Ремонт АКПП в г.Рязань - Реалити шоу.
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Ремонт АКПП в г.Рязань - Реалити шоу.
И так, в общем-то:
В начале мая на KIA-RIO c пробегом 30000 наворачиватся автомат, пообщавшись со старым знакомым дядей Колей Мельником (мож кто знает, у него сервис за Альфой на московском и еще он масло CHEVRON в рязань "импортирует") после его рассказов о том как они героически чинят автоматы на полноприводных Пассатах и о их ДАРЕ я решил отогнать машину именно к ним.
Неделя первая:
Снимается и вскрывается коробка, визуально обнаружены посиневшие (сгоревшие) фрикционы в одном из бустеров, соответственно принято решение об их замене, НО на вопрос - "а почему тогда совсем не один из режимов не включается" слышу ответ профессионалов идеально знающих всю анатомию АКПП - "А ее просто промыть надо!! И все нах!!", ну думаю, дядя Коля сказал, значит так оно и есть. В конце 1ой недели дядя Коля привозит из Москвы фрикционы и мозг их сервиса по кличке "Леха Комерсант" приступает к сборке АКПП.
Неделя вторая:
Пока Леха Комерсант собирает сей божественный узел, дядя Коля мне с 7и моих звонков никак не может ответить на вопросы; - сколько мне будет стоить ремонт и почем фрикционы!?? В середине недели захожу на "сервис" и вижу АКПП уже собранной, общаясь с "сервисменами" выясняю, что завтра случиться чудо и я уеду на исправном АМ. Приезжаю завтра, машина собрана, но ВАЩЕ не реагирует на перемещение селектора (хотя до сервиса я доехал сам). Возникает расстройство нах..
Недкля третья:
Леха Комерсант диагностирует - "В оригинальной прокладке нехватало какой-то дырочки и из-за этого она не хотела ехать, -Леха дырку пробурил и теперь все поедет и еще будет +50 лошадиных сил)), ну че делать опять верю. Собрали, ваще ее заклинило... Орут!! - Типа терь надо еще ГИДРОТРАНСФОРМАТОР поменять, типа смерть его застигла! - спрашиваю, от чего? Ответ: - "Что пока все это дело туда-сюда разбирали, в него стружечка попала и расх@ячила полмашины! Думаю: ну, коль пошла такая пьянка, ешь последний огурец! Говорю дяде Коле - решай вопрос с трансформатором, либо БУшный, либо лечить, либо новый.., ну вроде ок, договорились. Звоню через два дня, окзывается в МОСКВЕ в конторе, в которой на автоматах специализируются уже как два дня трубку НЕ БЕРУТ!!! Ок, терплю еще день, на следующий звоню, а именно в четверг 31го мая: типа говорю - "Ну как? Как там оно?" в ответ - "Зае@ли вы меня и я з запчастями в такую жару на машине без кондея не поеду - ЖОПА ПОТЕЕТ!!".. А я тем временем находился в автосервисе "Пит-Стоп" и общался с автоматчиком по имени - Гарик.. Ну ваще у меня все после последнего звонка вскипело, особенно под действием пива.. И тут заезжает за мной туда товарищь - Ден, типа купаться договорились, вместо купаться я решил срочно забрать оттуда машину, пока не предложили поменять еще и коленвал). Дорогой звонил дяде Коле, недоступен..., по приезду на "сервис", пока я грузил в багажник куски от своей машины, Ден выгонял оттуда хлам который припятствовал свободному извлечению автомобиля, при этом там стоял армянин и крыл Дядю Колю, своего начальника матом за их раздолбайство! Короче, отвезли на эвакуаторе мы ее в пит-стоп, с коробкой в багажнике, Гарик обещал за неделю разобраться и сразу назвал расценки. А Дядя Коля, который постоянно забывал мой телефон, сегодня позвонил аж в 8 утра с высказыванием мне финансовых претензий.., но был послан на.. т.к. не хочу платить за ПРОЦЕСС, а хочу платить за РЕЗУЛЬТАТ. Ждите следующих репортажей, посмотрим как сработают а питстопе.
В начале мая на KIA-RIO c пробегом 30000 наворачиватся автомат, пообщавшись со старым знакомым дядей Колей Мельником (мож кто знает, у него сервис за Альфой на московском и еще он масло CHEVRON в рязань "импортирует") после его рассказов о том как они героически чинят автоматы на полноприводных Пассатах и о их ДАРЕ я решил отогнать машину именно к ним.
Неделя первая:
Снимается и вскрывается коробка, визуально обнаружены посиневшие (сгоревшие) фрикционы в одном из бустеров, соответственно принято решение об их замене, НО на вопрос - "а почему тогда совсем не один из режимов не включается" слышу ответ профессионалов идеально знающих всю анатомию АКПП - "А ее просто промыть надо!! И все нах!!", ну думаю, дядя Коля сказал, значит так оно и есть. В конце 1ой недели дядя Коля привозит из Москвы фрикционы и мозг их сервиса по кличке "Леха Комерсант" приступает к сборке АКПП.
Неделя вторая:
Пока Леха Комерсант собирает сей божественный узел, дядя Коля мне с 7и моих звонков никак не может ответить на вопросы; - сколько мне будет стоить ремонт и почем фрикционы!?? В середине недели захожу на "сервис" и вижу АКПП уже собранной, общаясь с "сервисменами" выясняю, что завтра случиться чудо и я уеду на исправном АМ. Приезжаю завтра, машина собрана, но ВАЩЕ не реагирует на перемещение селектора (хотя до сервиса я доехал сам). Возникает расстройство нах..
Недкля третья:
Леха Комерсант диагностирует - "В оригинальной прокладке нехватало какой-то дырочки и из-за этого она не хотела ехать, -Леха дырку пробурил и теперь все поедет и еще будет +50 лошадиных сил)), ну че делать опять верю. Собрали, ваще ее заклинило... Орут!! - Типа терь надо еще ГИДРОТРАНСФОРМАТОР поменять, типа смерть его застигла! - спрашиваю, от чего? Ответ: - "Что пока все это дело туда-сюда разбирали, в него стружечка попала и расх@ячила полмашины! Думаю: ну, коль пошла такая пьянка, ешь последний огурец! Говорю дяде Коле - решай вопрос с трансформатором, либо БУшный, либо лечить, либо новый.., ну вроде ок, договорились. Звоню через два дня, окзывается в МОСКВЕ в конторе, в которой на автоматах специализируются уже как два дня трубку НЕ БЕРУТ!!! Ок, терплю еще день, на следующий звоню, а именно в четверг 31го мая: типа говорю - "Ну как? Как там оно?" в ответ - "Зае@ли вы меня и я з запчастями в такую жару на машине без кондея не поеду - ЖОПА ПОТЕЕТ!!".. А я тем временем находился в автосервисе "Пит-Стоп" и общался с автоматчиком по имени - Гарик.. Ну ваще у меня все после последнего звонка вскипело, особенно под действием пива.. И тут заезжает за мной туда товарищь - Ден, типа купаться договорились, вместо купаться я решил срочно забрать оттуда машину, пока не предложили поменять еще и коленвал). Дорогой звонил дяде Коле, недоступен..., по приезду на "сервис", пока я грузил в багажник куски от своей машины, Ден выгонял оттуда хлам который припятствовал свободному извлечению автомобиля, при этом там стоял армянин и крыл Дядю Колю, своего начальника матом за их раздолбайство! Короче, отвезли на эвакуаторе мы ее в пит-стоп, с коробкой в багажнике, Гарик обещал за неделю разобраться и сразу назвал расценки. А Дядя Коля, который постоянно забывал мой телефон, сегодня позвонил аж в 8 утра с высказыванием мне финансовых претензий.., но был послан на.. т.к. не хочу платить за ПРОЦЕСС, а хочу платить за РЕЗУЛЬТАТ. Ждите следующих репортажей, посмотрим как сработают а питстопе.
Тут хоть АКПП, механизм как-никак. Была похожая ситуация с "Волгой" друга. Как именно называется сервис не помню, на Михайловке находится. Делали ему задний бампер и дверь - тоже все разобрали и недели наверное две за нос водили, кормя "завтраками". Тоже в результате денег не отдал он им, а машину чуть ли не с боем забирали.
Видимо это и правда обычная практика автосервисов (Александер не в счет).
Видимо это и правда обычная практика автосервисов (Александер не в счет).
Не намного лучше ТАЗа, тока все есть, ниче не гремит и сидеть удобно, это у меня .... уже сбился со счету, но по моему 16я машина за 7 лет, сами корейцы делают как правило только кузов.. и то, где то в европе разрабатывают, а они уже под своим именем продают, все силовые агригаты они заимствовают у древних японцев 90х годов, в моем случае не знаю чей двигатель (MI-TEC 1,5 98лс), но АКПП вроде как использовалась на маздах и ниссанах середины 90х.. В Японии же все тоже не так как у нас: -Есть фирмы выпускающие те же АКПП на всю японию, которыми комплектуются 70% их автопрома.., а че устарело и подешевле уходит в корею, а вот теперь и в китай. По этому я думаю тут вина не корейских производителей (а скорее собирателей), а просто стечение обстоятельств.., да и прожила же коробка свои 3г гарантии.., а на 4й пипец, мож так и задумано? 

Сейчас попробую вспомнить все помойки на которых ездил ,больше 1го мес)
Москвич 2140 1982 ГВ
ВАЗ - 2103 1977 ГВ
ВАЗ - 21072 1990 ГВ
ВАЗ - 2109 1996 гв
Vectra А 1,6 1990 гв
VW GOLF 2 АКПП 1985 гв
MAXIMA 3.0 V6 1990 гв
Felicia 1,3 1998 гв
ВАЗ 2108 1995 гв
Opel Omega A 1990 гв
BMW 525 АКПП 1993 ГВ
BMW 750 Ila АКПП 1990 гв
ВАЗ 21099 1993 ГВ
KIA RIO АКПП 2004 ГВ
Обманул вас на 2 машины, 14 получается..
Из 4х приведенных в списке автоматов плачу первый раз, хотя ездию достаточно много, например на кильке за месяц пробежал 5000, пока автомат не сдох, а вот гольф 85гв катается до сих пор и у человека ваще никаких претензий к работе АКПП, равно как и у меня небыло.
Москвич 2140 1982 ГВ
ВАЗ - 2103 1977 ГВ
ВАЗ - 21072 1990 ГВ
ВАЗ - 2109 1996 гв
Vectra А 1,6 1990 гв
VW GOLF 2 АКПП 1985 гв
MAXIMA 3.0 V6 1990 гв
Felicia 1,3 1998 гв
ВАЗ 2108 1995 гв
Opel Omega A 1990 гв
BMW 525 АКПП 1993 ГВ
BMW 750 Ila АКПП 1990 гв
ВАЗ 21099 1993 ГВ
KIA RIO АКПП 2004 ГВ

Обманул вас на 2 машины, 14 получается..
Из 4х приведенных в списке автоматов плачу первый раз, хотя ездию достаточно много, например на кильке за месяц пробежал 5000, пока автомат не сдох, а вот гольф 85гв катается до сих пор и у человека ваще никаких претензий к работе АКПП, равно как и у меня небыло.

А ему говорю - ты мозга мне не греби, Нижневартовск на Оби... человека во мне не видишь штоль?
Не намного лучше ТАЗа, тока все есть, ниче не гремит и сидеть удобно
Музыкой навеяло.. Слышали, наверное, старую байку, типа, с форума какого-то:
"Вопрос: У меня Honda Accord 1985 года выпуска, двигатель B18A, кузов СА2. Так вот, что-то начал барахлить карб - нет ли у кого-нибудь схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Ответ: На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич...
Потом были ускорение социально-экономического развития...
перестройка... каждой советской семье отдельную квартиру... борьба с алкоголизмом... Первый Съезд народных депутатов - Собчак, Сахаров, страна у телевизоров...
"Борис, ты не прав!"... моя первая свадьба... Павловская реформа...
пустые магазины... ГКЧП... "в связи с состоянием здоровья"...
Беловежская пуща... Триколор над Белым Домом...
Гайдар, новые деньги - новые цены... мама умерла... опять новые деньги... танки на мосту, пожар белого дома... опять новые деньги... Совместные предприятия... биржи... ваучеры... МММ с бабочкой... черный вторник...
первая Чечня... мой развод... я увидел авто. ру... деноминация... дефолт... моя вторая свадьба... начался 21-ый век... Путин...
Ребенок в первый класс...
А у этой Хонды только сейчас "что-то начал барахлить карбюратор"?"
Последний раз редактировалось DS 04 июн 2007, 18:07, всего редактировалось 1 раз.
Александер писал(а):Я не каркаю, у нашего клиента на холостом ходу, т.е. без нагрузки!
А ещё там задняя балка очень хилая и очень низко расположена, заденешь наледь и хана ей! Не огорчайся, но отстой полный для меня, по крайней мере.
Касательно задней балки, могу сказать, что она практически не отличается от таз 08-10, только при этом имеет очень толстый и жирный стабилизатор, судить о низости машины могу по леж полицейским около дома: бумера мои чиркали, максима чиркала, шкода чиркала, килька не чиркала, тазы не чиркали. При всем отстое, я на штатной машине проехал за день Рязань - Михайлов - Тула - Клуга - Москва - Жуковский - Рязнь, спойно ехая на нормальных участках 170 - 180, проехал 800 км потратил 1100 рублей на 95, вернулся домой без всякой усталости...
Александер, если ты опять пытаешься пиарить ТАЗы, то ниче против я не имею.., но иногда звучит как-то странно.., типа хренли ваш ИЛ-96, вот АН-2....

Александер писал(а):Я не каркаю, у нашего клиента на холостом ходу, т.е. без нагрузки!
А ещё там задняя балка очень хилая и очень низко расположена, заденешь наледь и хана ей! Не огорчайся, но отстой полный для меня, по крайней мере.
зато там 4 нормальных стеклоподъемника, кондиционер и низкий уровень шума...и не только это
все серьёзно
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя