День в истории.
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: День в истории.
Шаман писал(а):Объясняю. Это просто знак (символ), представляющий собой один из конвенциальных элементов семиотической системы интеллектуального управления социумом, и реализующий воздействие на соответствующий архитип бессознательных структур личности.UNCLE1911 писал(а):Хорошо, объясните тупому, какое отношение к трагическим событиям 2 мая в Одессе имеют цвета георгиевского креста, Советской гвардии и путинского пропагандистского значка?
Тутдело не в отношении, а в содержании ассоциативных связей.
Опередил. Сижу, чешу репу. Разумею так. Будь флаг белым, будь красным, будь полосатым, все равно каждый в нем увидит то, что хочет увидеть. Может археЕтип(умоляюще так)? Невербально так намекаю. Ой, или вербально. Совсем запуталась.
То ли цветов и музыки хочется, то ли зарезать кого-то. (с)
Re: День в истории.
UNCLE1911 писал(а):Вот Шаман объяснил, может у тебя другая точка зрения?
В точности такая же. Я не против, если кого-то не воодушевляет георгиевская ленточка, это личное дело каждого. Но не стоит ее называть колорадской. Это прямое оскорбление смысла заложенного в этой символике. И путинскую пропаганду тут не надо приплетать, и с Путиным и без Путина это хорошая по задумке символика и проект в целом.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: День в истории.
Да он самый, бабаечка, спасибо. Поправляй меня, а то такого понапишу. А по поводу флага не совсем так. Управляющее воздействие знаков заключается в том, что каждый должен увидеть не то, что захочет, а то что НАДО управляющей подсистеме. В данном случае это нейтрализация комплекса неполноценности, который активно взращивался в нашем обществе долгое время.бабайка писал(а):Опередил. Сижу, чешу репу. Разумею так. Будь флаг белым, будь красным, будь полосатым, все равно каждый в нем увидит то, что хочет увидеть. Может археЕтип(умоляюще так)? Невербально так намекаю. Ой, или вербально. Совсем запуталась.
Re: День в истории.
Ты - это ты, а я - это я.
Re: День в истории.
Шаман писал(а):Да он самый, бабаечка, спасибо. Поправляй меня, а то такого понапишу. А по поводу флага не совсем так. Управляющее воздействие знаков заключается в том, что каждый должен увидеть не то, что захочет, а то что НАДО управляющей подсистеме. В данном случае это нейтрализация комплекса неполноценности, который активно взращивался в нашем обществе долгое время.бабайка писал(а):Опередил. Сижу, чешу репу. Разумею так. Будь флаг белым, будь красным, будь полосатым, все равно каждый в нем увидит то, что хочет увидеть. Может археЕтип(умоляюще так)? Невербально так намекаю. Ой, или вербально. Совсем запуталась.
Точно. Оно самое. И плюс нейтрализация комплекса вины за все, начиная с 17 года и по наши дни, который старательно пытались взрастить (и сейчас пытаются) особо рукопожатные люди.
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
Re: День в истории.
Customer писал(а):Какую тему ни возьми, прочитав немного, понимаешь, что
Ну не могут некоторые индивидуумы вести беседы, не бросая дерьмо в собеседника. Или на вентилятор. Они считают это юмором и гражданской позицией.
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
Re: День в истории.
UNCLE1911 писал(а):Ты и там побывала?
Я просто на уроки истории исправно ходила. Всем советую!
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: День в истории.
Nika-Ника писал(а):UNCLE1911 писал(а):Ты и там побывала?
Я просто на уроки истории исправно ходила. Всем советую!
и можно будет мечтать об оценке повыше?
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
Re: День в истории.
ФрекенСнорк писал(а):и можно будет мечтать об оценке повыше?
Безусловно!
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: День в истории.
Nika-Ника писал(а):ФрекенСнорк писал(а):и можно будет мечтать об оценке повыше?
Безусловно!
надо же. кто б мог подумать, что для мечтаний надо всего лишь уроки истории посещать.
обычно из уроков выносят не мечты, а что-то посущественнее...опыт там, информацию...
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
Re: День в истории.
Ну, естественно! Мечты просто так реальностью не становятся! Нужно усилия немалые приложить.
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: День в истории.
15 мая 1935 г., в 7 часов утра, началось регулярное движение четырехвагонных поездов на Московском метрополитене. Протяженность первой очереди метро составила 11,6 км.
http://22-91.ru/statya/kogda-pojavilos- ... 17.08.2011
http://22-91.ru/statya/kogda-pojavilos- ... 17.08.2011
Ты - это ты, а я - это я.
Re: День в истории.
Ты - это ты, а я - это я.
Re: День в истории.
Пусть с небольшим опозданием, но лучше поздно, чем никогда 
30 мая исполнилось 180 лет со дня рождения одного из крупнейших инженеров и предпринимателей России за всю её историю.

Аманд Егорович Струве
30 мая 1835 — 12 сентября 1898
Военный инженер по образованию, предприниматель, специалист в области мостостроения. Генерал-лейтенант
Его первым крупным проектом был железнодорожный мост через Москва-реку близ Коломны, построенный в 1862 г. Но наибольшего авторитета молодой инженер добился, построив в 1865 г мост через Оку в Щурове (Коломна), причём потратил на это существенно меньше средств, чем запрашивали иностранные специалисты. Опоры этого моста до сих пор возвышаются над водой и используются в качестве ледорезов перед ныне существующим железнодорожным мостом.
Для изготовления металлических ферм на берегу Оки в 1863 г Амандом Струве были построены механические мастерские, в последствии переименованные в Механический и литейный Завод инженеров братьев Струве. Ныне это Коломенский Завод
http://www.kolomnadiesel.com/
один из первых заводов транспортного машиностроения России и старейшее в нашей стране предприятие данного профиля из ныне действующих.
Аманд Струве передал управление завода брату Густаву, т.к. сам занялся другими проектами: совмещённый (ЖД и гужевой) мост через Оку у Серпухова и несколько крупных проектов в Киеве. Именно киевский период деятельности принёс Струве наибольшую славу. Среди построенного: мост через Днепр, протяжённостью 1068 м (на тот момент, 1867 г, самый длинный мост в Европе), мост через Днепр в Кременчуге, организация сначала газового, а затем электрического освещения Киева, электрический трамвай в Киеве - первый в Российской Империи (1891 г в второй в мире после берлинского), причём производство трамвайных вагонов Струве организовал на своём заводе в Коломне и другие проекты.
В Москве Аманд Струве построил четыре капитальных моста под гужевое (впоследствии автомобильное) движение, в т.ч. старый Крымский мост. В связи со сталинской реконструкцией Москвыв 30 годы, эти мосты не сохранились. Зато в Петербурге до сих пор функционирует Литейный разводной мост через Неву, хоть и претерпевший существенную реконструкцию в 60-е годы двадцатого века.
Похоронен Аманд Струве на Волковском кладбище Петербурга. А рязанцы могут видеть остатки его творений в виде опор старых мостов через Оку и Москва-реку при поездке в столицу по железной дороге. Кроме того, некоторые жители Рязани работают на основанном им Коломенском заводе.
30 мая исполнилось 180 лет со дня рождения одного из крупнейших инженеров и предпринимателей России за всю её историю.

Аманд Егорович Струве
30 мая 1835 — 12 сентября 1898
Военный инженер по образованию, предприниматель, специалист в области мостостроения. Генерал-лейтенант
Его первым крупным проектом был железнодорожный мост через Москва-реку близ Коломны, построенный в 1862 г. Но наибольшего авторитета молодой инженер добился, построив в 1865 г мост через Оку в Щурове (Коломна), причём потратил на это существенно меньше средств, чем запрашивали иностранные специалисты. Опоры этого моста до сих пор возвышаются над водой и используются в качестве ледорезов перед ныне существующим железнодорожным мостом.
Для изготовления металлических ферм на берегу Оки в 1863 г Амандом Струве были построены механические мастерские, в последствии переименованные в Механический и литейный Завод инженеров братьев Струве. Ныне это Коломенский Завод
http://www.kolomnadiesel.com/
один из первых заводов транспортного машиностроения России и старейшее в нашей стране предприятие данного профиля из ныне действующих.
Аманд Струве передал управление завода брату Густаву, т.к. сам занялся другими проектами: совмещённый (ЖД и гужевой) мост через Оку у Серпухова и несколько крупных проектов в Киеве. Именно киевский период деятельности принёс Струве наибольшую славу. Среди построенного: мост через Днепр, протяжённостью 1068 м (на тот момент, 1867 г, самый длинный мост в Европе), мост через Днепр в Кременчуге, организация сначала газового, а затем электрического освещения Киева, электрический трамвай в Киеве - первый в Российской Империи (1891 г в второй в мире после берлинского), причём производство трамвайных вагонов Струве организовал на своём заводе в Коломне и другие проекты.
В Москве Аманд Струве построил четыре капитальных моста под гужевое (впоследствии автомобильное) движение, в т.ч. старый Крымский мост. В связи со сталинской реконструкцией Москвыв 30 годы, эти мосты не сохранились. Зато в Петербурге до сих пор функционирует Литейный разводной мост через Неву, хоть и претерпевший существенную реконструкцию в 60-е годы двадцатого века.
Похоронен Аманд Струве на Волковском кладбище Петербурга. А рязанцы могут видеть остатки его творений в виде опор старых мостов через Оку и Москва-реку при поездке в столицу по железной дороге. Кроме того, некоторые жители Рязани работают на основанном им Коломенском заводе.
Re: День в истории.
Сегодня день рождения старейшего фирменного состава в России, связывающего две столицы.Каждый день в 07.55 и 23.55 на Московском вокзале Северной столицы звучит «Гимн великому городу». Это значит, что прибывает или, наоборот, отбывает «Красная стрела» - знаменитый, почти легендарный поезд, старейший в России фирменный состав, который стал одним из символов не только российских железных дорог, но и всей нашей страны

11 интересных фактов о поезде «Красная стрела»
МИРОВОЙ СТАНДАРТ
В первый рейс «Красная стрела» отправилась 84 года назад. Обратимся к прессе того времени. «В 1 час 30 мин. ночи из Ленинграда на Москву отправится в первый рейс экспресс «Красная стрела». Расстояние между Ленинградом и Москвой экспресс покроет в 9 ч. 45 мин. Средняя скорость экспресса - 70 км в час. На отдельных перегонах скорость дойдет до 100 км в час» (газета «Гудок»). «Страна охвачена энтузиазмом стройки, прекрасной и радостной жизни. Контуры завершенного здания социализма уже видны каждому. На трибуне товарищ Сталин и нарком путей сообщения Лазарь Каганович. Задание Сталина звучит так: между двумя столицами - старой и новой - должен курсировать экспресс, соответствующий высочайшим мировым стандартам» (газета «Правда»).
Незабвенный нарком безукоризненно выполнил задание вождя. В тридцатые годы уровень сервиса в «Красной стреле» был невероятным для тех времен. Работали буфеты, где пассажиры заказывали ужин с доставкой в купе, в одном из вагонов был оборудован телефонный переговорный пункт.
В НОВОМ ЦВЕТЕ
Первоначально вагоны «Красной стрелы» были синими. Лишь в 1962 году их перекрасили в темно-красный цвет. Дело в том, что еще до Первой мировой войны существовал стандарт, действовавший во всей Европе. Вагоны первого класса должны были быть синими, второго класса - желто-оранжевыми, третьего - зелеными, почтовые и багажные - коричневыми. Поскольку «Стрела» являлась лучшим поездом в стране, выбрали темно-синий цвет. Над окнами была надпись «Красная стрела», а под окнами слово Express.
В состав самой первой «Красной стрелы» входили восемь вагонов: один почтовый, семь жестких - это были еще дореволюционные вагоны первого класса, и один спальный.
ОБОГНАТЬ СТАЛИНА
Первые составы вел знаменитый паровоз «Иосиф Сталин». Затем его сменил паровоз «232» - продукция Коломенского завода. Он был способен развивать скорость до 180 километров в час. Говорят, эти паровозы не пустили в серию, потому что они обгоняли «Иосифа Сталина». Впрочем, историки и специалисты не нашли убедительных подтверждений этой версии.
МАГИЯ ЧИСЕЛ
На протяжении многих лет «Стрела» отправляется в 23.55. Как утверждают знающие люди, это было сделано по инициативе все того же Лазаря Кагановича, чтобы ответственные работники, которые мотаются между двумя столицами, могли получать командировочные еще за один день.

КОМФОРТ С ДУШКОМ
В августе 1933 года пассажирами «Красной стрелы» стали более ста советских писателей, которые из Москвы через Ленинград отправились посмотреть только что построенный Беломорканал, чтобы потом запечатлеть в своих произведениях. В поезде литераторов сопровождали высокие чины НКВД. По свидетельству очевидцев, они заходили в купе, интересовались, комфортно ли чувствуют себя в поездке «инженеры человеческих душ».
ПОСЛЕДНЯЯ ПОЕЗДКА
Только в «Красной стреле» ездили в Москву и обратно ленинградские партийные боссы. У Григория Романова, которого иногда называли хозяином Ленинграда, даже был собственный вагон.
28 ноября 1934 года в столице завершилась работа пленума ЦК ВКП(б). В тот же день первый секретарь Ленинградского обкома Сергей Киров выехал домой на «Красной стреле». Эта поездка стала для него последней: через три дня Мироныч был застрелен в коридоре Смольного.
РЕЙС С ОГОНЬКОМ
В советский период «Красная стрела» обслуживала самые статусные мероприятия: съезды партии и профсоюзов, фестивали, крупные спортивные соревнования. Кстати, в 1980 году именно в вагоне «Стрелы» из Москвы в Ленинград доставили олимпийский огонь, который затем зажгли на существовавшем тогда Кировском стадионе.
УТРО СТРЕЛЕЦКОЙ КАЗНИ
Среди пассажиров поезда № 1 всегда было много известных людей: политиков, общественных деятелей, ученых, спортсменов. Особенно часто услугами этого состава пользовались и пользуются артисты. Что скрывать: в дороге некоторые из них предпочитают проводить время в ресторане. «А затем наступает утро стрелецкой казни», - так в свое время остроумно выразился знаменитый советский актер Ефим Копелян.
РАЗДВОЕНИЕ ЛИЧНОСТИ
В 1976 году был введен второй рейс «Красной стрелы», отправлявшийся в 23.59. Оба поезда стояли на одной платформе, которую в народе прозвали Проспектом «Красных стрел». Сейчас вторая «Стрела» называется «Экспресс», этот состав уходит в 23.32.
В тридцатые годы поезд преодолевал расстояние между двумя столицами за 9 часов 45 минут. Сейчас - за 8 часов. Ускорения удалось достичь за счет того, что в разные годы были отменены остановки в Малой Вишере, Окуловке, Твери и Бологом.

РОДДОМ НА КОЛЕСАХ
Глава РЖД Владимир Якунин рассказывал журналистам такую историю: «Один зарубежный дипломат отправился с супругой из Москвы в Петербург в «Красной стреле», в двухместном купе. «Поездка очень понравилась, а через девять месяцев у нас родился ребенок», - поведал мне дипломат». А ветераны Октябрьской железной дороги вспоминают, что однажды ребенок появился на свет прямо в поезде…
ПО ЗАКОНАМ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ
После начала Великой Отечественной войны регулярные рейсы «Красной стрелы» прекратились. Последний раз поезд прибыл на Московский вокзал 22 июня 1941 года. Один из составов эвакуировали в Цирульск, другой укрыли в не сохранившемся до наших дней павильоне вблизи Обводного канала, где когда-то стоял царский поезд. Движение возобновилось только 20 марта 1944 года.
КСТАТИ
А что сегодня?
Сегодня в состав поезда № 1 обычно входят семнадцать вагонов: шесть купейных, девять СВ, люкс и вагон-ресторан. В купейных вагонах пассажирам предоставляется свежая пресса, завтрак и санитарный набор (три предмета). В СВ - свежая пресса, завтрак, санитарный набор (пять предметов), видеотрансляции заранее отобранных программ. В вагоне люкс четыре купе для двух пассажиров, душ, индивидуальные видеотрансляции, а также бесплатный Wi-Fi и заказ такси.
Вагоны главного поезда страны оборудованы системой климат-контроля, информационным табло, биотуалетами.
Вскоре во всех вагонах будет предоставляться доступ в интернет, а также установят терминалы для оплаты дополнительных услуг с помощью банковских карт.
Форму для работников поездных бригад шьют в Москве, ее образец утверждает руководство РЖД.
ТОЛЬКО ЦИФРЫ
За один рейс «Красной стрелы» пассажиры выпивают 500 чашек чая и 400 чашек кофе.
ДЕНЕЖКИ
В семидесятые - восьмидесятые годы стоимость билета в «Красной стреле» была такой же, как и в любом скором поезде, курсирующим между Ленинградом и Москвой. Двенадцать рублей в купейном вагоне, пятнадцать - в спальном. Сейчас фиксированных цен нет, стоимость зависит от многих факторов. Разброс примерно такой: поездка в купейном - от трех до пяти тысяч рублей, в спальном - от шести до восьми тысяч.
Источник: http://www.kp.ru/daily/26392/3269209/
Журналисты, само собой, многое напутали в технических вопросах. Особенно умиляет версия, что паровозы осевой формулы 2-3-2 не пошли в серию потому, что обгоняли паровоз ИС
11 интересных фактов о поезде «Красная стрела»
МИРОВОЙ СТАНДАРТ
В первый рейс «Красная стрела» отправилась 84 года назад. Обратимся к прессе того времени. «В 1 час 30 мин. ночи из Ленинграда на Москву отправится в первый рейс экспресс «Красная стрела». Расстояние между Ленинградом и Москвой экспресс покроет в 9 ч. 45 мин. Средняя скорость экспресса - 70 км в час. На отдельных перегонах скорость дойдет до 100 км в час» (газета «Гудок»). «Страна охвачена энтузиазмом стройки, прекрасной и радостной жизни. Контуры завершенного здания социализма уже видны каждому. На трибуне товарищ Сталин и нарком путей сообщения Лазарь Каганович. Задание Сталина звучит так: между двумя столицами - старой и новой - должен курсировать экспресс, соответствующий высочайшим мировым стандартам» (газета «Правда»).
Незабвенный нарком безукоризненно выполнил задание вождя. В тридцатые годы уровень сервиса в «Красной стреле» был невероятным для тех времен. Работали буфеты, где пассажиры заказывали ужин с доставкой в купе, в одном из вагонов был оборудован телефонный переговорный пункт.
В НОВОМ ЦВЕТЕ
Первоначально вагоны «Красной стрелы» были синими. Лишь в 1962 году их перекрасили в темно-красный цвет. Дело в том, что еще до Первой мировой войны существовал стандарт, действовавший во всей Европе. Вагоны первого класса должны были быть синими, второго класса - желто-оранжевыми, третьего - зелеными, почтовые и багажные - коричневыми. Поскольку «Стрела» являлась лучшим поездом в стране, выбрали темно-синий цвет. Над окнами была надпись «Красная стрела», а под окнами слово Express.
В состав самой первой «Красной стрелы» входили восемь вагонов: один почтовый, семь жестких - это были еще дореволюционные вагоны первого класса, и один спальный.
ОБОГНАТЬ СТАЛИНА
Первые составы вел знаменитый паровоз «Иосиф Сталин». Затем его сменил паровоз «232» - продукция Коломенского завода. Он был способен развивать скорость до 180 километров в час. Говорят, эти паровозы не пустили в серию, потому что они обгоняли «Иосифа Сталина». Впрочем, историки и специалисты не нашли убедительных подтверждений этой версии.
МАГИЯ ЧИСЕЛ
На протяжении многих лет «Стрела» отправляется в 23.55. Как утверждают знающие люди, это было сделано по инициативе все того же Лазаря Кагановича, чтобы ответственные работники, которые мотаются между двумя столицами, могли получать командировочные еще за один день.
КОМФОРТ С ДУШКОМ
В августе 1933 года пассажирами «Красной стрелы» стали более ста советских писателей, которые из Москвы через Ленинград отправились посмотреть только что построенный Беломорканал, чтобы потом запечатлеть в своих произведениях. В поезде литераторов сопровождали высокие чины НКВД. По свидетельству очевидцев, они заходили в купе, интересовались, комфортно ли чувствуют себя в поездке «инженеры человеческих душ».
ПОСЛЕДНЯЯ ПОЕЗДКА
Только в «Красной стреле» ездили в Москву и обратно ленинградские партийные боссы. У Григория Романова, которого иногда называли хозяином Ленинграда, даже был собственный вагон.
28 ноября 1934 года в столице завершилась работа пленума ЦК ВКП(б). В тот же день первый секретарь Ленинградского обкома Сергей Киров выехал домой на «Красной стреле». Эта поездка стала для него последней: через три дня Мироныч был застрелен в коридоре Смольного.
РЕЙС С ОГОНЬКОМ
В советский период «Красная стрела» обслуживала самые статусные мероприятия: съезды партии и профсоюзов, фестивали, крупные спортивные соревнования. Кстати, в 1980 году именно в вагоне «Стрелы» из Москвы в Ленинград доставили олимпийский огонь, который затем зажгли на существовавшем тогда Кировском стадионе.
УТРО СТРЕЛЕЦКОЙ КАЗНИ
Среди пассажиров поезда № 1 всегда было много известных людей: политиков, общественных деятелей, ученых, спортсменов. Особенно часто услугами этого состава пользовались и пользуются артисты. Что скрывать: в дороге некоторые из них предпочитают проводить время в ресторане. «А затем наступает утро стрелецкой казни», - так в свое время остроумно выразился знаменитый советский актер Ефим Копелян.
РАЗДВОЕНИЕ ЛИЧНОСТИ
В 1976 году был введен второй рейс «Красной стрелы», отправлявшийся в 23.59. Оба поезда стояли на одной платформе, которую в народе прозвали Проспектом «Красных стрел». Сейчас вторая «Стрела» называется «Экспресс», этот состав уходит в 23.32.
В тридцатые годы поезд преодолевал расстояние между двумя столицами за 9 часов 45 минут. Сейчас - за 8 часов. Ускорения удалось достичь за счет того, что в разные годы были отменены остановки в Малой Вишере, Окуловке, Твери и Бологом.
РОДДОМ НА КОЛЕСАХ
Глава РЖД Владимир Якунин рассказывал журналистам такую историю: «Один зарубежный дипломат отправился с супругой из Москвы в Петербург в «Красной стреле», в двухместном купе. «Поездка очень понравилась, а через девять месяцев у нас родился ребенок», - поведал мне дипломат». А ветераны Октябрьской железной дороги вспоминают, что однажды ребенок появился на свет прямо в поезде…
ПО ЗАКОНАМ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ
После начала Великой Отечественной войны регулярные рейсы «Красной стрелы» прекратились. Последний раз поезд прибыл на Московский вокзал 22 июня 1941 года. Один из составов эвакуировали в Цирульск, другой укрыли в не сохранившемся до наших дней павильоне вблизи Обводного канала, где когда-то стоял царский поезд. Движение возобновилось только 20 марта 1944 года.
КСТАТИ
А что сегодня?
Сегодня в состав поезда № 1 обычно входят семнадцать вагонов: шесть купейных, девять СВ, люкс и вагон-ресторан. В купейных вагонах пассажирам предоставляется свежая пресса, завтрак и санитарный набор (три предмета). В СВ - свежая пресса, завтрак, санитарный набор (пять предметов), видеотрансляции заранее отобранных программ. В вагоне люкс четыре купе для двух пассажиров, душ, индивидуальные видеотрансляции, а также бесплатный Wi-Fi и заказ такси.
Вагоны главного поезда страны оборудованы системой климат-контроля, информационным табло, биотуалетами.
Вскоре во всех вагонах будет предоставляться доступ в интернет, а также установят терминалы для оплаты дополнительных услуг с помощью банковских карт.
Форму для работников поездных бригад шьют в Москве, ее образец утверждает руководство РЖД.
ТОЛЬКО ЦИФРЫ
За один рейс «Красной стрелы» пассажиры выпивают 500 чашек чая и 400 чашек кофе.
ДЕНЕЖКИ
В семидесятые - восьмидесятые годы стоимость билета в «Красной стреле» была такой же, как и в любом скором поезде, курсирующим между Ленинградом и Москвой. Двенадцать рублей в купейном вагоне, пятнадцать - в спальном. Сейчас фиксированных цен нет, стоимость зависит от многих факторов. Разброс примерно такой: поездка в купейном - от трех до пяти тысяч рублей, в спальном - от шести до восьми тысяч.
Источник: http://www.kp.ru/daily/26392/3269209/
Журналисты, само собой, многое напутали в технических вопросах. Особенно умиляет версия, что паровозы осевой формулы 2-3-2 не пошли в серию потому, что обгоняли паровоз ИС
Re: День в истории.
Вот, кстати, упомянутый паровоз типа 2-3-2 Коломенского завода

Было построено две единыцы, конструктивная скорость 170 км/ч.
Паровоз 2-3-2 Ворошиловградского завода

Именно ему определили конструктивную скорость 180 км/ч. Построен в единственном экземпляре.
Фактически коломенскому паровозу с поездом в 14 осей удалось достичь скорости 170 км/ч, а ворошиловградскому - 175 км/ч. Но это было возможно только когда паровоз брал Красную Стрелу по Бологому со значительным опозданием. Практически, опытным скоростным паровозам приходилось работать по общему графику с паровозами Су и ИС, т.е. скоростные характеристики в полной мере не реализовывались, а к.п.д. на скоростях, менее расчётных, оказывался меньше, чем у Су и ИС. Вот, кстати, ИС с обтекаемым кожухом:

На испытаниях достигнута скорость 155 км/ч.
После войны, ввиду тяжёлого расстройства пути даже на основных магистралях, скоростные паровозы эксплуатировались на скоростях не выше 70 км/ч. Обтекаемые кожуха с них были сняты. А вскоре само время паровозов закончилось.
Было построено две единыцы, конструктивная скорость 170 км/ч.
Паровоз 2-3-2 Ворошиловградского завода
Именно ему определили конструктивную скорость 180 км/ч. Построен в единственном экземпляре.
Фактически коломенскому паровозу с поездом в 14 осей удалось достичь скорости 170 км/ч, а ворошиловградскому - 175 км/ч. Но это было возможно только когда паровоз брал Красную Стрелу по Бологому со значительным опозданием. Практически, опытным скоростным паровозам приходилось работать по общему графику с паровозами Су и ИС, т.е. скоростные характеристики в полной мере не реализовывались, а к.п.д. на скоростях, менее расчётных, оказывался меньше, чем у Су и ИС. Вот, кстати, ИС с обтекаемым кожухом:
На испытаниях достигнута скорость 155 км/ч.
После войны, ввиду тяжёлого расстройства пути даже на основных магистралях, скоростные паровозы эксплуатировались на скоростях не выше 70 км/ч. Обтекаемые кожуха с них были сняты. А вскоре само время паровозов закончилось.
- Walker
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2477
- Зарегистрирован: 10 сен 2010, 14:44
- Контактная информация:
Re: День в истории.
АЛСНщик писал(а):Сегодня день рождения старейшего фирменного состава в России, связывающего две столицы… в 1980 году именно в вагоне «Стрелы» из Москвы в Ленинград доставили олимпийский огонь, который затем зажгли на существовавшем тогда Кировском стадионе…
И с Олимпийским факелом из вагона «Красной стрелы» тогда вышел борец «греко-римлянин» Анатолий Рощин — уроженец с. Гавердово Ряз. губ. Но немногие знают, что младший брат олимпийского чемпиона (Мюнхен-72) — Николай, работал… слесарем-сантехником в домоуправлении №2 Железнодорожного р-на г. Рязани (в ведении этого Д/У были железнодорожные дома от Рыбного до Сасово и Ряжска). Обоих братьев природа силушкой не обделила: если Анатолий отстаивал честь страны на борцовском ковре, то Николай в одиночку раскручивал такие резьбовые соединения, которые двое-трое «обычных слесарей» не могли даже стронуть с места.
Re: День в истории.
Walker писал(а):Но немногие знают, что младший брат олимпийского чемпиона (Мюнхен-72) — Николай, работал… слесарем-сантехником в домоуправлении №2 Железнодорожного р-на г. Рязани (в ведении этого Д/У были железнодорожные дома от Рыбного до Сасово и Ряжска).
Тогда уж Железнодорожный район гор. Рязани здесь постолько-поскольку. Тот герой, стало быть, работал в НГЧ-17 (Рязанская дистанция гражданских сооружений, водоснабжения и водоотведения). Пытаться расшифровать телеграфный код НГЧ бессмысленно и жестоко, как и большинство железнодорожных сокращений. Зато у многих железнодорожных аббревиатур имеются шутливые расшифровки. Например, НГЧ - Начало Гибели Человечества
Вернуться в «История, события, люди»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя




