Платный путепровод Соколовка - Карцево
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
К вопросу о соответствии жд переезда техническим нормам и требованиям безопасности:
1. тормозной путь грузового поезда на скорости 80км/ч - не менее 900м при экстренном торможении, данное расстояние не обеспечено расстоянием прямой видимости машинистом поезда на переезде 208км перегона "Лесок-Листвянка" (на ул. Новоселковская).
2. при интенсивности движения поездов свыше 100 поездов в сутки пересечения автомобильных и железных дорог устраиваются в разных уровнях (п.8.1. СНиП 32-01-95 "Железные дороги колеи 1520мм"). Суточная интенсивность движения поездов на переезде 208км перегона "Лесок-Листвянка" свыше 100 поездов.
3. нормы видимости поезда с расстояния 50м от переезда, предусмотренные Инструкцией МПС от 29.06.98г. №ЦП-566 (Таблица 2, п.3.4.), на переезде не обеспечены.
это не полный перечень нарушений и несоответствий. На самом деле, переезд должен был быть закрыт одновременно с закрытием переезда в п.Соколовка. Несоответствия связаны с тем, что переезд возник очень давно, с тех пор серьезно изменились скорости движения поездов и требования безопасности на транспорте. Участок жд, на котором находится переезд, проектировался еще до революции (обратите внимание, что движение поездов на участке левостороннее, а не правосторонее). При реконструкции участка переезд будет закрыт без вариантов.
1. тормозной путь грузового поезда на скорости 80км/ч - не менее 900м при экстренном торможении, данное расстояние не обеспечено расстоянием прямой видимости машинистом поезда на переезде 208км перегона "Лесок-Листвянка" (на ул. Новоселковская).
2. при интенсивности движения поездов свыше 100 поездов в сутки пересечения автомобильных и железных дорог устраиваются в разных уровнях (п.8.1. СНиП 32-01-95 "Железные дороги колеи 1520мм"). Суточная интенсивность движения поездов на переезде 208км перегона "Лесок-Листвянка" свыше 100 поездов.
3. нормы видимости поезда с расстояния 50м от переезда, предусмотренные Инструкцией МПС от 29.06.98г. №ЦП-566 (Таблица 2, п.3.4.), на переезде не обеспечены.
это не полный перечень нарушений и несоответствий. На самом деле, переезд должен был быть закрыт одновременно с закрытием переезда в п.Соколовка. Несоответствия связаны с тем, что переезд возник очень давно, с тех пор серьезно изменились скорости движения поездов и требования безопасности на транспорте. Участок жд, на котором находится переезд, проектировался еще до революции (обратите внимание, что движение поездов на участке левостороннее, а не правосторонее). При реконструкции участка переезд будет закрыт без вариантов.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Это социально значимый переезд. Он находится в городе. Закрыть его можно, только если построят ваш частный путепровод. И вообще нефиг по городу гонять поездам. Пусть у них будут хоть какие инструкции для внутреннего пользования...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
GlebAl, чтобы Вы случайно не попали под поезд или не спровоцировали крушение поезда, ради Вашей же безопасности, переезд закроют, как не соответствующий техническим нормам и требованиям. Привести его в соответствие требованиям невозможно, т.к. нужно переносить переезд дальше от жд ст. Лесок в сторону жд ст Листвянка метров на 100, сносить строения товарного двора ст. Лесок, сносить строения и вырубить весь лес вдоль жд. на расстоянии 800м. в обе стороны от переезда. В законе нет такого понятия "социально значимый переезд" и не имеет значения находится переезд в городе или нет. Если маршрут социально значимый, то город построит путепровод.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
GlebAl писал(а):Это социально значимый переезд. Он находится в городе. Закрыть его можно, только если построят ваш частный путепровод. И вообще нефиг по городу гонять поездам. Пусть у них будут хоть какие инструкции для внутреннего пользования...
А на поездах тоже ездят люди и перевозится немереное кол-во грузов. Не все ездят на дачу в Турлатово на машине, многие на электричке.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
GlebAl писал(а):Это социально значимый переезд. Он находится в городе. Закрыть его можно, только если построят ваш частный путепровод.
Кто тебе сказал такой бред? Это потенциально опасный объект не соответствующий нормам. И закрыть его так же легко, как расположенный рядом в Соколовке переезд по тихому закрытый совсем не давно.
Ты почитай пост Трофимыча - он в подробностях описал, что переезд закрыть могут очень просто. Нужно всего лишь предписание Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
GlebAl писал(а):И вообще нефиг по городу гонять поездам. Пусть у них будут хоть какие инструкции для внутреннего пользования...
