробили как надо! Это была моя маленькая победа.
Re: ВНИМАНИЕ!!! Инвентаризация в МЕТРО!
И вот что я нарыла в инете
В случае, если Вы столкнулись с таким нарушением и Продавец отказывается Вам вернуть разницу от реальной стоимости продукта и цены, указанной на ценнике, Вы можете поступить следующим образом.
Во-первых, обратитесь с этим вопросом к администратору или, по возможности, к руководству магазина. Затем, опишите случившееся в Книге жалоб и предложений, которая имеется в каждом магазине.
Обязательно сохраните чек. Ни в коем случае не забирайте с собой ценник (имеется в виду не наклейка с ценой на товаре, а ценник, находящийся на полке напротив продукции), его можно только сфотографировать, благо, техника сейчас позволяет это сделать. В случае, если ценник с несоответствующей ценой наклеен на товар, его также нужно будет сохранить.
Для сведения лица, написавшего жалобу, и контролирующих лиц администрация делает в Книге жалоб и предложений на оборотной стороне заявления отметку о принятых мерах и в пятидневный срок в обязательном порядке направляет письменный ответ заявителю, указавшему свой адрес.
В случае, нарушения сроков ответа на Вашу жалобу, вы может обратиться с письменной претензией к Администрации магазина и в контролирующий орган (Роспотребнадзор), а также в суд. При этом дела по защите прав потребителей не облагаются государственной пошлиной.
В случае, если Вы столкнулись с таким нарушением и Продавец отказывается Вам вернуть разницу от реальной стоимости продукта и цены, указанной на ценнике, Вы можете поступить следующим образом.
Во-первых, обратитесь с этим вопросом к администратору или, по возможности, к руководству магазина. Затем, опишите случившееся в Книге жалоб и предложений, которая имеется в каждом магазине.
Обязательно сохраните чек. Ни в коем случае не забирайте с собой ценник (имеется в виду не наклейка с ценой на товаре, а ценник, находящийся на полке напротив продукции), его можно только сфотографировать, благо, техника сейчас позволяет это сделать. В случае, если ценник с несоответствующей ценой наклеен на товар, его также нужно будет сохранить.
Для сведения лица, написавшего жалобу, и контролирующих лиц администрация делает в Книге жалоб и предложений на оборотной стороне заявления отметку о принятых мерах и в пятидневный срок в обязательном порядке направляет письменный ответ заявителю, указавшему свой адрес.
В случае, нарушения сроков ответа на Вашу жалобу, вы может обратиться с письменной претензией к Администрации магазина и в контролирующий орган (Роспотребнадзор), а также в суд. При этом дела по защите прав потребителей не облагаются государственной пошлиной.
Re: ВНИМАНИЕ!!! Инвентаризация в МЕТРО!
Дана писал(а):А вы что бесплатный адвокат у них. Или платный?
Вообще не адвокат, просто слушать клевету не хочу.
Дана писал(а):А дело в том, что по закону тебе ДОЛЖНЫ продать товар по цене на ценнике, который стоит на этот товар. Это ОБЯЗАННОСТЬ магазина правильно информировать покупателей, имхо.
В среде продавцов такой подход называется покупательский экстремизм. По поводу Метро: Ценник там был, в этом я уверен с вероятностью 95 %, просто вы не удосужились сравнить информацию на ценнике и на товаре. Закупаюсь там довольно часто наименований беру десятками и ни когда проблем не было. А вообще Метро магазин мелкооптовый, для работы с юр. лицами, закон о защите прав потребителя там не работает, то что вам сделали возврат это шаг на встречу вам.
Дана писал(а):Я теперь зная свои права , пошла и взяла тот ценник и подошла опять к ней, сказав, что я холчу купить именно за эту цену, этот фильтр. Она кому-то позвонила и мне пробили как надо! Это была моя маленькая победа.
То есть я могу взять самый дорогой товар в торговом зале и самый маленький ценник и переться с этим добром к кассе качать там права? Мол ни знаю ни чего, я вот так хочу?
Дана писал(а):Мимо нас и наших просьб о помощи прошло несколько продавцов
А вот с этим соглашусь, в большинстве магазинов продавцов либо не дозовешься когда надо, либо сами достанут когда не нужны.
Ну и из собственного опыта. На кассах по наглому меня не обманывали, цены не те не пробивали, некачественный товар меняли всегда в быстро и без проблемно. И все это без нервов, ругани и прочей билеберды. Это не только к Метро относится, но и ко всем магазинам где я имел честь быть покупателем.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: ВНИМАНИЕ!!! Инвентаризация в МЕТРО!
pas2005
ценники в любом магазине должны соответствовать реальному положению вещей. В большинстве случаев в супермаркетах не соответствуют товару рядом с каким находятся. И почему ты решил, что защита прав потребителей в Метро не работает?
ценники в любом магазине должны соответствовать реальному положению вещей. В большинстве случаев в супермаркетах не соответствуют товару рядом с каким находятся. И почему ты решил, что защита прав потребителей в Метро не работает?
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
Re: ВНИМАНИЕ!!! Инвентаризация в МЕТРО!
ZZ писал(а):В большинстве случаев в супермаркетах не соответствуют товару рядом с каким находятся.
Да ну тебя! Бывает, конечно, но чтобы в большинстве случаев - это ты загнула.
-
Wolf
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 24 июл 2005, 19:54
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: ВНИМАНИЕ!!! Инвентаризация в МЕТРО!
ZZ писал(а): И почему ты решил, что защита прав потребителей в Метро не работает?
Потому что юр. лица.
Re: ВНИМАНИЕ!!! Инвентаризация в МЕТРО!
ZZ писал(а):ценники в любом магазине должны соответствовать реальному положению вещей. В большинстве случаев в супермаркетах не соответствуют товару рядом с каким находятся.
Соответствовать как? Стоять над товаром, под товаром, слева от товара? У каждого человека на этот счет есть собственное мнение наверное. Что делать с товаром что лежит в холодильнике? Я не зря Сороку в пример приводил. Там вокруг холодильника все обклеено ценниками и какой товар относится к какому ценнику без бутылки не разберешь, хотя номинально и по всем законам все в порядке.
ZZ писал(а):И почему ты решил, что защита прав потребителей в Метро не работает?
Карточка в Метро суть есть доверенность от юр. лица (например ООО "Рога и копыта") выданная вам для совершения вами сделок с ООО "Метро кэш энд кэри" от имени ооо "Рога и копыта". То есть Совершая покупку в Метро вы тем самым заключаете договор купли-продажи между двумя юр. лицами. В этом случае работают другие законы и нормативные акты. Если я не прав то пусть юристы местные меня поправят.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: ВНИМАНИЕ!!! Инвентаризация в МЕТРО!
pas2005 писал(а):Там вокруг холодильника все обклеено ценниками и какой товар относится к какому ценнику без бутылки не разберешь, хотя номинально и по всем законам все в порядке.
Сорока - это вилы, согласен. Да и Барс не дальше ушёл. Я даже и не пытаюсь запомнить сколько стоят манты и пиво.
Re: ВНИМАНИЕ!!! Инвентаризация в МЕТРО!
pas2005
я не знаю с какой стороны стороны должен стоят ценник, но он должен однозначно и недвусмысленно указывать цену определенного товара. Насчет юр. лиц, наверное ты прав.
я не знаю с какой стороны стороны должен стоят ценник, но он должен однозначно и недвусмысленно указывать цену определенного товара. Насчет юр. лиц, наверное ты прав.
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
Вернуться в «Прочие товары, услуги, сервисы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя