Детские сидения, ремни безопасности и безопасность пассажира

Технические вопросы по авто – выбор, покупка, ремонт, диагностика, тюнинг, ужастики и пр.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Вы пристегиваетесь?

Опрос закончился 15 июн 2007, 20:21

Да, я пристегиваюсь всегда, и на трассе, и в городе
13
59%
Я пристегиваюсь только на трассе
3
14%
Я пристегиваюсь время от времени
4
18%
Я - Карлсон, я умею летать, ремни безопасности мне не нужны!
2
9%
 
Всего голосов: 22

Александер

Сообщение Александер » 07 фев 2007, 08:51

Главное, чтобы работало. А сертификат уже вторично.

Kastor
Гость RZN.info
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 11:55

Сообщение Kastor » 07 фев 2007, 09:26

Александер писал(а):Да забей ты на них, примени инженерный подход (дрель, болгарка, сварка) и не мучь народ.


да вот рад бы - но руки растут фигурально выражаясь... короче сделать самому неможно, хотя и нужно. а нужно посильнее чем неможно, так что неможно подождет. :D а если серьезно то мля все-таки помучаю народ - ведь форум для чего-то кроме как языком чесать просто так, нужен. нужно помогать людям, земля то круглая, вот так вот меркантильно добро и вернется.

Александер

Сообщение Александер » 07 фев 2007, 09:32

Мне так кажется, в Москву тебе придётся ехать...

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Сообщение DS » 07 фев 2007, 09:34

А сертификат уже вторично.

Это пока ничего не случилось. Когда случится (не дай бог) - станет первично.

Александер

Сообщение Александер » 07 фев 2007, 09:34

Да, забыл. Могу через "Автопример" заказать (партнёры они мои). Укажи модель.

Kastor
Гость RZN.info
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 11:55

Сообщение Kastor » 07 фев 2007, 11:37

Александер писал(а):Да, забыл. Могу через "Автопример" заказать (партнёры они мои). Укажи модель.


модель не знаю - группа 0, +0 с крепежом ISOFIX. ценник нужно посмотреть.

Александер

Сообщение Александер » 07 фев 2007, 16:12

А кто искать то будет? Определяйся (можешь несколько моделей и посмотрим) и в личку.

Wolf
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 24 июл 2005, 19:54
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение Wolf » 07 фев 2007, 19:08

Главное, чтобы работало. А сертификат уже вторично

Это мне понятно, а какого это объяснять гаишнику. :(

Kastor
Гость RZN.info
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 11:55

Сообщение Kastor » 08 фев 2007, 09:25

Александер писал(а):А кто искать то будет? Определяйся (можешь несколько моделей и посмотрим) и в личку.


Recaro, Kiddy, Cosy Nest, STM. - сказали, что это дорогие кресла. Рекаровское смотрел в автосалоне на окружной - цену точно не помню - около 12-15000 р. но оно было 1-2-3 группы. а мне нужны обязательно с ИЗОФИКСом и группы 0,0+. пардон, личка у меня не пашет.

Аватара пользователя
Engineer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3985
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 03:06

Сообщение Engineer » 23 мар 2007, 15:27

Вот недавно наткнулся - всем советую посмотреть...
http://ziza.ru/2007/03/23/socialka_remn ... nosti.html

Аватара пользователя
Muza
Гость RZN.info
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 05:56
Откуда: Германия

Сообщение Muza » 15 окт 2007, 06:03

освежу темку, тем более, что тема детских кресел становится актуальнее и актуальнее.

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Сообщение salabus » 16 окт 2007, 00:51

http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=6920&highlight=
Я больше писАть ничего не буду, продублирую свой пост на "своем" форуме. Кому интересно (хотя, тут, по-моему, все пристегнутые сидят - значит уже интересно быть не может (читать 27 страниц)):

Могу забыть про ручник, но не про ремень. Привычка сформировалась еще до обучения на права и вождения как такового. Пристегнут почти всегда даже на проселке - оценил слова Цыганкова на предмет того, что так машину лучше чувствуешь. Лично я - и впрямь лучше.
Вывожу маму на автодром, смотрю - к рулю приникла, смотрит как в амбразуру, сектор обзора, соотв. обрубается, периферийка не работает. Говорю: ремень пристегни. Пристегнула, отникла от руля, стало гораздо лучше. Опять же - динамика торможения лучше чувствуется. Примеров приводить не буду (всех и не приведешь), но из всех моих знакомых, кто хоть раз бился, - все пристегиваются. Какие-то сомнения могут быть как раз только на трассе - шансы при вылете через лобовуху всеже выше, чем при удержании 2-3 тонн твоего тела ремнем. Но это скорее для пассажира. На скорости за 80-90 при лобовом рулевому - один бес кирдык. (Но тут можно пожалеть ментов и врачей - собирать ошметки по асфальту, или извлечь тело из жестянки. Да и гроб может быть открытым... ТЬЬФФФФФУ-у-у! Пронеси, ГОСПОДИ!)
Кстати! Кто не знает (особенно Шнивцам): знакомый рассказал - мужик на ШН с подушками едва-едва толкнул в бампер предстоящего. Посидел секунд 10, отстегнул ремень, открыл дверь, начал поворачмваться на выход... ХЛОП!... (сработала). Перелом основания черепа - скончался на месте. Это я не против подушек - великое изобретение! - но нашими руками собранные (да и вообще) - они МОГУТ представлять опасность.
P.S. Интересно, если на ВАЗе станут ставить ремни с пороховыми преднатяжителями - на какую орбиту уйдет ТС при аварии?
P.P.S. Пристегиваться однозначно! ОСОБЕННО в городе! Дураков - много, а мы - одни!
P.P.P.S. Да! А проголосовать-то как?


Кстати, там кто-то привел, что ремни эффективны ТОЛЬКО ДО 56 км/ч. Так что люди, "пристегивающиеся только на трассе" мне непонятны!
Последний раз редактировалось salabus 16 окт 2007, 01:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Сообщение salabus » 16 окт 2007, 01:14

О! Нашел...
Фактики в мире галактики:

Почитала все ответы, пообщалась по этому поводу с Цыганковым и ответственным секретарем РАФ.
Они тока пальцем у виска покрутили.
Г-н Цыганков сказал следущее: "я могу понять тех, кто каждый день бьется по несколько раз и натренировался так, что знает, как группироваться. Но таких людей - нету. Даже спортсмены и каскадеры - пристегиваются. А у них опыта намного больше!"

Г-н Ушаков, из РАФ, ответил просто:
Есть такая вещь - СТАТИСТИКА. Причем мировая (FIA) показала, что в 60% всех аварий ремни спасают от смерти и серьезных травм. Ремень безопасности не гарантирует жизнь, но существенно снижает риск смертности или травм. Причем он эффективен на скорости до 56 км/ч. На скорости свыше 60 - при столкновении велика вероятность ушиба или разрыва внутренних органов. К тому же, есть такая вещь, как инерционное движение человека. В момент столкновения он продолжается двигаться в салоне с той скоростью, которая была у машины. И при этом его вес увеличивается в 20 раз. (на скорости 80 км/ч - уже в 30 раз!) Т.е. при весе 80 кг человек превращается в снаряд весом 1600 кг и ни один человек не удержит такое на двух руках. А теперь представьте, что ЭТО ударяется о приборную панель или руль.
На эту тему нарыла много инфы, статью пишу. А для тех, кто не пристегивается инфа для затравки:
Отдел исследования проблем безопасности дорожного движения НИЦ Академии МВД провел исследования на тему, что происходит с людьми в момент аварии, если они не пристегнуты.
Скоростная съемка позволила зафиксировать, что происходит с непристегнутыми водителем и пассажирами в автомобиле, который на высокой скорости 80 км/ч врезается в неподвижное препятствие:

- через 0,026 секунды после удара вдавливается бампер; сила, в 30 раз превышающая вес автомобиля, останавливает его на уровне передних колес, а не пристегнутые пассажиры продолжают двигаться вперед со скоростью 80 км/ч.
- через 0,039 секунды водитель движется вперёд на 15 см;
- через 0,044 секунды водитель грудной клеткой ломает руль;
- через 0,050 секунды скорость падает настолько, что на автомобиль и на всех пассажиров начинает действовать сила тяжести, в 80 раз превышающая их собственный вес.
- через 0,068 секунды он с силой в 9 тонн ударяется о приборный щиток;
- через 0,092 секунды водитель и пассажир одновременно врезаются головой в переднее стекло автомобиля и получают смертельные повреждения черепа;
- через 0,100 секунды повисший на руле водитель отбрасывается назад — он уже мёртв.
- через 0,113 секунды сидящий за водителем пассажир оказывается с ним на одной линии и наносит ему новый удар и одновременно сам получает смертельные повреждения. Все произошло менее чем за две десятых доли секунды!

А теперь еще довесок для тех, кто пристегивает жену, сажает детей сзади, а сам не пристегивается. Пусть умножит свой вес на 30 и представит, что будет с остальными, когда эта масса будет летать по салону в случае ушей.

Аватара пользователя
Muza
Гость RZN.info
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 05:56
Откуда: Германия

Сообщение Muza » 16 окт 2007, 03:00

salabus писал(а):
- через 0,026 секунды после удара вдавливается бампер; сила, в 30 раз превышающая вес автомобиля, останавливает его на уровне передних колес, а не пристегнутые пассажиры продолжают двигаться вперед со скоростью 80 км/ч.
- через 0,039 секунды водитель движется вперёд на 15 см;
- через 0,044 секунды водитель грудной клеткой ломает руль;

- через 0,050 секунды скорость падает настолько, что на автомобиль и на всех пассажиров начинает действовать сила тяжести, в 80 раз превышающая их собственный вес.
- через 0,068 секунды он с силой в 9 тонн ударяется о приборный щиток;
- через 0,092 секунды водитель и пассажир одновременно врезаются головой в переднее стекло автомобиля и получают смертельные повреждения черепа;
- через 0,100 секунды повисший на руле водитель отбрасывается назад — он уже мёртв.
- через 0,113 секунды сидящий за водителем пассажир оказывается с ним на одной линии и наносит ему новый удар и одновременно сам получает смертельные повреждения. Все произошло менее чем за две десятых доли секунды!

А теперь еще довесок для тех, кто пристегивает жену, сажает детей сзади, а сам не пристегивается. Пусть умножит свой вес на 30 и представит, что будет с остальными, когда эта масса будет летать по салону в случае ушей.[/i]


ага, и креш-тесты показывают, что если человек пережил 0,041 секунду после аварии - скорее всего будет жить

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Сообщение DS » 16 окт 2007, 07:54

ага, и креш-тесты показывают, что если человек пережил 0,041 секунду после аварии - скорее всего будет жить

В Германии на людях краш-тесты проводят? Изверги.
Мне кажется, что если человеку нижнюю часть туловища оторвать, то через 41 мс он ещё будет в сознании. Но вряд ли будет жить.
Почему бы не прочитать то, что пишешь, прежде чем отправлять?

Аватара пользователя
admin
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 13 авг 2004, 16:33
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение admin » 16 окт 2007, 10:07

Очень часто в городе ленился пристегиваться. Но новая машина за месяц исправила это. Очень помог в воспитании назойливый писк машины пока ремень не пристегнут. Сейчас без ремня просто не комфортно себя чувствую.

P.S. Знаю что машину можно было обмануть пристегнув ремень намертво сзади спинки сидения, но принципиально не стал этого делать.
Рязанский городской сайт http://www.rzn.info

Аватара пользователя
Zayec
Знаток RZN.info
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 16:15
Откуда: Рязань

Сообщение Zayec » 17 окт 2007, 00:24

в германии прежде чем получить права нужно пройти курсы первой помощи. Они там фотографии показывают и видео демонстрируют - что бывает в случае аварии если человек непристегнут, если машина не оснащена подушками безопасности и прочее.

У нас то же самое - и первая помощь и видео.

Wolf
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 24 июл 2005, 19:54
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение Wolf » 17 окт 2007, 11:10

У нас то же самое - и первая помощь и видео.

Первая помощь, это да есть, а вот видео ни разу не видел.

Аватара пользователя
Zayec
Знаток RZN.info
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 16:15
Откуда: Рязань

Сообщение Zayec » 18 окт 2007, 01:04

Где учился? Я полагаю, что просто не везде показывают. Это ж надо тратиться на оборудование, фильмы эти собирать, компоновать, снабжать комментариями. Хлопотно это.

Wolf
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 24 июл 2005, 19:54
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение Wolf » 18 окт 2007, 10:55

Zayec,
Где учился?

На Высоковольтной.


Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя