Левый поворот со Спортивной на Галенческое шоссе
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Левый поворот со Спортивной на Галенческое шоссе
Nick писал(а):В том месте поможет только реализация генплана с Х образным перекрестком. Но перед выборами такой проект не замутишь, а вот местное уширение дороги это завсегда. Опять же галочку в актив запишут.
А лучше вообще все потоки города свести в одном месте, поставить супер-пупер систему по их разгребанию, отменить все остальные светофоры и будет нам счастье! Причем тут только выборы не понятно. И слава богу, что не замутишь! 6 потоков не разъезжаются, а 12 запросто...
- Nick
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 09:39
- Откуда: Рязань ул. Баженова
- Контактная информация:
Re: Левый поворот со Спортивной на Галенческое шоссе
skaut писал(а):Nick писал(а):В том месте поможет только реализация генплана с Х образным перекрестком. Но перед выборами такой проект не замутишь, а вот местное уширение дороги это завсегда. Опять же галочку в актив запишут.
А лучше вообще все потоки города свести в одном месте, поставить супер-пупер систему по их разгребанию, отменить все остальные светофоры и будет нам счастье! Причем тут только выборы не понятно. И слава богу, что не замутишь! 6 потоков не разъезжаются, а 12 запросто...
Вы бы генплан посмотрели. А выборы при том что вот это уширение как раз под выборы и затеяно.
Re: Левый поворот со Спортивной на Галенческое шоссе
Я писал такое? Я просто считаю разумным пустить поток на Ленина на Горького. Тогда и свадьбы не так будут мешать движению…
PS: а вы видели пропускную способность города, когда гаишники не дают парковаться перед прибытием какого-нить патриарха? Жуть!
PS: а вы видели пропускную способность города, когда гаишники не дают парковаться перед прибытием какого-нить патриарха? Жуть!
Re: Левый поворот со Спортивной на Галенческое шоссе
Nick писал(а):skaut писал(а):Nick писал(а):В том месте поможет только реализация генплана с Х образным перекрестком. Но перед выборами такой проект не замутишь, а вот местное уширение дороги это завсегда. Опять же галочку в актив запишут.
А лучше вообще все потоки города свести в одном месте, поставить супер-пупер систему по их разгребанию, отменить все остальные светофоры и будет нам счастье! Причем тут только выборы не понятно. И слава богу, что не замутишь! 6 потоков не разъезжаются, а 12 запросто...
Вы бы генплан посмотрели. А выборы при том что вот это уширение как раз под выборы и затеяно.
Да видел я его. Кроме этого х.. перекрестка, там много интересных идей, которые действительно могут улучшить ситуацию, некоторые и сейчас делаются. А уширение, даже если и выборы виноваты, очень хорошая вещь на этом перекрестке. Не забывайте про обследование путепровода, то что он не в лучшем состоянии тоже выборы виноваты? Денег похоже на то, чтобы его сразу привести в порядок нет. А так хоть статическая нагрузка поменьше будет, если машины будут уходить побыстрее.
А чтобы вы сказали, если сейчас при таком состоянии путепровода действительно затеяли это х.. преобразование? Вот вою-то было бы! И опять про "выборы-выборы, кандидаты ..." А в конце коронная фраза, ради этого воя "все это и затевалось".
И в конце-концов до здравствуют выборы, если будут такие затеи! (это про уширение, не про х)
- Nick
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 09:39
- Откуда: Рязань ул. Баженова
- Контактная информация:
Re: Левый поворот со Спортивной на Галенческое шоссе
GlebAl писал(а):Я писал такое? Я просто считаю разумным пустить поток на Ленина на Горького. Тогда и свадьбы не так будут мешать движению…
PS: а вы видели пропускную способность города, когда гаишники не дают парковаться перед прибытием какого-нить патриарха? Жуть!
Завтра увидим.
Re: Левый поворот со Спортивной на Галенческое шоссе
Да кто же спорит. Как частное решение по транспортным потокам с Ленина на Горького разумнее не придумаешь. Вопрос с предназначением главной площади города? Если это просто очередное место для разъезда машин, такой большой перекресток, то сразу понятно, что это надо завтра реализовывать. А если это все-таки центральная площадь города, то как в таком случае пересечь ее из одной части в другую через подобный гигантский поток. Т.е. надо строить подземные (надземные) переходы, причем такой я бы сказал (скромно) мощной пропускной способности, которая необходима для прохода пассажиров, демонстрантов, участников праздников и т.д., и т.п. Чтобы они не превратились из счастливых людей после праздника в раздавленных, покалеченных и т.д. Причем строить надо до изменения потоков... Но и после этого представьте площадь с эстакадой по средине, а если подземный переход, то тоже в наших местах с ними много вопросов. Сколько их закрылось в последнее время? Дорого, сыро и т.д.
Но и в том плане были интересные идеи, грандиозность замысла была им помехой.
Про пропускную способность города можно много говорить, но тема нужна другая для этого, ее и без приездов не хватает. Вот отдельные места пробуют улучшить, уже хорошо. Вообще интересно, верят ли форумчане, что можно отдельными мероприятиями хоть локально подправить ситуацию? Или считают, что нужны глобальные изменения?
Но и в том плане были интересные идеи, грандиозность замысла была им помехой.
Про пропускную способность города можно много говорить, но тема нужна другая для этого, ее и без приездов не хватает. Вот отдельные места пробуют улучшить, уже хорошо. Вообще интересно, верят ли форумчане, что можно отдельными мероприятиями хоть локально подправить ситуацию? Или считают, что нужны глобальные изменения?
Re: Левый поворот со Спортивной на Галенческое шоссе
Простой регулируемый переход решит все вопросы
Я вот думаю, связаны ли ремонты в городе с выборами или просто к завтрашнему визиту готовились?
Я вот думаю, связаны ли ремонты в городе с выборами или просто к завтрашнему визиту готовились?
Re: Левый поворот со Спортивной на Галенческое шоссе
Боюсь показаться не осведомленным. А кто завтра приезжает?
Re: Левый поворот со Спортивной на Галенческое шоссе
GlebAl писал(а):Простой регулируемый переход решит все вопросы![]()
Я вот думаю, связаны ли ремонты в городе с выборами или просто к завтрашнему визиту готовились?
Т.е. превращаем площадь в перекресток?
Re: Левый поворот со Спортивной на Галенческое шоссе
Это плохо? Хотя давайте превратим её как площадь Мичурина в ведомственную парковку!
Re: Левый поворот со Спортивной на Галенческое шоссе
GlebAl писал(а):Это плохо? Хотя давайте превратим её как площадь Мичурина в ведомственную парковку!
Нет, только не это... Если уж гадить, то лучше в перекресток.
Re: Левый поворот со Спортивной на Галенческое шоссе
skaut писал(а):Если будут уходить с одной полосы как сейчас положено никаких проблем не будет. Если будут лезть скопом, то может даже ухудшиться ситуация, т.к. там 150 м когда надо перестроиться и попавшим в правый ряд времени на это (встать в левую полосу на Голенчино) будет минимум. Поэтому отнесение левого поворота может стать еще актуальнее. А вообще проблему ухода с двух полос можно решить просто. Там камера напрашивается для хитро..., кроме того и грузовикам сейчас въезд там запрещен после обследования путепровода.
Я думаю, что именно скопом и будут лезть. Там сейчас-то чего попало, а с двумя полосами желающих точно не убавится.
Камера напрашивается, наверное, ...везде
Имхо, единственный плюс это проезд прямо с Халтурина на Спортивную. Ибо второй ряд оттуда теперь будет попадать в полосу и ехать прямо, а не в бордюр и перестраиваться в соседний.
А там - время покажет.
"Нанашу помашч и пречиняйу дабро, нах..."© Casper
Re: Левый поворот со Спортивной на Галенческое шоссе
А там есть "второй ряд"? Мне казалось, что там один ряд для поворота направо и один ряд прямо. Правда, широкий 
Re: Левый поворот со Спортивной на Галенческое шоссе
Ну да, так должно быть, в теории. Недавно ночью там стоял в левом ряду прямо, правый ряд прямо был длиннее. За день вообще разговора нет.
"Нанашу помашч и пречиняйу дабро, нах..."© Casper
Re: Левый поворот со Спортивной на Галенческое шоссе
Сейчас (в 20:30) там было необычное скопление машин - большая часть стояла на Есенина и до поворота. И очень много машин поворачивала на Голенченскую...
Re: Левый поворот со Спортивной на Галенческое шоссе
1) Пробка на Спортивной (от Гагарина) создается светофором, а не поворотом налево. Если имелось в виду от Есенина, то - да, поворотом налево и (в значительно большей степени) объездунами из левого ряда.
2) "Ибо второй ряд оттуда теперь будет попадать в полосу и ехать прямо, а не в бордюр"
Он сейчас едет не в бордюр, а в правую бочину честным людям. Блин! Швеллера приварю с обоих бортов!
2) "Ибо второй ряд оттуда теперь будет попадать в полосу и ехать прямо, а не в бордюр"
Он сейчас едет не в бордюр, а в правую бочину честным людям. Блин! Швеллера приварю с обоих бортов!
Re: Левый поворот со Спортивной на Галенческое шоссе
salabus писал(а):1) Пробка на Спортивной (от Гагарина) создается светофором, а не поворотом налево. Если имелось в виду от Есенина, то - да, поворотом налево и (в значительно большей степени) объездунами из левого ряда.
2) "Ибо второй ряд оттуда теперь будет попадать в полосу и ехать прямо, а не в бордюр"
Он сейчас едет не в бордюр, а в правую бочину честным людям. Блин! Швеллера приварю с обоих бортов!
Очередь возникает именно из-за этого поворота. Механизм такой: машины с путепровода встают на левый поворот на Спортивной к Голенчино, соответственно те кто едут прямо по той же Спортивной резко снижают скорость (разъехаться там сложно, а уж скорость приходится снижать точно). Те кто втянулся, например, с Халтурина на перекресток вовремя не успевают с него уйти и перекрывают перекресток. Следующий цикл светофора - зеленый для поворота со Спортивной на Путепровод и с Путепровода на Спортивную. Тормозится поток со Спортивной и противоположный. Он также не успевает за свой цикл уйти. Далее опять очередь Халтурина, который уже на входе тормозится и на выходе тормозит и другие потоки. Пробка постепенно увеличивается, в том числе и по Спортивной в сторону путепровода.
Re: Левый поворот со Спортивной на Галенческое шоссе
skaut писал(а):salabus писал(а):1) Пробка на Спортивной (от Гагарина) создается светофором, а не поворотом налево.
Очередь возникает . . . Те кто втянулся, например, с Халтурина на перекресток вовремя не успевают с него уйти и перекрывают перекресток.
Пробки во многом провоцируются не соблюдением пункта ПДД, запрещающим выезд на перекресток, если авто не сможет покинуть его, не создав помех другим участникам движения.
Re: Левый поворот со Спортивной на Галенческое шоссе
Roman80 писал(а):skaut писал(а):salabus писал(а):1) Пробка на Спортивной (от Гагарина) создается светофором, а не поворотом налево.
Очередь возникает . . . Те кто втянулся, например, с Халтурина на перекресток вовремя не успевают с него уйти и перекрывают перекресток.
Пробки во многом провоцируются не соблюдением пункта ПДД, запрещающим выезд на перекресток, если авто не сможет покинуть его, не создав помех другим участникам движения.
Это точно. Только перекресток Есенина-Спортивная очень широкий, машины, например с Халтурина, стоят очень далеко от выхода на Спортивную. Поэтому даже первые водители, вынужденные начать движением по зеленому сигналу, очень часто сразу утыкаются в хвост предыдущего потока. Причем в первый момент и уходящий поток может двигаться достаточно шустро, а как только налево на Голенчино встанет больше 2-4 машин, то сразу замедляется весь поток. Отследить этот процесс очень сложно и правильное решение принять тоже. Если не втягиваться на перекресток, даже видя что уход с него предыдущего потока медленный, то можно вообще пропустить всю фазу светофора. А если поехал, то дальше можешь только надеяться, что тормозиться поток не будет. И так по всем основным направлениям этого перекрестка. А первопричина именно этот левый поворот на Голенчино.
Но сейчас если сделают по две полосы в каждую сторону, то положение должно улучшиться по идее, но не факт, по той же причине о которой вы писали, а еще уходу с двух полос на Спортивную и т.д... Тем не менее по 2 полосы в каждую сторону уже будет другая ситуация.
Правда и здесь могут ждать сюрпризы. Сейчас в Москве, имея гораздо больше средств на эксперименты такого рода, очень часто замечают, что даже рассчитанное расширение сначала улучшает ситуацию с локальными пробками у пересечения, а потом все возвращается на круги своя. Просто при улучшении сразу водители начинают более интенсивно пользоваться именно этим оптимизированным перекрестком. Соответственно, нагрузка на него увеличивается и он опять перестает справляться с потоками, что естественно даже с научной точки зрения для перегруженной в общем системы. Но тут уже надо считать потоки до расширения и после, если они увеличились, даже при наличии пробок, то значит перекресток стал работать эффективнее. Соответственно есть положительное перераспределение по всей сети. Значит и в других местах стало полегче. А если и потоки не увеличились и пробки остались, то значит решение было не эффективным.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя