МегаФон в Рязани

Обсуждения качества связи операторов мобильной связи в Рязани и области. Тарифы. Обсужденеие моделей телефонов, смартфонов. Прошивки, программы, отзывы владельцев.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

GUSTAVO
Гость RZN.info
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 14:19

Re: МегаФон в Рязани

Сообщение GUSTAVO » 11 дек 2011, 22:18

GUSTAVO писал(а):Уважаемый MegaFonRyazan! Когда прекратите жульничать, все денег мало?!
Объясню подробнее. После того, как в сентябре текущего года мне пришло SMS сообщение, что тарификация на ТП "Проще простого" поменяется, посетив офис компании, поменял ТП на "Суперобщение". Честно говоря, польстили расценки - 5 копеек за минуту внутри тарифа, 50 копеек (посекундная тарификация с первой секунды!!!) на операторы сотовой связи Рязанской области и на телефоны ГТС. Расход моего баланса безумно меня радовал, деньги практически не тратились.
Однако, в последнее время стал замечать, что при относительно одинаковых по времени разговорах, деньги стали "улетучиваться" гораздо быстрее. Сегодня, посетив сайт компании МЕГАФОН-Рязань в разделе тарифные планы, тарифный план "Суперобщение" я просто обалдел, если не сказать по-русски, расценки за минуту вызова увеличились в разы, появился "Фиксированный размер увеличения стоимости первых 3 секунд разговора", которого на момент перехода на данный ТП не было. И все это компания МЕГАФОН, которой я кстати, пользуюсь, с момента появления ее в нашем регионе, произвела без всякого информирования своих "уважаемых" абонентов!!!
Что, денег не хватает SMS-ки разослать, ну в газетенке какой-нибудь районной, дохленькой бы опубликовали мелким шрифтом на последней странице (а то разоритесь еще), ценники задрали, а уровень сервиса ни на грамм не повысился, все также "втихую" вводите фиксированные размеры и в разы увеличивающиеся расценки за минуту связи. И ведь такие "тихушные" изменения Вы делаете не первый год.
Честно говоря, в последнее время уважение к Вам, я не имею ввиду Вашу личность, лично у меня оч.сильно понизилось. Единственное, что держало - номер уж больно давнишний, не хотелось менять, коллеги, друзья, знакомые знают. Но с такой маркетинговой политикой и уважением к своим абонентам я думаю, что с Вашей компанией придется вскоре проститься.

ЗЫ. Вы можете подумать, что имеющиеся в настоящее время расценки на ТП "Суперобщение", да и на других ныне действующих, и так "копеечные", соглашусь с Вами, да, относительно других операторов. Дело не в деньгах, а в отношении, которое со временем не меняется и это "жульничество, тихушничество" за спиной абонентов так и будет процветать. Положительной тенденции, как мне кажется, еще долго не наметится!!!


Спасибо за внимание.

В продолжение темы. Решил я написать письмо (через сайт мегафона) прямо в их сервисный центр:
содержание: Добрый вечер, подскажите пожалуйста, когда были увеличены расценки и появился фиксированный платеж за услуги связи на тарифном плане "СуперОбщение 2011"? Сообщаю, что на момент моего перехода на данный ТП расценки за минуту связи были: 5 копеек внутри тарифа, 50 копеек (посекундно, с первой секунды!!!) на сотовые операторы Рязанской области и на ГТС. В настоящее время, указанные на официальном сайте МЕГАФОН-РЯЗАНЬ тарифиация не имеет ничего общего с той, к какой я, как абонент, подключался. Почему компания МЕГАФОН не считает должным проводить информирование своих абонентов об изменениях в тарифных планах??? Постоянное ухудшение (удорожание минуты вызова), тем самым вынуждение абонентов за плату переходить на другие тарифные планы это есть прогрессивная маркетинговая политика компании???

Ответ: Благодарим Вас за письмо. По Вашему запросу сообщаем: информация о планируемых изменениях размещается на официальном сайте Компании «МегаФон» за 10 дней до вступления этих изменений в силу. Сайт Компании зарегистрирован как средство массовой информации. Остальные способы уведомления (SMS-рассылка, голосовой автоинформатор и т.д.) используются Оператором на свое усмотрение.

Информация об изменениях на тарифном плане «СуперОбщение 2011» была размещена на сайте Компании 17.11.2011 года: http://center.corp.megafon.ru/press/inf ... -1500.html

В связи с тем, что с 28.11.2011 года условия Вашего тарифного плана были изменены, Вам предоствлена возможность до 28.12.2011 года изменить тарифный план на любой другой, действующий в Компании, на бесплатной основе (не более 1 раза).

Бесплатный сервис «Тарифный калькулятор» позволит Вам оценить приблизительные ежемесячные затраты на сотовую связь и выбрать на их основе оптимальный тарифный план. «Тарифный калькулятор» размещен на сайте Компании: http://rzn.megafon.ru/tariffs/calc/. Смена тарифного плана возможна с помощью команды *105*2# или позвонив по бесплатному номеру 05054.

С уважением, Центральный филиал ОАО «МегаФон»

Так что, господа, все нормально, ну никто здесь не виноват, как в фильме ....он сам пришел.

Wolf
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 24 июл 2005, 19:54
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: МегаФон в Рязани

Сообщение Wolf » 11 дек 2011, 23:01

GUSTAVO писал(а):Так что, господа, все нормально, ну никто здесь не виноват, как в фильме ....он сам пришел.
Про что и говориться в этой теме несколько последних страниц. То что абонент не увидел предупреждений, это проблемы исключильно абонента. Начинайте день со штудирования сайта Мегафона, и все будете знать вовремя.

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: МегаФон в Рязани

Сообщение GlebAl » 12 дек 2011, 14:26

Когда появился Мегафон - это было круто. Он сбил цены везде. Но потом он стал жадным и таким и остался. Это не случилось вчера или месяц назад. Я ушёл с него много лет назад. И кто будет говорить, что Теле2 не конкурент ему? Вот недавно попробовал интернет от него использовать, но не срослось :) Честно пока не пожалел…

Аватара пользователя
pas2005
Знаток RZN.info
Сообщения: 5128
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 08:29
Контактная информация:

Re: МегаФон в Рязани

Сообщение pas2005 » 12 дек 2011, 17:47

GlebAl писал(а):Когда появился Мегафон - это было круто. Он сбил цены везде. Но потом он стал жадным и таким и остался. Это не случилось вчера или месяц назад. Я ушёл с него много лет назад. И кто будет говорить, что Теле2 не конкурент ему? Вот недавно попробовал интернет от него использовать, но не срослось :) Честно пока не пожалел…

Ну а каким будет ТЕЛЕ2 через 5-8 лет?
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.

Аватара пользователя
Genesis
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:31
Откуда: берется интернет?

Re: МегаФон в Рязани

Сообщение Genesis » 12 дек 2011, 18:05

pas2005 писал(а):Ну а каким будет ТЕЛЕ2 через 5-8 лет?

Посмотрите тарифы, например, в Омске) Там они с 2003 года)
За мой кривой русский не ругайтесь... Я его изучал по WinWord`овским хелпам :)

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: МегаФон в Рязани

Сообщение GlebAl » 12 дек 2011, 18:59

pas2005 писал(а):Ну а каким будет ТЕЛЕ2 через 5-8 лет?
Ответ напрашивается - будет жадным - будет один ;)

Аватара пользователя
pas2005
Знаток RZN.info
Сообщения: 5128
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 08:29
Контактная информация:

Re: МегаФон в Рязани

Сообщение pas2005 » 12 дек 2011, 20:14

Genesis писал(а):
pas2005 писал(а):Ну а каким будет ТЕЛЕ2 через 5-8 лет?

Посмотрите тарифы, например, в Омске) Там они с 2003 года)

А это не важно. Станет одним из большой 4-ки, станет таким как все. Пока Мегафон занимал нишу ТЕЛЕ2 (лет эдак 5-8 назад), то его тоже все считали освободителем от ненавистных МТС и Билайна. Кстати на качество связи всем было плевать. И Билайн 12 лет назад в Рязани был тоже прорывом.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.

Аватара пользователя
Genesis
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:31
Откуда: берется интернет?

Re: МегаФон в Рязани

Сообщение Genesis » 13 дек 2011, 02:29

У меня сегодня мегафон, в очередной раз, украл 690 рублей. Утром поеду в центральный офис. Надоели :(
За мой кривой русский не ругайтесь... Я его изучал по WinWord`овским хелпам :)

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: МегаФон в Рязани

Сообщение GlebAl » 13 дек 2011, 12:33

Думаю нужно подождать - дать им так сказать последний шанс :) Ещё несколько раз и тогда!!!

Аватара пользователя
Genesis
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:31
Откуда: берется интернет?

Re: МегаФон в Рязани

Сообщение Genesis » 13 дек 2011, 13:20

GlebAl писал(а):Думаю нужно подождать - дать им так сказать последний шанс :) Ещё несколько раз и тогда!!!

Заехал в офис, сказали, что "Была авария, сейчас все восстанавливают. И Я вам СЕЙЧАС ВСЕ ВЕРНУ НА СЧЕТ". :roll:
А если бы я не заехал?! :roll:
За мой кривой русский не ругайтесь... Я его изучал по WinWord`овским хелпам :)

hardbone
Знаток RZN.info
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:35

Re: МегаФон в Рязани

Сообщение hardbone » 13 дек 2011, 13:29

Genesis писал(а):А если бы я не заехал?! :roll:

Тогда бы вернули чуть позже, по факту ликвидации последствий аварии.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.

Аватара пользователя
Genesis
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:31
Откуда: берется интернет?

Re: МегаФон в Рязани

Сообщение Genesis » 13 дек 2011, 13:38

hardbone писал(а):Тогда бы вернули чуть позже, по факту ликвидации последствий аварии.

Действительно... Я немного как бы сам dba, и пролечивать меня на тему того, что "восстанавливают", когда нужно сделать несколько операций(с учетом количества абонентов в Рязани, это не более чем 30 минут, в сумме), просто смешно))))
За мой кривой русский не ругайтесь... Я его изучал по WinWord`овским хелпам :)

hardbone
Знаток RZN.info
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:35

Re: МегаФон в Рязани

Сообщение hardbone » 13 дек 2011, 14:08

Genesis писал(а):Действительно... Я немного как бы сам dba, и пролечивать меня на тему того, что "восстанавливают", когда нужно сделать несколько операций(с учетом количества абонентов в Рязани, это не более чем 30 минут, в сумме), просто смешно))))

Не всегда починить базенку это восстановить ее за полчасика из бекапов без всяких административно-организационных формальностей. Смотря как организована работа в конкретной конторе, да и дополнительных обстоятельств может быть миллион. В общем не всегда все просто. :)
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.

Аватара пользователя
Genesis
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:31
Откуда: берется интернет?

Re: МегаФон в Рязани

Сообщение Genesis » 13 дек 2011, 14:14

hardbone, не будем вдаваться в особенности работы dba, но факт в том, что "авария произошла вчера". Когда вчера не знаю. В 11(дня) еще было все нормально, в 2(ночи) уже не было. Сегодня в 12(дня) они еще восстанавливают. 12 часов(по минимуму) это слишком много. За это нужно лишать возможности радости будущего отцовства, с оплатой неустойки по всем абонентам.

У меня, база поменьше, да и компания попроще, но регламентированный аварийный простой - не более 40 минут.
За мой кривой русский не ругайтесь... Я его изучал по WinWord`овским хелпам :)

hardbone
Знаток RZN.info
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:35

Re: МегаФон в Рязани

Сообщение hardbone » 13 дек 2011, 14:29

Genesis писал(а): 12 часов(по минимуму) это слишком много.

Была история уже почти 10-летней давности, когда базенка накрылась в филиале несовсем мелкого банка (а как в банковской сфере относятся к БД думаю не нужно рассказывать). Так там люди в 14-часовом авральном режиме неделю восстанавливали данные с бумаги. :mrgreen:
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: МегаФон в Рязани

Сообщение GlebAl » 13 дек 2011, 14:45

Genesis писал(а):Заехал в офис, сказали, что "Была авария, сейчас все восстанавливают. И Я вам СЕЙЧАС ВСЕ ВЕРНУ НА СЧЕТ". :roll:
А если бы я не заехал?! :roll:
Не заехал - значит богатый ;)

Avrely
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2810
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 22:24

Re: МегаФон в Рязани

Сообщение Avrely » 13 дек 2011, 15:11

Уважаемый Мегафон, почему у меня без оказания услуг УКРАЛИ средства с двух телефонных номеров?

hardbone
Знаток RZN.info
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:35

Re: МегаФон в Рязани

Сообщение hardbone » 13 дек 2011, 15:14

Avrely писал(а):Уважаемый Мегафон, почему у меня без оказания услуг УКРАЛИ средства с двух телефонных номеров?

Вот ответ.

Genesis писал(а):Заехал в офис, сказали, что "Была авария, сейчас все восстанавливают".
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.

Аватара пользователя
Genesis
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:31
Откуда: берется интернет?

Re: МегаФон в Рязани

Сообщение Genesis » 13 дек 2011, 15:56

hardbone писал(а):Была история уже почти 10-летней давности, когда базенка накрылась в филиале несовсем мелкого банка (а как в банковской сфере относятся к БД думаю не нужно рассказывать). Так там люди в 14-часовом авральном режиме неделю восстанавливали данные с бумаги. :mrgreen:

Я бы на месте управленцев, еще заставил бы их на перфокартах эти данные в ручную набивать. Чтобы наверняка сохранились данные.
По личному опыту, опыту разбираемых аварий на всяческих семинарах и прочем - в 99% случаев, сбои происходят из-за недостаточной квалификации и/или безответственности dba.

Avrely, много свинтили? У меня ежемесячный платеж за Мегафон-Модем.
За мой кривой русский не ругайтесь... Я его изучал по WinWord`овским хелпам :)

Аватара пользователя
ZZ
Гуру RZN.info
Сообщения: 16336
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 15:08
Откуда: Рязань

Re: МегаФон в Рязани

Сообщение ZZ » 13 дек 2011, 16:10

Genesis писал(а):Я бы на месте управленцев, еще заставил бы их на перфокартах эти данные в ручную набивать. Чтобы наверняка сохранились данные.

Угу, причем дырочки проковыривать тоже вручную, маникюрными ножницами.
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.


Вернуться в «Мобильная связь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя