Ну, как сегодня завелись?
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
-
Kirill.777
- Гость RZN.info
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 09:39
- Откуда: Новосибирския область г.Бердск
Re: Ну, как сегодня завелись?
Avrely.... мне нужно помощь, выручите кто нибудь......
Re: Ну, как сегодня завелись?
Утром -31... не стал проводить эксперименты, т.к. нужно было на работу ехать. Поставил прямо на машине на пол-часа зарядное на аккумулятор, погулял пока с собакой. Потом завелся весело, надел перчатки и поехал 
Re: Ну, как сегодня завелись?
Kirill.777 писал(а):Avrely.... мне нужно помощь, выручите кто нибудь......
Что случилось, чем помочь?
Re: Ну, как сегодня завелись?
Kirill.777, что случилось то?
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
-
Kirill.777
- Гость RZN.info
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 09:39
- Откуда: Новосибирския область г.Бердск
Re: Ну, как сегодня завелись?
Я из Новосибирска, у меня подруга поехала в Рязань, на похороны к родственникам, взяла телефон с собой, копеешный алькатель, а зарядку оставила, теперь он сел..... я не могу с ней связаться, у меня нет знакомых в вашем городе, и она позвонить не сможет..там просто не до этого.. я не могу ее даже поддержать.... мне очень нужно, чтобы кто нибудь выручил и привез ей зарядное к алькателю.... я адрес знаю и квартиру....... просто отдать и уйти, я перечислю за зарядник деньги..... просто по человечески..... может кто выручить?
Re: Ну, как сегодня завелись?
Kirill.777, ок, давай адрес....и желательно название модели телефона, чтобы под него купить зарядник.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Ну, как сегодня завелись?
Нда, сегодня первый раз за зиму моя машинка отказалась заводиться (форд-фьюжн).
Правда после того как включила питание (ну или как там правильно сказать - в общем на панели датчики зажглись), выключила, потом машинку пока почистила и она завелась в итоге.
Правда после того как включила питание (ну или как там правильно сказать - в общем на панели датчики зажглись), выключила, потом машинку пока почистила и она завелась в итоге.
Re: Ну, как сегодня завелись?
tochka писал(а):выключила, потом машинку пока почистила и она завелась в итоге.
Ну так есть такая рекомендация, что мол кратковременная нагрузка на аккум может спровоцировать его большую отдачу при следующей попытке. Пишут, что можно включить ближний свет фар ненадолго и потом с большими шансами завестись.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Ну, как сегодня завелись?
У меня не хватило терпения подождать пока он согреется под нагрузкой...
Re: Ну, как сегодня завелись?
2 минуты то?
Re: Ну, как сегодня завелись?
Ну вот... Призвал на помощь духов всемогущих, а он взял и завелся. Нет, молодец, конечно, но терпеть не могу мерцающих неисправностей...
Re: Ну, как сегодня завелись?
Я сегодня без машины., жена вчера отняла и умотала в Москву. Но окола часа назад наблюдал занимательную картину, сосед не смог завести импрезу 2,5 достаточно свежую, года 07-08, но сосед малый рукастый, через 15 минут рядом с импрезой молотил бензогенератор, к которому было потключено зарядное устройство, в итоге завелся.
А ему говорю - ты мозга мне не греби, Нижневартовск на Оби... человека во мне не видишь штоль?
Re: Ну, как сегодня завелись?
На прошлой неделе один из друзей попал на похороны. Т.к. был за рулем, решил не рисковать, поставил машину на стоянку. Когда на следующий день за ней вернулся, естесственно, она не завелась. Помучавшись и замерзнув, он вызвал группу поддержки. Мужики приехали, походили вокруг машины и первое, что предложили, попробовать еще раз. Машина завелась с полпинка. Группа поддержки веселилась как могла. Говорили, что не там ласточку погладил, не туда поцеловал, советовали, куда лучше вставлять ключ зажигания. Вот так иногда духи шутят.
То ли цветов и музыки хочется, то ли зарезать кого-то. (с)
Re: Ну, как сегодня завелись?
Я проделывал эти фоккусы с прогревом аккумулятора - безполезно. Что с ними заводится, что без них.
Re: Ну, как сегодня завелись?
DS писал(а):Я проделывал эти фоккусы с прогревом аккумулятора - безполезно. Что с ними заводится, что без них.
Какие потребители и насколько долго были включены?
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Ну, как сегодня завелись?
Дальний на 30 секунд
Re: Ну, как сегодня завелись?
А если дальний стоит ксенон - это ведь совсем другая нагрузка? Обычные фары больше потребляют...
Re: Ну, как сегодня завелись?
Я включал подогрев зеркал/дворников секунд на 20-30 - тоже разницы не ощутил. Но в подавляющем большинстве случаев форь заводится если не с первого оборота, то с второго-третьего. После заправки на Оптане было единственное исключение, на сколько я помню.
- Сева
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2035
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 18:43
- Откуда: город Лондон,ВВС
Мороз- красный нос
Не нашел прошлогодней темы по данному вопросу.
Дизелисты, если есть таковые, как завелись сегодня?
Ну и вообще у кого были проблемы с температурой окружающего воздуха.
Дизелисты, если есть таковые, как завелись сегодня?
Ну и вообще у кого были проблемы с температурой окружающего воздуха.
В своем роде я единственный бывший россиянин, принявший орден из рук королевы Великобритании. Для меня это очень почетно.
Re: Ну, как сегодня завелись?
А вот, кстати, вопрос: это чисто субаровская фишка, или у кого-то еще так же?
В чем суть: если пытаться завести "как обычно" - то схватить может со 2/3 раза. А если сделать финт ушами системы: первый пуск стартера буквально чуток толкнуть маховик, меньше, чем на четверть оборота. Настолько коротко, насколько только получится. И следующий пуск (спустя буквально 2-3 секунды) - машина заводится буквально с пол-оборота. В -15 работает, в -20 - тоже работает. Ниже - не пол-оборота, конечно, но тоже работает.
Я думал - это фича/баг моего конкретного Форя, но на субаровском форуме выяснилось, что чуть ли не у всех так.
Про поступление топлива "куда надо" можно не рассуждать - двигатель инжекторный, насос все качает, куда надо.
Про "разогрев" АКБ предварительной нагрузкой - тоже можно не рассуждать, за долю секунды ничего там разогреться не успеет, а между тыками - считанные секунды.
Что бы это значило?
В чем суть: если пытаться завести "как обычно" - то схватить может со 2/3 раза. А если сделать финт ушами системы: первый пуск стартера буквально чуток толкнуть маховик, меньше, чем на четверть оборота. Настолько коротко, насколько только получится. И следующий пуск (спустя буквально 2-3 секунды) - машина заводится буквально с пол-оборота. В -15 работает, в -20 - тоже работает. Ниже - не пол-оборота, конечно, но тоже работает.
Я думал - это фича/баг моего конкретного Форя, но на субаровском форуме выяснилось, что чуть ли не у всех так.
Про поступление топлива "куда надо" можно не рассуждать - двигатель инжекторный, насос все качает, куда надо.
Про "разогрев" АКБ предварительной нагрузкой - тоже можно не рассуждать, за долю секунды ничего там разогреться не успеет, а между тыками - считанные секунды.
Что бы это значило?
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость