Мост Московское шоссе-Первомайский проспект
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект
Antipov писал(а):GlebAl писал(а):Вот так думает каждый...
В том то и дело. Что большинство автовладельцев понимают, что надо уменьшать использование автомобиля, но делать это по отдельности - глупо. Поэтому решительные действия должно предпринимать руководство города. Стимулируя граждан пересаживаться в ОТ. Например, организовав для ОТ выделенные полосы.
Еще было бы не плохо тогда этому ОТ с этих полос не выезжать, чтобы маршрутчики через 3 полосы не перестраивались.
А по поводу платных дорог - они у нас и так фактически платные, не забываем про транспортный налон и акцизы на бензин (в 2014 предлагают сделать около 10%).
Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект
Классическая теория Варламова-Каца и прочих Вучиков (апологетом которых, как я понял, является Антипов) отрицает необходимость самого существования маршрутчиков.
-
Antipov
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект
Fafhrd писал(а):Классическая теория Варламова-Каца и прочих Вучиков (апологетом которых, как я понял, является Антипов) отрицает необходимость самого существования маршрутчиков.
Маршрутки в нынешнем виде - зло. Отсутствие каких либо обязательств по соблюдению графика движения (хотят - работают, хотят - на свадьбе колымят) и режима работы (на некоторых маршрутах их нет после определенного времени). Водители нарушают правила, как уже сказано двумя постами выше. Черная экономика работы.
Маршрутчики в нынешнем виде существовать не должны. Цивилизованные автобусы малой вместимости интегрированные в систему общественного транспорта и работающие на маршрутах с маленьким пассажиропотоком - имеют право на существование. Ржавые газельвагены где водитель никому ничем не обязан и потому ездит когда ему хочется, как хочется и на чем хочется - не имеют.
Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект
Они работают ради выгоды. Нет выгоды - будет только муниципальный разбитый общественный транспорт.
-
Antipov
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект
m1881 писал(а):Ага, Что мешает ему сейчас ходить регулярнее? При расчете времени движения можно заложиться на пробки.
Заложиться - можно. Допустим, выпустить на маршрут в 2 раза больше автобусов. Только быстрее они от этого не поедут. Как вы тратили 40 минут на стояние в пробке - так и будете стоять. Транспорт должен от пробок не зависеть.
m1881 писал(а):У меня мама живет на Михайловке - туда на общественном транспорте не добраться - ходит раз в пол часа- час. Потому что там всего 3 автобуса судя по bus62.
Таких дыр, к сожалению, много. На Михайловке это еще можно понять - там малонаселенная местность, автобус с интервалом 5 минут будет ходить пустой. А вот почему в большой компактный жилой массив Недостоево ходит 21 автобус с интервалом 2 (два) часа - это уже вопрос.
m1881 писал(а):Если в городе ничего не делать для людей, то они оттуда уедут в другой город. Не будет людей - некому будет работать.
Для людей в городе надо строить систему эффективного и удобного общественного транспорта.
Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект
Трамвай пустить? Так любое движение это деньги, а их как всегда нету... и не будет...
-
Antipov
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект
GlebAl писал(а):Трамвай пустить? Так любое движение это деньги, а их как всегда нету... и не будет...
Трамвай - это несбыточная мечта
В Рязани сейчас самые реальные меры - это нарисовать выделенки на Московском-Первомайке-Ленина-Свободы-Грибоедова-Касимовском ш. Ну и контактную сеть троллейбуса модернизировать чтобы ускорить его движение.
Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект
Нереально - в городе куча припаркованных где попало машин. Никакая выделенка не поможет. Да и маршруток столько, что они просто встанут в пробку на этих выделенных полосах...
-
golovan
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект
такое можно представить только с широко закрытыми глазамиAntipov писал(а):В Рязани сейчас самые реальные меры - это нарисовать выделенки на ..-Свободы-Грибоедова-
-
Antipov
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект
GlebAl писал(а):Нереально - в городе куча припаркованных где попало машин. Никакая выделенка не поможет. Да и маршруток столько, что они просто встанут в пробку на этих выделенных полосах...
Ну, про наведение порядка я тоже где-то что то писал. В Москве же как-то справляются.
golovan писал(а):такое можно представить только с широко закрытыми глазами
Зато на 1 автомобилиста стоящего в пробке будет приходиться 100 человек быстро едущих в автобусе/троллейбусе. А вообще - и Свободы и Грибоедова прекрасно дублируются параллельными улицами. Плюс скоро заработает Северный обход.
Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект
А разве в Мск порядок?Antipov писал(а):Ну, про наведение порядка я тоже где-то что то писал. В Москве же как-то справляются.
Правда?Antipov писал(а):Зато на 1 автомобилиста стоящего в пробке будет приходиться 100 человек быстро едущих в автобусе/троллейбусе.
Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект
Antipov писал(а):m1881 писал(а):Ага, Что мешает ему сейчас ходить регулярнее? При расчете времени движения можно заложиться на пробки.
Заложиться - можно. Допустим, выпустить на маршрут в 2 раза больше автобусов. Только быстрее они от этого не поедут. Как вы тратили 40 минут на стояние в пробке - так и будете стоять. Транспорт должен от пробок не зависеть.
Вы же жаловались что он нерегулярно ходит, теперь пишите про время поездки.
Для людей в городе надо строить систему эффективного и удобного общественного транспорта.
Он будет летать? Без дорог он все равно никуда не поедет.
А днем кто в пробках стоит? Те кто на работу едут? Так что пересадив людей на автобусы, пробок меньше не станет.
-
golovan
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект
100 человек в быстро едущем троллейбусе - это уже биологическая непотребность.Antipov писал(а):Зато на 1 автомобилиста стоящего в пробке будет приходиться 100 человек быстро едущих в автобусе/троллейбусе.
это так: достаточно одной из них встать, встают и другие.Antipov писал(а):А вообще - и Свободы и Грибоедова прекрасно дублируются параллельными улицами.
Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект
Странное распределение:

Пробка стоит ДО моста.

Пробка стоит ДО моста.
Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект
На счёт пользования ОТ с маршрутками есть ещё минус - говорят в Рязани педикулёз и тиф круто стал распространяться и рекомендуют руки по сто раз мыть в день...
-
Demetrio
- Гость RZN.info
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 10:31
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект
Недавно волею случая оказался в заторе на Первомайке между 10-м и 16-м троллейбусами (если ничего не путаю). Ехал я с работы, время 18-15, самый пик - в обоих троллейбусах в сумме было от силы человек 10-15. Круто.
Ну и по поводу того, что маршрутки никому ничего не должны и ездят когда хотят не вижу разницы с общественным транспортом, имеющим даже графики движения. Подавляющее большинство последних/предпоследних рейсов откровенно уходят "на мимо". Во всяком случае с остановки "ул. Гагарина" по Дзержинке уже после 11 уехать общественным транспортом - "нереально", проверяли раза 3. Аналогичная ситуация с 17-м автобусом от площади Театральной в Дашки примерно в то же время. Если водитель и соблаговолит остановиться - то дальше он высадит всех в районе кинотеатра Октябрь. Но чаще они просто проезжают без остановок.
Хотя по графикам должны ходить почти до 12.
Ну и выделение полос под ОТ мало что даст. Если даже предположить, что удастся на эти полосы загнать весь ОТ, и не пускать туда частные авто, то они на этой полосе точно также встанут в огромную пробку.
Сейчас реально самое правильное искоренять парковку в неположенных местах на улицах типа Свободы.
Ну и по поводу того, что маршрутки никому ничего не должны и ездят когда хотят не вижу разницы с общественным транспортом, имеющим даже графики движения. Подавляющее большинство последних/предпоследних рейсов откровенно уходят "на мимо". Во всяком случае с остановки "ул. Гагарина" по Дзержинке уже после 11 уехать общественным транспортом - "нереально", проверяли раза 3. Аналогичная ситуация с 17-м автобусом от площади Театральной в Дашки примерно в то же время. Если водитель и соблаговолит остановиться - то дальше он высадит всех в районе кинотеатра Октябрь. Но чаще они просто проезжают без остановок.
Хотя по графикам должны ходить почти до 12.
Ну и выделение полос под ОТ мало что даст. Если даже предположить, что удастся на эти полосы загнать весь ОТ, и не пускать туда частные авто, то они на этой полосе точно также встанут в огромную пробку.
Сейчас реально самое правильное искоренять парковку в неположенных местах на улицах типа Свободы.
Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект
Fafhrd писал(а):Я все понял. Пришло время сорвать покровы и отделить мух от плевел.
Напомню, кто такой Skaut - это человек, который всячески защищает организаторов проекта платного путепровода. А, поскольку ни один человек в здравом уме не может приветствовать строительство платных путепроводов, вывод очевиден - skaut аффилирован. Он - один из тех, кто все это придумал, купил власти, протолкнул, а теперь гребет деньги...
Большое спасибо за столь большое внимание к моей персоне! Если это не полный бред, то постараюсь ответить...
Сначала про аффилированность. Точно я аффилирован со всем, что касается оптимизации (повышения пропускной способности) нашей (Рязанской) транспортной сети. Особенно с новыми для нашей истории способами. Уверяю вас, что сеть наша крайне не приспособлена для такого количества автомобилей, тем более с такими темпами их увеличения (любые расчеты, модели и т.д. подтвердят мою правоту (делал и то и другое неоднократно, поэтому для меня это не секрет)). Поэтому все, что повышает ее пропускную способность я приветствую. Кроме того, все это меня еще интересует с научной точки зрения.
К сожалению, не все это я придумал, никого не покупал, не проталкивал, соответственно не гребу, особенно сейчас (честно говоря мне многого и не надо, но от конкретной работы с ощутимыми результатами не отказался бы)
По поводу данной попытки оптимизации: в принципе я ее приветствую. Хорошо, что кто-то решился попробывать хоть какие то изменения. Поймать на слове, у желающих меня в данном вопросе не удастся, смотрите 3 пост в данной теме, там все написано до этой оптимизации, и все последствия без дополнительных действий также описаны достаточно точно. Другое дело, что надо пытаться просчитывать или предвидеть (как хотите) дальнейшие последствия, а уж если они наступили, пытаться делать дальнейшие шаги, корректировки в ту или иную сторону и пытаться довести начатое до логического конца. В науке самый плохой эксперимент тот, который не доведен до конца. Те кто эксперимент инициировали, всегда будут говорить, что еще немножко и мы все проблемы решили бы, оппоненты будут настаивать, что ничего не получилось бы в любом случае.
Теперь про оценку результатов, тут уже и Яндекс хаили и говорили, что надо самим измерения делать. Правильно, надо. Только думаю это разговорами и закончится, делать это просто из энтузиазма вряд ли получится, да и сделать правильные замеры и обсчитать их дело не пяти минут, тем более сделать это корректно. Про Яндекс, все он показывает достаточно точно. Есть технически обусловленная задержка в 10-15 минут (они говорят о 5-10 минутах, но как же без приукрашивания), в любом случае ничего более продвинутого на данный момент нет. Кстати, сами разработчики bus62 говорили, что делятся и своей информацией с Яндекс, было это года 2 назад, как сейчас точно не знаю.
Теперь про столь разную картину пробок на этом перекрестке, меняющуюся день ото дня. Основная причина, на мой взгляд, это попытки сразу многих водителей менять свой маршрут из-за возникшего возмущения. Спрашивал тех, кто там ездит, они действительно пытаются пробовать и обе окружные использовать и переезд. В полный список альтернатив входят всего 4 дороги, которые еще и сильно влияют друг на друга, поэтому в волновом режиме этот процесс можно будет наблюдать в течение месяца.
Вчера вечером там проезжал сам. Как обычно, чтобы не портить и своим влиянием общую картину, поехали в сторону Барса через Вокзальную (Р1). Встали плотно у Р1 и медленно хиляли до перекрестка. Занятно было читать 5-6 заметок на мобильных Яндекс картах про то навсегда теперь это или нет.
Соответственно сегодня похоже, многие переместились на другие дороги и ситуация заметно улучшилась на перекрестке. Ну и пятницу надо учитывать. Кстати во второй половине дня может быть интересно, когда дачники прибавятся. Кроме того и ГИБДД иногда вмешивается в ситуацию. Сам вчера видел. Картина уже наблюдалась несколько раз. Если все пробки на данном направлении сложить получается примерно один результат. Пока все, надо работать.
Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект
А можно это сократить до нескольких простых предложений?
Какой смысл несёт этот пост?
Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект
Кстати, про Антипова. Тут многие ярые защитники бесплатной инфраструктуры на него сразу ополчились. А ведь он просто продолжил вашу линию. Всех пересадить на ОТ и сразу все станет свободно. Недавно видео смотрел Первомайки 60-х годов. Один автобус в одну сторону, другой в другую, троллейбус, пара грузовиков и легковушка с мотоциклом и все за 30 секунд! Так что и такие варианты имеют право на существование
. А с другой стороны знакомился и с мыслями отдельных наших деятелей и про перекрытие центра города для личного транспорта (или драконовские цены за въезд, причем с ссылкой на мировой опыт - Лондон вам напоминать наверное не стоит), тотальный запрет на стоянки (либо опять деньги в полном объеме) и т.д.
Поэтому заплатить разумно сейчас лучше, чем вообще стоять в будущем.
Кстати, это не значит, что на данном перекрестке я предлагаю какие-либо платные варианты рассматривать, а то тут сразу приплетут...
Поэтому заплатить разумно сейчас лучше, чем вообще стоять в будущем.
Кстати, это не значит, что на данном перекрестке я предлагаю какие-либо платные варианты рассматривать, а то тут сразу приплетут...
Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект
GlebAl писал(а):А можно это сократить до нескольких простых предложений?Какой смысл несёт этот пост?
А ты все за простые решения сложных проблем
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей