О ситуации на рынке б\у авто
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: О ситуации на рынке б\у авто
Mary111 писал(а):А вот и нет! Например, сосед свой Мерседес гелентваген (новый) замучался в сервис гонять, то одно сломается, то другое. У другого с Туарегом такая же ерунда. А такие машины нищебродскими назвать как-то язык не повернется
Интересно, в какой сервис он гоняет свой Гелик? К гопникам в ближайшие гаражи, в Автоимпорт на Яблочкова или к официальному дилеру? Причём гопники, ИМХО, не самый плохой вариант из вышеперечисленных. Если пацаны чёткие, то и Гелик починят.
Не удивительно, что у него проблемы. Гелик нуждается в специализированном "клубном" сервисе, где знают особенности этой машины, могут устранить врождённые косяки.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Re: О ситуации на рынке б\у авто
Насколько я знаю, он куда-то в Москву его гоняет, вроде к официалам, хотя и не только гоняет, на эвакуаторе было дело отвозили.
Re: О ситуации на рынке б\у авто
Mary111 писал(а): Вот и появляются на рынке б/у авто с пробегом около 30тыс.
И что в этом плохого?
Лучше будет, если рынок б/у забить гнильем, по которому утилизация плачет?
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: О ситуации на рынке б\у авто
Внук искал в/у Субару и только. Купил. По цене нового ситроена. Говорит, что есть опыт эксплуатации этой марки.
Re: О ситуации на рынке б\у авто
б/у Субару тоже разные бывают
Re: О ситуации на рынке б\у авто
Угу, угу...
Re: О ситуации на рынке б\у авто
Fafhrd писал(а):б/у Субару тоже разные бывают
Ну я думаю ни одна б/у Субару не стоит как новый Ситроен С 6
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: О ситуации на рынке б\у авто
StR писал(а):Лучше будет, если рынок б/у забить гнильем, по которому утилизация плачет?
Гнилья в ценовом сегменте до 200 тысяч навалом и на него есть свой покупатель. Мой друг покупает себе авто до 100 тысяч, смотрит исключительно на состояние, покатается и продаёт за примерно такую же стоимость и я его в этом понимаю. Но я не могу понять людей которые покупают авто 2-3 летнее б/у на 100-200 тысяч дешевле чем такая же, но новая.
Re: О ситуации на рынке б\у авто
StR писал(а):Mary111 писал(а): Вот и появляются на рынке б/у авто с пробегом около 30тыс.
И что в этом плохого?
Лучше будет, если рынок б/у забить гнильем, по которому утилизация плачет?
Для покупателей неплохо, но согласитесь, не очень хорошо купить авто тыс. за 800, резину к нему, коврики и пр. прибамбасы, потом 30тыс. проехать и продать чуть дороже чем за полцены!!!
Ottorzn писал(а):Но я не могу понять людей которые покупают авто 2-3 летнее б/у на 100-200 тысяч дешевле чем такая же, но новая.
Если есть деньги на новую, либо собрать эти 100-200тыс можно месяца так за 3-4, тогда да, конечно новую лучше взять.
Re: О ситуации на рынке б\у авто
Mary111 писал(а):Для покупателей неплохо, но согласитесь, не очень хорошо купить авто тыс. за 800, резину к нему, коврики и пр. прибамбасы, потом 30тыс. проехать и продать чуть дороже чем за полцены!!!
Ну так никто же не заставляет продавать. Тем более за полцены.
Хотите продать - продаете по цене рынка. Не очень - ждете "своего" покупателя.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: О ситуации на рынке б\у авто
Вот, наткнулся на просторах авто.ру
Я понять не могу
один коллега, ездил на годовалом Патриоте. Использует машину по работе, некрупную химию иногда подвозит. Продаёт за 380, ищет что бы купить до 200 поджопное приличное. Я говорю - синий блейзер в Москве, со скидкой 160. Кожа все дела, фотки в объявах показал. Ну не новый, но обещано приведённый в порядок и покрашенный, типа садишься и ездишь. Покупает за 180 СсангЙёнг Коррандо корейский 98 года, дизель, ручка. Гнилой шописец, видно с пяти метров, что мёртвый. Полез - полов нет, порогов нет, рама насквозь и гнутая, красить надо весь, подножки отвалились при осмотре (уже у него в боксе), низ гнилой весь. Сидит, заливает дыры пеной, ставит заплатки на заклёпки, матерится, готовится продать за 250.
Второй намедни, неформал. Ездил на Опеле Омеге Караване, у которого при торможении с верхнего багажника упал весь профнастил на стекло и капот. Чудом ездящая машина, купил на полгода покататься с кривыми бумагами и гнилым снизу всем. Продал за тот же полтос какому-то счастливцу. Приехал - есть две машины, какую выбрать и купить? Я - излагай. Хочу, грит, на годик взять покататься, потом продать. Цена 150 тысяч - Рейндж Ровер 8-цилиндровый конца 80-х, почти не ржавый на ходу. А вторая? А вторая тоже за 150, офигенная тачка, БМВ 735 92 года, ваще на ходу, только есть дырочки по кузову небольшие и подтекает чутка снизу. Я сел на лапу подъёмника, ну что сказать пацану? Я грю - а нельзя как-то нормально поступить? Вот - чисто к примеру - в Москве блейзер, типа приведённый, поддержанный и покрашенный, кожа, стеклоподъёмники, все дела, те же 160. Ездишь аккуратно, моешь, через год за те же деньги если повезёт. Показал объяву. Тот репу почесал, ушёл.
На следующий день приезжает, довольный как слон - Ниссан Террано 92 года, собран за полчаса до поездки в МРЭО на новом крепеже из магазина метизов, мотор тоже на кузовных шайбах. Рама сварена из кусков профнастила, где рука долезла помазано кистью чёрным, сзади оборван аморт, спереди вырваны с мясом болты кронштейна стабилизатора, свистит выжимной, покрашен без грунтовки - ибо уже по торцам осыпается кусками. Бамперов нет, по аркам жёлтый пластик на саморезах, колёса хорошие, но маленькие. Капот открывается на пятый раз, задняя дверь из двух половинок по горизонтали сварена (уже треснула краска), салон - засранная тряпка. 155 тысяч.
Наверное, я чего-то не понимаю.
Оригинал тут http://wwwboards.auto.ru/chevrolet/459928/
Я понять не могу
один коллега, ездил на годовалом Патриоте. Использует машину по работе, некрупную химию иногда подвозит. Продаёт за 380, ищет что бы купить до 200 поджопное приличное. Я говорю - синий блейзер в Москве, со скидкой 160. Кожа все дела, фотки в объявах показал. Ну не новый, но обещано приведённый в порядок и покрашенный, типа садишься и ездишь. Покупает за 180 СсангЙёнг Коррандо корейский 98 года, дизель, ручка. Гнилой шописец, видно с пяти метров, что мёртвый. Полез - полов нет, порогов нет, рама насквозь и гнутая, красить надо весь, подножки отвалились при осмотре (уже у него в боксе), низ гнилой весь. Сидит, заливает дыры пеной, ставит заплатки на заклёпки, матерится, готовится продать за 250.
Второй намедни, неформал. Ездил на Опеле Омеге Караване, у которого при торможении с верхнего багажника упал весь профнастил на стекло и капот. Чудом ездящая машина, купил на полгода покататься с кривыми бумагами и гнилым снизу всем. Продал за тот же полтос какому-то счастливцу. Приехал - есть две машины, какую выбрать и купить? Я - излагай. Хочу, грит, на годик взять покататься, потом продать. Цена 150 тысяч - Рейндж Ровер 8-цилиндровый конца 80-х, почти не ржавый на ходу. А вторая? А вторая тоже за 150, офигенная тачка, БМВ 735 92 года, ваще на ходу, только есть дырочки по кузову небольшие и подтекает чутка снизу. Я сел на лапу подъёмника, ну что сказать пацану? Я грю - а нельзя как-то нормально поступить? Вот - чисто к примеру - в Москве блейзер, типа приведённый, поддержанный и покрашенный, кожа, стеклоподъёмники, все дела, те же 160. Ездишь аккуратно, моешь, через год за те же деньги если повезёт. Показал объяву. Тот репу почесал, ушёл.
На следующий день приезжает, довольный как слон - Ниссан Террано 92 года, собран за полчаса до поездки в МРЭО на новом крепеже из магазина метизов, мотор тоже на кузовных шайбах. Рама сварена из кусков профнастила, где рука долезла помазано кистью чёрным, сзади оборван аморт, спереди вырваны с мясом болты кронштейна стабилизатора, свистит выжимной, покрашен без грунтовки - ибо уже по торцам осыпается кусками. Бамперов нет, по аркам жёлтый пластик на саморезах, колёса хорошие, но маленькие. Капот открывается на пятый раз, задняя дверь из двух половинок по горизонтали сварена (уже треснула краска), салон - засранная тряпка. 155 тысяч.
Наверное, я чего-то не понимаю.
Оригинал тут http://wwwboards.auto.ru/chevrolet/459928/
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Re: О ситуации на рынке б\у авто
Что такое блейзер?
Re: О ситуации на рынке б\у авто
Mary111 писал(а):Что такое блейзер?
Шевороле блейзер джип американский годов до 2000-х выпускался. Даже у нас выпускали в Елабуге.
Re: О ситуации на рынке б\у авто
Chevrolet Trailblazer
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3201
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 15:04
- Контактная информация:
Re: О ситуации на рынке б\у авто
hardbone писал(а):Chevrolet Trailblazer
это уже другая машина конструктивно...хотя сходство внешнее есть
Re: О ситуации на рынке б\у авто
В Елабуге вроде первый завод был в России по сборке иномарок.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: О ситуации на рынке б\у авто
глен писал(а):hardbone писал(а):Chevrolet Trailblazer
это уже другая машина конструктивно...хотя сходство внешнее есть
Да, точно. Ошибся я. Прошу прощения. Просто частенько слышал как Трейл сокращенно блейзером называли.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: О ситуации на рынке б\у авто
Вот объяснение, на рабоче-крестьянском языке, невыгодности покупки б/у авто, от самого популярного обзорщика: http://www.youtube.com/watch?v=skk5SR99jPM
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
- NollY
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 01:44
- Откуда: RZN
- Контактная информация:
Re: О ситуации на рынке б\у авто
Этот ***ила самый популярный обзорщик??? Успел закрыть на второй секунде но... как в гавно наступил.
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей