В жизни всегда есть место празднику
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
- Пётр Линёв
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 12 янв 2008, 22:01
- Откуда: Есенинский край
Re: В жизни всегда есть место празднику
Водитель писал(а):Лехаим! Лехаим! А шнепсл ломир махн!
Лехаим! Лехаим! Фар але гуте захн!
ииисусе ...Ёпти...да СКОЛЬКО же вас ТУТ!!????
Подсел на Canon .
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: В жизни всегда есть место празднику
Пётр Линёв
а Вы всё-секта, секта...
(радостно потирая руки в предвкушении веселья)
ну-ка,ну-ка, "кто на новенького"?
а Вы всё-секта, секта...
(радостно потирая руки в предвкушении веселья)
ну-ка,ну-ка, "кто на новенького"?
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
- Пётр Линёв
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 12 янв 2008, 22:01
- Откуда: Есенинский край
Re: В жизни всегда есть место празднику
Пётр Линёв писал(а):выходит УЖЕ...не больно?
Да, нет - не больно/смайлик "плачет"/... только что-то коротко.../смайлик "рыдает"/
Кто-то из нас двоих точно сошёл с ума - осталось лишь определить
Весь мир или я...
Весь мир или я...
Re: В жизни всегда есть место празднику
ФрекенСнорк писал(а):Вы подозреваете католичку Римского обряда в пропаганде иудаизма???
Ну, ёпт! /бьёт себя по колену/ Ну, что ж не везёт-то так! Я уже почти иудей, а моя мать духовная оказалась акумкой! Их гихапт а робе шиксы ин а мазелдыкер шу!
И как мне теперь жить с этим?! И с Вами о чём теперь говорить! Предала веру отцов, а теперь тут иудейские праздники рекламирует, лицемерка! Эр брент мир ди нешуме ин дес гарц фаргисцех мир блит! «Еврей, сделавшийся акумом, проклят до такой степени, что даже когда он жертвует в синагогу свечи или же нечто подобное, то принимать их воспрещается» (Орах-хайим 154, 11); «Свидетелями могут являться только те, которые признаются людьми. Что же касается акума либо еврея, который сделался акумом и который ещё хуже (природного) акума, то они отнюдь не могут считаться за людей, стало быть, и их показания не имеют никакого значения» (Хошен га-мишпат 34,19 и 34,22).
И козырять через пост, что Вы замужем тоже больше не советую, так как теперь вашему браку по Закону полшекеля цена в базарный день: «Когда акум или еврей, ставший акумом, женился по своей религии на акумке или на еврейке, которая сделалась акумкой, и впоследствии они перешли в еврейство, тогда не обращают никакого внимания на их (прежнее) бракосочетание, и ей (жене) дозволяется уйти от него без разводного письма; даже если он прожил с нею много лет, это (был) только блуд» (Эбен га'эцер 26, 1 Хага). «Когда еврей женился на акумке, тогда ему следует дать 39 ударов и брак считать недействительным, а Бет-дин (раввинский суд) обязан, сверх того, подвергнуть его анафеме» (Эбен га'эцер 16, 1; Иоре де'а 334, 43).
Опять же с точки зрения Закона Вы теперь даже для скинхедов не интересны: «Строго запрещается еврею бить ближнего сочеловека (т.е. еврея), будь сей последний грешник. И кто ударит своего ближнего сочеловека, тот считается раша, т.е. безбожником, и подлежит анафеме до тех пор, пока не испросит прощения у своего ближнего. Однако, ближним следует считать только еврея, бить же акума не составляет никакого греха» (Хошен га-мишпат 420, 1; Кетубоф, 32; Санхефдин, 58).
А на что Вы Ваших детей обрекли, Вы подумали, когда надевали на себя известную конструкцию из скрещённых палок? Что, нет?! А вот на что: «Когда у еврея уже есть дети, хотя бы и незаконнорожденные или тупоумные, тогда он исполнил свою обязанность размножать род человеческий. Но когда его дети акумы, например, когда он был акумом и имел детей, а затем перешёл в еврейство, дети же остались акумами, тогда он не исполнил своего долга содействовать продолжению и размножению человеческого рода, потому что дети акумов не могут быть и сравнимы хотя бы с незаконорожденными или с идиотами еврейского происхождения» (Эбен га'эцер 1,1; 3; 6; 7).
Да падут на Вашу голову слова молитвы «Арур Аман»: «Да будет проклят Аман и все акумы и да будет благословен Мардохей и все евреи» (Орах-хайим 690, 16)!!! Всё – больше не пишите мне и не звоните! Хоб сих ин дер ванд! Гей'н Бабруйск, бэхайме!
Кто-то из нас двоих точно сошёл с ума - осталось лишь определить
Весь мир или я...
Весь мир или я...
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: В жизни всегда есть место празднику
Dozer
я таки снова интересуюсь, Вы название темы прочли?
после названия темы можно прочесть историю Даниэля Штайна.
Кстати, завтра- Йом-Кипур!
Лехаим, хаверим!!!
я таки снова интересуюсь, Вы название темы прочли?
после названия темы можно прочесть историю Даниэля Штайна.
Кстати, завтра- Йом-Кипур!
Лехаим, хаверим!!!
Последний раз редактировалось ФрекенСнорк 16 сен 2010, 22:48, всего редактировалось 1 раз.
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
Re: В жизни всегда есть место празднику
нее, завтра моя любимая пятница 
будет праздник))

будет праздник))
...Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется ©
Чудеса происходят с теми, кто в них верит :Р
И она к тебе не раз еще вернется ©
Чудеса происходят с теми, кто в них верит :Р
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: В жизни всегда есть место празднику
Овняшка
так дважды лехаим!!!
так дважды лехаим!!!
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
Re: В жизни всегда есть место празднику
значит до завтра 
...Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется ©
Чудеса происходят с теми, кто в них верит :Р
И она к тебе не раз еще вернется ©
Чудеса происходят с теми, кто в них верит :Р
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: В жизни всегда есть место празднику
10 Тишрей - Йом Кипур (Судный день) - день покаяния и молитвы
Йом Кипур - День Искупления - самый важный праздник в году. Период десяти дней - Десяти Дней раскаяния - начинается с Рош ха-Шана и достигает своего пика на Йом Кипур. Это день искупления грехов, которые человек совершил против Бога. На Йом Кипур иудеи воздерживаются от удовлетворения основных человеческих потребностей и желаний: еды и питья, купания, использования косметических масел, ношения кожаной обуви, супружеской близости.
В этот день человек должен удалиться от повседневной рутины и посвятить все силы своей души очищению, чтобы искупить грехи, совершенные за прошедший год, и раскаяться.
1. РАСКАЯНИЕ
Если человек нарушил одну из заповедей Торы, предписывающую или запрещающую, намеренно или неумышленно, он должен покаяться перед Богом, раскаявшись и отвернувшись от своего греха:
ШЕСТЬ СИЛ, ПОБУЖДАЮЩИХ ЧЕЛОВЕКА РАСКАЯТЬСЯ
1. Проблемы и неприятности.
2. Преклонный возраст.
3. Слова Мусара, сказанные мудрецами.
4. Изучение Торы
5. Десять дней раскаяния.
6. Знание того, что наша судьба не в наших руках.
2. КАППАРОТ
Этот обычай выполняется в день, предшествующий Йом Кипуру. По традиции, белого цыпленка или рыбу поднимают над головой и, совершая вращательные движения рукой, в которой держат цыпленка или рыбу, произносят: "Это- замена мне, это - вместо меня, это – выкуп мой. Пусть уделом этого петуха станет смерть, а моим уделом – благополучная долгая жизнь и мир". Этого цыпленка зарезает резник (Шойхет) и он должен быть отдан в пищу бедным. Сегодня стало более принятым просто давать бедным деньги, а не живое существо, говоря: "Пусть эти деньги пойдут на благотворительные цели, а моим уделом будет благополучная долгая жизнь и мир". Цель исполнения человеком капарота состоит в искуплении его грехов.
3. ЕДА ПЕРЕД ПОСТОМ
Последний прием пищи перед началом поста должен быть закончен за полчаса до заката солнца
4. БЕЛЫЕ ОДЕЖДЫ
На Йом Киппур обычай предписывает надевать белые одежды. Мужчина надевает специальную белую мантию, называемую “Китель”. Белое символизирует чистоту
6. ИЗКОР (поминальная молитва)
Молитву Изкор за умерших, также читают на Йом Кипур (те, чьих родителей/одного из родителей уже нет в живых). Также Изкор читается за тех, кто погиб в течение Холокоста и тех, кто пал в боях, защищая Израиль.
Кое-что я сократила, ибо там уж совсем заумь, она не очень интересна.
выделенное мне особенно понравилось...
Йом Кипур - День Искупления - самый важный праздник в году. Период десяти дней - Десяти Дней раскаяния - начинается с Рош ха-Шана и достигает своего пика на Йом Кипур. Это день искупления грехов, которые человек совершил против Бога. На Йом Кипур иудеи воздерживаются от удовлетворения основных человеческих потребностей и желаний: еды и питья, купания, использования косметических масел, ношения кожаной обуви, супружеской близости.
В этот день человек должен удалиться от повседневной рутины и посвятить все силы своей души очищению, чтобы искупить грехи, совершенные за прошедший год, и раскаяться.
1. РАСКАЯНИЕ
Если человек нарушил одну из заповедей Торы, предписывающую или запрещающую, намеренно или неумышленно, он должен покаяться перед Богом, раскаявшись и отвернувшись от своего греха:
ШЕСТЬ СИЛ, ПОБУЖДАЮЩИХ ЧЕЛОВЕКА РАСКАЯТЬСЯ
1. Проблемы и неприятности.
2. Преклонный возраст.
3. Слова Мусара, сказанные мудрецами.
4. Изучение Торы
5. Десять дней раскаяния.
6. Знание того, что наша судьба не в наших руках.
2. КАППАРОТ
Этот обычай выполняется в день, предшествующий Йом Кипуру. По традиции, белого цыпленка или рыбу поднимают над головой и, совершая вращательные движения рукой, в которой держат цыпленка или рыбу, произносят: "Это- замена мне, это - вместо меня, это – выкуп мой. Пусть уделом этого петуха станет смерть, а моим уделом – благополучная долгая жизнь и мир". Этого цыпленка зарезает резник (Шойхет) и он должен быть отдан в пищу бедным. Сегодня стало более принятым просто давать бедным деньги, а не живое существо, говоря: "Пусть эти деньги пойдут на благотворительные цели, а моим уделом будет благополучная долгая жизнь и мир". Цель исполнения человеком капарота состоит в искуплении его грехов.
3. ЕДА ПЕРЕД ПОСТОМ
Последний прием пищи перед началом поста должен быть закончен за полчаса до заката солнца
4. БЕЛЫЕ ОДЕЖДЫ
На Йом Киппур обычай предписывает надевать белые одежды. Мужчина надевает специальную белую мантию, называемую “Китель”. Белое символизирует чистоту
6. ИЗКОР (поминальная молитва)
Молитву Изкор за умерших, также читают на Йом Кипур (те, чьих родителей/одного из родителей уже нет в живых). Также Изкор читается за тех, кто погиб в течение Холокоста и тех, кто пал в боях, защищая Израиль.
Кое-что я сократила, ибо там уж совсем заумь, она не очень интересна.
выделенное мне особенно понравилось...
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: В жизни всегда есть место празднику
Из славянских языческих праздников, с некоторым опозданием-
11 сентября
Род и Роженица
Праздник, посвящённый семейному благополучию, приходится на одиннадцатое сентября.
После зачина, на котором обязательны прославления Рода, Лады и Лели, начинается обряд “похороны мух”. Пойманную муху (таракана, комара, осу) кладут в домовину из моркови, торжественно относят на пустырь и зарывают в могилу, чем обозначают оцепенение насекомых на время наступающей зимы.
После “похорон” - обрядовая охота на “лосих”. Две девушки, ряженные лосихами (оленихами), показываются на короткое время из леса и убегают. Вдогонку пускаются парни-охотники, стремясь их изловить. Одну пойманную “лосиху” сразу же отпускают, а вторую ведут к капищу, где также отпускают, предварительно поругав за то, что заставила молодцев долго бегать.
Праздник заканчивается рожаничным пиром (обрядовая еда: творог, яйца, сыр, оленина или говядина, овсяная каша, ягодное вино) и игрищами. Игрища начинаются с хоровода, который водят около самой старшей из женщин. Женщина держит в руках хлеб (желательно овсяный). По окончании хоровода хлеб делят и раздают для лечения людей и домашних животных. После праздника Рода и Рожаниц наступает бабье лето.
11 сентября
Род и Роженица
Праздник, посвящённый семейному благополучию, приходится на одиннадцатое сентября.
После зачина, на котором обязательны прославления Рода, Лады и Лели, начинается обряд “похороны мух”. Пойманную муху (таракана, комара, осу) кладут в домовину из моркови, торжественно относят на пустырь и зарывают в могилу, чем обозначают оцепенение насекомых на время наступающей зимы.
После “похорон” - обрядовая охота на “лосих”. Две девушки, ряженные лосихами (оленихами), показываются на короткое время из леса и убегают. Вдогонку пускаются парни-охотники, стремясь их изловить. Одну пойманную “лосиху” сразу же отпускают, а вторую ведут к капищу, где также отпускают, предварительно поругав за то, что заставила молодцев долго бегать.
Праздник заканчивается рожаничным пиром (обрядовая еда: творог, яйца, сыр, оленина или говядина, овсяная каша, ягодное вино) и игрищами. Игрища начинаются с хоровода, который водят около самой старшей из женщин. Женщина держит в руках хлеб (желательно овсяный). По окончании хоровода хлеб делят и раздают для лечения людей и домашних животных. После праздника Рода и Рожаниц наступает бабье лето.
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: В жизни всегда есть место празднику
14 сентября
День Огненного Волха
Закрытие Сварги (Вырий)
Огненный Волх - Бог войны у древних славян, страж Ирийского сада - муж Лели. Он был рожден от связи Индрика-зверя и Матери Сырой Земли. У Волха была двойная природа: через Индрика он потомок Великого Черного Змея, владыки всех темных сил, а мать его - Мать Сыра Земля, с ней всегда связывались представления о подземном мире, в мифах и легендах разных народов она непременно рождала чудовищ.
Когда Волх подрос, он убил своего отца Индрика-зверя, унаследовав от него власть над силами тьмы, а затем захотел покорить и небесное царство, всю Вселенную. У Волха для этого было больше возможностей, чем даже у самого Черного Змея, которого удалось обмануть Сварогу и Семарглу. Молодой бог обладал не только силой, но и хитростью.
Обернувшись Соколом (кстати, Финист Ясный сокол - молодой богатырь из руских сказок - это праобраз Волха. А по некоторым источникам, упоминаемый в сказаниях Серый Волк - этот же персонаж), он проник в небесный сад и хотел склевать золотые яблоки - вкусивший их сразу получал бессмертие и власть над Миром. Но случайно он услышал как поет в Ирийском саду Леля, и заслушался он этой песнею, и забыл обо всем на свете. Тогда впервые увидел Волх, как Леля "по небесному саду похаживает, золотыми кудрями встряхивает и сплетает венок из лилий, напевая песню печальную..." И Волх забыл о своем желании захватить Вселенную, что неизбежно привело бы мир к гибели. Он стал тайным любовником Лели.
Но не мог Волх стать супругом Лели, ибо он принадлежал Подземному миру, и должен был быть враждебен силам Света. Узнав, что Лелю по ночам навещает гость, ее сестры: Жива и Марена истыкали иглами окно, через которое влетал Сокол-Волх. Волх прилетел, ранил крылья, и потому вынужден был вернуться в Пекельное царство.
И тогда Леля ушла из небесного царства, долгие годы она искала Волха. Нашла же Леля его, лишь когда "изломала три пары железных башмаков, изломала три чугунных посоха и изжевала три каменных хлеба". Когда Леля шла босиком по острым камням, она поранила свои ноги и из капель крови богини Любви родились розы. Леля нашла Волха и освободила его от власти подземного мира. Враг небесного мира, грозный и властолюбивый Герой, Любовью был превращен в главного его защитника, войну сменил мир.
Закрывается Сварга. Землю покидает богиня Жива и в свои владения постепенно вступают Мороз и Зима. Заканчивается уборка урожая - люди благодарят Живу за то, что не дала умереть с голоду, а послала плодородие на Землю. Духи Предков с этого дня не опускаются на землю. Птицы улетают в тёплые края - Славяне верили, что они прилетают в верхний мир, где живут души умерших. Люди обращаются к улетающим птицам с просьбой принести весточку от живых к умершим
День Огненного Волха
Закрытие Сварги (Вырий)
Огненный Волх - Бог войны у древних славян, страж Ирийского сада - муж Лели. Он был рожден от связи Индрика-зверя и Матери Сырой Земли. У Волха была двойная природа: через Индрика он потомок Великого Черного Змея, владыки всех темных сил, а мать его - Мать Сыра Земля, с ней всегда связывались представления о подземном мире, в мифах и легендах разных народов она непременно рождала чудовищ.
Когда Волх подрос, он убил своего отца Индрика-зверя, унаследовав от него власть над силами тьмы, а затем захотел покорить и небесное царство, всю Вселенную. У Волха для этого было больше возможностей, чем даже у самого Черного Змея, которого удалось обмануть Сварогу и Семарглу. Молодой бог обладал не только силой, но и хитростью.
Обернувшись Соколом (кстати, Финист Ясный сокол - молодой богатырь из руских сказок - это праобраз Волха. А по некоторым источникам, упоминаемый в сказаниях Серый Волк - этот же персонаж), он проник в небесный сад и хотел склевать золотые яблоки - вкусивший их сразу получал бессмертие и власть над Миром. Но случайно он услышал как поет в Ирийском саду Леля, и заслушался он этой песнею, и забыл обо всем на свете. Тогда впервые увидел Волх, как Леля "по небесному саду похаживает, золотыми кудрями встряхивает и сплетает венок из лилий, напевая песню печальную..." И Волх забыл о своем желании захватить Вселенную, что неизбежно привело бы мир к гибели. Он стал тайным любовником Лели.
Но не мог Волх стать супругом Лели, ибо он принадлежал Подземному миру, и должен был быть враждебен силам Света. Узнав, что Лелю по ночам навещает гость, ее сестры: Жива и Марена истыкали иглами окно, через которое влетал Сокол-Волх. Волх прилетел, ранил крылья, и потому вынужден был вернуться в Пекельное царство.
И тогда Леля ушла из небесного царства, долгие годы она искала Волха. Нашла же Леля его, лишь когда "изломала три пары железных башмаков, изломала три чугунных посоха и изжевала три каменных хлеба". Когда Леля шла босиком по острым камням, она поранила свои ноги и из капель крови богини Любви родились розы. Леля нашла Волха и освободила его от власти подземного мира. Враг небесного мира, грозный и властолюбивый Герой, Любовью был превращен в главного его защитника, войну сменил мир.
Закрывается Сварга. Землю покидает богиня Жива и в свои владения постепенно вступают Мороз и Зима. Заканчивается уборка урожая - люди благодарят Живу за то, что не дала умереть с голоду, а послала плодородие на Землю. Духи Предков с этого дня не опускаются на землю. Птицы улетают в тёплые края - Славяне верили, что они прилетают в верхний мир, где живут души умерших. Люди обращаются к улетающим птицам с просьбой принести весточку от живых к умершим
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
Re: В жизни всегда есть место празднику
ФрекенСнорк писал(а):Огненный Волх - Бог войны у древних славян, страж Ирийского сада - муж Лели. Он был рожден от связи Индрика-зверя и Матери Сырой Земли.
Э-э-э... а псевдофольклорный бред волхва Буса Кресеня (он же А. Асов, он же А. Барашков) можно размещать не здесь, а в разделе "Юмор"?!
Кто-то из нас двоих точно сошёл с ума - осталось лишь определить
Весь мир или я...
Весь мир или я...
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: В жизни всегда есть место празднику
Dozer
Вам-всё можно, даже самому сочинять фольклор...
Вам-всё можно, даже самому сочинять фольклор...
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
Re: В жизни всегда есть место празднику
ФрекенСнорк писал(а):14 сентября
День Огненного Волха
Закрытие Сварги (Вырий)
Огненный Волх - Бог войны у древних славян, страж Ирийского сада - муж Лели.
Иудаизм еще можно было вынести
(Я, как всегда предсказуем
Бывает, что иные люди не могут не клеветать, но надо все-таки знать меру.
И.В.Сталин 14 марта 1946 г.
И.В.Сталин 14 марта 1946 г.
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: В жизни всегда есть место празднику
NH4,а Вы знаток? не только в оттенках дерьмеца? Кстати, Вы так и не ответили на простой вопрос-а как давно Вы его дегустируете?
Последний раз редактировалось ФрекенСнорк 20 сен 2010, 20:57, всего редактировалось 1 раз.
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: В жизни всегда есть место празднику
23 сентября - Мабон (Альбан Эльвед) день осеннего равноденствия
Мабон – древнеязыческий праздник кельтов. Второй раз в Колесе Года наступает равноденствие дня и ночи.
Когда-то Мабон был днем сбора урожая. И сбор урожая непременно напоминал о том, что нужно готовиться к зиме, холода вот-вот настанут. Поэтому кельтские ведуны в Мабон проводили особый обряд, чтобы привлечь изобилие во всем и особенно в пище. Обряд заключался в том, что во время праздника ведуны показывали всем лучшие плоды, собранные в садах и на полях, а потом все эти плоды шли на стол. Праздничная трапеза в основном состояла из растительной пищи: овощей, фруктов. Более всего на праздничном столе было кукурузы. Кукурузный хлеб – традиционное блюдо для праздника.
В Мабон принято было идти в лес, собирать семена и опавшие листья, чтобы потом ими украсить жилище или сохранить для магических ритуалов. Друиды в Мабон шли в горы, чтобы как можно дольше наблюдать за солнцем. Ведь вскоре дни станут короче.
Название «Мабон» происходит от имени божества Уэльса. Это божество в мифах о короле Артуре символизировало плодородие и мужское начало. По легенде, в Мабон колдуньи вырезают из древесины вяза руны (символы древнегерманской письменности) и делают себе новые посохи.
Мабон – древнеязыческий праздник кельтов. Второй раз в Колесе Года наступает равноденствие дня и ночи.
Когда-то Мабон был днем сбора урожая. И сбор урожая непременно напоминал о том, что нужно готовиться к зиме, холода вот-вот настанут. Поэтому кельтские ведуны в Мабон проводили особый обряд, чтобы привлечь изобилие во всем и особенно в пище. Обряд заключался в том, что во время праздника ведуны показывали всем лучшие плоды, собранные в садах и на полях, а потом все эти плоды шли на стол. Праздничная трапеза в основном состояла из растительной пищи: овощей, фруктов. Более всего на праздничном столе было кукурузы. Кукурузный хлеб – традиционное блюдо для праздника.
В Мабон принято было идти в лес, собирать семена и опавшие листья, чтобы потом ими украсить жилище или сохранить для магических ритуалов. Друиды в Мабон шли в горы, чтобы как можно дольше наблюдать за солнцем. Ведь вскоре дни станут короче.
Название «Мабон» происходит от имени божества Уэльса. Это божество в мифах о короле Артуре символизировало плодородие и мужское начало. По легенде, в Мабон колдуньи вырезают из древесины вяза руны (символы древнегерманской письменности) и делают себе новые посохи.
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: В жизни всегда есть место празднику
День осеннего равноденствия. Мабон имеет два аспекта: освобождение от всего старого и отжившего и воздаяние почестей покойным членам женской половины семьи.
День осеннего равноденствия является вторым праздником урожая в традиции земной культуры.
Осеннее равноденствие, или время сбора урожая, традиционно связываюсь с заготовлением дикорастущих или зеленых плодов, даров Матери-Земли. Это равноденствие - второй из двух дней в году, когда день равен ночи в Колесе года.
Окончание сбора овощей, фруктов и оставшихся зерновых начал праздноваться еще до христианства. День равноденствия напоминает о приходе зимы, в этот период проводятся ритуалы симпатической магии, гарантирующие, что зимой хватит пищи: обряд состоит в том, что на празднике сначала демонстрировались, а потом съедались лучшие дары лета. Друиды по традиции забираются на вершину горы, чтобы провести побольше времени с летним солнцем, так как ночи становятся все длиннее.
Сегодня ритуалы направлены на то, чтобы снабдить достаточным количеством пищи, кровом и ресурсами целые страны и отдельных лиц, оказавшихся в тяжелом положении, спасти их от голода и наводнений, защищать дельфинов, китов и рыб, находящихся под угрозой; эти обряды также способствуют поиску мирных решений там, где это жизненно важно.
Пища на Мабон состоит из плодов второго урожая, таких как зерновые, фрукты, овощи и, особенно, кукуруза. Кукурузный хлеб - традиционная пища в это время, так же как и фасоль, сушеные кабачки.
Праздник Небесного Кузнеца - Сварога, прошли уже обряды закрытия Сварги (прерывание живой связи между Небом и Землей). Землю сковывает от хляби мороз, влияние светлых Богов падает.
Земля остается на попечении Велеса. Чтобы люди могли пережить тяжелое время, Сварог подарил им топор, искусство железоделанья и ремесла.
Потому особо чествуют кузнецов, плотников и всех мастеров-умельцев. С этого дня и режут кур, а первых подают Сварогу в жертву.
Девки снимают избу, устраивают братчину, иногда собирают ее по всей деревне, и в течение трех дней приглашают парней на гулянку, при том девушка-невеста считается за хозяйку в доме. На вечерках - волшебные, страшные и игривые сказки, озорные игры с поцелуями.
Богач – один из древнейших и наиболее важных сельскохозяйственных праздников, который заканчивал цикл урожая.
Богач (бел. Багач, Ражство Божай мацi, Раство, Другая, Малая Прачыстая, Другi святок, Спожка) - лубок (корзина) с зерном, в середину которого вставлялась свечка. Зерно собирали с первого зажиночного снопа и по жменьке приносили жители всей деревни. Свечку для Богача готовили под пение "дажынкавых" мелодий. Зажжённая свеча, как прообраз солнца, источник тепла относит обряд к празднованию осеннего равноденствия.
В эти дни парни высматривают девчат, девушки знакомятся с парнями. В честь такого праздника, девушки покупают красные платки, бусы и ждут женихов. Во многих регионах Беларуси свадьбы проходили именно осенью.
День осеннего равноденствия является вторым праздником урожая в традиции земной культуры.
Осеннее равноденствие, или время сбора урожая, традиционно связываюсь с заготовлением дикорастущих или зеленых плодов, даров Матери-Земли. Это равноденствие - второй из двух дней в году, когда день равен ночи в Колесе года.
Окончание сбора овощей, фруктов и оставшихся зерновых начал праздноваться еще до христианства. День равноденствия напоминает о приходе зимы, в этот период проводятся ритуалы симпатической магии, гарантирующие, что зимой хватит пищи: обряд состоит в том, что на празднике сначала демонстрировались, а потом съедались лучшие дары лета. Друиды по традиции забираются на вершину горы, чтобы провести побольше времени с летним солнцем, так как ночи становятся все длиннее.
Сегодня ритуалы направлены на то, чтобы снабдить достаточным количеством пищи, кровом и ресурсами целые страны и отдельных лиц, оказавшихся в тяжелом положении, спасти их от голода и наводнений, защищать дельфинов, китов и рыб, находящихся под угрозой; эти обряды также способствуют поиску мирных решений там, где это жизненно важно.
Пища на Мабон состоит из плодов второго урожая, таких как зерновые, фрукты, овощи и, особенно, кукуруза. Кукурузный хлеб - традиционная пища в это время, так же как и фасоль, сушеные кабачки.
Праздник Небесного Кузнеца - Сварога, прошли уже обряды закрытия Сварги (прерывание живой связи между Небом и Землей). Землю сковывает от хляби мороз, влияние светлых Богов падает.
Земля остается на попечении Велеса. Чтобы люди могли пережить тяжелое время, Сварог подарил им топор, искусство железоделанья и ремесла.
Потому особо чествуют кузнецов, плотников и всех мастеров-умельцев. С этого дня и режут кур, а первых подают Сварогу в жертву.
Девки снимают избу, устраивают братчину, иногда собирают ее по всей деревне, и в течение трех дней приглашают парней на гулянку, при том девушка-невеста считается за хозяйку в доме. На вечерках - волшебные, страшные и игривые сказки, озорные игры с поцелуями.
Богач – один из древнейших и наиболее важных сельскохозяйственных праздников, который заканчивал цикл урожая.
Богач (бел. Багач, Ражство Божай мацi, Раство, Другая, Малая Прачыстая, Другi святок, Спожка) - лубок (корзина) с зерном, в середину которого вставлялась свечка. Зерно собирали с первого зажиночного снопа и по жменьке приносили жители всей деревни. Свечку для Богача готовили под пение "дажынкавых" мелодий. Зажжённая свеча, как прообраз солнца, источник тепла относит обряд к празднованию осеннего равноденствия.
В эти дни парни высматривают девчат, девушки знакомятся с парнями. В честь такого праздника, девушки покупают красные платки, бусы и ждут женихов. Во многих регионах Беларуси свадьбы проходили именно осенью.
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: В жизни всегда есть место празднику
и ещё-тоже 23 09
15 Тишрей - Суккот - веселый еврейский праздник
Праздник Суккот начинается 15-го числа месяца тишрей и продолжается восемь дней.
Суккот - один из трех паломнических праздников (наряду с Песахом и Шавуот), во время которого трижды в году, в период существования Храма, весь израильский народ собирался в Иерусалиме. У этого праздника есть несколько названий: праздник шалашей (кущей), праздник сбора урожая, конец странствий по пустыне, праздник человечности и мира, праздник черпания и возлияния, с просьбой дождей для будущего урожая.
Праздник Суккот выражает связь еврейского народа со своей страной, со своим историческим прошлым. Если все прочие праздники отмечаются дома, в кругу семьи, то в Суккот евреи покидают дома и живут в шалашах, специально построенных для этого дня на улице, под открытым небом. Шалаш строится в память о странствиях еврейского народа в пустыне в течение 40-а лет.
Как и другие еврейские праздники, Суккот связан с сельскохозяйственным циклом: он отмечает время сбора урожая перед наступлением зимы. Все обычаи и обряды Суккота связаны с водой, с надеждой на дождь. Ведь Эрец-Исраэль - земля особая, в ней мало водных источников, человеческое существование прямо зависит здесь от посылаемого небом дождя.
И все-таки Суккот - праздник семейный. Вся семья дружно строит Сукку. Сукка - это временная постройка, имеющая четыре стены и крышу, сделанную из веток. Сукка строится до праздника, в дни между Йом Киппуром и Суккот. Сукка, как жилище временное и непрочное, символизирует мимолетность нашей жизни, но, несмотря на это, основное настроение праздника - веселье и надежда. Поэтому его называют еще иногда "Пора нашей радости". А самые маленькие члены семьи мастерят замечательные украшения, яркие и веселые из цветной бумаги, чтобы вся семья могла порадоваться в эти дни, какой прекрасный шалаш у них получился. В шалаше происходит и семейный обед, на который приглашают гостей.
В Суккот надо обязательно иметь четыре вида растения:
- лулав (нераскрывшийся лист финиковой пальмы, дающей сладкие и вкусные плоды, но без запаха, символизирует евреев, не обладающих знанием Торы, но совершающих добрые дела),
- этрог (цитрусовый плод, обладающий вкусом и запахом, символизирует евреев, обладающих знанием закона, мудростью и совершающих добрые дела),
- мирт (растение несъедобное, но приятно пахнущее, символизирует евреев, от которых как аромат исходит знание Торы, но не совершающих добрых дел)
- речная верба (растение без вкуса и запаха, символизирует евреев, у которых нет ни знания Торы, ни добрых дел).
Связанные воедино, они символизируют единство еврейского народа.
В субботу, во время Суккот читают один из свитков ТаНаХа - Коhэлет (Эклезиаст). Это объясняется тем, что тема суетности и мимолетности всего земного, присутствующая в книге, близка идее праздника Суккот: все материальные ценности, которыми мы владеем, не дают истинной уверенности в будущем, как шалаш - временное и хрупкое жилье, крыша которого не защищает даже от небольшого дождя.
Во времена существования Храма, в Суккот приносились жертвы за все народы мира. Так проявлялся универсальный характер праздника.
15 Тишрей - Суккот - веселый еврейский праздник
Праздник Суккот начинается 15-го числа месяца тишрей и продолжается восемь дней.
Суккот - один из трех паломнических праздников (наряду с Песахом и Шавуот), во время которого трижды в году, в период существования Храма, весь израильский народ собирался в Иерусалиме. У этого праздника есть несколько названий: праздник шалашей (кущей), праздник сбора урожая, конец странствий по пустыне, праздник человечности и мира, праздник черпания и возлияния, с просьбой дождей для будущего урожая.
Праздник Суккот выражает связь еврейского народа со своей страной, со своим историческим прошлым. Если все прочие праздники отмечаются дома, в кругу семьи, то в Суккот евреи покидают дома и живут в шалашах, специально построенных для этого дня на улице, под открытым небом. Шалаш строится в память о странствиях еврейского народа в пустыне в течение 40-а лет.
Как и другие еврейские праздники, Суккот связан с сельскохозяйственным циклом: он отмечает время сбора урожая перед наступлением зимы. Все обычаи и обряды Суккота связаны с водой, с надеждой на дождь. Ведь Эрец-Исраэль - земля особая, в ней мало водных источников, человеческое существование прямо зависит здесь от посылаемого небом дождя.
И все-таки Суккот - праздник семейный. Вся семья дружно строит Сукку. Сукка - это временная постройка, имеющая четыре стены и крышу, сделанную из веток. Сукка строится до праздника, в дни между Йом Киппуром и Суккот. Сукка, как жилище временное и непрочное, символизирует мимолетность нашей жизни, но, несмотря на это, основное настроение праздника - веселье и надежда. Поэтому его называют еще иногда "Пора нашей радости". А самые маленькие члены семьи мастерят замечательные украшения, яркие и веселые из цветной бумаги, чтобы вся семья могла порадоваться в эти дни, какой прекрасный шалаш у них получился. В шалаше происходит и семейный обед, на который приглашают гостей.
В Суккот надо обязательно иметь четыре вида растения:
- лулав (нераскрывшийся лист финиковой пальмы, дающей сладкие и вкусные плоды, но без запаха, символизирует евреев, не обладающих знанием Торы, но совершающих добрые дела),
- этрог (цитрусовый плод, обладающий вкусом и запахом, символизирует евреев, обладающих знанием закона, мудростью и совершающих добрые дела),
- мирт (растение несъедобное, но приятно пахнущее, символизирует евреев, от которых как аромат исходит знание Торы, но не совершающих добрых дел)
- речная верба (растение без вкуса и запаха, символизирует евреев, у которых нет ни знания Торы, ни добрых дел).
Связанные воедино, они символизируют единство еврейского народа.
В субботу, во время Суккот читают один из свитков ТаНаХа - Коhэлет (Эклезиаст). Это объясняется тем, что тема суетности и мимолетности всего земного, присутствующая в книге, близка идее праздника Суккот: все материальные ценности, которыми мы владеем, не дают истинной уверенности в будущем, как шалаш - временное и хрупкое жилье, крыша которого не защищает даже от небольшого дождя.
Во времена существования Храма, в Суккот приносились жертвы за все народы мира. Так проявлялся универсальный характер праздника.
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: В жизни всегда есть место празднику
Итак, из пропущенного:
15-16 сентября 2010-
Лейлят аль-кадр - ночь предопределения
Ночь на 27 число месяца рамадан считается ночью предопределения, решения судьбы, могущества. Святость Лейлят аль-кадр заключается в том, что этой ночью началось ниспослание Корана Мухаммеду. Считается, что в эту ночь Аллах принимает решение о судьбе каждого человека, учитывая его благочестие и просьбы, высказанные в молитвах. Поэтому Лейлят аль-кадр принято проводить в мечети, читая Коран и вознося Аллаху и ангелам мольбы и просьбы.
Иногда к мусульманским праздникам ошибочно относят Ноуруз (Нооруз, Навруз) - праздник нового года. Его действительно широко отмечают в мусульманском мире, но он не связан с Кораном, а унаследован от доисламских древнейших народов. Ноуруз празднуется не по лунному, а по солнечному календарю - в день весеннего равноденствия. Праздник символизирует весеннее пробуждение природы и связан с началом полевых работ. Празднуют Ноуруз очень весело. На улице можно встретить Аму Навруза - дядюшку Навруза в яркой одежде и остроконечной шапке. Он играет на накоре, поет песни, декламирует стихи. Люди ходят друг другу в гости, на улицах и площадях устраиваются массовые народные гуляния, на ярмарках выступают певцы, силачи, канатоходцы.
15-16 сентября 2010-
Лейлят аль-кадр - ночь предопределения
Ночь на 27 число месяца рамадан считается ночью предопределения, решения судьбы, могущества. Святость Лейлят аль-кадр заключается в том, что этой ночью началось ниспослание Корана Мухаммеду. Считается, что в эту ночь Аллах принимает решение о судьбе каждого человека, учитывая его благочестие и просьбы, высказанные в молитвах. Поэтому Лейлят аль-кадр принято проводить в мечети, читая Коран и вознося Аллаху и ангелам мольбы и просьбы.
Иногда к мусульманским праздникам ошибочно относят Ноуруз (Нооруз, Навруз) - праздник нового года. Его действительно широко отмечают в мусульманском мире, но он не связан с Кораном, а унаследован от доисламских древнейших народов. Ноуруз празднуется не по лунному, а по солнечному календарю - в день весеннего равноденствия. Праздник символизирует весеннее пробуждение природы и связан с началом полевых работ. Празднуют Ноуруз очень весело. На улице можно встретить Аму Навруза - дядюшку Навруза в яркой одежде и остроконечной шапке. Он играет на накоре, поет песни, декламирует стихи. Люди ходят друг другу в гости, на улицах и площадях устраиваются массовые народные гуляния, на ярмарках выступают певцы, силачи, канатоходцы.
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
Вернуться в «Религия, конфессии»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Baidu [Spider] и 2 гостя