Они гоняют не по городу, а по СВОЕЙ земле! Земля под ж/д к городу отношения не имеет никакого. Так что выражаясь твоим языком - "нефиг по чужим земельным участкам гонять на своих машинах".
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
-
golovan
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
ведь сказано же: железку там ещё до революции проложили, а вокруг железки город зачем-то понастроили, без согласования с РЖД наверняка, и мешают теперь движению поездов.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
К вопросу безопасности на транспорте: результат встречи грузового поезда на скорости 80км/ч с грузовиком выглядит примерно так:
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
А это происходит на переезде систематически. Обратите внимание, что переезд еще закрыт, что машина движется по встречной полосе в объезд шлагбаума. Это кадры из передачи ВГТРК. Водителей не смущает даже наличие телевидения на переезде. Кстати, съемочная группа опоздала на 25 мин из-за дорожного затора перед переездом на ул. Новоселковская.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Если городу нужен переезд - убрать его будет трудно. Если кто то из администрации просто будет сидеть - его закроют без возражений. То, что машины там ездят под шлакбаум - они и по встречкам так летают и по тротуарам и на красный. всегда есть такие. А переезд достаточно безопасный - когда поднимаются заграждения - они не ездят. кстати - там камера должна фиксировать подобные нарушения и как минимум штраф - разве кому его прислали?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
pas2005 писал(а): А на поездах тоже ездят люди и перевозится немереное кол-во грузов. Не все ездят на дачу в Турлатово на машине, многие на электричке.
Кто бы спорил. И возит людей и грузы РЖД не бесплатно. Так почему ей - зеленый свет, а остальным - стойте и не трындите?
Словом можно ранить. А словарём - убить!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
GlebAl писал(а):Если городу нужен переезд - убрать его будет трудно.
Откуда информация, что переезд НЕСООТВЕТСТВУЮЩИЙ нормам безопасности закрыть трудно? Это во-первых. Ну а во-вторых поэтому его до сих пор и не закрыли, что региональные власти упираются. Но бесконечно это продолжаться все равно не может.
Vovez писал(а):pas2005 писал(а): А на поездах тоже ездят люди и перевозится немереное кол-во грузов. Не все ездят на дачу в Турлатово на машине, многие на электричке.
Кто бы спорил. И возит людей и грузы РЖД не бесплатно. Так почему ей - зеленый свет, а остальным - стойте и не трындите?
Потому что земля по которой ездят поезда принадлежит РЖД, а не городу.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Путник писал(а):
Потому что земля по которой ездят поезда принадлежит РЖД, а не городу.
Интересно. И право собственности оформлено? А на путепроводах как это выглядит?
Словом можно ранить. А словарём - убить!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
На планируемом путепроводе это выглядит следующим образом.
Земельный участок полосы отвода железной дороги принадлежит не ОАО "РЖД", а Российской Федерации. ОАО "РЖД" владеет указанным участком на праве аренды. Часть земельного участка, необходимая для строительства, передана застройщику в субаренду на срок 20 лет с согласия собственника на условиях, что застройщик не вправе требовать передачи ему земельного участка в собственность и обязан ежегодно вносить арендную плату. На переданном в аренду земельном участке расположены объекты недвижимого имущества ОАО "РЖД" (часть инженерных коммуникаций), застройщик обязан обеспечить их сохранность при строительстве и доступ для технического обслуживания.
Интересы Российской Федерации (собственника земельного участка) представляет Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом (ФАУФИ).
Таким образом, собственник путепровода (застройщик) не приобретает права собственности на земельный участок. После передачи путепровода в муниципальную собственность, имущественные отношения между муниципалитетом и Федерацией будут урегулированы на договорной основе. Земельный участок останется федеральной собственностью.
Земельный участок полосы отвода железной дороги принадлежит не ОАО "РЖД", а Российской Федерации. ОАО "РЖД" владеет указанным участком на праве аренды. Часть земельного участка, необходимая для строительства, передана застройщику в субаренду на срок 20 лет с согласия собственника на условиях, что застройщик не вправе требовать передачи ему земельного участка в собственность и обязан ежегодно вносить арендную плату. На переданном в аренду земельном участке расположены объекты недвижимого имущества ОАО "РЖД" (часть инженерных коммуникаций), застройщик обязан обеспечить их сохранность при строительстве и доступ для технического обслуживания.
Интересы Российской Федерации (собственника земельного участка) представляет Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом (ФАУФИ).
Таким образом, собственник путепровода (застройщик) не приобретает права собственности на земельный участок. После передачи путепровода в муниципальную собственность, имущественные отношения между муниципалитетом и Федерацией будут урегулированы на договорной основе. Земельный участок останется федеральной собственностью.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Предлагаю как-то вернуть дискуссию в русло чего-нибудь, напоминающего логику. А то по последним постам уже получается, что "не нужен нам ваш сраный путепровод, оставьте нам наш замечательный социальнозначимый переезд!!!"
1) Переезд в существующей конфигурации - зло? Зло. Проехать через него, конечно, можно. И даже абсолютно бесплатно, но мнится мне, что тут нет ни одного человека, который ни разу не разворачивался после 10-20 минут стояния и не ехал через Ямскую.
2) Путепровод - благо? Благо. Однозначно.© (Не подумайте, я даже близко не партайгеноссе Трофимыча).
3) Процесс урегулирования с РЖД в существующих конфигурациях этого ОАО и государства - геморрой? Геморрой. Без вопросов.
4) Деньги - примем некую абстрактную стоимость в 250 млн (думается, что если откинуть стоимость всяких шлагбаумов/будок/автоматов - как раз люлей 30 и сэкономим). Просто это отлично бьется с абстрактной цифрой 25 млрд областного бюджета. Т.е. считаем - 1%.
Так вот вопрос: может ли Рязань, как областной центр позволить себе такое строительство на бюджетные (или заемные, но все равно - бюджетные) средства?
Есть у меня изрядное подозрение, что "все-таки можно!"©
Но - решили привлечь инвестора, со всеми вытекающими. Мы не любим инвесторов? Да как-то и не задумывались над этим... В общем - наверное, пофигу.
Я лично вижу эдакий эксперимент - обкатку определенной финансовой схемы, алгоритма, выгодного РЖД, возможно - ПФ, и, наверное, обл/гор администрации, поскольку им голову ломать не надо. Все без них построят и введут.
Вот давайте тогда уж этот алгоритм и обсуждать.
1) Переезд в существующей конфигурации - зло? Зло. Проехать через него, конечно, можно. И даже абсолютно бесплатно, но мнится мне, что тут нет ни одного человека, который ни разу не разворачивался после 10-20 минут стояния и не ехал через Ямскую.
2) Путепровод - благо? Благо. Однозначно.© (Не подумайте, я даже близко не партайгеноссе Трофимыча).
3) Процесс урегулирования с РЖД в существующих конфигурациях этого ОАО и государства - геморрой? Геморрой. Без вопросов.
4) Деньги - примем некую абстрактную стоимость в 250 млн (думается, что если откинуть стоимость всяких шлагбаумов/будок/автоматов - как раз люлей 30 и сэкономим). Просто это отлично бьется с абстрактной цифрой 25 млрд областного бюджета. Т.е. считаем - 1%.
Так вот вопрос: может ли Рязань, как областной центр позволить себе такое строительство на бюджетные (или заемные, но все равно - бюджетные) средства?
Есть у меня изрядное подозрение, что "все-таки можно!"©
Но - решили привлечь инвестора, со всеми вытекающими. Мы не любим инвесторов? Да как-то и не задумывались над этим... В общем - наверное, пофигу.
Я лично вижу эдакий эксперимент - обкатку определенной финансовой схемы, алгоритма, выгодного РЖД, возможно - ПФ, и, наверное, обл/гор администрации, поскольку им голову ломать не надо. Все без них построят и введут.
Вот давайте тогда уж этот алгоритм и обсуждать.
- Марвин Гудмэн
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2682
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 19:45
- Откуда: Моя болота
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
salabus писал(а):но мнится мне, что тут нет ни одного человека, который ни разу не разворачивался после 10-20 минут стояния и не ехал через Ямскую.
Я. Ни разу. Т.к. ехать гораздо дальше. После стояния - вааще глупо, т.к. уже точно потеряешь больше времени.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
salabus писал(а): Так вот вопрос: может ли Рязань, как областной центр позволить себе такое строительство на бюджетные (или заемные, но все равно - бюджетные) средства?
Есть у меня изрядное подозрение, что "все-таки можно!"©
Но - решили привлечь инвестора, со всеми вытекающими. Мы не любим инвесторов? Да как-то и не задумывались над этим... В общем - наверное, пофигу.
Я лично вижу эдакий эксперимент - обкатку определенной финансовой схемы, алгоритма, выгодного РЖД, возможно - ПФ, и, наверное, обл/гор администрации, поскольку им голову ломать не надо. Все без них построят и введут.
Вот давайте тогда уж этот алгоритм и обсуждать.
А почему исключён алгоритм строительства платного переезда по заказу обл/гор администрации? Для всех прочих жителей, не пользующихся было бы наиболее честно. А уж когда окупится вместе со ставками финансирования, тогда - передача в бесплатное пользование. Или вариант честного и разумного городского/областного менеджмента наглухо исключён?
Словом можно ранить. А словарём - убить!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Скажу больше, обкатывается алгоритм, выгодный не только автовладельцам (интенсивность и скорости движения поездов будут расти, а следовательно, переезды будут закрываться чаще и на большее время - это "коммунистический" тупик) и не только РЖД (хотя безусловно, РЖД в этом заинтересовано), обкатывается алгоритм решения проблемы, наболевшей в нескольких регионах: Московская область, Ленинградская область, Нижний Новгород, Саратов, Рязань, Тула и др. крупных городах. С другой стороны, это алгоритм привлечения частного капитала в сферу дорожного строительства. К сожалению, несмотря на большую шумиху, успешных примеров в дорожной отрасли пока нет. На настоящий момент, ОАО РЖД внимательно следит за проектом, также как и Минтранс России. Скорее всего, проект уже на стадии развития заберет государство (и правильно сделает).
Касательно строительства путепроводов на бюджетные средства. Конечно, бюджет будет строить путепроводы, но возможности бюджетов ограничены. Поэтому общая установка такова: там где возможно - строят частники (с условием передачи объектов в собственность публично-правовому образованию через 20 лет), а там где частники не строят (например, низкий транспортный поток) - там строит бюджет. Потребность в путепроводах такова, что тема просто неподъемная для бюджетов. Посчитаем: стране нужно минимум 5000 путепроводов (11тыс. переездов это только ОАО РЖД, а всего их 18 тыс.). Если будет строить бюджет, то стоимость путепровода составит 1-1,5 млрд. рублей, т.к. будут строить с запасом по пропускной способности, строить будет Мостотрест и т.п., Это - 5-7,5 трлн. рублей. В Рязанской области дороги содержать нет средств, мосты надо ремонтировать (или они скоро рушиться начнут). Какое новое строительство? Ранее приводилась ссылка на сайт правительства Рязанской области, где описано состояние дорожной отрасли и разрыв между тем, что надо для содержания дорог и тем, что есть.
Касательно строительства путепроводов на бюджетные средства. Конечно, бюджет будет строить путепроводы, но возможности бюджетов ограничены. Поэтому общая установка такова: там где возможно - строят частники (с условием передачи объектов в собственность публично-правовому образованию через 20 лет), а там где частники не строят (например, низкий транспортный поток) - там строит бюджет. Потребность в путепроводах такова, что тема просто неподъемная для бюджетов. Посчитаем: стране нужно минимум 5000 путепроводов (11тыс. переездов это только ОАО РЖД, а всего их 18 тыс.). Если будет строить бюджет, то стоимость путепровода составит 1-1,5 млрд. рублей, т.к. будут строить с запасом по пропускной способности, строить будет Мостотрест и т.п., Это - 5-7,5 трлн. рублей. В Рязанской области дороги содержать нет средств, мосты надо ремонтировать (или они скоро рушиться начнут). Какое новое строительство? Ранее приводилась ссылка на сайт правительства Рязанской области, где описано состояние дорожной отрасли и разрыв между тем, что надо для содержания дорог и тем, что есть.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Vovez писал(а):А почему исключён алгоритм строительства платного переезда по заказу обл/гор администрации? Для всех прочих жителей, не пользующихся было бы наиболее честно. А уж когда окупится вместе со ставками финансирования, тогда - передача в бесплатное пользование. Или вариант честного и разумного городского/областного менеджмента наглухо исключён?
Потому что если деньги на путепровод у администрации были бы, то уже построили бы, при чем бесплатный. А денег нет.
У НПФ деньги есть. Они их вкладывают и в течении 25 лет деньги возвращаются с не плохим процентом. Хороший бизнес. Но чтобы начать бизнес нужен стартовый капитал. у администрации он отсутствует.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Хватит фантазировать, будьте реалистами. Москва имеет огромный бюджет, но ничего не может сделать с транспортной проблемой. Новому мэру казалось все просто: выделенную полосу для общественного транспорта и.. все дружно пересядут на автобусы и метро. Попробовали... Блин, лучше бы не пробовали. В пробке едешь, - в час пик автобусе людей меньше, чем в машине. Тот кто имеет машину и ездит на ней ни за какие деньги в общественный транспорт уже не пересядет. Тупик.
Последний раз редактировалось tollroad 11 мар 2012, 23:46, всего редактировалось 1 раз.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
tollroad писал(а):Хватит фантазировать, будьте реалистами. Москва имеет огромный бюджет, но ничего не может сделать с транспортной проблемой. Сначала казалось все просто. Попробовали... Блин, лучше бы не пробовали.
Расскажите подробней, если не сложно.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость