Штраф за непристегнутые ремни безопасности с 1 января 2008
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
И насчёт штрафов: стало существенно меньше проблем при убеждении пассажиров пристегнуться. Т.е., 500 р для большинства - серьёзный аргумент. Раньше фиг упросишь, а уж задних - вообще бесполезно.
У меня уже фраза стандартная, в ответ на вопрос "Нам тоже пристёгиваться?" - Как хотите, но по пятисоточке приготовьте.
У меня уже фраза стандартная, в ответ на вопрос "Нам тоже пристёгиваться?" - Как хотите, но по пятисоточке приготовьте.
Все европейские краштесты проводятся на скорости 60 км/ч (у американцев вроде чуть быстрее).
При большей скорости (хотя бы 100 км/ч) и автомобиль, получивший 5 звезд за безопасность превращается в братскую могилу (к счастью не всегда). С непристегунтыми ремнями он превращается в катафалк на гораздо более медленной скорости.
Бывают в жизни моменты когда надо БЫСТРО ехать (это про 170 км/ч). Хотя это неправильно. я знаю.
При большей скорости (хотя бы 100 км/ч) и автомобиль, получивший 5 звезд за безопасность превращается в братскую могилу (к счастью не всегда). С непристегунтыми ремнями он превращается в катафалк на гораздо более медленной скорости.
Бывают в жизни моменты когда надо БЫСТРО ехать (это про 170 км/ч). Хотя это неправильно. я знаю.
И это пройдет...
DS
Во-во!!! ГОраздо проще жить стало в этом отношении. Если кто не желает пристегиваться - так и говорю: Доставай тогда пятихатку и вставляй вот сюда в щелочку, чтобы при случае не терять время на рысканье по карманам! (Действует). К сожалению, быстро вспомнили манеру "накидывать" ремешок. Никакие уговоры на предмет трудности выковыривания зубов из торпедо не действуют...
Кстати, услышал новое выражение по этому поводу: "Ты пятисоточку-то накинь..."
И насчёт штрафов: стало существенно меньше проблем при убеждении пассажиров пристегнуться. Т.е., 500 р для большинства - серьёзный аргумент. Раньше фиг упросишь, а уж задних - вообще бесполезно.
У меня уже фраза стандартная, в ответ на вопрос "Нам тоже пристёгиваться?" - Как хотите, но по пятисоточке приготовьте.
Во-во!!! ГОраздо проще жить стало в этом отношении. Если кто не желает пристегиваться - так и говорю: Доставай тогда пятихатку и вставляй вот сюда в щелочку, чтобы при случае не терять время на рысканье по карманам! (Действует). К сожалению, быстро вспомнили манеру "накидывать" ремешок. Никакие уговоры на предмет трудности выковыривания зубов из торпедо не действуют...
Кстати, услышал новое выражение по этому поводу: "Ты пятисоточку-то накинь..."
И что, эти типы можно выбирать? Что за типы, кстати?
Я тут книжки разные почитываю иногда. Ща процитирую малость, надеюсь, автор не обидится.
"Ремни бывают разные. На старых моделях до сих пор эксплуатируются обычные бескатушечные ремни, длину и натяжение которых надо регулировать вручную. Они самые опасные. потому что практичеки никто и никогда этого не делает. Их "накидывают" на плечо перед постом ДПС или инспектором.
Второй тип ремней - инерционные: плавно тянешь - ремень разматывается с катушки, резко - держит. Принцип их работы: при достижении определённого числа оборотов грузики на катушке расходятся и стопорят её. Такие ремни уважающие себя фирмы давным-давно не применяют, так как они срабатывают только при резких ускорениях или замедлениях автомобиля. А они не всегда сопровождают аварию: занос и переворот машины происходят довольно плавно, и тело человека в таких ремнях может перемещаться куда угодно, на всю длину ремня. К тому же инерционные ремни очень реагируют на пыль и грязь, от которых их защитить трудно.
Самые современные ремни на сегодня - это те, в конструкции которых имеются преднатяжители и нечто вроде отвеса, который при малейшем отклонении от вертикали наглухо запирает катушку. Ремни такого типа запираются и при любом разгоне и торможении, и при плавном перевороте машины, и при любом отклонении отвеса от вертикали, даже тогда, когда вы заезжаете одной стороной автомобиля на бордюр или поднимаете её домкратом."
Ю. Гейко "АВТОликбез"
Мне представляется, что после прочтения вышеизложенного, можно уже совершенно по иному подходить к обсуждению проблемы применения ремней безопасности.
Ведь получается, что по данным статистики (из 100 привязанных живыми остаются 85) скорее всего учитываются именно инерционные ремни, ведь они наиболее распространены. Вряд ли кто-нибудь считал, какой процент живых получается при использовании ремней новой конструкции.
У меня уже фраза стандартная, в ответ на вопрос "Нам тоже пристёгиваться?" - Как хотите, но по пятисоточке приготовьте.
Теперь хотелось бы поделиться мыслями насчёт штрафов за ремни.
Напомню, что п.2.1.2 ПДД РФ обязывает водителя "быть пристёгнутым и не перевозить пассажиров, не пристёгнутых ремнями". А пункт 5.1 обязывает пассажиров быть пристёгнутыми. Так вот какая петрушка получается - у всех участников движения (и у водителя и у пассажира) одинаковые обязанности насчёт "привязанности" (за исключением "не перевозить"). А штрафуют согласно Кодекса только водителя. На мой взгляд, это типичная дискриминация. То есть вся ответственность - на водителе. Может надо было бы изъять из ПДД "не перевозить", а штрафовать и пассажиров, не выполняющих своих обязанностей?
А полемику на тему "в городе и за городом" считаю бесперспективной - напомню просто, что уже на скорости 30 км.в час при экстренном торможении непристёгнутый ремнём пассажир бьётся головой в лобовое стекло. И выдержат его шейные позвонки или нет - это ещё вопрос...

Мне представляется, что после прочтения вышеизложенного, можно уже совершенно по иному подходить к обсуждению проблемы применения ремней безопасности.
Это, к примеру, как же? Проблема "применения" ремней и, особенно, выбора их - отсутствует. В каждом автомобиле есть ремни, предусмотренные его конструкцией. И ПДД обязывают нас пользоваться ими, нравится тебе их принцип действия или нет.
А Ю.Гейко - песня особая. Автоликбез - последнее, что я стал бы читать (сугубо личное мнение). А после того, как я собственноушно слышал его советы, как наиболее безопасно проехать на машине после употребления спиртного - он просто перестал для меня существовать.
Zayec
Oleg
Именно так! Ремень справа, а замок - слева от пер. пасс. сиденья. Одним ремнем должны пристегиваться 2 передних пассажира. Если ГАЗель проходила краш-тесты, то мне было бы любопытно посмотреть на то, что осталось от манекенов при такой "страховке"... Хотя, хрен знает.
Весьма особая... Слышал про него много нехорошего (не про личность, а именно по его "просветительской" и прочей деятельности, в т.ч. на радио). А вообще-то - ты забыл еще 4-точечныйе ремни (такие тоже есть, пользуют всякие раллисты/гонщики).А Ю.Гейко - песня особая.
Oleg
Именно так! Ремень справа, а замок - слева от пер. пасс. сиденья. Одним ремнем должны пристегиваться 2 передних пассажира. Если ГАЗель проходила краш-тесты, то мне было бы любопытно посмотреть на то, что осталось от манекенов при такой "страховке"... Хотя, хрен знает.
А Ю.Гейко - песня особая. Автоликбез - последнее, что я стал бы читать (сугубо личное мнение). А после того, как я собственноушно слышал его советы, как наиболее безопасно проехать на машине после употребления спиртного - он просто перестал для меня существовать.
Согласен стопудово. Там в книге столько "интересного". Вплоть до того, что на одной странице в двух абзацах аж четыре несоответствия его советов с Правилами! И я ему лично об этом написал после прочтения этой книги. Ответа не получил.
лично мне в городе ремни не нужны,а как на трассу,то пристёгиваюсь автоматом.
Всем привет! Был случай у нас на работе: по Дзержинке ехали не спешили 30-40 км/ч, впереди резко торомозят, наша - тоже. Пассажир на переднем сиденье не престегнут, летит вперед, палец ломает о лобовое стекло. Был бы в ремнях - только дернуло бы.
А штрафуют согласно Кодекса только водителя
Штрафуют и водителя, и пассажира - два штрафа выписываются за непристегнутого пассажира, насколько я знаю.
DS
Гейко в своих передачах стал часто ссылаться на то, что многие советы раньше раздавал так сказать "по молодости", бездумно. А щас он типа соблюдает ПДД и ничего противозаконного более типа не советует.
es62
Один знакомый Мицик RVR-чик сделал "уши", "поскользнувшись" в повороте на масляной луже... Пристегнутые передние - легкий испуг, а товарищ, спавший на заднем сиденье - компрессионный позвоночник (после полетов по салону), ходить заново учился... Машина - под списание.
Лично я - и в ремнях посплю, дай только волю и водилу надежного. (У меня индикатор такой: на дальняке организм осознает "надежность" водилы и начинает засыпать раньше, чем я сделаю для себя рациональное заключение.)
Один знакомый Мицик RVR-чик сделал "уши", "поскользнувшись" в повороте на масляной луже... Пристегнутые передние - легкий испуг, а товарищ, спавший на заднем сиденье - компрессионный позвоночник (после полетов по салону), ходить заново учился... Машина - под списание.
Лично я - и в ремнях посплю, дай только волю и водилу надежного. (У меня индикатор такой: на дальняке организм осознает "надежность" водилы и начинает засыпать раньше, чем я сделаю для себя рациональное заключение.)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость